Редуктор 3.06 для w210 e55. Улучшение динамики. Поиски и исследования нюансов для реализации
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Редуктор 3.06 для w210 e55. Улучшение динамики. Поиски и исследования нюансов для реализации
Будем посмотреть) Ждемс....
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Редуктор 3.06 для w210 e55. Улучшение динамики. Поиски и исследования нюансов для реализации
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Редуктор 3.06 для w210 e55. Улучшение динамики. Поиски и исследования нюансов для реализации
Возьму в аренду dragy и сделаю замеры до/после. Это будет интересно.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
Редуктор 3.06 для w210 e55. Улучшение динамики. Поиски и исследования нюансов для реализации
По фото видно, что задняя крышка снималась - видно герметик. Для чего ?
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Редуктор 3.06 для w210 e55. Улучшение динамики. Поиски и исследования нюансов для реализации
Может позырить, может состояние посмотреть
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Редуктор 3.06 для w210 e55. Улучшение динамики. Поиски и исследования нюансов для реализации
например, для ТО с заменой сальников
редуктора не имеют прокладки, поэтому герметик - не есть что то из ряда вон...
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Редуктор 3.06 для w210 e55. Улучшение динамики. Поиски и исследования нюансов для реализации
Всем Привет.
1) Купил блок АКПП EGS51 под редуктор 3.06, но этот модуль уже не подойдёт. Потому, что после миграции до ЭБУ ME 2.8, блоки не смогут общаться между собой. Нужно кодировать новый EGS52 под передаточное число 3.06, который установлен и работает с типтрон кулисой viewtopic.php?p=11780467#p11780467.
2) Редуктор купил от w210 E50 с 3.06.
3) Требуется балансировка кардана с двух половинок. Часть, которая идёт от АКПП(где крестоподобный хвостовик с E55) + часть от редуктора с трех лучевым хвостовиком(E430). Потому что новый редуктор по структуре крепления как от E430.
Делаю паузу по этом направлении.
Тема замораживается до неопределенного времени.
1) Купил блок АКПП EGS51 под редуктор 3.06, но этот модуль уже не подойдёт. Потому, что после миграции до ЭБУ ME 2.8, блоки не смогут общаться между собой. Нужно кодировать новый EGS52 под передаточное число 3.06, который установлен и работает с типтрон кулисой viewtopic.php?p=11780467#p11780467.
2) Редуктор купил от w210 E50 с 3.06.
3) Требуется балансировка кардана с двух половинок. Часть, которая идёт от АКПП(где крестоподобный хвостовик с E55) + часть от редуктора с трех лучевым хвостовиком(E430). Потому что новый редуктор по структуре крепления как от E430.
Делаю паузу по этом направлении.
Тема замораживается до неопределенного времени.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Редуктор 3.06 для w210 e55. Улучшение динамики. Поиски и исследования нюансов для реализации
Всем Привет!
Больше полгода назад загорелся поставить редуктор 3.06 вместо базового 2.82 для своего E55 AMG.
Основные аргументы — чтобы "лучше ехало" без конкретных ожиданий.
Купил все компоненты и закинул тему, потому что переключился на другие задачи.
На данном этапе ставить 3.06 не интересно и не планирую это реализовывать.
Мой друг с Казахстана сделал это для своего W210 E55 AMG и результаты не оправдали ожиданий.
Выводы:
На редукторе 2.82 едет 100-200 стабильно ниже 12 секунд и 0-100 на 0.1 секунду хуже.
На редукторе 3.06 стабильно 0-100 на 0.1 секунду быстрее и 100-200 не выезжает меньше 12 секунд.
Учитывая что дисциплина 0-100 не показатель для данной машины, потому что зависит от многих факторов — зацеп, погода.
Как не крути это в первую очередь — рывок, прыжок.
0-100 трудно реализовать(использовать) мощность.
Но замеры 100-200 показали что 2.82 более оптимальное решение.
Наилучшие результаты(редуктор 2.82):
402m - 13.1s
100-200 - 12.1s
100-200 12.0s
100-200 11.9s
100-200 11.7s (~стабильно)
100-200 11.5s
0-100 - 5.1s (~стабильно)
0-100 4.9s (разово)
Наилучшие результаты(редуктор 3.06):
402m - 13.2s
100-200 12.1s (~стабильно)
0-100 - 5.1s
0-100 - 5.0s (~стабильно)
(перед замерамы был сделан тюнинг блоков двигателя/АКПП (*ECU, TCU tune - условный Stage 1) и переключение производятся в "мануальном" режиме.
Он крутит до отсечки и переключает вручную на типтроне. Не автоматический режим).
Это всю информацию не надо воспринимать за истину.
В других может получится иначе, разное железо, водители, погодные условия.
Выводы каждый сам сделает.
Возможно на других машинах это работает и 3.06 имеет явные преимущества.
Если кто-то реализует подобное и докажет обратное, то будет очень классно.
Лично для меня очевидно, игра не стоит свеч ставить 3.06 вместо 2.82 в контексте w210 E55 AMG.
2.82 золотая середина. Приятно ехать на трассе и динамика не намного хуже.
Тема нашла свое логическое завершения и официально являться закрытой для меня.
Дополнительно прилагаю картинки.
Редуктор 2.82
Редуктор 3.06
Больше полгода назад загорелся поставить редуктор 3.06 вместо базового 2.82 для своего E55 AMG.
Основные аргументы — чтобы "лучше ехало" без конкретных ожиданий.
Купил все компоненты и закинул тему, потому что переключился на другие задачи.
На данном этапе ставить 3.06 не интересно и не планирую это реализовывать.
Мой друг с Казахстана сделал это для своего W210 E55 AMG и результаты не оправдали ожиданий.
Выводы:
На редукторе 2.82 едет 100-200 стабильно ниже 12 секунд и 0-100 на 0.1 секунду хуже.
На редукторе 3.06 стабильно 0-100 на 0.1 секунду быстрее и 100-200 не выезжает меньше 12 секунд.
Учитывая что дисциплина 0-100 не показатель для данной машины, потому что зависит от многих факторов — зацеп, погода.
Как не крути это в первую очередь — рывок, прыжок.
0-100 трудно реализовать(использовать) мощность.
Но замеры 100-200 показали что 2.82 более оптимальное решение.
Наилучшие результаты(редуктор 2.82):
402m - 13.1s
100-200 - 12.1s
100-200 12.0s
100-200 11.9s
100-200 11.7s (~стабильно)
100-200 11.5s
0-100 - 5.1s (~стабильно)
0-100 4.9s (разово)
Наилучшие результаты(редуктор 3.06):
402m - 13.2s
100-200 12.1s (~стабильно)
0-100 - 5.1s
0-100 - 5.0s (~стабильно)
(перед замерамы был сделан тюнинг блоков двигателя/АКПП (*ECU, TCU tune - условный Stage 1) и переключение производятся в "мануальном" режиме.
Он крутит до отсечки и переключает вручную на типтроне. Не автоматический режим).
Это всю информацию не надо воспринимать за истину.
В других может получится иначе, разное железо, водители, погодные условия.
Выводы каждый сам сделает.
Возможно на других машинах это работает и 3.06 имеет явные преимущества.
Если кто-то реализует подобное и докажет обратное, то будет очень классно.
Лично для меня очевидно, игра не стоит свеч ставить 3.06 вместо 2.82 в контексте w210 E55 AMG.
2.82 золотая середина. Приятно ехать на трассе и динамика не намного хуже.
Тема нашла свое логическое завершения и официально являться закрытой для меня.
Дополнительно прилагаю картинки.
Редуктор 2.82
Редуктор 3.06
Последний раз редактировалось sydoruk 23 май 2020, 21:04, всего редактировалось 6 раз.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- lesha
- Эксперт
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
- Имя: Алексей
- Авто: S124
- Откуда: Киев
Редуктор 3.06 для w210 e55. Улучшение динамики. Поиски и исследования нюансов для реализации
Странно, что такая маленькая разница ... ведь по идее мотору должно быть на много легче!
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Редуктор 3.06 для w210 e55. Улучшение динамики. Поиски и исследования нюансов для реализации
Это меня тоже удавило и если следовать логике физики, то на 3.06 должно ехать лучше во всех диапазонах.
Редуктор короче — момента на колесах больше в результате, двигатель разгружается, грубо говоря короткий редуктор должен помогать ехать при условии не много момента.
Для атмо 5.5 это должно работать.
Например для турбо ставят длиннее редуктор, чтобы грузить мотор, коробку, тогда там будет лучше разгон.
Но это все на пальцах и как я понимаю (не претендуя на истину), на практике результат не оправдал ожидания.
Возможно конкретно в этом кейсе (человек будет назад возвращать 2.82) есть скрытые проблемы с АКПП или другими элементами.
Этому нужно посветить много временя для исследования.
Как не крути борьба за 0.1-0.2 секунды того не стоит, имею в виду диапазон 100-200.
0-100 нет смысла рассматривать. Даже если она лучше едет(на 3.06), то весь динамичный потенциал потеряется на зацепе.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей