Как Соединить Вакуумные Трубки Для Заглушки Двигателя

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nazique
НовичОк
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 11:22
Имя: Назар
Авто: Sprinter
Тел.: 0688382048
Откуда: Ковель, Волынская область
Контактная информация:

Как Соединить Вакуумные Трубки Для Заглушки Двигателя

#1 Сообщение Nazique » 10 окт 2014, 17:09

Всем привет! Подскажите пожалуйста, как соединить вакуумные трубки для заглушки двигателя w140 3.5TD 1994г.

Есть схемы, по схемам не могу разобраться. У кого 140 с таким же движком помогите плз.
Разбираю Sprinter 1996-2006г. 2.2 CDI, 2.7 CDI, 2.3, 2.9 TDI модификации
208,210,211,212,213,216,308,310,311,312,313,316,408,410,411,412,413,416

Аватара пользователя
lsash
Эксперт
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:22
Имя: Александр
Авто: Vito 638F
Тел.: O63-164-OO-57
Откуда: Одесса

Re: Как Соединить Вакуумные Трубки Для Заглушки Двигателя

#2 Сообщение lsash » 10 окт 2014, 17:10

А зачем трогать трубки? На ТНВД есть стоп-клапан.
MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

Аватара пользователя
Nazique
НовичОк
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 11:22
Имя: Назар
Авто: Sprinter
Тел.: 0688382048
Откуда: Ковель, Волынская область
Контактная информация:

Re: Как Соединить Вакуумные Трубки Для Заглушки Двигателя

#3 Сообщение Nazique » 10 окт 2014, 17:16

lsash писал(а):А зачем трогать трубки? На ТНВД есть стоп-клапан.
Ремонтировал двигатель, меняли коленвал и АКПП. Всё работает, хочу уже заглушить двигатель, а то эти трубки просто так висят под капотом, но не знаю куда и какую подсоединить.
Разбираю Sprinter 1996-2006г. 2.2 CDI, 2.7 CDI, 2.3, 2.9 TDI модификации
208,210,211,212,213,216,308,310,311,312,313,316,408,410,411,412,413,416

Аватара пользователя
s.a.n
Эксперт
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 23:00
Имя: Андрей
Авто: W124 E300Turbodiesel
Тел.: +380633070701
Откуда: Хмельницкий-Львов

Re: Как Соединить Вакуумные Трубки Для Заглушки Двигателя

#4 Сообщение s.a.n » 10 окт 2014, 17:17

lsash писал(а):А зачем трогать трубки? На ТНВД есть стоп-клапан.
думаю ключем а не открывать капот и с тнвд

Аватара пользователя
lsash
Эксперт
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:22
Имя: Александр
Авто: Vito 638F
Тел.: O63-164-OO-57
Откуда: Одесса

Re: Как Соединить Вакуумные Трубки Для Заглушки Двигателя

#5 Сообщение lsash » 10 окт 2014, 20:16

Только по схеме, и схеме которая соответствует Вашему VIN коду. Потому что там могут быть вариации
MB Vito 638F 2001 г.
MB W124 200D 1985 г. 4МКПП - продан

С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.

Аватара пользователя
Nazique
НовичОк
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 11:22
Имя: Назар
Авто: Sprinter
Тел.: 0688382048
Откуда: Ковель, Волынская область
Контактная информация:

Re: Как Соединить Вакуумные Трубки Для Заглушки Двигателя

#6 Сообщение Nazique » 11 окт 2014, 10:49

Помогите найти схему к вин коду, вин код вышлю чуть позже
Разбираю Sprinter 1996-2006г. 2.2 CDI, 2.7 CDI, 2.3, 2.9 TDI модификации
208,210,211,212,213,216,308,310,311,312,313,316,408,410,411,412,413,416

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей