Знакомьтесь, C124 E320 Schwarz Sportline+AMG 2010
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Знакомьтесь, C124 E320 Schwarz Sportline+AMG 2010
Очень информативно и доступно представлена история и детали проделанных работ. Концептуальный подход.
У меня присутствует жажда продолжения.
AMG живи!
Юра, респект!
У меня присутствует жажда продолжения.
AMG живи!
Юра, респект!
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
Знакомьтесь, C124 E320 Schwarz Sportline+AMG 2010
3.6 AMG. Установка
Настал день, которого так долго ждал и надеялся, что наступит он намного раньше.
27.07.2019 привожу машину на станцию для замены мотора.
Там встречаю черныша. Фото для тех, кто не определился, ставить хром на AMG бампера или нет.
Купешку оставляю и иду посмотреть, как дела у мотора
Двигатель потихоньку обрастает навесным
Механизм тяг дроссельной заслонки в цинке выглядит и правда красиво
Ставлю следующие задачи:
1. Замена двигателя и АКПП
2. Замена передним тормозов
3. Устранение течи топлива в районе бака (стало капать на холодную, пока авто не прогреется)
4. Установука оригинального замка АКПП
Оговоренные сроки - до 2 недель, чтобы у меня осталось хоть какое-то время на обкатку и перерегистрацию.
Для себя решаю так: если через 2 недели машина не выезжает, я точно на ней никуда не еду. Не люблю эксперименты.
Машину взяли в работу и стали потихоньку разбирать.
Сняты выхлоп и АКПП
И настал тот день, когда родной двигатель покинул моторный отсек
Новый двигатель продолжили собирать
Выпускные коллектора решил оставить свои.
Навесного все больше и больше
Редкий металлический упор под переднюю пластиковую крышку мотора
Сборка магнита фазовращателя после гальваники
Навесного все больше.
Примерно на этом этапе стало ясно, что никто никуда не едет. Две недели давно вышло, а мотор еще не в авто. Параллельно делались другие автомобили, купе стояла в стороне, драгоценное время неумолимо шло. Моего пессимизма никто не разделял, мол, ну то там может быть не так. Успеешь.
Отмыли коробку. Клапан перегрузки поставили с моей АКПП. На 202-м кузове другой разъем.
И вот наконец мотор в автомобиле
Сразу ставим и патрубок
И тут мне приходит фото
Поцарапали клапанную крышку, когда опускали мотор в автомобиль. Казалось бы, просто царапинка, с 2-3 метров не видно. Подмазали корректором.
Однако я был просто в шоке. Почему, расскажу в следующей записи.
Крышку сняли и увезли на перекрас.
Кронштейн вискомуфты было решено заменить, из подшипника вытекла смазка
Были проблемы с шкивами. После покраски они не хотели становиться на свое место
Новая шумо/теплоизоляция АКПП выглядит просто отлично
Штамп AMG на распредвалу
И доработанная головка блока
Передние суппорта от C36 AMG идентичны суппортам от E500/E420. Я писал об этом ранее.
Суппорта были отпескоструены и покрашены в цвет серый антрацит. Тормозные диски ATE.
Что же дальше?
А дальше прошло еще немного времени. Я сделал зеленую карту на универсал, так как для себя решение уже принял.
И за 4 дня до выезда мне говорят: "Все готово, машину можно забирать. Правда, почему-то коробка не едет назад. Но это явно клапан залип, так что ты бегом к коробочникам, они все сделают, и поедешь. И, это вот, выхлоп треснул у тебя, может сварен плохо, но трещина в нем".
Я себе такой думаю: "Ок, с коробкой попандос, пока не поставишь, не поймешь. Выхлоп, ну может были микротрещинка, я с ней давно езжу, оно меня не напрягало, а ребята молодцы, на снятом выхлопе обнаружили трещину и подсказали мне." Ну, думаю, некритично, ведь я столько с ней ездил.
Звоню Стасу <user name="Tomin17">, рассказываю о коробке. Стас заверяет, что коробка работала идеально. Договариваемся, что я выясняю, в чем дело и потом свяжемся.
Приезжаю на станцию. До выезда 3 дня. Заводим машину и я немного теряю дар речи. Машина работает так, как будто выхлопной системы у нее нет в принципе. Трещина огромна, и сразу после впускного коллектора.
Мне говорят, та тебе ее быстро заварят, сложностей нет.
Понимаю, машина не едет назад, машина без выхлопа, куда и как на ней ехать?
Пробую объяснить, что, может быть, я не прав, но было бы правильно оставить машину на СТО, снять АКПП, снять выхлоп, я их отремонтирую, привезу обратно, соберем и я выеду.
Мне говорят, да, наверное так можно было бы, вот только мы работы дальше планировали с учетом того, что твоей машины здесь не будет.
Мягко сказать, я был удивлен. Рассчитался. Задним ходом, рывками выехал на улицу и поехал в гараж.
Выехав, понял, что машина не едет и вперед, точнее едет, но только на первой. Уже собрался останавливаться и вызывать эвакуатор, однако выяснил, что при определенных манипуляциях педалью газа передачи включаются дальше, и кое-как, на аварийке доехал до гаража.
Там решил посмотреть, что может быть не так. Оказалось, что неправильно завели трос от АКПП на механизм тяг дросселя. Длины троса не хватало, за него потянули, гайка, которая натягивает трос, вылезла из оплетки и трос просто провисал. Завел трос правильно, вставил гайку в оплетку (и она даже как-то там зафиксировалась), попробовал прокатиться. Коробка стала работать просто идеально (только вперед). Я никогда не ездил на 124, в котором бы так идеально работала коробка. Вот реально. Проблема с задней передачей осталась.
На следующий день выехал из гаража, уловил знакомый запах бензина, заглянул под машину, а так не капает, а просто течет бензин струей. Класс, думаю, спасибо мастерам.
Итого. Заехал на СТО на едущем, исправном автомобиле (кроме топливного шланга). Забрал авто с неедущей коробкой (мы подключили все правильно, задняя, ясно, форсмажор), сломанным выхлопом (он сломался сам, пока лежал), и текущим на пол бензином (мы все сделали, пока машина была на СТО, бензин не тек, денег я за замену шланга заплатил). Попробуйте поставить себя на мое место и смоделируйте ситуацию. Сказать, что я был зол, не сказать не чего. У меня не укладывалось в голове, как со мной, с моей машиной можно так поступить. Иметь столько времени и все про***ть. Хотелось рвать и метать. Понимал, что можно наломать дров. Поэтому решил, что надо успокоиться, время лечит. Вот и написал об этом только сейчас.
А дальше был Schone Sterne и Барселона. Купешка ждала меня в гараже.
После возвращения я отвез машину знакомым ребятам на небольшое СТО, они сняли и заварили выхлоп, заменили рассохшийся топливный шланг, который сложно было не заметить, и оставалось только решить вопрос с АКПП.
Настал день, которого так долго ждал и надеялся, что наступит он намного раньше.
27.07.2019 привожу машину на станцию для замены мотора.
Там встречаю черныша. Фото для тех, кто не определился, ставить хром на AMG бампера или нет.
Купешку оставляю и иду посмотреть, как дела у мотора
Двигатель потихоньку обрастает навесным
Механизм тяг дроссельной заслонки в цинке выглядит и правда красиво
Ставлю следующие задачи:
1. Замена двигателя и АКПП
2. Замена передним тормозов
3. Устранение течи топлива в районе бака (стало капать на холодную, пока авто не прогреется)
4. Установука оригинального замка АКПП
Оговоренные сроки - до 2 недель, чтобы у меня осталось хоть какое-то время на обкатку и перерегистрацию.
Для себя решаю так: если через 2 недели машина не выезжает, я точно на ней никуда не еду. Не люблю эксперименты.
Машину взяли в работу и стали потихоньку разбирать.
Сняты выхлоп и АКПП
И настал тот день, когда родной двигатель покинул моторный отсек
Новый двигатель продолжили собирать
Выпускные коллектора решил оставить свои.
Навесного все больше и больше
Редкий металлический упор под переднюю пластиковую крышку мотора
Сборка магнита фазовращателя после гальваники
Навесного все больше.
Примерно на этом этапе стало ясно, что никто никуда не едет. Две недели давно вышло, а мотор еще не в авто. Параллельно делались другие автомобили, купе стояла в стороне, драгоценное время неумолимо шло. Моего пессимизма никто не разделял, мол, ну то там может быть не так. Успеешь.
Отмыли коробку. Клапан перегрузки поставили с моей АКПП. На 202-м кузове другой разъем.
И вот наконец мотор в автомобиле
Сразу ставим и патрубок
И тут мне приходит фото
Поцарапали клапанную крышку, когда опускали мотор в автомобиль. Казалось бы, просто царапинка, с 2-3 метров не видно. Подмазали корректором.
Однако я был просто в шоке. Почему, расскажу в следующей записи.
Крышку сняли и увезли на перекрас.
Кронштейн вискомуфты было решено заменить, из подшипника вытекла смазка
Были проблемы с шкивами. После покраски они не хотели становиться на свое место
Новая шумо/теплоизоляция АКПП выглядит просто отлично
Штамп AMG на распредвалу
И доработанная головка блока
Передние суппорта от C36 AMG идентичны суппортам от E500/E420. Я писал об этом ранее.
Суппорта были отпескоструены и покрашены в цвет серый антрацит. Тормозные диски ATE.
Что же дальше?
А дальше прошло еще немного времени. Я сделал зеленую карту на универсал, так как для себя решение уже принял.
И за 4 дня до выезда мне говорят: "Все готово, машину можно забирать. Правда, почему-то коробка не едет назад. Но это явно клапан залип, так что ты бегом к коробочникам, они все сделают, и поедешь. И, это вот, выхлоп треснул у тебя, может сварен плохо, но трещина в нем".
Я себе такой думаю: "Ок, с коробкой попандос, пока не поставишь, не поймешь. Выхлоп, ну может были микротрещинка, я с ней давно езжу, оно меня не напрягало, а ребята молодцы, на снятом выхлопе обнаружили трещину и подсказали мне." Ну, думаю, некритично, ведь я столько с ней ездил.
Звоню Стасу <user name="Tomin17">, рассказываю о коробке. Стас заверяет, что коробка работала идеально. Договариваемся, что я выясняю, в чем дело и потом свяжемся.
Приезжаю на станцию. До выезда 3 дня. Заводим машину и я немного теряю дар речи. Машина работает так, как будто выхлопной системы у нее нет в принципе. Трещина огромна, и сразу после впускного коллектора.
Мне говорят, та тебе ее быстро заварят, сложностей нет.
Понимаю, машина не едет назад, машина без выхлопа, куда и как на ней ехать?
Пробую объяснить, что, может быть, я не прав, но было бы правильно оставить машину на СТО, снять АКПП, снять выхлоп, я их отремонтирую, привезу обратно, соберем и я выеду.
Мне говорят, да, наверное так можно было бы, вот только мы работы дальше планировали с учетом того, что твоей машины здесь не будет.
Мягко сказать, я был удивлен. Рассчитался. Задним ходом, рывками выехал на улицу и поехал в гараж.
Выехав, понял, что машина не едет и вперед, точнее едет, но только на первой. Уже собрался останавливаться и вызывать эвакуатор, однако выяснил, что при определенных манипуляциях педалью газа передачи включаются дальше, и кое-как, на аварийке доехал до гаража.
Там решил посмотреть, что может быть не так. Оказалось, что неправильно завели трос от АКПП на механизм тяг дросселя. Длины троса не хватало, за него потянули, гайка, которая натягивает трос, вылезла из оплетки и трос просто провисал. Завел трос правильно, вставил гайку в оплетку (и она даже как-то там зафиксировалась), попробовал прокатиться. Коробка стала работать просто идеально (только вперед). Я никогда не ездил на 124, в котором бы так идеально работала коробка. Вот реально. Проблема с задней передачей осталась.
На следующий день выехал из гаража, уловил знакомый запах бензина, заглянул под машину, а так не капает, а просто течет бензин струей. Класс, думаю, спасибо мастерам.
Итого. Заехал на СТО на едущем, исправном автомобиле (кроме топливного шланга). Забрал авто с неедущей коробкой (мы подключили все правильно, задняя, ясно, форсмажор), сломанным выхлопом (он сломался сам, пока лежал), и текущим на пол бензином (мы все сделали, пока машина была на СТО, бензин не тек, денег я за замену шланга заплатил). Попробуйте поставить себя на мое место и смоделируйте ситуацию. Сказать, что я был зол, не сказать не чего. У меня не укладывалось в голове, как со мной, с моей машиной можно так поступить. Иметь столько времени и все про***ть. Хотелось рвать и метать. Понимал, что можно наломать дров. Поэтому решил, что надо успокоиться, время лечит. Вот и написал об этом только сейчас.
А дальше был Schone Sterne и Барселона. Купешка ждала меня в гараже.
После возвращения я отвез машину знакомым ребятам на небольшое СТО, они сняли и заварили выхлоп, заменили рассохшийся топливный шланг, который сложно было не заметить, и оставалось только решить вопрос с АКПП.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Виталий Белый
- Эксперт
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
- Имя: Виталий
- Авто: Mercedes W201
- Тел.: 0993241018
- Откуда: Запорожье
Знакомьтесь, C124 E320 Schwarz Sportline+AMG 2010
Мда... рукожопство будет жить вечно ..... Мне это знакомо, после казалось бы банального ремонта топливных форсунок - поменял все свечи накала и поставил новые форсунки...... (а приехал с тихой работой мотора хоть и заливали форсунки и рабочими свечами накала....) В тот момент когда после ремонта еле завели машину я едва себя в руках удержал......
- Богдан 124
- Эксперт
- Сообщения: 5338
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
- Имя: Богдан
- Авто: w 210
- Тел.: 0672559982
- Откуда: Львов
Знакомьтесь, C124 E320 Schwarz Sportline+AMG 2010
Yurik,
шо ж то за СТО таке ти вибрав ? прям там в металевих гаражах ??
шо ж то за СТО таке ти вибрав ? прям там в металевих гаражах ??
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7264
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Знакомьтесь, C124 E320 Schwarz Sportline+AMG 2010
Мне думается, что единственная сфера услуг, где клиент всегда доволен результатом,
или по крайней мере не подает признаков неудовольствия, это ритуальные услуги.
Клиент всегда, в большей или меньшей степени, остается недовольным результатом,
так и в авторемонтной сфере. В большей или меньшей. Ничего не сделаешь, "человеческий фактор" сказывается.
Казалось бы, что проще, "все всем понятно" в начале, и как всегда оказывается, что "не все было понятно" в итоге.
Поучительная история. Сам регулярно с таким сталкиваюсь.
Спасибо Юра за честное и спокойное повествование, жду продолжения.
В итоге же все получилось!
или по крайней мере не подает признаков неудовольствия, это ритуальные услуги.
Клиент всегда, в большей или меньшей степени, остается недовольным результатом,
так и в авторемонтной сфере. В большей или меньшей. Ничего не сделаешь, "человеческий фактор" сказывается.
Казалось бы, что проще, "все всем понятно" в начале, и как всегда оказывается, что "не все было понятно" в итоге.
Поучительная история. Сам регулярно с таким сталкиваюсь.
Спасибо Юра за честное и спокойное повествование, жду продолжения.
В итоге же все получилось!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Знакомьтесь, C124 E320 Schwarz Sportline+AMG 2010
ORACL,
Вероятно, с возрастом приходит понимание того, о чем ты написал.
Во мне же пока живет перфекционист и мир делится на черное и белое, без 50 оттенков.
Догадываюсь, что проблему в первую очередь надо искать в себе - мальчика ведь из истории Стаса не посадил у машины. А посадил бы, все было бы иначе.
Вот так и учимся на своих ошибках.
Поэтому какой же получаешь настоящий кайф от качественно предоставленной заказанной услуги, когда не требуется ничего больше с твоей стороны - просто детский восторг.
Каждый должен просто хорошо делать свою работу.
Вероятно, с возрастом приходит понимание того, о чем ты написал.
Во мне же пока живет перфекционист и мир делится на черное и белое, без 50 оттенков.
Догадываюсь, что проблему в первую очередь надо искать в себе - мальчика ведь из истории Стаса не посадил у машины. А посадил бы, все было бы иначе.
Вот так и учимся на своих ошибках.
Поэтому какой же получаешь настоящий кайф от качественно предоставленной заказанной услуги, когда не требуется ничего больше с твоей стороны - просто детский восторг.
Каждый должен просто хорошо делать свою работу.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Знакомьтесь, C124 E320 Schwarz Sportline+AMG 2010
Неправда. Есть мастера, к работе которых не возникает вопросов. Просто этих мастеров не хватает на всех.
Юра прав на все сто:
При таком отношению к автомобилям в целом, и к этому купе в частности, как у Юры, мастера не имели права так относиться к его заказу.
Про "оно само" очень распространенная история. Когда трусливо прячутся за отмазки одна фантастичнее другой, но лишь бы не признать свою рукожопость. Это говорит о том, что владелец мастерской не готов решать неприятные вопросы, а доверяет своим мастерам выкручиваться из ими же созданой ситуации.
Юра прав на все сто:
При таком отношению к автомобилям в целом, и к этому купе в частности, как у Юры, мастера не имели права так относиться к его заказу.
Про "оно само" очень распространенная история. Когда трусливо прячутся за отмазки одна фантастичнее другой, но лишь бы не признать свою рукожопость. Это говорит о том, что владелец мастерской не готов решать неприятные вопросы, а доверяет своим мастерам выкручиваться из ими же созданой ситуации.
- Кирилл coupe
- Эксперт
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 16:05
- Имя: Кирилл
- Авто: Е320С
- Тел.: 050-705-1234
- Откуда: Северодонецк
Знакомьтесь, C124 E320 Schwarz Sportline+AMG 2010
А как тогда могут ошибаться "простые смертные" в выборе СТО?
Боюсь даже спрашивать. Надеюсь, это не Рома.
Боюсь даже спрашивать. Надеюсь, это не Рома.
WDB 1240521C285645
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
Всегда в наличии, испытанная временем и форумчанами:
водка, а так же - домашний коньяк, Лимончелло, джин, Зубровка и Бехеровка.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Знакомьтесь, C124 E320 Schwarz Sportline+AMG 2010
как никогда сейчас у нас в стране беда, по всем направлениям надо быть очень внимательным. Юра понимаю тебя потому что знаю, что для тебя эта купешка, да и мастер должен был это понимать, что не рядовая машина у него в работе. Уверен и денег это стоило не с 80% скидкой
Последний раз редактировалось leon_tt 15 ноя 2019, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Знакомьтесь, C124 E320 Schwarz Sportline+AMG 2010
Кругом одни ...андоны
Вот именно поэтому я даже при замене масла стою в метре от мастера
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Знакомьтесь, C124 E320 Schwarz Sportline+AMG 2010
масло да, а ты найди время стоять при замене мотора, у меня например его нет
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Знакомьтесь, C124 E320 Schwarz Sportline+AMG 2010
ну тогда выбирай что тебе важнее: потерять время или угандошить машину, причем эти варианты по стоимости в конечном денежном выражении получаются соизмеримы если з/п пару штукарей. Если же выше раза в 2, тогда, конечно, целессообразнее делегировать мальчика с битой на табурет рядом с машиной.
Странно, почему Юра, набив уже не раз такие шишки с машиной, этого не делает...
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
Знакомьтесь, C124 E320 Schwarz Sportline+AMG 2010
Наверное потому, что это СТО, очень знакомое и любимое многим форумчанам. Это если я правильно узнал местность по фото... Хотя годы берут своё и я не уверен на 100%...Udav писал(а): ↑15 ноя 2019, 15:29ну тогда выбирай что тебе важнее: потерять время или угандошить машину, причем эти варианты по стоимости в конечном денежном выражении получаются соизмеримы если з/п пару штукарей. Если же выше раза в 2, тогда, конечно, целессообразнее делегировать мальчика с битой на табурет рядом с машиной.
Странно, почему Юра, набив уже не раз такие шишки с машиной, этого не делает...
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Знакомьтесь, C124 E320 Schwarz Sportline+AMG 2010
Неужто еще кто то кроме меня теперь имеет мнение что ромамерс не все делает как надо?!
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
Знакомьтесь, C124 E320 Schwarz Sportline+AMG 2010
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость