Изображение
ИзображениеИзображение

S123 230ТЕ 81гв

Путешествия на автомобиле. Отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
konservator
НовичОк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2020, 11:04
Имя: константин
Авто: w123 230TE 81
Откуда: киев

S123 230ТЕ 81гв

#1 Сообщение konservator » 17 май 2020, 17:04

Доброго дня шановне панство!
Как человек кабинетной работы, привыкший только нажимать на кнопки компа и ставить визы на бумажках, захотел почувствовать себя настоящим мужчиной и сделать что-то хорошее! Решение принято! На просторах интернетресурсов начал поиск аппарата, достойного моих рук, крутивших последний раз гаечки на авто 25 лет назад в годы бурной молодости на первом собственном автомобиле Ваз 2108! С тех пор эксплуатировал много машин, но сам никогда ничего не делал, даже ТО, тк этим занимался транспортный цех. А захотелось авто для души, причем не только эксплуатировать, но и ремонтировать своими руками причем чего больше не ясно! Долго фантазировал и решил купить авто со следующими характеристиками: марка Мерседес Бенц, поколение 123, универсал, бензин, коробка автомат. Причем состояние не играет роли, главное чтоб был чист по документам.
К сожалению, за два месяца отслеживания нета нашел единственное предложение в Одессе, переговорил с продавцом, и что-то меня остановило.
В один из поздних вечеров вдруг на Авториа засветился Мерсик 123 универсал, причем недалеко от Киева, и цена разумная. Правда механика, а не автомат, но это исправимо . Звонить было поздно, я записал телефон продавца с целью утром перезвонить. Утром захожу на сайт, а объявления уже нет! Это меня разозлило, ну не сидеть же месяцами в поиске! Я звоню, выясняется авто за ночь не продали, а просто передумали продавать. Ситуация была исправлена и авто теперь у меня, ждем переоформления в МРЭО.

unnamedв.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

konservator
НовичОк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2020, 11:04
Имя: константин
Авто: w123 230TE 81
Откуда: киев

S123 230ТЕ 81гв

#2 Сообщение konservator » 17 май 2020, 17:13

Обрадовало, что это семиместная версия и сидушечки в наличии. Читал, что семиместных было не очень много. А так конечно состояние машинки достаточно печальное, как по кузову, так и по ходовой. 4 года иашина простояла в гараже. Чтоб открыть гараж пришлось чистить траву перед воротами.
Ну нвс тродности не пугают, а только закаляют!
В общем, эта машинка будет приобретать вторую молодость!

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

S123 230ТЕ 81гв

#3 Сообщение inZhir » 17 май 2020, 17:21

Хорошее начало. Прекрасный выбор. :mad:



Он ещё и с 5мкпп

WDB12328310007944

konservator
НовичОк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2020, 11:04
Имя: константин
Авто: w123 230TE 81
Откуда: киев

S123 230ТЕ 81гв

#4 Сообщение konservator » 17 май 2020, 17:30

Вы знакомы с машиной?

Аватара пользователя
inZhir
Эксперт
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:50
Имя: Алексей
Авто: 230CE/2112
Откуда: Салтовка

S123 230ТЕ 81гв

#5 Сообщение inZhir » 17 май 2020, 17:37

Благодаря вам - да. Ещё бы фоток посмотреть wow

Аватара пользователя
rosomaha1994
Профи
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:01
Имя: Ромаха
Авто: w123
Тел.: +380509633847
Откуда: Донецкая обл., Дружковка

S123 230ТЕ 81гв

#6 Сообщение rosomaha1994 » 17 май 2020, 18:56

konservator писал(а):
17 май 2020, 17:30
Вы знакомы с машиной?
Тут просто спецы вангуют по фотографиям.

И по вину.

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 6520
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

S123 230ТЕ 81гв

#7 Сообщение leon_tt » 18 май 2020, 00:50

konservator, Ого вот это решение. W123 уже перешли в разряд машин, которые не так просто ремонтировать, но 123-й классная машина :idea:
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 22764
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E350 4M
Откуда: Luxury Village
Контактная информация:

S123 230ТЕ 81гв

#8 Сообщение Capitan » 18 май 2020, 11:11

Интересное начало.

Народ в клубе у нас отзывчивый, посоветуют, помогут.

Добро пожаловать! Константин!

;)

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

S123 230ТЕ 81гв

#9 Сообщение ORACL » 18 май 2020, 11:35

Ухты, какой классный машин!
Вот это повезло! У нас такие лоты месяцами ищут, а тут раз, и купил!
Поздравляю! Bravo
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

konservator
НовичОк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2020, 11:04
Имя: константин
Авто: w123 230TE 81
Откуда: киев

S123 230ТЕ 81гв

#10 Сообщение konservator » Вчера, 12:28

Вообще считаю, что у каждого автомобиля есть своя энергетика, или душа если хотите. Если ты ее принимаешь, машинко служит тебе верой и правдой, бережет на дороге. И даже поломки возникают только возле дома. Независимо от возраста и состояния авто. За 25 лет был владельцем около десятка машин, много ездил на служебных, но везде со всеми при первых 100 км интуитивно заключался как-бы договор. С двумя не договорились, личный Опель-Вектра Б 2,2 литра с подруливающей задней подвеской, с салона, и Шевроле-Лачети 1,8 АКПП служебная, тоже из салона. Мирно недолго пообщались и также мирно расстались, не сошлись характерами. :-)
С Борисом (почему-то так пришло в голову назвать этот аппарат) диалог начался сразу с момента знакомства. Смотрю на машину, а в ней ничего живого практически нет. :-( Филенки дверей, низ крыльев - дыры насквозь, проводка сплошная паутина, двигатель черный от копоти и потеков масла, стартер не рабочий, салон убитый. Последний хозяин просто ездил 10 лет, а как здох стартер просто закрыли в гараж с открытой ямой на 4 года и все. Переднее правое колесо завалено, хозяин говорит что болт приржавел, но глядя на стаканы мне все сразу ясно и тд.и тп. Куда он только не был бит.
С точки зрения здравого смысла машину было брать не логично.Но смотрю на него и понимаю, что если я его не заберу, через два года гниения в гараже это будет полный труп. И пусть звучит смешно, но как-бы слышу машину - "я еще жив". В общем предложил хозяину сумму, которая его устроила (причем больше указанной в объяве, тк продавать он ее не хотел и сильно поругался с сыном, который разместил объявление). Выкатили на галстуке , протащили местов 50 и Борис завелся! Залили 20 литров бензина и приехали в Киев. Я был очень удивлен, что Боря сам довез меня домой, заглохнув всего один раз. Двигатель при увеличении оборотов по ощущениям более 2500х тыщ тупо глох, выше 80км/ч начиналась сильная вибрация салона, при торможении кидало в сторону. Но он сам меня довез!
unnamed2.jpg
unnamed6.jpg
unnamedф.jpg
И я понял, что мы договорились.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

konservator
НовичОк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2020, 11:04
Имя: константин
Авто: w123 230TE 81
Откуда: киев

S123 230ТЕ 81гв

#11 Сообщение konservator » Вчера, 13:22

Начало морей совместной жизни с Борисом и первый с ним Sекас!

Перед переоформлением решил вначале починить стартер. Так как по идеологии Фэн-Шуя реанимация Бориса должна осуществляться путем только собственного созидательного рукоприкладства, начал с изучения теории. Мануал (купленный на ОЛХ за 75 грн) написал, что замена стартера не вызывает сложностей. Отсоединить клемку на втягивающее, открутить плюс, выкрутить два болта креплепения, вынуть из двигателя и опустить вниз.
Теория конечно хорошо. НО! гаража у меня нет, ямы тоже. Есть только желание.
Слава богу был СТОшный гидродомкрат. Задрал переднее левое колесо и первый раз в жизни лег под машину на землю. Страшно стало, блин! А вдруг в домкрате манжетики лопнут, и Боря своей двухтонной тушей оставит мне пожизненный отпечаток своего картера на моей прекрасной физиономии?!Короче вылез. Що робити далі?
Огромная хвала и слава работникам Пентагона за изобретение Интернета! Нашел у хороших людей умную мысль, а именно снова поддомкратил левое переднее, подложил под колесо запаску и опустил. Другое дело! Теперь можно приступить к снятию стартера.

И вот господа я узнал, ЧТО ТАКОЕ АД! Вы пытались когда-нибудь снять стартер на W123 с 102м движком и 5стМКПП ПО МАНУАЛУ? А вот попробуйте! И Вы поймете, что немцы тоже бухают! Имею ввиду инженеров из Штудгарта. Стартер не вынимается по мануалу НИКАК, НИКУДА и НИКОГДА! Нужно разбирать коллектор движка и снимать V-образный кронштейн. Вот только я этого делать пока не умею.
В общем я думал, думал, пригласил одного из своих мастеров. Я решил стартер подвязать на веревочку и тупо как на спининге ловить рыбку решил ловить место выхода стартера из зацепления. Помощник сверху дергает веревочкой стартер вверх/вних, а я пытаюсь его вращать и выталкивать из-за зацепления. И через 15 мин получилось! Пол дела сделано. Осталось его теперь вытащить. Подцепив веревочкой стартер вертикально начали вторую серию рыбной ловли. Возможное место выхода стартера было только одно - возле моторной перегородки левее от ВУТа. Еще 10 мин секаса и Боги сжалились над нами!!! Стартер был вынут через моторный отсек! Победа!
Вот только меня теперь мучит мысль, а как его теперь впихивать его на место......
unnamed.jpg

konservator
НовичОк
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2020, 11:04
Имя: константин
Авто: w123 230TE 81
Откуда: киев

S123 230ТЕ 81гв

#12 Сообщение konservator » Вчера, 13:25

unnamed.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
lesha
Эксперт
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

S123 230ТЕ 81гв

#13 Сообщение lesha » Вчера, 13:48

Поздравляю с покупкой! Bravo 123-й универсал - классная машина !!!
Но немного тебя расстрою ... Это бала лёгкая прелюдия... а настоящий секс ещё впереди !!! :idea:

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 6520
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

S123 230ТЕ 81гв

#14 Сообщение leon_tt » Вчера, 14:35

Главное, чувствуется по тексту, что есть запал и желание Bravo
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
pruban78
Эксперт
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:24
Имя: Паша
Авто: w123 coupe
Откуда: Буча

S123 230ТЕ 81гв

#15 Сообщение pruban78 » Вчера, 14:51

leon_tt писал(а):
Вчера, 14:35
Главное, чувствуется по тексту, что есть запал и желание Bravo
Молчу,чтоб не сглазить))
Пожелаю,только терпения!)

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: box126 и 2 гостя