Изображение
Изображение

Особенности крепления рычагов задней подвески W203

Все сообщения о проблемах с ходовой здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ...
Откуда: ....

Особенности крепления рычагов задней подвески W203

#1 Сообщение HenK » 20 июн 2020, 19:38

Вроде все просто, купил рычаг задней подвески для замены , причина вполне банальна, например, отрицательное схождение колес или какого то колеса сзади при исправной регулировочной тяге и выведенной в положительную сторону, т.е. внутрь кузова - это однозначная замена рычагов в сборе.

умельцев меняющих сайленблоки в рычагах наверно есть, но все проблемные рычаги которые я встречал - это рычаги с замененными сайлентблоками - делаем выводы :)

Итак, расположение болтов крепления - причина на всех картинках расположены болты по разному, Драйв 2 в расчет не берем , один только вид грязной и невымытой подвески дальше уже и смотреть ИМХО бесполезно.

Смотрим картинку (обвел красным), первое на что обращаем внимание - это болты с шляпкой под биту звездочку М12 находятся с стороны фигурной шайбы, т.е. со стороны сайлентблока, т.е. гайка и шайба закручивается со стороны кулака.
болты.jpg
Также на картинке схематично указано рычаги для левой стороны , по факту это не так, для какой стороны нарисован рычаг смотрим на картинку :
обведеное синим неверно!!
крепление болты.jpg
рассмотрим внимательнее обозначенное синим, этот продольный рычаг должен устанавливаться "плавником" в сторону кулака , именно там находится фигурная "шестиугольная шайба"
продольный рычаг.jpg
также обращаем внимание на наличие тарельчатой шайбы номер 245, ее артикул: A2103570275 она не входит в ремкомплекты болтовых соединений, поэтому ее желательно покупать отдельно, она устанавливается под гайку со стороны кузова, их всего 3 шт с одной стороны, т.е. 3шт слева и 3 шт справа.
тарельчатая шайба.jpg
т.е принципиально, болты крепления в одном рычаге вставляются с противоположных сторон.

и судя по букварю, момент затяжки всех болтов рычагов задней подвески, кроме гайки крепления регулировочной тяги к кулаку, затягиваются с усилием 70Hм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
немецкий нарцисст

Ответить

Вернуться в «Ходовая / подвеска / кардан / редуктор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя