Кто разберал торпеду Vito?
- inok99
- Ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 14:18
- Имя: Александр
- Авто: MB V220 CDI
- Откуда: Крым: Симферополь, Алушта.
Кто разберал торпеду Vito?
Хочу поменять кожух на рычаге коробки передачь.
Книжка есть но разборки торпеды в ней нет.
Кто нить это делал, как аккуратно разобрать торпеду?
Книжка есть но разборки торпеды в ней нет.
Кто нить это делал, как аккуратно разобрать торпеду?
есть и фотки. но только в общем плане вид того что твориться под торпедой. сама процедура снятия торпеді в вито очень проста.
1) отсоединяеш обязательно клемы с акумулятора.
2) снимаем подушку безопасности на руле. крепиться 2 винтами под звездочку.
3) откручиваем и снимаем руль. предварительно поставив его в среднее положение.
4) снимаем крышку предохранителей и там еще откручиваем 3 винта под звездочку. один в низу и 2 в верху и снимаем нижний кожух рулевой колонки.
5) далее идет кольцо внутри которого находится шлейф. его воизбежание смещения опоясываем изолентой неоткручивая от подрулевого переключателя.
6) откручиваем подрулевой переключатель. держится двумя винтами под крест.
7)далее откручиваем блок предохранителей под рулем. при этом сразу нижнюю часть а потом верхнюю. откручиваясь верхний болт выведет из зацепления блок предохранителей от подрулевого переключателя. вынимаем фишки соеденительные проводов и его убираем.
первая часть розобрана. далее будет проще.
продолжаем...
снимаем центральную консоль. держится она 4 винтами. 2 в верхнем воздуховоде и 2 под магнитолой. поэтому её прийдеться снять ранее. отсоединяем от кнопок разьемы. при зборке можна не беспокоиться о том чтобы не перепутать фишки. все разьемы на фишке соответствуют количеству контактных выводов на кнопке.
9) откручиваем блок управления отопителем. на цди авто это 4 винта под крест. блок далее не мешает и пусть в низу и лежит. на тди авто немного по другому. там 3 гайки под ручками управления. открутив которые опускаем тоже блок внутрь. справа возле кулисы выкручиваем винт.
10) снимаем пепельницу. она прикручена 2 винтами доступ к которым получаем после её выдвижения. отсоединяем провода. и снизу откручиваем еще один винт крепящий торпеду к ребру. все центральная часть откручена.
11) снимаем приборку. 2 винта под крест. спрятаных за заглушками на панели в верхней части. заглушек может и небыть. после снятия приборки в нижней части будет 2 винта. откручиваем их.
12) снимаем решотки динамиков и сами динамики. убираем поролоновые заглушки. за ними по одному винту. винты выкручиваем.
13) если есть бардачек снимаем и отсоединяем фонарь подсветки. если еще есть и подушка то и её. доступ к её проводам снизу. розьем спрятан в пластиковый мешочек с правой стороны. разьем красного цвета.)
14) снимаем боковые дифлекторы.
15) по бокам торпеды выкручиваем по одному!!! винту. те что под заглушками не трогаем!!!!они не мешают.
16)от переключателя противотуманок отсоединяем разьем и вакуумные шланги.
17)снятие панели открытия капота и снятия с ручника. здесь потребуеться открутить 3 винта держащих ручку ручника и отсоеденить трос. доступ к 2 винтам открываеться если немного потянуть ручку на себя а к третьему после полного вытягивания ручки. он размещен в верху.
теперь эту часть заводим за торпеду.
все. все крепления откручены.
теперь можна приступить к снятию торпеды.
без лишних усилий тянем торпеду на себя и чуть в верх. сразу пойдет тяжело но это из-за направляющих возле лобового стекла. когда с них выйдет будет дальше легко.
провода на динамики к торпеде прикреплены стяжками поэтому после небольшого вывода торпеды стяжки необходимо обрезать.
и еще если вито цди и в комплектации есть ц.з и стеклоподьемник то под торпедой справа есть предохранительный блок. его откручиваем. держится на 2 винтах.
все. это все. одному конечно неудобно но вполне возможно а лучше позовите кого нибудь на помощь.
олег обещался фото для наглядности...
желаю удачи.
будут вопросы пиши :-D
1) отсоединяеш обязательно клемы с акумулятора.
2) снимаем подушку безопасности на руле. крепиться 2 винтами под звездочку.
3) откручиваем и снимаем руль. предварительно поставив его в среднее положение.
4) снимаем крышку предохранителей и там еще откручиваем 3 винта под звездочку. один в низу и 2 в верху и снимаем нижний кожух рулевой колонки.
5) далее идет кольцо внутри которого находится шлейф. его воизбежание смещения опоясываем изолентой неоткручивая от подрулевого переключателя.
6) откручиваем подрулевой переключатель. держится двумя винтами под крест.
7)далее откручиваем блок предохранителей под рулем. при этом сразу нижнюю часть а потом верхнюю. откручиваясь верхний болт выведет из зацепления блок предохранителей от подрулевого переключателя. вынимаем фишки соеденительные проводов и его убираем.
первая часть розобрана. далее будет проще.
продолжаем...
снимаем центральную консоль. держится она 4 винтами. 2 в верхнем воздуховоде и 2 под магнитолой. поэтому её прийдеться снять ранее. отсоединяем от кнопок разьемы. при зборке можна не беспокоиться о том чтобы не перепутать фишки. все разьемы на фишке соответствуют количеству контактных выводов на кнопке.
9) откручиваем блок управления отопителем. на цди авто это 4 винта под крест. блок далее не мешает и пусть в низу и лежит. на тди авто немного по другому. там 3 гайки под ручками управления. открутив которые опускаем тоже блок внутрь. справа возле кулисы выкручиваем винт.
10) снимаем пепельницу. она прикручена 2 винтами доступ к которым получаем после её выдвижения. отсоединяем провода. и снизу откручиваем еще один винт крепящий торпеду к ребру. все центральная часть откручена.
11) снимаем приборку. 2 винта под крест. спрятаных за заглушками на панели в верхней части. заглушек может и небыть. после снятия приборки в нижней части будет 2 винта. откручиваем их.
12) снимаем решотки динамиков и сами динамики. убираем поролоновые заглушки. за ними по одному винту. винты выкручиваем.
13) если есть бардачек снимаем и отсоединяем фонарь подсветки. если еще есть и подушка то и её. доступ к её проводам снизу. розьем спрятан в пластиковый мешочек с правой стороны. разьем красного цвета.)
14) снимаем боковые дифлекторы.
15) по бокам торпеды выкручиваем по одному!!! винту. те что под заглушками не трогаем!!!!они не мешают.
16)от переключателя противотуманок отсоединяем разьем и вакуумные шланги.
17)снятие панели открытия капота и снятия с ручника. здесь потребуеться открутить 3 винта держащих ручку ручника и отсоеденить трос. доступ к 2 винтам открываеться если немного потянуть ручку на себя а к третьему после полного вытягивания ручки. он размещен в верху.
теперь эту часть заводим за торпеду.
все. все крепления откручены.
теперь можна приступить к снятию торпеды.
без лишних усилий тянем торпеду на себя и чуть в верх. сразу пойдет тяжело но это из-за направляющих возле лобового стекла. когда с них выйдет будет дальше легко.
провода на динамики к торпеде прикреплены стяжками поэтому после небольшого вывода торпеды стяжки необходимо обрезать.
и еще если вито цди и в комплектации есть ц.з и стеклоподьемник то под торпедой справа есть предохранительный блок. его откручиваем. держится на 2 винтах.
все. это все. одному конечно неудобно но вполне возможно а лучше позовите кого нибудь на помощь.
олег обещался фото для наглядности...
желаю удачи.
будут вопросы пиши :-D
снимал уже не раз.
как на простом так и на цди. да и себе снова с наступлением тепла снимать буду.
необезшумлена торпеда и надо трошки электроники добавить.
нерозбирая подторпедных частей особой обезшумки неполучиться.
как вариан- хорошо обезшумливаем торпеду и при отсутствии нижних панель под торпедой их доустанавливаем. незабыв тоже покрыть обезшумкой.
если будут вопросы по инсталяции сигналки тож все подробно розпишем... :-D
п.с. на втором фото показаны рэлюхи которых в витьках нет. они установленны для снятия нагрузки с замка зажигания и реализации функции турботаймера. а также управления догревалкой и вентилятором печки.
как на простом так и на цди. да и себе снова с наступлением тепла снимать буду.
необезшумлена торпеда и надо трошки электроники добавить.
нерозбирая подторпедных частей особой обезшумки неполучиться.
как вариан- хорошо обезшумливаем торпеду и при отсутствии нижних панель под торпедой их доустанавливаем. незабыв тоже покрыть обезшумкой.
если будут вопросы по инсталяции сигналки тож все подробно розпишем... :-D
п.с. на втором фото показаны рэлюхи которых в витьках нет. они установленны для снятия нагрузки с замка зажигания и реализации функции турботаймера. а также управления догревалкой и вентилятором печки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей