Изображение
Изображение

Интересности из практики

СТО, обслуживание, диагностика, ремонт, установка доп. опций

Модераторы: Human, Женёк

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей Черненко
Эксперт
Сообщения: 7362
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Тел.: 097-696-62-96
Откуда: Кривой Рог/Wrocław

Интересности из практики

#31 Сообщение Андрей Черненко » 05 дек 2019, 03:01

По статистике 100% клиентов паталогоанатома пили воду. Вопрос: Так ли вредна вода?
Я к тому что может к тебе едут те у кого уже есть проблема а большая часть у кого всё ок меняют свечи сами или у соседа Васи. Мой опыт по Денсо- около 40тыс км, потом машина продалась без нареканий. Перед ними стояли Бош, ехала машина плохо, работала неравномерно, изоляторы были коричнево-черные хз хорошо это или плохо но после 10000 денсо выглядели как новые.

А вот датчик тот меня понервировал. Ещё раз спасибо за помощь во внерабочее время!
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: W140 Long, CL 500
Откуда: Мариуполь

Интересности из практики

#32 Сообщение Garison » 05 дек 2019, 03:51

Очень правильно сказано!Я брал свечи в инете,по самой дорогой позиции среди других предложений,меняю сам,и статистика,соответственно,своя и она другая.
Да,блин,машина по другому поехала,когда поставил так называемые»газовые»свечи! И это были и есть - Денсо!Уже 40 тыс.на этом комплекте при заявленном гарантийном пробеге в 100 тыс.
Изображение

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: W140 Long, CL 500
Откуда: Мариуполь

Интересности из практики

#33 Сообщение Garison » 05 дек 2019, 03:59

А вот приезжал ко мне наш товарищ (не буду говорить имя),говорит,машина троит(типа).Вопрос к нему-свечи когда менял и каково их состояние?Ответ меня убил!!!: Они практически новые,брал год назад,на разборке у Рамзеса ,б/у :shock:
Изображение

Аватара пользователя
HenK
Ценитель
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: ...
Авто: ...

Интересности из практики

#34 Сообщение HenK » 05 дек 2019, 09:09

Garison писал(а):
05 дек 2019, 03:51
Я брал свечи в инете,по самой дорогой позиции среди других предложений,
буквально 2 недели назад поменял Денсо на НЖК, потому как по каталогу среди вариантов замены Денсо не предлагался - только по кросскаталогу, а НЖК для варианта замены самый первый в списке ...
НЖК кстати тоже Иридий только с Платиной...
причина замены Денсо - стало подтраивать при активном "педалировании", или когда в пробке долго стоишь...

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14109
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Интересности из практики

#35 Сообщение Tomahawk » 05 дек 2019, 10:03

Андрей Черненко писал(а):
05 дек 2019, 03:01
к тебе едут те у кого уже есть проблема
Vitahavodila писал(а):
04 дек 2019, 18:03
Свечи я покупал у Алексея, подделка исключена. Свечи денсо которые проехали 1000км,проверял у Стаса полный хлам.
Андрей, Vitahavodila ко мне не ехал. У него в другом городе свечи от проверенного поставщика с симптомами точно как у моих клиентов. DENSO, 1000км и даже меньше - результаты на фотках выше.
Garison писал(а):
05 дек 2019, 03:51
статистика,соответственно,своя и она другая
Всё очень просто. По Бошу и сам не видел, и никто другой не жаловался на такую хрень как на фото. Тем более постоянные тесты свечей под давлением. Это и есть статистика не в пользу DENSO, но в пользу BOSCH. У тебя есть статистика не в пользу Бош? С пруфами.
HenK писал(а):
05 дек 2019, 09:09
НЖК для варианта замены самый первый в списке ...
Для 112 и 113 мотора в оригинале шли именно NJK и, кстати, по ним у меня тоже нареканий нет. Свой ресурс они выхаживают по полной, если конечно колодцы не заливает маслом.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)

СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Интересности из практики

#36 Сообщение Tomin » 05 дек 2019, 10:46

Для обсуждения темы марки свечей уже есть 2 темы)
Я вот например могу рассказать о маленькой шняжке для привлечения клиента.
На визитке сервиса есть QR код, перейдя по которому клиент может сразу посмотреть отзывы в гугле и добавить свой.
На сегодня там около 100 отзывов и оценка 4,5.
Для честных отзывах и предприятий сервиса это очень высокая оценка)
Ибо как правило, если все ок, то отзывами народ не париться)
Но для принятия решения отзывы для меня важны. Как оказалось для клиентов тоже :rose:

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14109
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Интересности из практики

#37 Сообщение Tomahawk » 05 дек 2019, 11:24

Стас, ты знаешь, отзывы понятие растяжимое. Мне многие клиенты признавались, что их даже пугали мной, что мол сложный в общении человек, не едь мол к нему. Но после того, что человек видел, когда всё-таки приезжал, и тем-более после успешного решения проблем, весь тот надуманный негатив как ветром сдувало. Посему, как ты правильно сказал, когда всё хорошо редко кто оставит отзыв., но это действительно уже тема не о свечах и тем более не об интересностях из практики. :)
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)

СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.

Аватара пользователя
HenK
Ценитель
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: ...
Авто: ...

Интересности из практики

#38 Сообщение HenK » 05 дек 2019, 11:57

Tomin писал(а):
05 дек 2019, 10:46
Я вот например могу рассказать о маленькой шняжке для привлечения клиента.
На визитке сервиса есть QR код, перейдя по которому клиент может сразу посмотреть отзывы в гугле и добавить свой.
На сегодня там около 100 отзывов и оценка 4,5.
Для честных отзывах и предприятий сервиса это очень высокая оценка)
когда пришла коробка со свечами НЖК, загуглил код производителя - подтвердило, что такой есть и показало что упаковано в США ))), на самих свечах "Мейд ин Джапан"

Ответить

Вернуться в «Клубное СТО "Heli-X", обслуживание, диагностика, ремонт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей