Изображение
ИзображениеИзображение

Снять-поставить мотор печки на w245

Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото.

Модераторы: Женёк, Zjoka, Женёк, Zjoka, Женёк, Zjoka

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Юрий Михалыч
НовичОк
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2018, 13:14
Имя: Юрий
Авто: B180 CDi W245

Снять-поставить мотор печки на w245

#1 Сообщение Юрий Михалыч » 08 окт 2018, 14:46

Часть вторая. Квест – достать моторчик печки.

Пару недель назад, на скоростной польской дороге А1 (за деньги которая. А когда платишь деньги за что-то, то подсознание подразумевает отсутствие негатива во всем…) по дороге из Сопота в Варшаву отказал моторчик. Сначала было все хорошо, крутился, вентилировал. За окном дождь и сырость, даже +16-17 поставил чтоб комфортно было и стекла не запотевали. Но вот на высокой скорости за шумом ветра и колес как-то пропустил момент прекращения вращения. Это обнаружилось на следующий день утром, когда надо было продуть лобовое стекло.

Предохранители проверил, все целые, питание подается, на блоке управления все режимы отображаются и включаются, температура выставляются, режимы обдува отрабатываются, слышно как работают моторчики актуаторов. А вот основного не слышно, воздух не подается ни на обогреве, ни на кондее. При любых выставляемых скоростях вентилятора.
Покурил инет, посчитал форумы с жалобами на моторчик. В основном проблема именно мотора, щетки.
Запущен дома ВИЗ, сделаны соответствующие распечатки с картинками и словами на вражьем языке. Опознаны знакомые и не очень буквосочетания. Просмотрены ролики в ютубе, правда все сплошь по другим моделям. Оно по идее должно быть одинаково, но не все так просто в немецком автопроме…

Обивка пола удалена. Полезли….
На картинках\роликах упоминается, что надо открутить 3 самореза, отсоединить фишки разъемов и моторчик с крыльчаткой чудесным образом оказывается в руках. Верю. Но не на 245 кузове 2008 года…
Тут обычная защелка, отогнув которую (главное – отжимать без фанатизма), весь блок провернуть по часовой стрелке совсем чуток и блок освобождается. Да! Перед этим вынуть разъемы. Один основной силовой прямо перед пальцами и два в глубине на самом корпусе. А дальше начинается опять сложности – вот он мотор, и крутится в руках, и тянется на выход, но не вылазит.

Отсоединяем кронштейн на 3-х гайках всей умной начинки с блоком реле, коробочками с разными системами умными. К ним идут толстые жгуты кабелей. Один из них и ограничивает ход вытягивания мотора. Поупражнявшись, мотор целиком и полностью вынимается.
Ну а тут уже все просто. 3 самореза снять крышку с регулятором и посмотреть на сам мотор. В моем случае крыльчатка очень туго вращается. Осмотр показал, что щетки целые, проблема только в многолетней загустевшей смазке на валу во втулках скольжения.
Применил ВД-40, промыл сколько промылось. Не спешите, выждите. Потом шприцом накапал масла во втулки с обеих сторон. Лень было снимать крыльчатку ибо она напрессована без каких либо фиксаторов, кои показывали на роликах.
Посему просто масло-крутить-ждать-масло-крутить… Сначала руками, а потом и +12 напрямую.
Все. И совсем не страшно и не сложно.

В итоге почти 200 баксов остались в кармане. И это только за мотор. Работа, особенно у ОД думаю тоже не дешево стала бы….
Установка в обратном порядке.
Удачи.

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 5144
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: W140 Long, CL 500
Откуда: Мариуполь

Снять-поставить мотор печки на w245

#2 Сообщение Garison » 08 окт 2018, 15:26

Юрий Михалыч, давайте фото,так более наглядно.А,ещё,Вы можете выиграть приз за лучший фотоотчёт о работе,если такой конкурс будет вновь ;)
P.S.А так,читая Ваше повествование,очень напоминает “Архипелаг ГУЛАГ” Солженицина,когда читая его,переварачиваешь не страницу,а две,три,пять-ты не утрачиваешь нить,ничего не меняется в повествовании.

Аватара пользователя
Юрий Михалыч
НовичОк
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2018, 13:14
Имя: Юрий
Авто: B180 CDi W245

Снять-поставить мотор печки на w245

#3 Сообщение Юрий Михалыч » 08 окт 2018, 15:46

дык...
когда делаешь именно ремонт, первый раз туда лезешь, да еще и грязными руками, то фотать как-то не вспоминается
это если же ставить цель - фотоотчет, тогда да
ну а опять разбирать чисто для фото - на это времени не хватает, по будням еще и на работу приходится отвлекаться.....
я не по автослесарному делу на сто до пенсии дотягиваю

понимаю, что отмазка слабая, но в данном случае таки все просто если по шагам


зы. меня упрекали в мелких буквах...
тот текст набирал в ворде, там все автоматом
а на форумах я уже давно все мелким почерком
но и про знаки препинания стараюсь не забыть для ясности
кстати зачастую "энтер" выполняет роль "точки"

Ответить

Вернуться в «Фотоотчёты "своими руками"| Photoreports "by own hands"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей