Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Модератор: slflosse
- BigDeF
- Профи
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 10:28
- Имя: Roman
- Авто: MB
- Тел.: +380667160732
- Откуда: NewVol
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
почему-то стрелка топлива в баке не падает
X218 FL CLS SB 350 4M 2015
R230 FL SL63 2010
R230 FL SL63 2010
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Это наверное больше миф про стрелку.
Но если без прикола, то 20л+ в любых режимах сейчас. Замеры убивают бак очень быстро.
Заливаю 100 Upg или 98 Sokar. По производительности +/- одинаково относительно цифр. Но по ощущениях 100 более агрессивный. Как один или другой влияет на железо не определить в короткой перспективе.
Последние пару месяцев не лучшая информация про UPG в нашем регионе. Много автолюбителей отказываются от их услуг.
В общем вел диалог в ЛС с одним Украинским настройщиком. Они тестировали 98 Sokar и 100 Upg на стенде и анализировали логи. Результаты показали +/- одинаковые.
Мой вывод такой, возможно 100 UPG не тянет до того что они декларируют, но как минимум нет смысла переплачивать за 98 Сокар.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Следующие два видео после замены коллекторов. Можно сказать историческое, в тот момент были проблемы с подсеканием воздуха. Контрактация "трубы в трубу" соединения 2-1 не оправдала себя (переделали на v-band).
Хотя я радовался в тот момент.
https://www.youtube.com/watch?v=-yg71iFggjM
https://www.youtube.com/watch?v=-yg71iFggjM
Хотя я радовался в тот момент.
https://www.youtube.com/watch?v=-yg71iFggjM
https://www.youtube.com/watch?v=-yg71iFggjM
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Всем Привет!
Пришло время очередного ТО, последний раз это было год назад "Позади 6000 км на 5.5 AMG. Замена масла FUCHS 0W-40".
Начитавшись много позитивных отзывов и услышав мнение людей которые ездят на AMG, решил перейти
с Fuchs Titan SuperSyn LongLife 0W-40
на Petronas Syntium 7000 0W-40
Опыта использования нет, потому навязывать что это очень хороший продукт не буду. Время покажет.
Мне нравится экспериментировать.
В общем компоненты ТО:
1) Фильтр воздушный Hengst E827L — 2шт — 13$ * 2 = 26$
2) Фильтр масляный MANN-FILTER HU 718/5 X — 1шт — 8$.
3) Petronas Syntium 7000 0W-40 — 10л — 91$.
4) Кольцо уплотнительное пробки маслосливной N007603 014106 — 1$
Пришло время очередного ТО, последний раз это было год назад "Позади 6000 км на 5.5 AMG. Замена масла FUCHS 0W-40".
Начитавшись много позитивных отзывов и услышав мнение людей которые ездят на AMG, решил перейти
с Fuchs Titan SuperSyn LongLife 0W-40
на Petronas Syntium 7000 0W-40
Опыта использования нет, потому навязывать что это очень хороший продукт не буду. Время покажет.
Мне нравится экспериментировать.
В общем компоненты ТО:
1) Фильтр воздушный Hengst E827L — 2шт — 13$ * 2 = 26$
2) Фильтр масляный MANN-FILTER HU 718/5 X — 1шт — 8$.
3) Petronas Syntium 7000 0W-40 — 10л — 91$.
4) Кольцо уплотнительное пробки маслосливной N007603 014106 — 1$
Последний раз редактировалось sydoruk 21 фев 2021, 22:41, всего редактировалось 4 раза.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Всем Привет!
Не спеша исследовал проблемы связанные с неравномерностью работы двигателя на холостом ходу.
На холодною неравномерно работают 2, 4, иногда 1 цилиндр.
Когда прогреется то только 6 стабильно выходил за рамки.
Не знал раньше, оказывается через Star Diagnostic можно проверить катушки и провода.
В разделе Активации есть меню "Отключение цепи зажигания T1/x (катушка(и) зажигания)".
Там предоставляться возможность отключать цепь А или Б, и смотреть значения плавности работы двигателя.
Таким методом я вычислил проблемы в 6 цилиндре, цепь А. Под вопросом 3й цепь А.
В результате заказал новою катушку и два провода, хотя старые высоковольтные показывали правильное сопротивление 2.1470 и 2.1942.
1) Bosch Катушка зажигания 0221503035 — 46$.
2) Bosch Провод высоковольтный 0356912950 — 2шт 14$ * 2 = 28$.
Заменил и плавность работы двигателя стабилизировалась. На горячею все функционирует ровно.
Единственное надо побороть проблему на холодную. Как мне подсказали добрые люди, что возможно есть проблемные форсунки. Однозначно без стенда не поймешь.
ДО:
https://www.youtube.com/watch?v=8oUWN8ZXGgo
https://www.youtube.com/watch?v=H0H2KBdSR2g
https://www.youtube.com/watch?v=6tGiOHGRl08
ПОСЛЕ:
https://www.youtube.com/watch?v=cDmjhVPkQTA
https://www.youtube.com/watch?v=hxgklvC1zYo
Не спеша исследовал проблемы связанные с неравномерностью работы двигателя на холостом ходу.
На холодною неравномерно работают 2, 4, иногда 1 цилиндр.
Когда прогреется то только 6 стабильно выходил за рамки.
Не знал раньше, оказывается через Star Diagnostic можно проверить катушки и провода.
В разделе Активации есть меню "Отключение цепи зажигания T1/x (катушка(и) зажигания)".
Там предоставляться возможность отключать цепь А или Б, и смотреть значения плавности работы двигателя.
Таким методом я вычислил проблемы в 6 цилиндре, цепь А. Под вопросом 3й цепь А.
В результате заказал новою катушку и два провода, хотя старые высоковольтные показывали правильное сопротивление 2.1470 и 2.1942.
1) Bosch Катушка зажигания 0221503035 — 46$.
2) Bosch Провод высоковольтный 0356912950 — 2шт 14$ * 2 = 28$.
Заменил и плавность работы двигателя стабилизировалась. На горячею все функционирует ровно.
Единственное надо побороть проблему на холодную. Как мне подсказали добрые люди, что возможно есть проблемные форсунки. Однозначно без стенда не поймешь.
ДО:
https://www.youtube.com/watch?v=8oUWN8ZXGgo
https://www.youtube.com/watch?v=H0H2KBdSR2g
https://www.youtube.com/watch?v=6tGiOHGRl08
ПОСЛЕ:
https://www.youtube.com/watch?v=cDmjhVPkQTA
https://www.youtube.com/watch?v=hxgklvC1zYo
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Все эксперименты не являются инструкциями и призывами делать аналогично. Это больше личная история. Если кто-то читает, то нужно анализировать самому и возможно какие-то крупинки станут полезными в индивидуальных случаях.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Всем Привет!
Много людей интересуются цифрами. Даже дети подходят на парковке и задают вопросы "сколько стоит такой выхлоп?".
Конечно я не отвечаю и перевожу тему в другое русло, думаю важно задавать вопросы более предметные в первою очередь,
но на профильных площадках считаю обязательным элементом сориентировать, дать понимания бюджета той или другой доработки.
Возможно найдутся такие, которые скажут "есть места по дешевле в абстрактного мастера Вовы", или наоборот "хотели развести, а Ты открыл нам глаза, что можно сделать дешевле".
Среди владельцев M113 V8 и не ко только, выпускные коллектора занимают важного / почетное место. Очень часто обговариваемая тема и ожидаемая функциональность.
Визуальным эталоном служили Supersprint Long tube headers 4-2-1.
1) 320 $ (8000 грн.) - покупка материалов (труба(точно не помню сколько метров), отводы 48х2 20шт, полоса 100х10 для фланцев, V-band 2.5 "2шт).
2) 88 $ (2200 грн.) - разработка фланцев 8 шт.
3) 550 $ - сварка, подгонка, установка.
6) 52 $ (1500 грн.) - шлифовка фланцев.
7) 40 $ (1050 грн.) - 3 шт. титановый бинт.
8\) 20 $ - гайки для коллектора 16 шт.
9) 15 $ - шпильки для коллектора 6 шт.
10) 130 $ (3500 грн.) - пара пламегасителей 30 см (Последний пункт 130 не относится до выпускных. Просто выгорела пара, нужно обновить).
По сути выпускные стоили приблизительно 1200$~.
Логичным будет повпрос - почему не купил готовое решение?
Рассматривал:
1) Supersprint. Качественно сделали для W210 E55 и они максимально сродные с 4-2-1, есть графики(DYNO TESTING) после установки. Это сложно сделать, там мало места. Цена ~3500+$. Это много в контексте моих бюджетов.
2) Kleemann. У них примитивные 4-1 основаные на стоке, только с большым диаметром. Далеко от понятия равно длинных, точные они даже не заявляют про это. Не вижу смысла платить ~$1400+. К этому, ходят плохие отзывы о провалах на низких оборотах и трещины в процессе эксплуатации.
3) Moscow Supercharge. 60 000 рублей. Цена нормальная +/- и большой опыт работы с M113, но ребята в Москве и я не захотел без машины это делать и они не делали для 210го на тот момент. Побоялся что могут быть нюансы по подгонке. Тоже про это ходят слухи не хорошие.
4) Решили делать своими силами 4-2-1 взяв за основу первый вариант. Бюджет до 1000-1200$.
Я хотел равнодлинный с концепцией 4-1 (1.9"OD - 48 мм, 2.90"ID - 76 мм) на перспективу компрессора, как тюнинг вариант для 211 E55 (VRP E55/ CLS55 AMG Long Tube Headers (M113k)), но для 210, специфика кузова не даёт особой возможности это реализовать.
Много людей интересуются цифрами. Даже дети подходят на парковке и задают вопросы "сколько стоит такой выхлоп?".
Конечно я не отвечаю и перевожу тему в другое русло, думаю важно задавать вопросы более предметные в первою очередь,
но на профильных площадках считаю обязательным элементом сориентировать, дать понимания бюджета той или другой доработки.
Возможно найдутся такие, которые скажут "есть места по дешевле в абстрактного мастера Вовы", или наоборот "хотели развести, а Ты открыл нам глаза, что можно сделать дешевле".
Среди владельцев M113 V8 и не ко только, выпускные коллектора занимают важного / почетное место. Очень часто обговариваемая тема и ожидаемая функциональность.
Визуальным эталоном служили Supersprint Long tube headers 4-2-1.
1) 320 $ (8000 грн.) - покупка материалов (труба(точно не помню сколько метров), отводы 48х2 20шт, полоса 100х10 для фланцев, V-band 2.5 "2шт).
2) 88 $ (2200 грн.) - разработка фланцев 8 шт.
3) 550 $ - сварка, подгонка, установка.
6) 52 $ (1500 грн.) - шлифовка фланцев.
7) 40 $ (1050 грн.) - 3 шт. титановый бинт.
8\) 20 $ - гайки для коллектора 16 шт.
9) 15 $ - шпильки для коллектора 6 шт.
10) 130 $ (3500 грн.) - пара пламегасителей 30 см (Последний пункт 130 не относится до выпускных. Просто выгорела пара, нужно обновить).
По сути выпускные стоили приблизительно 1200$~.
Логичным будет повпрос - почему не купил готовое решение?
Рассматривал:
1) Supersprint. Качественно сделали для W210 E55 и они максимально сродные с 4-2-1, есть графики(DYNO TESTING) после установки. Это сложно сделать, там мало места. Цена ~3500+$. Это много в контексте моих бюджетов.
2) Kleemann. У них примитивные 4-1 основаные на стоке, только с большым диаметром. Далеко от понятия равно длинных, точные они даже не заявляют про это. Не вижу смысла платить ~$1400+. К этому, ходят плохие отзывы о провалах на низких оборотах и трещины в процессе эксплуатации.
3) Moscow Supercharge. 60 000 рублей. Цена нормальная +/- и большой опыт работы с M113, но ребята в Москве и я не захотел без машины это делать и они не делали для 210го на тот момент. Побоялся что могут быть нюансы по подгонке. Тоже про это ходят слухи не хорошие.
4) Решили делать своими силами 4-2-1 взяв за основу первый вариант. Бюджет до 1000-1200$.
Я хотел равнодлинный с концепцией 4-1 (1.9"OD - 48 мм, 2.90"ID - 76 мм) на перспективу компрессора, как тюнинг вариант для 211 E55 (VRP E55/ CLS55 AMG Long Tube Headers (M113k)), но для 210, специфика кузова не даёт особой возможности это реализовать.
Последний раз редактировалось sydoruk 20 фев 2021, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Дуже круто! Дякую за звіт.
Схоже, Star вже давно себе окупив
Схоже, Star вже давно себе окупив
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Однозначно. Якщо рахувати кількість підключень помножених на 200-300 грн. за банальне зчитування помилок та швидкий перегляд, тому, що в черзі чекає наступна машина, то окупився вже давно.
Додатково в мене з'явилася опція не тільки сканувати збережені помилки, але аналізувати якісь активні параметри чи кодувати свій блок двигуна/АКПП, скидати адаптації.
Час від часу допомагаю друзям глянути поточні значення, якщо виникає така потреба, але я зразу окреслую протокол взаємодії - не даю рекомендацій.
Якби там не казали деякі скептики "для чого купляти Star, простіше/дешевше заїхати до горе майстра", в моєму випадку це не працює.
Приклад деяких функціональних можливостей Star для блоку двигуна Bosch ME 2.8
1) Рівномірність роботи двигуна.
2) Лямбда регулювання.
3) Перевірка сигналу конструктивного вузла B2 / 5 (термоанемометрический витратомір повітря).
Звичайно бачити параметри є мінімальною частиною до кінцевого результату, основне вміти аналізувати показники та на основі цього робити висновки для виправлення проблеми.
В мене не комерційний проект, тому ціна помилки мінімальна. Вчуся по трішки, коли є натхнення.
https://www.youtube.com/watch?v=9vVuhlVe8Bo
https://www.youtube.com/watch?v=-IJxYY8y0Rc
https://youtu.be/5Uyyed-Ytg4
Последний раз редактировалось sydoruk 20 фев 2021, 21:21, всего редактировалось 2 раза.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Тема не новая, но важная для Мерседес.
Так сложилось, что в моей конфигурации:
1) Катализаторы вырезаны.
2) EGR заглушен.
3) Воздушный насос отключен.
Сделал следующие кодировки через Star diagnostic c3, чтобы не было ошибок для блока двигателя.
Отключил диагностику (установил AUS значения):
1) 0176-0177 — Диагностики рециркуляции ОГ.
2) 0178-0179 — Диагностика продувки катализаторов
3) 0182-0183 — Диагностика зонда О2 после катализатора
Много кто кодирует нормы токсичности, но мой блок не поддерживает данный параметр, в новых версиях ME 2.8 можно изменить:
0242-0245 — Норма токсичности EURO3/EURO4.
Выбирают опцию — Japan или ohne slp.
Что случилось после внесения изменений? — Как минимум не горит check engine на приборке.
Влияет это на работу двигателя? — Не знаю.
Так сложилось, что в моей конфигурации:
1) Катализаторы вырезаны.
2) EGR заглушен.
3) Воздушный насос отключен.
Сделал следующие кодировки через Star diagnostic c3, чтобы не было ошибок для блока двигателя.
Отключил диагностику (установил AUS значения):
1) 0176-0177 — Диагностики рециркуляции ОГ.
2) 0178-0179 — Диагностика продувки катализаторов
3) 0182-0183 — Диагностика зонда О2 после катализатора
Много кто кодирует нормы токсичности, но мой блок не поддерживает данный параметр, в новых версиях ME 2.8 можно изменить:
0242-0245 — Норма токсичности EURO3/EURO4.
Выбирают опцию — Japan или ohne slp.
Что случилось после внесения изменений? — Как минимум не горит check engine на приборке.
Влияет это на работу двигателя? — Не знаю.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Всем Привет!
Через star diagnostic c3 есть возможность посмотреть проверочные значения в режиме движения (полная нагрузка). Углы зажигания детонации цилиндров для W210 E55 AMG M113.
На высоких оборотах (>6000) и большой нагрузке нагрузки (>90%) все параметры в норме.
Единственное углы зажигания движется до минус 27 — 30 градусов KW в пике нагрузок.
Время впрыска в норме: 16-17 ms
Угол дроссельной заслонки: 80 градусов DK.
B28 (датчик давления во впускном коллекторе): 933 hPa.
Углы зажигания детонации цилиндров были в номер и не больше 12 градусов KW.
https://www.youtube.com/watch?v=to0Qzn4gKTA
https://www.youtube.com/watch?v=htFDtdaWxp4
https://www.youtube.com/watch?v=2Ey28oGyFhI
Через star diagnostic c3 есть возможность посмотреть проверочные значения в режиме движения (полная нагрузка). Углы зажигания детонации цилиндров для W210 E55 AMG M113.
На высоких оборотах (>6000) и большой нагрузке нагрузки (>90%) все параметры в норме.
Единственное углы зажигания движется до минус 27 — 30 градусов KW в пике нагрузок.
Время впрыска в норме: 16-17 ms
Угол дроссельной заслонки: 80 градусов DK.
B28 (датчик давления во впускном коллекторе): 933 hPa.
Углы зажигания детонации цилиндров были в номер и не больше 12 градусов KW.
https://www.youtube.com/watch?v=to0Qzn4gKTA
https://www.youtube.com/watch?v=htFDtdaWxp4
https://www.youtube.com/watch?v=2Ey28oGyFhI
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Классный машин получился!(получается?)
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
1) Если локально, то результатами прошлого года остался очень довольный, завершил все задачи крупные, W210 E55 поехал на уровне 400-410 сил. Цифры служат доказательством. Накатался.
2) В глобальном смысле остыл, но цель с компрессором доведу. 90% KIT-а собрано и минимум внедрён. Про это позже.
3) После 2 пункта особых планов нет. Только тормоза, минимально профилактика ржавчины чтобы не развалился. Одним словом - стабилизация.
4) Но обще по тюнингу можно двигаться до бесконечности - самоблок, впрыск вода/метанол, гильзовка. Не уверен, что мне нужно. Жизнь очень быстро развивается и посвятить это железу не готов.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
В общем не один месяц боролся с неравномерностью работы цилиндров и неправильным смесеобразованиям.
Вибрации и плавание оборотов на холодную.
Хотя Мерседес как говорят "валил" на все 100% в своей категории.
Честно. Здался.
Отдал машину для ребят которые занимаюсь этим.
Цель была проверить все узлы связанные с двигателем, например:
1) Компрессия.
2) Свечи на стенде.
3) Провода /катушки с помощью осциллографа на рабочей машине.
4) Давления топлива.
5) Форсунки.
6) …
7) …
Первым делом выкрутили все свечи и проверили на стенде Молния. Я был в шоке.
Почти все Denso Iridium Tough VK16 проблемные. Смотрите видео.
Заказ обычные 0242230500 Bosch.
Компрессия в двигатели 12-12.5.
https://youtu.be/AgVtexjXH8I
Вибрации и плавание оборотов на холодную.
Хотя Мерседес как говорят "валил" на все 100% в своей категории.
Честно. Здался.
Отдал машину для ребят которые занимаюсь этим.
Цель была проверить все узлы связанные с двигателем, например:
1) Компрессия.
2) Свечи на стенде.
3) Провода /катушки с помощью осциллографа на рабочей машине.
4) Давления топлива.
5) Форсунки.
6) …
7) …
Первым делом выкрутили все свечи и проверили на стенде Молния. Я был в шоке.
Почти все Denso Iridium Tough VK16 проблемные. Смотрите видео.
Заказ обычные 0242230500 Bosch.
Компрессия в двигатели 12-12.5.
https://youtu.be/AgVtexjXH8I
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Приехали свечи Bosch 0242230500.
С 11 штук только три нормальные. Дальше не стали проверять. 8 шт. пробивают в сторону по изолятору. Добавляю видео.
Понятное дело Мерседес будет работать на них. Но сколько? Если новые уже имеет дефект.
https://www.youtube.com/watch?v=5H2fQIoxihw
С 11 штук только три нормальные. Дальше не стали проверять. 8 шт. пробивают в сторону по изолятору. Добавляю видео.
Понятное дело Мерседес будет работать на них. Но сколько? Если новые уже имеет дефект.
https://www.youtube.com/watch?v=5H2fQIoxihw
Последний раз редактировалось sydoruk 21 фев 2021, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей