Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ
Модератор: Yurik
- free'n'murz
- Ценитель
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
- Имя: Алексей
- Авто: C280 W202
- Тел.: +79104763345
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ
2500 км по российским, белорусским и украинским дорогам с участием в 6 Международном Слете Автовладельцев Мерседес-Бенц
Дороги манят - даже наши, российские, традиционно относимые к национальным бедам, а никак не к радостям. Любителям езды за рулем они все же способны доставить удовольствие – пейзажами за окнами, ощущением того, что ты сам перемещаешься по просторам своей Родины, сам решаешь, куда и как тебе ехать. А порой даже позволяют «прохватить с лихвой», тем более – на автомобиле любимой марки с трехлучевой звездой на капоте. И в начале каждого лета вот уже шестой год подряд у наших соотечественников – любителей автомобилей Мерседес-Бенц – есть повод соединить свою любовь к трассам с любовью к знаменитым автомобилям и отправиться в Киев на Международный Фестиваль Автовладельцев Мерседес-Бенц, который проводится Украинским Мерседес-Бенц Клубом Benzua.com. В этом году фестиваль прошел 2-3 июня на Столичном шоссе, 90, под крылом Украинского представительства немецкой компании.
Дорога в Киев: «скоростные участки», мониторинг зеркала заднего вида и немного «милицейского хардкора»
Дабы сберечь красивые диски и подвеску, в Киев традиционно едем «хитрой» дорогой через Беларусь: по М1 до Орши, далее уходим на Е95 до Гомеля, откуда начинаем петлять по внутренним дорогам Беларуси, расположенным в прямом смысле слова «в полях и лесах». Чтобы к вечеру уже спокойно отмечать встречу с братьями-славянами в беседках около гостинцы «Верховина», стартуем как можно раньше от Байк-центра, что в самом начале Минского шоссе, в 5 часов утра. Стартуем только двумя машинами W202club: в этом году большой колонны не сложилось, еще два экипажа на W126 и X204 едут чуть позже. У поворота на Гагарин подбираем еще одного товарища по W202 (Fallen Religion), решившего в этот раз не гонять своего дизелька по трассе. У него другая миссия, которую он, забегая вперед, с успехом выполнил - подготовка фоторепортажа!
Мы – в пути! М1
Первый привал перед границей на заправке BP
Невидимый, как правило, в кадре Саня Fallen Religion – в отражении стекла с наклейкой предыдущего – 5 киевского Слета
До границы с Беларусью шли весело, трасса была полупустой, временами спокойно доводили стрелку спидометра до 180 - ехать быстрее не позволяла оставшаяся совесть и возможная встреча с «гайцами». В результате, у границы были в начале 10-ого – около четырех часов пути с 20-и минутной остановкой на заправке, неплохо! По Беларуси, зная строгость их правил и органов правопорядка, шли уже аккуратнее, стараясь не пропускать объездные дороги, обходя все крупные города. Самый интересный участок начинается после Гомеля: сначала уходим на М10, а возле Речицы и вовсе ныряем во внутренние трассы в сторону Хойников. К чему такие сложности? На Р33 и Р32 машин очень мало, стражников правопорядка – практически не видать, при этом качество дорого позволяет ехать со скоростью, которая в случае появления этих самых стражников может оставить автолюбителя без прав. Вот так, сдерживая желание правой ноги протопить педаль газа до упора, мы ехали к таможенному пункту Комарин, расположенному почти у самой границы Чернобыльской зоны. Все уже известно, все хорошо знакомо – включая приветливых таможенников на белорусской стороне и их деловитых украинских коллег. Без особых затруднений прошли обе границы за 40 минут. После чего, переехав Днепр, сделали небольшой традиционный привал в лесочке – уже на украинской стороне.
Луга Белой Руси
Если присмотреться, вдалеке на трассой можно увидеть идущий на разворот «кукурузник»
Тучи сгущаются
Индустрия Белой Руси
Нам – в объезд Гомеля!
Отличный участок трассы М13
Одно из пяти преодолений Днепра
Традиционная остановка у чернобыльской зоны…
Смываем останки комарья и прочей летучей живности с лобового стекла
Экипаж N2. Примерно такую картину я и наблюдал всю дорогу в зеркале заднего вида.
Выходим на финишную прямую
Живописный участок до Е95 никаких хлопот не доставил, и когда мы очутились на основной трассе Беларусь-Украина (она же – Е101), казалось, что этот прямик до Бровар, пригорода Киева, где нас встречал еще один наш соклубник из Ульяновска, мы преодолеем без проблем. Увы, все оказалось несколько интереснее.
Тут надо заметить, что большую часть пути мне приходилось сдерживать свой темперамент и возможности 104-ого мотора, которые, с одной стороны, подогревались подбадриваниями моего друга Давида с правого сиденья и фразами типа «Ну дай же мне почувствовать автомобиль!», а с другой – одергивались и остужались по рации водителем второго экипажа (AKII) на несколько более скромном С180, которому такая гонка с рывками тахометра в красную зону большого удовольствия не доставляла. По этой причине в зеркало заднего вида я смотрел достаточно часто, дабы не слишком отрываться от ведомого экипажа.
Таким вот образом едем мы по Е95, до Киева – около 50 км, едем уже спокойно, не более 120, т.к. количество «гайцев» постепенно возрастает. При этом нередко нас обходят по левому ряду куда более смелые местные жители, я же продолжаю сдерживать свой темперамент и мониторить зеркало заднего вида, ага. Люк приоткрыт, играет музыка – довольно шумно в салоне. Все эти подробности я описываю для того, чтобы вы поняли, какого же было мое удивление, когда в этом самом зеркале ОТКУДА НИ ВОЗЬМИСЬ вырастает милицейский автомобиль, яростно сигналящий и буквально «бешено вращающий глазами-фарами», начинает обходить нас слева, выскакивая на разделительную полосу – и яростно теснить нас к обочине. При этом я, как в кино, наблюдаю через лобовое стекло гаишника, высунувшегося из окна пассажирской двери аж по пояс, что-то яростно орущего и размахивающего жезлом. Лик его поистине прекрасен и напоминает самого настоящего орка из небезызвестного фильма. Учитывая, что мы шли около 120, и я постоянно следил за зеркалом заднего вида, нетрудно представить, с какой скоростью должен был лететь страж порядка, чтобы так внезапно оказаться у меня «на хвосте».
«Ну, - думаю, - где-то превысили – и не заметили, как нас тормозят». Спокойно ухожу на правую полосу и плавно начинаю тормозить – думаю, ну, остановимся, поговорим, зачем так нервничать-то? Мы к тому моменту были уже более 13 часов за рулем, лишний раз дергаться нам явно не хотелось. Каково же было мое удивление, когда милицейский автомобиль унесся дальше, не обратив на мою остановку никакого внимания! Буквально через несколько секунд я понял причину: мимо нас пронесся кортеж машин из двадцати, состав и скорость которого недвусмысленно говорили о важности персоны, в нем перевозимой. Проводили кортеж взглядом, перевели дух, пожали плечами, тронулись в путь дальше. Ну ладно, трассу, как у нас, они не освобождают для проезда «высоких лиц» - но заранее-то можно было очистить левый ряд, не такими резкими и судорожными методами? Будем иметь в виду, подумалось нам.
Однако история на этом не закончилась: километров через 5-10 оба наших экипажа останавливают на посту, отбирают документы и довольно бесцеремонно приглашают в милицейский авто, где сидит тот самый «страж порядка», лик которого уже принял человеческие черты – видимо, в предвкушении наживы. Ну, и начинается типичный развод: «По нашим правилам нельзя закрывать левый ряд… вы превысили разрешенную скорость в населенном пункте… и помешали… КОРТЕЖУ ЯНУКОВИЧА… есть распоряжение права у вас изъять в любом случае, так что отсюда поедете с времянкой». Далее предлагалось следовать на «предыдущий пост, где были сделаны все необходимые снимки». Наверное, можно было поспорить и поторговаться, но ни сил, ни времени у нас уже не было – поэтому я в лоб предложил «денежную компенсацию», сумму которой орк, принявший человеческое обличие, безапелляционно увеличил вдвое. В общем, уехали с правами, оставив по 5 рублей каждый. Там же был остановлен Форд Фокус с российскими номерами – за то же самое нарушение. Девушка-водитель сказала, что отделалась аналогичной суммой. Такова на Украине такса за попадание «под колеса» президентскому кортежу. Ну не умеем мы, россияне, вовремя чуять приближение кортежей и уходить с левой полосы! То, что по правой при этом идут фуры, в расчет не берется… Риторический вопрос: при Ющенко было так же?
Встреча трех экипажей (и четырех форумчан) W202club
Разноцвентная команда
А вот и фотограф
Родина-мать. Мост Патона. Мы въезжаем в Киев!
Ну, да ладно - все неприятности быстро отошли в сторону, стоило нам в начале Бровар, на стоянке у торгового центра, заприметить знакомый 202-ой ожидавшего нас Клима (Kliment73)! Выстроились рядом, обнялись, поменяли рубли на гривны – и отправились уже втроем на другую сторону Днепра, на другой конец Киева – в знакомую по прошлому году гостиницу «Верховина», на стоянке которой уже начинали собираться Мерседесы разных годов и разных моделей, с регистрационными номерами разных стран и регионов. Там встретили Олегыча и Papa ZooZoo, обогнавших нас у самых Бровар, замелькали другие, знакомые по прошлому году, лица. А мы, уставшие, но не сломленные, закинули вещи в отель – и отправились в ближайший Ашан. Взяли там закуску, хорошего рома – и пригубили его прямо из горла возле входа в торговый центр, на глазах удивленных таксистов, дежурящих возле. Выпили за приезд, расслабились – и вернулись в гостиницу, в знаменитые по прошлому году беседки, где сидели до часу ночи, дождавшись заплутавшего в Киеве по дороге из Белгорода Сашу Мартиросяна (SLAYER/Martirosyan) на его серебристом «конкурсном» 202-ом в обвесе Rieger. Все как всегда: надо бы выспаться, а сил уйти спать нет Значит, Слет начинается правильно!
Продолжение следует.
Дороги манят - даже наши, российские, традиционно относимые к национальным бедам, а никак не к радостям. Любителям езды за рулем они все же способны доставить удовольствие – пейзажами за окнами, ощущением того, что ты сам перемещаешься по просторам своей Родины, сам решаешь, куда и как тебе ехать. А порой даже позволяют «прохватить с лихвой», тем более – на автомобиле любимой марки с трехлучевой звездой на капоте. И в начале каждого лета вот уже шестой год подряд у наших соотечественников – любителей автомобилей Мерседес-Бенц – есть повод соединить свою любовь к трассам с любовью к знаменитым автомобилям и отправиться в Киев на Международный Фестиваль Автовладельцев Мерседес-Бенц, который проводится Украинским Мерседес-Бенц Клубом Benzua.com. В этом году фестиваль прошел 2-3 июня на Столичном шоссе, 90, под крылом Украинского представительства немецкой компании.
Дорога в Киев: «скоростные участки», мониторинг зеркала заднего вида и немного «милицейского хардкора»
Дабы сберечь красивые диски и подвеску, в Киев традиционно едем «хитрой» дорогой через Беларусь: по М1 до Орши, далее уходим на Е95 до Гомеля, откуда начинаем петлять по внутренним дорогам Беларуси, расположенным в прямом смысле слова «в полях и лесах». Чтобы к вечеру уже спокойно отмечать встречу с братьями-славянами в беседках около гостинцы «Верховина», стартуем как можно раньше от Байк-центра, что в самом начале Минского шоссе, в 5 часов утра. Стартуем только двумя машинами W202club: в этом году большой колонны не сложилось, еще два экипажа на W126 и X204 едут чуть позже. У поворота на Гагарин подбираем еще одного товарища по W202 (Fallen Religion), решившего в этот раз не гонять своего дизелька по трассе. У него другая миссия, которую он, забегая вперед, с успехом выполнил - подготовка фоторепортажа!
Мы – в пути! М1
Первый привал перед границей на заправке BP
Невидимый, как правило, в кадре Саня Fallen Religion – в отражении стекла с наклейкой предыдущего – 5 киевского Слета
До границы с Беларусью шли весело, трасса была полупустой, временами спокойно доводили стрелку спидометра до 180 - ехать быстрее не позволяла оставшаяся совесть и возможная встреча с «гайцами». В результате, у границы были в начале 10-ого – около четырех часов пути с 20-и минутной остановкой на заправке, неплохо! По Беларуси, зная строгость их правил и органов правопорядка, шли уже аккуратнее, стараясь не пропускать объездные дороги, обходя все крупные города. Самый интересный участок начинается после Гомеля: сначала уходим на М10, а возле Речицы и вовсе ныряем во внутренние трассы в сторону Хойников. К чему такие сложности? На Р33 и Р32 машин очень мало, стражников правопорядка – практически не видать, при этом качество дорого позволяет ехать со скоростью, которая в случае появления этих самых стражников может оставить автолюбителя без прав. Вот так, сдерживая желание правой ноги протопить педаль газа до упора, мы ехали к таможенному пункту Комарин, расположенному почти у самой границы Чернобыльской зоны. Все уже известно, все хорошо знакомо – включая приветливых таможенников на белорусской стороне и их деловитых украинских коллег. Без особых затруднений прошли обе границы за 40 минут. После чего, переехав Днепр, сделали небольшой традиционный привал в лесочке – уже на украинской стороне.
Луга Белой Руси
Если присмотреться, вдалеке на трассой можно увидеть идущий на разворот «кукурузник»
Тучи сгущаются
Индустрия Белой Руси
Нам – в объезд Гомеля!
Отличный участок трассы М13
Одно из пяти преодолений Днепра
Традиционная остановка у чернобыльской зоны…
Смываем останки комарья и прочей летучей живности с лобового стекла
Экипаж N2. Примерно такую картину я и наблюдал всю дорогу в зеркале заднего вида.
Выходим на финишную прямую
Живописный участок до Е95 никаких хлопот не доставил, и когда мы очутились на основной трассе Беларусь-Украина (она же – Е101), казалось, что этот прямик до Бровар, пригорода Киева, где нас встречал еще один наш соклубник из Ульяновска, мы преодолеем без проблем. Увы, все оказалось несколько интереснее.
Тут надо заметить, что большую часть пути мне приходилось сдерживать свой темперамент и возможности 104-ого мотора, которые, с одной стороны, подогревались подбадриваниями моего друга Давида с правого сиденья и фразами типа «Ну дай же мне почувствовать автомобиль!», а с другой – одергивались и остужались по рации водителем второго экипажа (AKII) на несколько более скромном С180, которому такая гонка с рывками тахометра в красную зону большого удовольствия не доставляла. По этой причине в зеркало заднего вида я смотрел достаточно часто, дабы не слишком отрываться от ведомого экипажа.
Таким вот образом едем мы по Е95, до Киева – около 50 км, едем уже спокойно, не более 120, т.к. количество «гайцев» постепенно возрастает. При этом нередко нас обходят по левому ряду куда более смелые местные жители, я же продолжаю сдерживать свой темперамент и мониторить зеркало заднего вида, ага. Люк приоткрыт, играет музыка – довольно шумно в салоне. Все эти подробности я описываю для того, чтобы вы поняли, какого же было мое удивление, когда в этом самом зеркале ОТКУДА НИ ВОЗЬМИСЬ вырастает милицейский автомобиль, яростно сигналящий и буквально «бешено вращающий глазами-фарами», начинает обходить нас слева, выскакивая на разделительную полосу – и яростно теснить нас к обочине. При этом я, как в кино, наблюдаю через лобовое стекло гаишника, высунувшегося из окна пассажирской двери аж по пояс, что-то яростно орущего и размахивающего жезлом. Лик его поистине прекрасен и напоминает самого настоящего орка из небезызвестного фильма. Учитывая, что мы шли около 120, и я постоянно следил за зеркалом заднего вида, нетрудно представить, с какой скоростью должен был лететь страж порядка, чтобы так внезапно оказаться у меня «на хвосте».
«Ну, - думаю, - где-то превысили – и не заметили, как нас тормозят». Спокойно ухожу на правую полосу и плавно начинаю тормозить – думаю, ну, остановимся, поговорим, зачем так нервничать-то? Мы к тому моменту были уже более 13 часов за рулем, лишний раз дергаться нам явно не хотелось. Каково же было мое удивление, когда милицейский автомобиль унесся дальше, не обратив на мою остановку никакого внимания! Буквально через несколько секунд я понял причину: мимо нас пронесся кортеж машин из двадцати, состав и скорость которого недвусмысленно говорили о важности персоны, в нем перевозимой. Проводили кортеж взглядом, перевели дух, пожали плечами, тронулись в путь дальше. Ну ладно, трассу, как у нас, они не освобождают для проезда «высоких лиц» - но заранее-то можно было очистить левый ряд, не такими резкими и судорожными методами? Будем иметь в виду, подумалось нам.
Однако история на этом не закончилась: километров через 5-10 оба наших экипажа останавливают на посту, отбирают документы и довольно бесцеремонно приглашают в милицейский авто, где сидит тот самый «страж порядка», лик которого уже принял человеческие черты – видимо, в предвкушении наживы. Ну, и начинается типичный развод: «По нашим правилам нельзя закрывать левый ряд… вы превысили разрешенную скорость в населенном пункте… и помешали… КОРТЕЖУ ЯНУКОВИЧА… есть распоряжение права у вас изъять в любом случае, так что отсюда поедете с времянкой». Далее предлагалось следовать на «предыдущий пост, где были сделаны все необходимые снимки». Наверное, можно было поспорить и поторговаться, но ни сил, ни времени у нас уже не было – поэтому я в лоб предложил «денежную компенсацию», сумму которой орк, принявший человеческое обличие, безапелляционно увеличил вдвое. В общем, уехали с правами, оставив по 5 рублей каждый. Там же был остановлен Форд Фокус с российскими номерами – за то же самое нарушение. Девушка-водитель сказала, что отделалась аналогичной суммой. Такова на Украине такса за попадание «под колеса» президентскому кортежу. Ну не умеем мы, россияне, вовремя чуять приближение кортежей и уходить с левой полосы! То, что по правой при этом идут фуры, в расчет не берется… Риторический вопрос: при Ющенко было так же?
Встреча трех экипажей (и четырех форумчан) W202club
Разноцвентная команда
А вот и фотограф
Родина-мать. Мост Патона. Мы въезжаем в Киев!
Ну, да ладно - все неприятности быстро отошли в сторону, стоило нам в начале Бровар, на стоянке у торгового центра, заприметить знакомый 202-ой ожидавшего нас Клима (Kliment73)! Выстроились рядом, обнялись, поменяли рубли на гривны – и отправились уже втроем на другую сторону Днепра, на другой конец Киева – в знакомую по прошлому году гостиницу «Верховина», на стоянке которой уже начинали собираться Мерседесы разных годов и разных моделей, с регистрационными номерами разных стран и регионов. Там встретили Олегыча и Papa ZooZoo, обогнавших нас у самых Бровар, замелькали другие, знакомые по прошлому году, лица. А мы, уставшие, но не сломленные, закинули вещи в отель – и отправились в ближайший Ашан. Взяли там закуску, хорошего рома – и пригубили его прямо из горла возле входа в торговый центр, на глазах удивленных таксистов, дежурящих возле. Выпили за приезд, расслабились – и вернулись в гостиницу, в знаменитые по прошлому году беседки, где сидели до часу ночи, дождавшись заплутавшего в Киеве по дороге из Белгорода Сашу Мартиросяна (SLAYER/Martirosyan) на его серебристом «конкурсном» 202-ом в обвесе Rieger. Все как всегда: надо бы выспаться, а сил уйти спать нет Значит, Слет начинается правильно!
Продолжение следует.
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ
хороший отчет и песня набис тоже
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- sergiow124
- Эксперт
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:33
- Имя: Сергей
- Авто: w124 250D
- Тел.: 0963777881
- Откуда: Киев
Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ
супер! видел вас на окружной в сторону слета вы нас еще приветствовали
Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ
Отличное начало отчета.
По поводу "таксы" - Вас просто развели на деньги.
У Вас, как у иностранцев, права изъять никто не сможет.
Так что это была хорошая "игра актеров", на которую Вы повелись.
По поводу "таксы" - Вас просто развели на деньги.
У Вас, как у иностранцев, права изъять никто не сможет.
Так что это была хорошая "игра актеров", на которую Вы повелись.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Mad King
- Ценитель
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 08:11
- Имя: Александр
- Авто: S124 3.0i 1992
- Тел.: +375 29 6412513
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ
дада.. перед поездкой обязательно читать профильные сайты (иметь представление о разрешенном скоростном режиме и тыды) и иметь распечатку телефонов доверия.У Вас, как у иностранцев, права изъять никто не сможет.
Так что это была хорошая "игра актеров", на которую Вы повелись.
особо падки на развод "черниговские". уже 2й раз оставил их без заработка... до того пару раз разводили. 1й раз за превышение на +10 .. 2-й раз на несуществующий знак
MBCLUB.by
- free'n'murz
- Ценитель
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
- Имя: Алексей
- Авто: C280 W202
- Тел.: +79104763345
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ
Спасибо. Про нее - в следующей частиhahol писал(а):хороший отчет и песня набис тоже
sergiow124 писал(а): супер! видел вас на окружной в сторону слета вы нас еще приветствовали
- free'n'murz
- Ценитель
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
- Имя: Алексей
- Авто: C280 W202
- Тел.: +79104763345
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ
То, что это развод, было понятно сразу. Но, во-первых, мы уже порядком подустали, во-вторых - нас ждали в Броварах - не хотелось тратить время на разборки, а в-третьих - нам банально не хватило знаний местных правил.Yurik писал(а):Отличное начало отчета.
По поводу "таксы" - Вас просто развели на деньги.
У Вас, как у иностранцев, права изъять никто не сможет.
Так что это была хорошая "игра актеров", на которую Вы повелись.
Отсюда вопрос: права изъять не имеют права НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ? А если алкоголь? Мне уже ребята на Слете сказали, что права я в руки могу вообще не давать. Но как тогда было правильно вести себя в этой ситуации?
Какие сайты, например? А про телефоны доверия нам говорили, что они, как правило, не отвечают.Mad King писал(а):дада.. перед поездкой обязательно читать профильные сайты (иметь представление о разрешенном скоростном режиме и тыды) и иметь распечатку телефонов доверия.
- Necroborg
- Эксперт
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 18:35
- Имя: Роман
- Авто: w124 2.8
- Откуда: Киев
Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ
viewforum.php?f=8free'n'murz писал(а):То, что это развод, было понятно сразу. Но, во-первых, мы уже порядком подустали, во-вторых - нас ждали в Броварах - не хотелось тратить время на разборки, а в-третьих - нам банально не хватило знаний местных правил.Yurik писал(а):Отличное начало отчета.
По поводу "таксы" - Вас просто развели на деньги.
У Вас, как у иностранцев, права изъять никто не сможет.
Так что это была хорошая "игра актеров", на которую Вы повелись.
Отсюда вопрос: права изъять не имеют права НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ? А если алкоголь? Мне уже ребята на Слете сказали, что права я в руки могу вообще не давать. Но как тогда было правильно вести себя в этой ситуации?
Какие сайты, например? А про телефоны доверия нам говорили, что они, как правило, не отвечают.Mad King писал(а):дада.. перед поездкой обязательно читать профильные сайты (иметь представление о разрешенном скоростном режиме и тыды) и иметь распечатку телефонов доверия.
(|__\==*==/__|)
Своей мечте нужно соответствовать!
Своей мечте нужно соответствовать!
- Mad King
- Ценитель
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 08:11
- Имя: Александр
- Авто: S124 3.0i 1992
- Тел.: +375 29 6412513
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ
к примеру http://www.adybov.ru.postman.ru/auto/ruua-jot.htmОтсюда вопрос: права изъять не имеют права НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ? А если алкоголь? Мне уже ребята на Слете сказали, что права я в руки могу вообще не давать. Но как тогда было правильно вести себя в этой ситуации?
забрать права и тыды только за алкаголь и дтп
как вести? вкратце: показал права (и техпаспорт)... послал нафиг.
чуть подробнее: показал права и техпаспорт , сказал "пишите протокол"... послал нафиг
штраф ты можешь оплатить а можешь и не оплатить. пока БД по нарушениям не соединили меджу РФ и Украиной.
p.s. в этот раз сказав "денег я не дам" отделался предупреждением. в прошлую поездку 2 раза "послал нафиг" в таком вот ключе
viewtopic.php?f=9&t=21652#p332985
MBCLUB.by
- Премиум-Авто
- Любитель
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 13:39
- Имя: Эд
- Авто: 124 E220 M111
- Тел.: 066 084 57 00
- Откуда: Крым, Севастополь
Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ
we are the champions!!!!!!!!!!!!! в любом случае, не зависимо не от чего!!!!
Автомагазин Премиум-Авто
+79787305535
Вакуленчука 35-б (ост.Студгородог)
http://vk.com/premiumauto
________________________________________________________
Träumte von Auto! einfand sich Mercedes. Ich nicht verfehlte! Mercedes dieser Auto!
+79787305535
Вакуленчука 35-б (ост.Студгородог)
http://vk.com/premiumauto
________________________________________________________
Träumte von Auto! einfand sich Mercedes. Ich nicht verfehlte! Mercedes dieser Auto!
- free'n'murz
- Ценитель
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
- Имя: Алексей
- Авто: C280 W202
- Тел.: +79104763345
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ
Mad King
Спасибо, на будущее будем знать!
Продолжаем.
6-ой Международный Слет Автовладельцев Мерседес-Бенц: длинный день, поделенный на главы
1. Интродукция: остановите мойщика!
Утро в «Верховине» традиционно начинается не с завтрака, а с осмотра новоприбывших автомобилей любимой марки на стоянке гостиницы. А потом уже можно и подкрепиться… но не очень долго: время поджимает. Регистрация на фестиваль заканчивается в 12, на часах – половина 11, а надо еще успеть помыть машины и добраться до Столичного шоссе, 90. Клим свою машинку уже помыл, нас остается трое. Бодро въезжаем на ближайшую к гостинице мойку, которую помним по прошлому году. Там места – только на одну машину, ну ничего, думаем, минут за сорок три авто должны успеть помыть. Как бы ни так! Старательный мойщик никуда не спешит, спокойно и размеренно возится с каждой машиной минут по 25! Стрелка часов неумолимо движется к 12-ти…
Последним на мойку заезжает практически чистый серебристый 202-ой Сани Мартиросяна, он просит мойщика побыстрее, мол «только окатить». И настойчиво стоит возле полуоткрытых ворот «мийки», поторапливая жреца автомобильной частоты. Но тот, как ни в чем ни бывало, продолжает смаковать свой обряд… Чтобы сэкономить время, тремя экипажами выезжаем с территории мойки, выстраиваемся на Кольцевой дороге, фотографируемся, и ждем, и ждем Саню… который все ходит и ходит вокруг да около – и никак не может получить свой авто назад! На наших лицах читается одна фраза: «ДА ОСТАНОВИТЕ ВЫ ЭТОГО МОЙЩИКА!!!»
Моя физия демонстрирует постепенно проявляющееся удивление от осознания того, сколько времени нам придется провести на этой «мийке»
Давид – про мойщика: «Он вообще когда-нибудь домоет этот авто?»
Тщательный осмотр авто будущим мерсоводом
Авто SLAYER, в общем-то, был и без того чист…
…и прекрасен
Марат возле российского флага в ожидании авто SLAYER’а
На построении
И вот, наконец, наши молитвы услышаны небесами: поблескивая надраенным обвесом Rieger и благословленный жрецом чистоты, Санин авто выруливает на дорогу. Трогаемся колонной из четырех экипажей с двумя развевающимися флагами: «клубным» w202 и российским. Нам приветственно сигналят некоторые проезжающие мимо авто, среди которых попадаются и Мерседесы, спешащие на «столичку».
2. Официальная часть
Прибываем с пятиминутным опозданием, никакой очереди на регистрацию уже нет, быстро лепим на машинки наклейки Слета и спонсоров – и, при помощи «специально обученных товарищей» (активистов benzua.com) паркуемся на заранее отведенных для нас местах. И начинаем традиционный ознакомительный променад по стоянке. В этом году ярких мерседесовских «олдтаймеров» было меньше, чем в прошлом, но подивиться было чему.
Большая чешская делегация, прибывшая в Киев, привезла, кроме всего прочего, W111 в отличном состоянии. Прошлогодняя аналогичная «шоколадка», как прозвали ее девчонки, была, наверное, не хуже – но такие авто – всегда украшение мероприятия! Был симпатичный и хорошо сохранившийся W114/115, был прошлогодний (?) Brabus на базе С140 (правда, ажиотажа возле его открытого капота с пламенным М120 объемом 7,2 литра было меньше, чем в том году), был отличный R129 без крыши, был элегантно заниженный W204 на «правильных» дисках с «правильной» резиной, был жутковато и спорно перестилизованный бело-зеленый W208, были W126 в великолепном состоянии с отполированными до зеркала дисками, а также целый ряд хорошо сохранившихся W123, кучка «стодевяностиков», AMG-шных «аппаратов для отжига» и т.п. – как всегда, всего не припомнишь, прибегнем к помощи фотографий!
Давид ошараен количеством (и качеством!) Мерседесов на стоянке Столичного, 90. Новичок, че…
Клеим спонсорские лейблы (временно) и наклейки Слета (надолго!)
R129
W204 в стиле Stance. А что скажет a-two?
Это «бело-зеленое чудо» исходно было обычным CLK. На вкус, на цвет…
7,2
Зеркальные диски
Наши люди
Наши авто
Теперь моя форточка задней двери выглядит вот так А в начищенной до блеска оголтелым мойщиком турмалиновой краске пытается отражаться небо
Официальная часть мероприятия включала в себя презентацию Смартов, один из которых «с ног до головы» был обклеен зеркальными элементами, и нового B-класса, который умеет самостоятельно парковаться. Смарт был опробован на прочность двумя «большими дядями»: Минским Лехой и Олегычем. Вроде, выдержал . Также были различные конкурсы (мойка авто в этот раз была не эро-показательным выступлением девочек, но соревнованием между ними и двумя мерсовладельцами), экскурсия по залам представительства Мерседес-Бенц (включая заход в «святая святых» - в ремзону, чистотой которой я поразился еще год назад) и награждение победителей в различных номинациях. Увы, слалом на сей раз отменили – а я был к нему готов
Вообще, главное на Слете – это, конечно, не официальные мероприятия, а общая атмосфера – радостная, дружественная, теплая. И в создании этой атмосферы нашим украинским друзьям пока нет равных. Хотя, конечно, причастны к созданию этой атмосферы все: и хозяева, и гости. Даже просто бродить среди авто и общаться с их владельцами – отличное времяпрепровождение, благо – мерсовод с мерсоводом всегда найдет общий язык! Да и поприсутствовать в салоне принимающей стороны – дилерского центра Мерседес-Бенц Украина – было тоже небезынтересно: консультанты с удовольствием открывали для многочисленных гостей двери новых дорогих автомобилей, рассказывали про их возможности и преимущества. При таком отношении со стороны представителей фирмы-производителя велика доля вероятности, что нынешние владельцы «заслуженных Мерседесов» не изменят любимой марке и в будущем…
Сразу оговорюсь, что представленные здесь фотографии ни в коем случае не претендуют на объективный фотоотчет, коих и так предостаточно: я просто попытался передать наш, субъективный взгляд на мероприятие. А хороших полноценных фотоотчетов предостаточно в этой ветке
А мы – продолжаем:
Дэйв запивает впечатления пуэром
Клим к объективу лицом. Все остальные – как получилось
Оживленное обсуждение участников
Ваш Непокорный
«Ну, и когда вы мне спеть дадите?!», - «В следующей части нашего рассказа, Дэйв!»
Знамя
Fallen Religion и Олегыч
Злые модераторы w202club-1
Обсуждаем с минским тезкой предстоящую поездку в Минск
С124 Минского Лехи
Дэйв это хочет
Награждение номинантов вышло не столь ярким, как в прошлом году, т.к. проблемы со спонсорами и сокращение бюджета вынудили организаторов отказаться от сцены-подиума с въездом для автомобилей, посему автомобили-победители можно было увидеть только на общей стоянке.
Ну и, конечно, были взаимные поздравления друг другу от Капитана Украинского клуба и представителей Мерседес-Бенц клубов других стран. Все чествовали чехов, впервые приехавших на киевский Слет – и сразу такой большой делегацией! Не остались в стороне и наши: Олегыч, Анна и Papa ZooZoo презентовали им большой пакет подарочных наборов «настоящей Столичной водки от завода Кристалл» А Капитану – капитанскую фуражку (в прошлом году были погоны. Какая часть амуниции ждет его в следующем?).
Ну, а потом был традиционный марш-бросок мерсоколонной по Кольцевой до отеля «Верховина», где должен был состояться праздничный гала-ужин. Тут мы возьмем еще одну паузу в нашем повествовании, потому как перед неофициальной, но не менее торжественной частью Слета надо немного отдохнуть и перевести дух
Приехали! Продолжение – следует!
Спасибо, на будущее будем знать!
Это точно!!!Премиум-Авто писал(а):we are the champions!!!!!!!!!!!!! в любом случае, не зависимо не от чего!!!!
Продолжаем.
6-ой Международный Слет Автовладельцев Мерседес-Бенц: длинный день, поделенный на главы
1. Интродукция: остановите мойщика!
Утро в «Верховине» традиционно начинается не с завтрака, а с осмотра новоприбывших автомобилей любимой марки на стоянке гостиницы. А потом уже можно и подкрепиться… но не очень долго: время поджимает. Регистрация на фестиваль заканчивается в 12, на часах – половина 11, а надо еще успеть помыть машины и добраться до Столичного шоссе, 90. Клим свою машинку уже помыл, нас остается трое. Бодро въезжаем на ближайшую к гостинице мойку, которую помним по прошлому году. Там места – только на одну машину, ну ничего, думаем, минут за сорок три авто должны успеть помыть. Как бы ни так! Старательный мойщик никуда не спешит, спокойно и размеренно возится с каждой машиной минут по 25! Стрелка часов неумолимо движется к 12-ти…
Последним на мойку заезжает практически чистый серебристый 202-ой Сани Мартиросяна, он просит мойщика побыстрее, мол «только окатить». И настойчиво стоит возле полуоткрытых ворот «мийки», поторапливая жреца автомобильной частоты. Но тот, как ни в чем ни бывало, продолжает смаковать свой обряд… Чтобы сэкономить время, тремя экипажами выезжаем с территории мойки, выстраиваемся на Кольцевой дороге, фотографируемся, и ждем, и ждем Саню… который все ходит и ходит вокруг да около – и никак не может получить свой авто назад! На наших лицах читается одна фраза: «ДА ОСТАНОВИТЕ ВЫ ЭТОГО МОЙЩИКА!!!»
Моя физия демонстрирует постепенно проявляющееся удивление от осознания того, сколько времени нам придется провести на этой «мийке»
Давид – про мойщика: «Он вообще когда-нибудь домоет этот авто?»
Тщательный осмотр авто будущим мерсоводом
Авто SLAYER, в общем-то, был и без того чист…
…и прекрасен
Марат возле российского флага в ожидании авто SLAYER’а
На построении
И вот, наконец, наши молитвы услышаны небесами: поблескивая надраенным обвесом Rieger и благословленный жрецом чистоты, Санин авто выруливает на дорогу. Трогаемся колонной из четырех экипажей с двумя развевающимися флагами: «клубным» w202 и российским. Нам приветственно сигналят некоторые проезжающие мимо авто, среди которых попадаются и Мерседесы, спешащие на «столичку».
2. Официальная часть
Прибываем с пятиминутным опозданием, никакой очереди на регистрацию уже нет, быстро лепим на машинки наклейки Слета и спонсоров – и, при помощи «специально обученных товарищей» (активистов benzua.com) паркуемся на заранее отведенных для нас местах. И начинаем традиционный ознакомительный променад по стоянке. В этом году ярких мерседесовских «олдтаймеров» было меньше, чем в прошлом, но подивиться было чему.
Большая чешская делегация, прибывшая в Киев, привезла, кроме всего прочего, W111 в отличном состоянии. Прошлогодняя аналогичная «шоколадка», как прозвали ее девчонки, была, наверное, не хуже – но такие авто – всегда украшение мероприятия! Был симпатичный и хорошо сохранившийся W114/115, был прошлогодний (?) Brabus на базе С140 (правда, ажиотажа возле его открытого капота с пламенным М120 объемом 7,2 литра было меньше, чем в том году), был отличный R129 без крыши, был элегантно заниженный W204 на «правильных» дисках с «правильной» резиной, был жутковато и спорно перестилизованный бело-зеленый W208, были W126 в великолепном состоянии с отполированными до зеркала дисками, а также целый ряд хорошо сохранившихся W123, кучка «стодевяностиков», AMG-шных «аппаратов для отжига» и т.п. – как всегда, всего не припомнишь, прибегнем к помощи фотографий!
Давид ошараен количеством (и качеством!) Мерседесов на стоянке Столичного, 90. Новичок, че…
Клеим спонсорские лейблы (временно) и наклейки Слета (надолго!)
R129
W204 в стиле Stance. А что скажет a-two?
Это «бело-зеленое чудо» исходно было обычным CLK. На вкус, на цвет…
7,2
Зеркальные диски
Наши люди
Наши авто
Теперь моя форточка задней двери выглядит вот так А в начищенной до блеска оголтелым мойщиком турмалиновой краске пытается отражаться небо
Официальная часть мероприятия включала в себя презентацию Смартов, один из которых «с ног до головы» был обклеен зеркальными элементами, и нового B-класса, который умеет самостоятельно парковаться. Смарт был опробован на прочность двумя «большими дядями»: Минским Лехой и Олегычем. Вроде, выдержал . Также были различные конкурсы (мойка авто в этот раз была не эро-показательным выступлением девочек, но соревнованием между ними и двумя мерсовладельцами), экскурсия по залам представительства Мерседес-Бенц (включая заход в «святая святых» - в ремзону, чистотой которой я поразился еще год назад) и награждение победителей в различных номинациях. Увы, слалом на сей раз отменили – а я был к нему готов
Вообще, главное на Слете – это, конечно, не официальные мероприятия, а общая атмосфера – радостная, дружественная, теплая. И в создании этой атмосферы нашим украинским друзьям пока нет равных. Хотя, конечно, причастны к созданию этой атмосферы все: и хозяева, и гости. Даже просто бродить среди авто и общаться с их владельцами – отличное времяпрепровождение, благо – мерсовод с мерсоводом всегда найдет общий язык! Да и поприсутствовать в салоне принимающей стороны – дилерского центра Мерседес-Бенц Украина – было тоже небезынтересно: консультанты с удовольствием открывали для многочисленных гостей двери новых дорогих автомобилей, рассказывали про их возможности и преимущества. При таком отношении со стороны представителей фирмы-производителя велика доля вероятности, что нынешние владельцы «заслуженных Мерседесов» не изменят любимой марке и в будущем…
Сразу оговорюсь, что представленные здесь фотографии ни в коем случае не претендуют на объективный фотоотчет, коих и так предостаточно: я просто попытался передать наш, субъективный взгляд на мероприятие. А хороших полноценных фотоотчетов предостаточно в этой ветке
А мы – продолжаем:
Дэйв запивает впечатления пуэром
Клим к объективу лицом. Все остальные – как получилось
Оживленное обсуждение участников
Ваш Непокорный
«Ну, и когда вы мне спеть дадите?!», - «В следующей части нашего рассказа, Дэйв!»
Знамя
Fallen Religion и Олегыч
Злые модераторы w202club-1
Обсуждаем с минским тезкой предстоящую поездку в Минск
С124 Минского Лехи
Дэйв это хочет
Награждение номинантов вышло не столь ярким, как в прошлом году, т.к. проблемы со спонсорами и сокращение бюджета вынудили организаторов отказаться от сцены-подиума с въездом для автомобилей, посему автомобили-победители можно было увидеть только на общей стоянке.
Ну и, конечно, были взаимные поздравления друг другу от Капитана Украинского клуба и представителей Мерседес-Бенц клубов других стран. Все чествовали чехов, впервые приехавших на киевский Слет – и сразу такой большой делегацией! Не остались в стороне и наши: Олегыч, Анна и Papa ZooZoo презентовали им большой пакет подарочных наборов «настоящей Столичной водки от завода Кристалл» А Капитану – капитанскую фуражку (в прошлом году были погоны. Какая часть амуниции ждет его в следующем?).
Ну, а потом был традиционный марш-бросок мерсоколонной по Кольцевой до отеля «Верховина», где должен был состояться праздничный гала-ужин. Тут мы возьмем еще одну паузу в нашем повествовании, потому как перед неофициальной, но не менее торжественной частью Слета надо немного отдохнуть и перевести дух
Приехали! Продолжение – следует!
- muxaster
- Эксперт
- Сообщения: 8704
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
- Имя: Михаил
- Авто: Daimler Benz w201
- Откуда: Украина, г. Новая Каховка
Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ
Много букв, но читается легко!
буду следить за темкой
PS: за песню отдельное спасибо
буду следить за темкой
PS: за песню отдельное спасибо
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.
- free'n'murz
- Ценитель
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
- Имя: Алексей
- Авто: C280 W202
- Тел.: +79104763345
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ
Спасибо Вам. Буквы рулятmuxaster писал(а):Много букв, но читается легко!
буду следить за темкой
PS: за песню отдельное спасибо
Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ
free'n'murz » респект и огромное спасибо за великолепный отчёт - красиво и увлекательно ждём продолжения
люблю классику...
- free'n'murz
- Ценитель
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 14:15
- Имя: Алексей
- Авто: C280 W202
- Тел.: +79104763345
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва-Киев-Харьков-Москва вне политики и границ
Спасибо! ПродолжаемВячеслав+ писал(а):free'n'murz » респект и огромное спасибо за великолепный отчёт - красиво и увлекательно ждём продолжения
3. Пьянка-гулянка с песнями и танцами
Чем, по-хорошему, должно заканчиваться любое большое мероприятие? Конечно, праздничным столом, который в этом году был обозначен как «гала-ужин». За этим определением таилось наличие двух девушек-танцовщиц и традционной дискотеки под открытым воздухом. Но, прежде чем дойти до кондиции у дружно «вздрогнуть в танце», мерсоводам из разных стран предлагалось, рассевшись за большими столами, отведать украинского гостеприимства в виде разных явств и, конечно, огненных вод. Верные кони тем временем дожидались своих хозев на стоянке гостиницы «Верховина», заполнив ее практически полностью
Стоянка гостиницы «Верховина» перед началом «гала-ужина»:
После вступительных тостов и дегустации огненной воды, лица слегка уставших от проведенного на ногах дня, но довольных гостей быстро приобрели здоровый румянец, а глаза — радостный блеск. После приветственного тоста Капитана было устроено мини-представление под кодовым названием «Сало е?!», в котором Крава вместе с Капитаном обходили все столы и угощали «иноземцев» салом из большого блюда.
Слово Капитана
Обход стола с салом
Зал
Мы
И понеслись тосты! За гостеприимный Киев, за все страны и города, откуда приехали гости, за наши любимые авто, которые нас «до Киева довели» - и за дороги, которые всех нас соединяют и помогают оказаться вместе, обмениваться знаниями, впечатлениями и энергией, общаться «в реале», выходя за пределы автомобильных интернет-форумов, в которых многие из нас и познакомились друг с другом впервые...
Мы, конечно, не могли остаться в стороне — и от имени нашего клуба и российской делегации в целом я тоже сказал свой тост, поблагодарил хозяев за тепло и гостеприимство и выразил надежду, что когда-нибудь и мы сможем принять друзей и единомышленников из братских стран у нас на подобном мероприятии. Забегая вперед, скажу, что потом ко мне подходили ребята из Украины и Беларуси — и говорили, что «обязательно приедем — вы только организуйте, наконец!» Хочется надеяться, что мы-таки сдюжим — и, преодолев межклубные разногласия, сможем организовать в России подобный большой Фестиваль владельцев и любителей Мерседес-Бенц.
Ну, а потом... Микрофон у меня взял мой друг и коллега Давид — и спел хорошо всем известную песню Queen “We Are the Champions”, посвятив ее успешному мероприятию и нашей всеобщей дружбе. «Мы приехали сюда из разных стран — и мы здесь сегодня все вместе, мы смогли это сделать, и значит — мы все чемпионы!» - таков был примерно смысл его посвящения. Зал поначалу слегка ошалел от профессионального вокала Давида, а потом принялся дружно подпевать. Давид не только сорвал длительные заслуженные аплодисменты, но и «попал» под конец вечера на повторное исполнение этой песни. Причем — два раза подряд (!) В общем, небольшой фурор на мероприятии нам удался
Тост
Дэйв исполняет
Зал подпевает
Ну, и видео, которое все наверняка уже смотрели
http://www.youtube.com/watch?v=lpawTl1Zhhw[/video]
А затем настало время улетных танцев, феерверков в небе и феерии в душах гостей! Танцевали все: и стар и млад, и пьян и трезв, и хозяева, и гости, и все-все-все... Веселье и дружеское общение лились рекой, и писать об этом — все равно, что рассказывать о вкусе хорошего коньяка. Потому - еще немного иллюстраций:
Танцы!
w202club
Общаемся с Капитаном
Но как бы весело ни было на «гала-ужине», нам очень хотелось посмотреть ночной Киев — и ближе к 12 часам мы дружным 202-ым клубом уже садились в гостиничный микроавтобус Sprinter (что тоже символично!), отправляясь в центр, на Крещатик. Который прохладной ночью оказался неожиданно пустынным и спокойным — и ноги сами понесли нас греться в один из местных клубов, что находится почти под самым Майданом. Тут занавес опускается, оставляя нас там, внутри, танцующих и веселящихся...
...и ненадолго приподымается снова, чтобы все увидели как уже в шестом часу — солнце восходит, Киев заполняется утренним светом — мы снова садимся в микроавтобус (и это снова Mercedes — теперь уже Vito!) - и едем обратно в гостиницу. Нам нужно было хоть немного выспаться, так как мероприятие не заканчивалось и на этом!
Продолжение следует.
За фото спасибо Muxaster, $n@ke и Kliment73.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей