Двигатель плита - это что?
Модераторы: Yurik, Garison, SALIY
Двигатель плита - это что?
Часто в объявлениях о продаже авто встречаю текст типа: двигатель плита, чаще всего при продаже БМВ, иногда и на МБ.
Что это такое? НЕ могу в нете толковое пояснение найти.
Нашел версию, что так называют двигатели с пластиковым кожухом.
Что это такое? НЕ могу в нете толковое пояснение найти.
Нашел версию, что так называют двигатели с пластиковым кожухом.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Oleg !
- Профи
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:00
- Имя: Олег
- Авто: w216
- Откуда: Днепропетровск(UA) - Ludwigshafen(D)
- Контактная информация:
так и есть.... с пластиковым кожухом.... чтобы любознательные не лазили (в начале 90-х годов).... правда все равно лазят....
плита - это новый тип двигателей пошел с каакого-то момента....
в БМВ два типа двигателей при однаковых объемах -
1. паук - старый
2. плита - новый
лучше покупать более новый тип двигателя - меньше гемороя.....
плита - это новый тип двигателей пошел с каакого-то момента....
в БМВ два типа двигателей при однаковых объемах -
1. паук - старый
2. плита - новый
лучше покупать более новый тип двигателя - меньше гемороя.....
с наилучшими пожеланиями
Олег
Олег
- Eva Morgan
- 100% Стерва
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 02:46
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Eva Morgan
- 100% Стерва
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 02:46
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Из дизелей 124-го только 604, 605, 606 это 4-х, 5-ти, 6-тицылиндровые соответствено. 16-ти, 20-ти, 24-ти клапанные моторы.
А название "плита" в народе пошло изза формы клапанной крышки. имеет в 3 раза большую ширину и плоскую поверхность. Смотриш на голову и кажется что точно как плита.
2-х распредвальные моторы были ещё в 1938 году. Моторы 1Д12 V12устанавливались на танки Т-34 и устанавливались на разную военную и строительную технику даже на тепловозы аж до 1989г. Мошность двигателя без турбины - 300л.с при 1500 об/мин и би-турбо 560л.с при 2100об/мин. В 1976г. начали выпус нового мотора похожей комплектации но 6-ти цилиндровый 1Д6- Р6 устанавливался в большинстве на электро станции. Так же Барнаульский моторный завод начал устанавливать турбонаддув У1Д6. Мошность двигателя возросла ровно на 100л.с - с 150 до 250 л.с при 1500 об/мин. Двигатель имеет 2 распредвала и 4 клапана на цилинд. Моторы показали себя очень хорошо изза большого ресурса и хорошей ремонтопригодности. Например. В полевых условия капитальный ремонт двигателя можно сделать за 1,5 часа.
5 лет назад мною было открыто очень интересная новость по поводу моторов V12. Один ряд шатунов крепится не к коленвалу а к шатунам другого ряда. И ход поршня одной половины меньше чем другой. Кому интересно могу расказывать о этих моторах ещё долго.
для информациии. Для снятии клапанной крышки на моторе у1Д6 нужно окрутить 46 гаек :-?
А название "плита" в народе пошло изза формы клапанной крышки. имеет в 3 раза большую ширину и плоскую поверхность. Смотриш на голову и кажется что точно как плита.
2-х распредвальные моторы были ещё в 1938 году. Моторы 1Д12 V12устанавливались на танки Т-34 и устанавливались на разную военную и строительную технику даже на тепловозы аж до 1989г. Мошность двигателя без турбины - 300л.с при 1500 об/мин и би-турбо 560л.с при 2100об/мин. В 1976г. начали выпус нового мотора похожей комплектации но 6-ти цилиндровый 1Д6- Р6 устанавливался в большинстве на электро станции. Так же Барнаульский моторный завод начал устанавливать турбонаддув У1Д6. Мошность двигателя возросла ровно на 100л.с - с 150 до 250 л.с при 1500 об/мин. Двигатель имеет 2 распредвала и 4 клапана на цилинд. Моторы показали себя очень хорошо изза большого ресурса и хорошей ремонтопригодности. Например. В полевых условия капитальный ремонт двигателя можно сделать за 1,5 часа.
5 лет назад мною было открыто очень интересная новость по поводу моторов V12. Один ряд шатунов крепится не к коленвалу а к шатунам другого ряда. И ход поршня одной половины меньше чем другой. Кому интересно могу расказывать о этих моторах ещё долго.
для информациии. Для снятии клапанной крышки на моторе у1Д6 нужно окрутить 46 гаек :-?
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя