Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)
Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)
Вам бы для начала грамматику и пунктуацию подтянуть.
Но курсы забывания русского языка у Вас могут иметь несомненный успех.
Добавляйте смело в текст аджайл, юзабилити, капаситор, референсы, кока-кола, макдоналдьс, бигтести.
Но курсы забывания русского языка у Вас могут иметь несомненный успех.
Добавляйте смело в текст аджайл, юзабилити, капаситор, референсы, кока-кола, макдоналдьс, бигтести.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- -=Alex=-
- Эксперт
- Сообщения: 4498
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
- Имя: Александр
- Авто: ex Vito 112CDI
- Откуда: Киев
Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)
Спасибо, улыбнуло
the truth is out there
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)
Далее - взгляд не со стороны. А таки изнутри большой конторы, в которой периодически пытаются прикручивать модные универсальные решения.
https://www.youtube.com/watch?v=j7vewLSZ2eg
https://www.youtube.com/watch?v=j7vewLSZ2eg
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16925
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)
В качестве девирсификации своего бизнеса, и дабы стать по настоящему аджайл, наша команда (мы с женой) купила квартиру в центре города, чтоб зарабатывать на ее сдаче внаем
Первыми нашими квартирантами явилось четверо молодых коучеров или менторов из львовской компании. Тоже команда, в некотором роде.
Замшевые туфли, никаких джинсов - исключительно брюки и пиджаки.
Все они были моложе моей младшей дочери, но вели себя так, будто познали сполна мудрость, и готовы этой мудростью делиться с людьми. Сразу было понятно, что не за бигтейсти. Гораздо дороже.
Разговаривали через губу, всё пытались проводить параллели между нашей квартирой и Шератоном или Хилтоном - в общем всячески показывали нам (даже без всяких референсов) свое превосходство. Ну как же - они коучеры, а мы одноклеточные рантье!
Съехали внезапно, не пробыв оговоренный срок, оставив на кухне гору немытвх сковородок и кастрюль, и не оставив в квартире новенького переносного WiFi роутера, что был куплен специально для юзабилити проживания коучеров. В квартире не было на тот момент возможности подключить интернет, поэтому купили более дорогое устройство с телефонной картой.
Короче, их команда оказалась с гнильцой.
И только благодаря нашему одноклубнику, разыскавшему по моей просьбе менторов и коучеров, падких до чужого добра, деньги за украденную вещицу были возвращены.
К чему я это всё?
Как-то, с тех пор, недолюбливаю людей данной профессии.
Или, как говорил милый и добрый Рубик Хачикян из бессмертного данелиевского "Мимино" - "такую личную неприязнь испытываю..."
Первыми нашими квартирантами явилось четверо молодых коучеров или менторов из львовской компании. Тоже команда, в некотором роде.
Замшевые туфли, никаких джинсов - исключительно брюки и пиджаки.
Все они были моложе моей младшей дочери, но вели себя так, будто познали сполна мудрость, и готовы этой мудростью делиться с людьми. Сразу было понятно, что не за бигтейсти. Гораздо дороже.
Разговаривали через губу, всё пытались проводить параллели между нашей квартирой и Шератоном или Хилтоном - в общем всячески показывали нам (даже без всяких референсов) свое превосходство. Ну как же - они коучеры, а мы одноклеточные рантье!
Съехали внезапно, не пробыв оговоренный срок, оставив на кухне гору немытвх сковородок и кастрюль, и не оставив в квартире новенького переносного WiFi роутера, что был куплен специально для юзабилити проживания коучеров. В квартире не было на тот момент возможности подключить интернет, поэтому купили более дорогое устройство с телефонной картой.
Короче, их команда оказалась с гнильцой.
И только благодаря нашему одноклубнику, разыскавшему по моей просьбе менторов и коучеров, падких до чужого добра, деньги за украденную вещицу были возвращены.
К чему я это всё?
Как-то, с тех пор, недолюбливаю людей данной профессии.
Или, как говорил милый и добрый Рубик Хачикян из бессмертного данелиевского "Мимино" - "такую личную неприязнь испытываю..."
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)
Историю с роутером мы помним!
Это хорошо что вообще так отделались...
Вообще, последнюю неделю по ТСН прошел ряд сюжетов про весь этот шабаш разномастной мрази, называющей себя модными словами. Там в доходчивой для рядового пипла форме было все пояснено простым языком и яркими примерами что все это туфта и надувательство.
Это хорошо что вообще так отделались...
Вообще, последнюю неделю по ТСН прошел ряд сюжетов про весь этот шабаш разномастной мрази, называющей себя модными словами. Там в доходчивой для рядового пипла форме было все пояснено простым языком и яркими примерами что все это туфта и надувательство.
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- sambist
- Ценитель
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 16:30
- Имя: Dmitriy
- Авто: w123 250D
- Тел.: +38О6323О3398
- Откуда: Kiev
Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)
Ок, есть несколько терминов, которые могут вызывать затруднения в понимании, если не сталкивались с ними ранее. Не совсем понимаю, почему вы ассоциируете мой проект с мошенническим, если не разобрались в терминологии, соответственно не улавливаете сути продуктов?
Почему вы приравниваете дизайн исследования и воркшопы к коучингу, менторству или историям с явными криминальным душком?
Среди вас есть пострадавшие от воркшопов по клиентоцентричному дизайну? ))
Почему вы приравниваете дизайн исследования и воркшопы к коучингу, менторству или историям с явными криминальным душком?
Среди вас есть пострадавшие от воркшопов по клиентоцентричному дизайну? ))
Business design for entrepreneurs
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7264
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)
Дмитрий, я готов купить полезный продукт для своей компании и готов идти в ногу со временем.
Но, вы не потрудились объяснить что именно вы продаете. И сходу объявили мне, что мне это не нужно.
Ваш птичий язык звучит токсично, такое впечатление, что за ним ничего нет.
https://youtu.be/MQ8EC5aw-mA
Но, вы не потрудились объяснить что именно вы продаете. И сходу объявили мне, что мне это не нужно.
Ваш птичий язык звучит токсично, такое впечатление, что за ним ничего нет.
https://youtu.be/MQ8EC5aw-mA
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)
Вопрос ты положил в плоскость в которой сложно тебе что либо доказать с приведением аргументов. Потому как оперируемые тобою понятия лежат за гранью научных учений и общепринятых теорий.
Это все равно что продавать в Украине Хаукарль и доказывать с пеной у рта что это нам надо и какие мы глупые что до сих пор не пробовали и не хотим даже.
Ты вот лучше расскажи зачем оно нам и чем оно лучше чем сало с чесночком да под водочку!
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)
Не знаю о чём ТС пишет.Но, я несколько раз посещал, разные бизнес тренинги. По работе отправили бесплатно.В этих тренингах моё самое любимое это офисный планктон.Они сидят там ,с очень умным видом , впитывая в себя как губка всё что им льют ,думают что им это поможет.И почему-то уверены что после этих курсов карьера сразу попрет вверх.Причем некоторые за свой счёт.А иногда , стоимость таких курсов 1-2 их зарплаты. Никогда ничего нового для себя, там не находил.Тренеры, часами рассказывают известные всем истины .Просто заумными, заокеанскими фразами.
И мне стало интересно, а от куда "тренеры", не построившие в своей жизни ни то что успешного бизнеса, не имеющие никогда даже ларька ,черпают свои знания и самое главное такой прайс.Оказалось они ,так же ездят на тренинги .Но только к другим, более дорогим тренерам ,которые в свою очередь ездят, к еще более дорогим.И так до бесконечности.Эти ребята, сами выдумывают как работает бизнес , и навязывают свое видение остальным.Обычная пирамида.
Всё то,что они продают было написано Дейлом Карнеги почти 100 лет назад в его книге.
И мне стало интересно, а от куда "тренеры", не построившие в своей жизни ни то что успешного бизнеса, не имеющие никогда даже ларька ,черпают свои знания и самое главное такой прайс.Оказалось они ,так же ездят на тренинги .Но только к другим, более дорогим тренерам ,которые в свою очередь ездят, к еще более дорогим.И так до бесконечности.Эти ребята, сами выдумывают как работает бизнес , и навязывают свое видение остальным.Обычная пирамида.
Всё то,что они продают было написано Дейлом Карнеги почти 100 лет назад в его книге.
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)
с небольшим уточнением: Дейл Карнеги все переписал у более ранних авторов
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)
Так глубоко не копал.Но не удивлюсь
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
- sambist
- Ценитель
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 16:30
- Имя: Dmitriy
- Авто: w123 250D
- Тел.: +38О6323О3398
- Откуда: Kiev
Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)
Раз уж мы все тут веселые ребята, ради хохмы оставлю запрос от компании, которая ищет тех.директора
"Гайз, украино-польский проект Greenbin ищет себе СТО. Приложение объединяет Data, CleanTech, MarTech.
По желанию: релокейт в Варшаву, карта побыту. Офис в Гугле + workshops. Работаф с корпорациями и гаверментом в портфолио.
Стэк AWS и реакт.натив.
Пишите в личку."
Про опыт сала под водочку описывать не хочу , а вот занавес про недавний кейс приоткрою, наша задача была выяснить почему не взлетела (не достигли поставленных KPI) очень крутая программа лояльности в сети "Х", на которую было выделено 6 млн.грн., а прямые убытки уже составили в р-не 2 млн.грн.. Ответы на эти вопросы, мы раскопали за 5 дней, и таки да, методом дизайн исследования (глубокие интервью со стейкхолдерами, наблюдения, составили CJM (путь клиента) и д.р. непонятные инструменты)
Вот, что наисследовали, кратко:
основная проблема - выбрали ("повесили" - лучше передает суть, далее поймете почему) исполнителей реализации программы, в KPI которых, ранее не входили активные продажи; знакомство с программой было формальным, они не понимали, что конкретно продают, даже не попробовали его в использовании; и главное - отсутствовала система мотивации сотрудников, которые должны были продавать.
Вторичные ошибки: не учли расположение, в разных локациях разные ЦА; мерчендайзинг выполнен не должным образом и не был ориентирован на свою целевую (иногда, те кто пользуются и влияют на решение, и те кто оплачивают - это разные люди); так же на многих точках POS материалы не обновлялись, в случае их хищения или порчи; также были проигнорированы некоторые рекомендации от разработчика данной программы, но если рассматривать, на фоне вышеперечисленного - это как соринка в глазу, мешает но смотреть можно.
И сейчас, у меня, два вопроса остались не закрыты: учтут ли эти про@бы в следующем году или по старике сработают, например поменяют главу маркетингового департамента? Почему обратились, когда все пропало, ведь все ТОПы на местах и в главном офисе, увидели уже на второй месяц кампании, что тренд пошел вниз?
Прошу прощения, если кому-то моя презентация сломала глаз или тексты плохо адаптированы для восприятия, не уверен - это баг или фича, возможно проф.деформация, нужно исследовать более глубоко Всем мира и добра!
"Гайз, украино-польский проект Greenbin ищет себе СТО. Приложение объединяет Data, CleanTech, MarTech.
По желанию: релокейт в Варшаву, карта побыту. Офис в Гугле + workshops. Работаф с корпорациями и гаверментом в портфолио.
Стэк AWS и реакт.натив.
Пишите в личку."
Про опыт сала под водочку описывать не хочу , а вот занавес про недавний кейс приоткрою, наша задача была выяснить почему не взлетела (не достигли поставленных KPI) очень крутая программа лояльности в сети "Х", на которую было выделено 6 млн.грн., а прямые убытки уже составили в р-не 2 млн.грн.. Ответы на эти вопросы, мы раскопали за 5 дней, и таки да, методом дизайн исследования (глубокие интервью со стейкхолдерами, наблюдения, составили CJM (путь клиента) и д.р. непонятные инструменты)
Вот, что наисследовали, кратко:
основная проблема - выбрали ("повесили" - лучше передает суть, далее поймете почему) исполнителей реализации программы, в KPI которых, ранее не входили активные продажи; знакомство с программой было формальным, они не понимали, что конкретно продают, даже не попробовали его в использовании; и главное - отсутствовала система мотивации сотрудников, которые должны были продавать.
Вторичные ошибки: не учли расположение, в разных локациях разные ЦА; мерчендайзинг выполнен не должным образом и не был ориентирован на свою целевую (иногда, те кто пользуются и влияют на решение, и те кто оплачивают - это разные люди); так же на многих точках POS материалы не обновлялись, в случае их хищения или порчи; также были проигнорированы некоторые рекомендации от разработчика данной программы, но если рассматривать, на фоне вышеперечисленного - это как соринка в глазу, мешает но смотреть можно.
И сейчас, у меня, два вопроса остались не закрыты: учтут ли эти про@бы в следующем году или по старике сработают, например поменяют главу маркетингового департамента? Почему обратились, когда все пропало, ведь все ТОПы на местах и в главном офисе, увидели уже на второй месяц кампании, что тренд пошел вниз?
Прошу прощения, если кому-то моя презентация сломала глаз или тексты плохо адаптированы для восприятия, не уверен - это баг или фича, возможно проф.деформация, нужно исследовать более глубоко Всем мира и добра!
Business design for entrepreneurs
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7264
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)
ни в коем случае нет, это не она, это простое неумение излагать мысли при помощи текста
обыкновенная безграмотность
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)
Я вот это сейчас прочитал и понял свою правоту.Куча заумных слов и бесполезно большой объем текста.Я понимаю, так вы пытаетесь приподнять свою значимость и умственные способности перед нами.У вас это плохо выходит.Что касается провала "крутой программы лояльности ", так вы сами ответили кратко (можете когда хотите)sambist писал(а): ↑02 дек 2019, 14:53Раз уж мы все тут веселые ребята, ради хохмы оставлю запрос от компании, которая ищет тех.директора
"Гайз, украино-польский проект Greenbin ищет себе СТО. Приложение объединяет Data, CleanTech, MarTech.
По желанию: релокейт в Варшаву, карта побыту. Офис в Гугле + workshops. Работаф с корпорациями и гаверментом в портфолио.
Стэк AWS и реакт.натив.
Пишите в личку."
Про опыт сала под водочку описывать не хочу , а вот занавес про недавний кейс приоткрою, наша задача была выяснить почему не взлетела (не достигли поставленных KPI) очень крутая программа лояльности в сети "Х", на которую было выделено 6 млн.грн., а прямые убытки уже составили в р-не 2 млн.грн.. Ответы на эти вопросы, мы раскопали за 5 дней, и таки да, методом дизайн исследования (глубокие интервью со стейкхолдерами, наблюдения, составили CJM (путь клиента) и д.р. непонятные инструменты)
Вот, что наисследовали, кратко:
основная проблема - выбрали ("повесили" - лучше передает суть, далее поймете почему) исполнителей реализации программы, в KPI которых, ранее не входили активные продажи; знакомство с программой было формальным, они не понимали, что конкретно продают, даже не попробовали его в использовании; и главное - отсутствовала система мотивации сотрудников, которые должны были продавать.
Вторичные ошибки: не учли расположение, в разных локациях разные ЦА; мерчендайзинг выполнен не должным образом и не был ориентирован на свою целевую (иногда, те кто пользуются и влияют на решение, и те кто оплачивают - это разные люди); так же на многих точках POS материалы не обновлялись, в случае их хищения или порчи; также были проигнорированы некоторые рекомендации от разработчика данной программы, но если рассматривать, на фоне вышеперечисленного - это как соринка в глазу, мешает но смотреть можно.
И сейчас, у меня, два вопроса остались не закрыты: учтут ли эти про@бы в следующем году или по старике сработают, например поменяют главу маркетингового департамента? Почему обратились, когда все пропало, ведь все ТОПы на местах и в главном офисе, увидели уже на второй месяц кампании, что тренд пошел вниз?
Прошу прощения, если кому-то моя презентация сломала глаз или тексты плохо адаптированы для восприятия, не уверен - это баг или фича, возможно проф.деформация, нужно исследовать более глубоко Всем мира и добра!
"они не понимали, что конкретно продают, даже не попробовали его в использовании; и главное - отсутствовала система мотивации сотрудников, которые должны были продавать."Отдельно бы выделил мотивацию.Всё остальное ветер.Так у меня вопрос, для того что бы это определить им понадобились вы?Если да, то сомневаюсь в их дальнейших успехах.
Вам там выше поставил Юра резонный вопрос.Вы ответьте на него пожалуйста .
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Исследования и воркшопы для бизнеса, прокачиваем клиентоцентричность:)
sambist писал(а): ↑02 дек 2019, 14:53Раз уж мы все тут веселые ребята, ради хохмы оставлю запрос от компании, которая ищет тех.директора
"Гайз, украино-польский проект Greenbin ищет себе СТО. Приложение объединяет Data, CleanTech, MarTech.
По желанию: релокейт в Варшаву, карта побыту. Офис в Гугле + workshops. Работаф с корпорациями и гаверментом в портфолио.
Стэк AWS и реакт.натив.
Пишите в личку."
Про опыт сала под водочку описывать не хочу , а вот занавес про недавний кейс приоткрою, наша задача была выяснить почему не взлетела (не достигли поставленных KPI) очень крутая программа лояльности в сети "Х", на которую было выделено 6 млн.грн., а прямые убытки уже составили в р-не 2 млн.грн.. Ответы на эти вопросы, мы раскопали за 5 дней, и таки да, методом дизайн исследования (глубокие интервью со стейкхолдерами, наблюдения, составили CJM (путь клиента) и д.р. непонятные инструменты)
Вот, что наисследовали, кратко:
основная проблема - выбрали ("повесили" - лучше передает суть, далее поймете почему) исполнителей реализации программы, в KPI которых, ранее не входили активные продажи; знакомство с программой было формальным, они не понимали, что конкретно продают, даже не попробовали его в использовании; и главное - отсутствовала система мотивации сотрудников, которые должны были продавать.
Вторичные ошибки: не учли расположение, в разных локациях разные ЦА; мерчендайзинг выполнен не должным образом и не был ориентирован на свою целевую (иногда, те кто пользуются и влияют на решение, и те кто оплачивают - это разные люди); так же на многих точках POS материалы не обновлялись, в случае их хищения или порчи; также были проигнорированы некоторые рекомендации от разработчика данной программы, но если рассматривать, на фоне вышеперечисленного - это как соринка в глазу, мешает но смотреть можно.
И сейчас, у меня, два вопроса остались не закрыты: учтут ли эти про@бы в следующем году или по старике сработают, например поменяют главу маркетингового департамента? Почему обратились, когда все пропало, ведь все ТОПы на местах и в главном офисе, увидели уже на второй месяц кампании, что тренд пошел вниз?
Прошу прощения, если кому-то моя презентация сломала глаз или тексты плохо адаптированы для восприятия, не уверен - это баг или фича, возможно проф.деформация, нужно исследовать более глубоко Всем мира и добра!
опять столько заумного и бессмысленного...
я уже с первых строк мог с 99,9% точностью поставить диагноз "почему", ибо в нашей стране все просто до нимагу:
80% разокрали
20% про%бали
а вы про какието космические материи рассуждаете...
я вам сэкономил тучу времени и гору бюджета!
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей