Изображение
Изображение

Фазовращатель М111.955

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AndrewCzech
Любитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
Имя: Андрей
Авто: W124 2.0 Kompressor
Откуда: Сумская область

Фазовращатель М111.955

#1 Сообщение AndrewCzech » 09 авг 2019, 19:36

Привет всем!

Столкнулся с проблемой фазовращателя на М111.955 2.0 Kompressor EVO, а именно с алгоритмом его работы.
Интересует то на каких оборотах нужно его включить, а на которых выключить. Собственно сам исполняющий механизм представляет собой катушку, а сердечником служит сам клапан масляного канала, правильно? Тоесть при определенных оборотах следует подать +, и минус соответственно.

В связи с этим не могу закончить калибровку прошивки, соответственно вырисовать график работы этого "фазана".
Прошу помощи! За ранее спасибо всем откликнувшимся!
Изображение

vechniy
Эксперт
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
Имя: vechniy
Авто: w124
Откуда: запорожье

Фазовращатель М111.955

#2 Сообщение vechniy » 09 авг 2019, 22:51

Если не ошибаюсь,то управляется этот электромагнит по минусу с эбу.А плюс там 15ая клема.Точный алгоритм работы не помню,но точно знаю что даже на холостых оборотах резко наступить на педаль газа,то минус по управлению появляется.

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yrakus и 2 гостя