Привязка АКПП 722.6 к редуктору
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- TNT
- Любитель
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 21:59
- Имя: Anatoliy
- Авто: 230C W123
- Тел.: 067 442 52 24
- Откуда: Kiev
Привязка АКПП 722.6 к редуктору
Есть ли какой лимит при изменении передаточного числа редуктора, при котором коробка корректно работает и нет необходимости женить новый редуктор(передаточное число) и коробку. Коробка 722.6 , редуктор меняем с 3.27 на 3.46
Привязка АКПП 722.6 к редуктору
Немає лімітів, але можна в коробці підправити кодування під новий редуктор.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- TNT
- Любитель
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 21:59
- Имя: Anatoliy
- Авто: 230C W123
- Тел.: 067 442 52 24
- Откуда: Kiev
Привязка АКПП 722.6 к редуктору
Коробка не буде конфліктувати і ставати в аварію, якщо буде бачити розходження між обертами вихідного вала коробки та задніх коліс якщо зміниться передаточне число?
Привязка АКПП 722.6 к редуктору
Якщо змінити кодування коробки, то не буде.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Привязка АКПП 722.6 к редуктору
Трішки досліджував це питання.
Є різні типи блоків АКПП. Наприклад, EGS51, EGS52.
На дорестаил w210 ставили тільки EGS51. Цей блок не кодується під різні типи редукторів. Для прошивки потрібно флешку перепаювати, за це ніхто не береться.
Варіант найти інший блок EGS51 з іншого w210, який підтримує потрібне передаточне число і банально замінити це. Як правило деталь не дорога, коштує в районі 30-50$.
З 2000х років почали на деякі моделі w210 ставити блоки АКПП новішого покоління EGS52. Цей модуль можна без проблем кодувати під потрібний редуктор і редагувати прошивку.
На мою думку, потрібно визначити, який блок АКПП встановлений на авто і дальше вибрати потрібний варіант:
1) Пошук/покупка іншого EGS51.
2) Перекодування існуючого EGS52. Це робиться через Star без проблем.
Це все на Ваш страх і ризик. Я не професіонал в цьому напрямку. Відповідна інформація може послужити як вектор.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- TNT
- Любитель
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 21:59
- Имя: Anatoliy
- Авто: 230C W123
- Тел.: 067 442 52 24
- Откуда: Kiev
Привязка АКПП 722.6 к редуктору
Чим це роблять правильно та де? Бровари-Київ(лівий берег бажано).
- TNT
- Любитель
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 21:59
- Имя: Anatoliy
- Авто: 230C W123
- Тел.: 067 442 52 24
- Откуда: Kiev
Привязка АКПП 722.6 к редуктору
На 722.6 стоїть EGS52, я правильно розумію? Чи може бути і 51 ?
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Привязка АКПП 722.6 к редуктору
Написали же что на дорестайле 51, на рестайле 52. Если просто поменять редуктор как ты написал то будет АКПП в аварии. Насколько я помню Андрей (Рамзес) перекодировать блок под нужное передаточное число. Но он в кривом рогу.
- TNT
- Любитель
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 21:59
- Имя: Anatoliy
- Авто: 230C W123
- Тел.: 067 442 52 24
- Откуда: Kiev
Привязка АКПП 722.6 к редуктору
У нас w208 1999р, як визначити 51 чи 52 , не розбираючи коообку?
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Привязка АКПП 722.6 к редуктору
EGS51. В этих годах не было EGS52.
Но для точности идентификации надо VIN номер машины.
Другой вариант:
Этот блок расположен в моторном отсеке. Можете снять фишки и глянуть.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- TNT
- Любитель
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 21:59
- Имя: Anatoliy
- Авто: 230C W123
- Тел.: 067 442 52 24
- Откуда: Kiev
Привязка АКПП 722.6 к редуктору
Можете глянуть по вину
WDB2083471F117999
WDB2083471F117999
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Привязка АКПП 722.6 к редуктору
Там EGS51.
A 020 545 96 32
A 024 545 83 32
Большая вероятность что перекодировать/прошить не получится.
52 и 53 можно кодировать.
Под 51 только выпаивать и шить.
Если найдете вариант, пожалуйста поделитесь информацией тут.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- TNT
- Любитель
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 21:59
- Имя: Anatoliy
- Авто: 230C W123
- Тел.: 067 442 52 24
- Откуда: Kiev
Привязка АКПП 722.6 к редуктору
Да , конечно. Спасибо за уделённое время.
- TNT
- Любитель
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 21:59
- Имя: Anatoliy
- Авто: 230C W123
- Тел.: 067 442 52 24
- Откуда: Kiev
Привязка АКПП 722.6 к редуктору
Варианта решения пока вижу два
1 - переделывать триггера на колёсах под другое количества зубов , 51 вместо 48-ми, но тут тоже останется расхождение около 0.5 процента , может конфликт проявлятся на большой скорости, х з.
2 - перетрусить внутренности редуктора из одного корпуса в другой, у нас на самом деле свап в 123 купе
1 - переделывать триггера на колёсах под другое количества зубов , 51 вместо 48-ми, но тут тоже останется расхождение около 0.5 процента , может конфликт проявлятся на большой скорости, х з.
2 - перетрусить внутренности редуктора из одного корпуса в другой, у нас на самом деле свап в 123 купе
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Привязка АКПП 722.6 к редуктору
Я би попробовал другую опцию.TNT писал(а): ↑28 ноя 2019, 13:46Варианта решения пока вижу два
1 - переделывать триггера на колёсах под другое количества зубов , 51 вместо 48-ми, но тут тоже останется расхождение около 0.5 процента , может конфликт проявлятся на большой скорости, х з.
2 - перетрусить внутренности редуктора из одного корпуса в другой, у нас на самом деле свап в 123 купе
Например, есть w208, VIN WDB2083351F000952
Там стоить редуктор 3.46 с завода и АКПП 722.602 W 5 A 330
Следующие варианты EGS51 блоков используются(учитывая замены):
A 020 545 90 32
A 020 545 95 32
A 026 545 80 32
A 020 545 94 32
A 024 545 80 32
A 026 545 81 32
A 024 545 82 32
A 026 545 87 32
Взял первый вариант и поискал через avto pro. Цена ~500грн.
C большой долей вероятности заменив блок - машина поедет. 500 грн. это мелочи для реализации данной задачи.
Только не воспринимайте эту информацию как призыв к действию. Я делюсь своим опытом на форуме и не являюсь профессионалом в данном направлении. Каждый сам выбирает свой путь.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей