Дизель-модули KCR (тюнинг-модули) - Тест-драйв двигателя!
Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа
Дизель-модули KCR (тюнинг-модули) - Тест-драйв двигателя!
Добрый день!
Предлагаем владельцам автомобилей Мерседес провести тестирование (тест-драйв) дизель-модуля оптимизации прямо на собственном двигателе.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИЗЕЛЬ-МОДУЛЕЙ:
- самый большой ассортимент модулей для 86 производителей транспортных средств и более 3 000 модификаций
- легкая и быстрая установка возможна самостоятельно в течение короткого промежутка времени (5-15 минут)
- отсутствие вскрытия оригинального блока управления или впаивания микросхемы, а также нет никаких работ, связанных с монтажом проводов
- блок с программным обеспечением расположен в водонепроницаемом и ударопрочном корпусе для долгосрочной работы
- возможность использования даже в тех случаях, когда традиционный чип-тюнинг невозможен
- каждый дизель-модуль укомплектован оригинальными заводскими разъемами для быстрой установки, инструкцией по монтажу, а также необходимыми аксессуарами
- каждый модуль содержит в себе индивидуально разработанную программу работы двигателя, точно соответствующую параметрам конкретного транспортного средства (учитывается как двигатель, так и тип коробки передач)
- только цифровые микропроцессорные модули, скорость обработки сигналов внутри прибора - на шине с рабочей частотой 40 МГц, что позволяет в режиме реального времени оптимизировать различные параметры и безопасно повысить мощность и крутящий момент
- безопасное увеличение показателей (мощность и крутящий момент) возможно от 10 до 50!%, в зависимости от производителя авто
- главный принцип цифровых модулей - гарантия сохранности двигателя и его узлов при гарантированном улучшении характеристик
- отсутствие увеличения давления турбины и давления подачи топлива, установленного на заводе-производителе
- дизель-модуль может быть легко демонтирован в любой момент, при этом характеристики двигателя возвращаются в исходное состояние, что актуально для бизнес-авто и взятых в длительную аренду
- гарантия на все модули - 24 месяца
- срок службы - не менее 60 месяцев
- возможно применение на новых, кредитных и лизинговых транспортных средствах, а также на автомобилях в длительной аренде
- увеличение общего моторесурса двигателя и продление срока службы за счет увеличения эластичности двигателя
- гарантированное снижение расхода топлива от 5 до 10% и более
Мы предоставляем возможность тестирования модуля KCR, Швеция, для большинства моделей автомобилей марки Мерседес.
Мы с удовольствием ответим на интересующие Вас вопросы в этом разделе или по электронной почте.
(в данном топике не рассматриваются ценовые предложения)
Предлагаем владельцам автомобилей Мерседес провести тестирование (тест-драйв) дизель-модуля оптимизации прямо на собственном двигателе.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИЗЕЛЬ-МОДУЛЕЙ:
- самый большой ассортимент модулей для 86 производителей транспортных средств и более 3 000 модификаций
- легкая и быстрая установка возможна самостоятельно в течение короткого промежутка времени (5-15 минут)
- отсутствие вскрытия оригинального блока управления или впаивания микросхемы, а также нет никаких работ, связанных с монтажом проводов
- блок с программным обеспечением расположен в водонепроницаемом и ударопрочном корпусе для долгосрочной работы
- возможность использования даже в тех случаях, когда традиционный чип-тюнинг невозможен
- каждый дизель-модуль укомплектован оригинальными заводскими разъемами для быстрой установки, инструкцией по монтажу, а также необходимыми аксессуарами
- каждый модуль содержит в себе индивидуально разработанную программу работы двигателя, точно соответствующую параметрам конкретного транспортного средства (учитывается как двигатель, так и тип коробки передач)
- только цифровые микропроцессорные модули, скорость обработки сигналов внутри прибора - на шине с рабочей частотой 40 МГц, что позволяет в режиме реального времени оптимизировать различные параметры и безопасно повысить мощность и крутящий момент
- безопасное увеличение показателей (мощность и крутящий момент) возможно от 10 до 50!%, в зависимости от производителя авто
- главный принцип цифровых модулей - гарантия сохранности двигателя и его узлов при гарантированном улучшении характеристик
- отсутствие увеличения давления турбины и давления подачи топлива, установленного на заводе-производителе
- дизель-модуль может быть легко демонтирован в любой момент, при этом характеристики двигателя возвращаются в исходное состояние, что актуально для бизнес-авто и взятых в длительную аренду
- гарантия на все модули - 24 месяца
- срок службы - не менее 60 месяцев
- возможно применение на новых, кредитных и лизинговых транспортных средствах, а также на автомобилях в длительной аренде
- увеличение общего моторесурса двигателя и продление срока службы за счет увеличения эластичности двигателя
- гарантированное снижение расхода топлива от 5 до 10% и более
Мы предоставляем возможность тестирования модуля KCR, Швеция, для большинства моделей автомобилей марки Мерседес.
Мы с удовольствием ответим на интересующие Вас вопросы в этом разделе или по электронной почте.
(в данном топике не рассматриваются ценовые предложения)
-
- eminentia grise
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 18:33
- Имя: Pees Duke
- Авто: *-*
- Откуда: source code
Re: Дизель-модули KCR (тюнинг-модули) - Тест-драйв двигателя!
хм... кажется реклама на форуме платная...
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Дизель-модули KCR (тюнинг-модули) - Тест-драйв двигателя!
Пока нет...Whitening писал(а):хм... кажется реклама на форуме платная...
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
Re: Дизель-модули KCR (тюнинг-модули) - Тест-драйв двигателя!
По вопросу рекламы - тест-драйв не реклама, а открытая площадка, где могут встретиться и пообщаться как предлагающий, так и ищущий...
Но сегодня не об этом пойдет речь.
Просим взглянуть всех на внутренности некоего прибора, в огромном количестве продаваемых на аукционах и магазинах Европы (в качестве подопытного мы разобрали прибор для двигателя 1,9 тди группы VAG, поэтому просим не обижаться всех владельцев автомобилей Мерседес, потому что для их коней прибор аналогичен):
1. общий вид
2. детали
С удовольствием почитаем комментарии...
Но сегодня не об этом пойдет речь.
Просим взглянуть всех на внутренности некоего прибора, в огромном количестве продаваемых на аукционах и магазинах Европы (в качестве подопытного мы разобрали прибор для двигателя 1,9 тди группы VAG, поэтому просим не обижаться всех владельцев автомобилей Мерседес, потому что для их коней прибор аналогичен):
1. общий вид
2. детали
С удовольствием почитаем комментарии...
-
- Крым - оккупированная территория Украины
- Сообщения: 6466
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
- Имя: Димуля
- Авто: Camry 3,5 Executive
- Откуда: Крым, Симферополь
Re: Дизель-модули KCR (тюнинг-модули) - Тест-драйв двигателя!
Tomahawk
Что ты скажешь?
Что ты скажешь?
- Libra
- Эксперт
- Сообщения: 3324
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:01
- Имя: Борис
- Авто: MB w116 300SD
- Откуда: Мариуполь
Re: Дизель-модули KCR (тюнинг-модули) - Тест-драйв двигателя!
и при этомatlas писал(а):- безопасное увеличение показателей (мощность и крутящий момент) возможно от 10 до 50!%, в зависимости от производителя авто
to atlas Олег, извините мой скептицизм и ехидный тон, но черт побери, о таком мечтает любой автопроизводитель и тратит сотни миллионов долларов (евро или другой валюты), но верное, а главное универсальное решение оказывается настолько просто? Не верю.atlas писал(а):увеличение общего моторесурса двигателя и продление срока службы за счет увеличения эластичности двигателя
- гарантированное снижение расхода топлива от 5 до 10% и более
Насколько я знаю управляющие блоки электронно управляемых шасси современных автомобилей работают на гораздо более высоких частотах, не говоря уже о блоках управления двигателем.atlas писал(а):только цифровые микропроцессорные модули, скорость обработки сигналов внутри прибора - на шине с рабочей частотой 40 МГц
И наконец, я бы не стал ставить на свой авто серийный, а не опытный образец блока управления работой двигателя с такой неаккуратной пайкой элементов. Это изделие не создаёт впечатления серьёзного, продуманного и высокотехнологичного компонента.
Я думаю, отсутствие интереса к Вашей теме на форуме означает, что мою точку зрения поддерживают многие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Дизель-модули KCR (тюнинг-модули) - Тест-драйв двигателя!
Именно это мы и хотели показать всем желающим покупать и устанавливать приборы стоимостью 100-250 евро неизвестного производителя.
То что Вы видите на фото - разобранный нами тюнинг-бокс производства Германии.
Наши приборы можно видеть на сайте
То что Вы видите на фото - разобранный нами тюнинг-бокс производства Германии.
Наши приборы можно видеть на сайте
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей