Изображение
Изображение

Турбодизель OM60x тюнинх

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

Турбодизель OM60x тюнинх

#1 Сообщение GermanCars » 13 янв 2019, 19:36

Предлагаю здесь обсуждать тюнинг старого дизеля.

СРАЗУ НАДО ОТМЕТИТЬ, ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ УРАГАННОЙ ДИНАМИКИ И АДЕКВАТНОГО РАСХОДА ТО НУЖНО СМОТРЕТЬ ТОЛЬКО В СТОРОНУ CDI. КАК ТОЛЬКО 605 606 НАЧИНАЮТ ВАЛИТЬ, ОНИ НАЧИНАЮТ ЖРАТЬ. ЖРАТЬ ТАК ЧТО 5Л МОТОРЫ НА ГАЗУ ПОКАЖУТСЯ ЭКОНОМНЫМИ МАШИНАМИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ :np:

Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

Турбодизель OM60x тюнинх

#2 Сообщение GermanCars » 13 янв 2019, 19:54

Андрей_,
Действительно, ты прав, на механике тупой не едущий мотор. Куда там лукасу верно?
https://www.youtube.com/watch?v=-MOOa_i5JNw

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 6705
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Турбодизель OM60x тюнинх

#3 Сообщение Goodvin » 13 янв 2019, 20:13

Есть сайт "супер турбо дизель" правда он не на русском языке. Но с помощью Гугл переводчика можно почитать.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE
Изображение

Андрей_
Ценитель
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:22
Имя: Андрей
Авто: Vito 112 АКПП
Тел.: 0997743266
Откуда: Кировоград

Турбодизель OM60x тюнинх

#4 Сообщение Андрей_ » 13 янв 2019, 20:15

Без замены шатунов и поршней такой движок послужит ровно столько сколько нужно для ролика.

Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

Турбодизель OM60x тюнинх

#5 Сообщение GermanCars » 13 янв 2019, 20:22

Андрей_ писал(а):
13 янв 2019, 20:15
Без замены шатунов и поршней такой движок послужит ровно столько сколько нужно для ролика.
На чём основаны подобные утверждения ?

Андрей_
Ценитель
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:22
Имя: Андрей
Авто: Vito 112 АКПП
Тел.: 0997743266
Откуда: Кировоград

Турбодизель OM60x тюнинх

#6 Сообщение Андрей_ » 13 янв 2019, 20:26

Давайте конкретные видео и фото турбированого 604. без замены ПГ.а также установку в 638,тогда будем рассматривать конкретный вариант.

Аватара пользователя
ddr
Профи
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:11
Имя: дмитрий
Авто: w126 380 se om606
Откуда: ивано-франковск

Турбодизель OM60x тюнинх

#7 Сообщение ddr » 13 янв 2019, 20:42

Goodvin писал(а):
13 янв 2019, 20:13
Есть сайт "супер турбо дизель" правда он не на русском языке. Но с помощью Гугл переводчика можно почитать.
Цікава темка, але зазвичай спроби витиснути більше сил призводять до зменшення ресурсу,хороший двигун достатньо просто правильно зібрати з якісних деталей і насолоджуватись відсутністю проблем, хоча є поодинокі диваки з купою грошей які готові робити капремонт мотору раз на місяць заради веселих розваг, і росхід палива їх точно не хвилює, такс само як і стерти об асвальт за кілька хвилин пару дорогих нових шин

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 6705
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Турбодизель OM60x тюнинх

#8 Сообщение Goodvin » 13 янв 2019, 21:23

ddr писал(а):
13 янв 2019, 20:42
Goodvin писал(а):
13 янв 2019, 20:13
Есть сайт "супер турбо дизель" правда он не на русском языке. Но с помощью Гугл переводчика можно почитать.
Цікава темка, але зазвичай спроби витиснути більше сил призводять до зменшення ресурсу,хороший двигун достатньо просто правильно зібрати з якісних деталей і насолоджуватись відсутністю проблем, хоча є поодинокі диваки з купою грошей які готові робити капремонт мотору раз на місяць заради веселих розваг, і росхід палива їх точно не хвилює, такс само як і стерти об асвальт за кілька хвилин пару дорогих нових шин
Я тоже не совсем понимаю это, круто конечно что обычно вялый дизель валит, но большой расход топлива при этом... Лучше уже бензин тогда жечь. Я тоже смотрю на дизель только как на безпроблемный экономный двигатель который при необходимости и обливаясь водой и солярой будет ехать..
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE
Изображение

Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

Турбодизель OM60x тюнинх

#9 Сообщение GermanCars » 13 янв 2019, 22:24

Андрей_ писал(а):
13 янв 2019, 20:26
Давайте конкретные видео и фото турбированого 604. без замены ПГ.а также установку в 638,тогда будем рассматривать конкретный вариант.
Я тебе по поводу видео ответил что машина не моя чтоб я снимал и выкладывал видео. НО как человек азартный я могу на спор это сделать, чё я буду просто так что-то доказывать? Поспорим на пару сотен? Я лишь не пойму что смущает в 638... по блоку это точно такой же мотор как и 111. Становится туда как родной на ту же коробку что и 601 учитывая что места там с завода под 6 цилиндровые версии было заложено.

Можно пойти даже дальше. Сейчас есть под разбор донор. Он почти на ходу за исключением отсутствия уже заднего редуктора. НА СПОР мы сделаем его турбовым, заодно и редуктор длинный поставим и эта машина будет отжигать на родной поршневой на 202 кузове. Приедешь и лично покажешь как ты угробишь поршневую wow

Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

Турбодизель OM60x тюнинх

#10 Сообщение GermanCars » 13 янв 2019, 22:30

Кстати OM603 атмосферный у человека с данного форума ездит уже года 3 с турбиной. Когда ему нужен был именно 603 турбо в замен того что стоял с выработкой были варианты 3.5 от кабана за 1200 или 1300$, или 3.0 атмосферник голый столб за 400$ до 89года. Поставили атмосферник но переставили поддон, МАСЛОНАСОС и всё навесное как временно пока не соберёт деньги на 606.962 чтоб скопом поставить. Даже мыслей у человека нет ставить 606. За это время уже 2 раза АКПП не выдерживала. А мотор держится, не смотря на отсутствие охлаждения поршней у нетурбовых моторах.Не знаю как он тут подписан, зовут Виталий :)

Аватара пользователя
-=Alex=-
Эксперт
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
Имя: Александр
Авто: Vito 112CDI
Откуда: Киев

Турбодизель OM60x тюнинх

#11 Сообщение -=Alex=- » 13 янв 2019, 22:44

GermanCars писал(а):
13 янв 2019, 22:24
Я лишь не пойму что смущает в 638... по блоку это точно такой же мотор как и 111. Становится туда как родной на ту же коробку что и 601 учитывая что места там с завода под 6 цилиндровые версии было заложено.
О чём речь вообще? Какие 6-ти цилиндровые версии? Вы в курсе, что в единственной 6-ти цилиндровой модели 638-го - V280 - устанавливался двигатель VR6 в паре с АКПП от Volkswagen?
И сделано это было именно по той причине, что на момент выпуска 638-го у Мерседеса не было подходящего 6-ти цилиндрового двигателя, который возможно было бы впихнуть в столь тесную подкапотку.
Об "удобстве" обслуживания V280 ходят легенды))
Изображение
the truth is out there

Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

Турбодизель OM60x тюнинх

#12 Сообщение GermanCars » 13 янв 2019, 22:51

-=Alex=- писал(а):
13 янв 2019, 22:44
GermanCars писал(а):
13 янв 2019, 22:24
Я лишь не пойму что смущает в 638... по блоку это точно такой же мотор как и 111. Становится туда как родной на ту же коробку что и 601 учитывая что места там с завода под 6 цилиндровые версии было заложено.
О чём речь вообще? Какие 6-ти цилиндровые версии? Вы в курсе, что в единственной 6-ти цилиндровой модели 638-го - V280 - устанавливался двигатель VR6 в паре с АКПП от Volkswagen?
И сделано это было именно по той причине, что на момент выпуска 638-го у Мерседеса не было подходящего 6-ти цилиндрового двигателя, который возможно было бы впихнуть в столь тесную подкапотку.
Об "удобстве" обслуживания V280 ходят легенды))
В курсе и даже менял на нём свечи и не один раз так как их засирало за 3 недели, а хозяин машины в упор не собирался мотор делать после перегрева и продавал его всё это время. И маркировка его м104.900. Что дальше?

Андрей_
Ценитель
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:22
Имя: Андрей
Авто: Vito 112 АКПП
Тел.: 0997743266
Откуда: Кировоград

Турбодизель OM60x тюнинх

#13 Сообщение Андрей_ » 13 янв 2019, 22:55

Как вы установили 604 в 638,Вы для начала откройте схему и посмотрите как крепится ДВС в 638

Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

Турбодизель OM60x тюнинх

#14 Сообщение GermanCars » 13 янв 2019, 23:12

Андрей_ писал(а):
13 янв 2019, 22:55
Как вы установили 604 в 638,Вы для начала откройте схему и посмотрите как крепится ДВС в 638
А я где-то сказал что его ставил? Я этот мотор продал людям. И даже не знал куда его и как собираются ставить, как и не знал что поставили пока через месяца 3 они на нём не приехали купить сцепление wow Открыли капот, посмотрел порадовался за людей.
Просто они вместо того чтоб умничать и говорить что механическое ТНВД не работает и так далее просто взяли и сделали. Хотя почему ему не работать? Есть звезда с опережением, есть 4 цилиндра, 4 трубки.. Видать 604 мотор особенный и на 606м моторе ТНВД от 603 работает, а на 604 от 601 не может... :roll: Интересно почему? Может кому-то когда подкидывали механический ТНВД просто звезду неправильную поставили?
Куча польских 202 и 210 уже на механических ТНВД сюда приехали.
Когда года 4 назад говорил что в польше уже на свежие спринтера ставят 606 моторы, все говорили что он туда не влазит, что ничего работать не будет. Прошло время и что? Уже даже на риа попадаются подобные, а те кто звиздел засунули языки и спрыгивают с темы...
https://www.youtube.com/watch?v=V_7Q4P9g21k

Аватара пользователя
GermanCars
Ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
Имя: Николай
Авто: Mercedes
Откуда: Украина

Турбодизель OM60x тюнинх

#15 Сообщение GermanCars » 13 янв 2019, 23:13

Андрей_, Кстати когда тебе ставили механическое ТНВД что ещё меняли?

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость