Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

Путешествия на автомобиле. Отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#451 Сообщение gieros » 20 сен 2019, 21:49

приехал подшипник

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Изображение
https://avto.pro/ - запчасти без посредников

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#452 Сообщение gieros » 26 сен 2019, 13:58

Был сегодня на Діас Автосервіс. Итого, подшипник не пригодился. Oiler неправильно диагностировал ))
Стучит, сильно, продольный рычаг слева и стучит,несильно, шаровая опора нижнего рычага справа.
Заказал обе позиции по TRW.
Ждем-с
Изображение
https://avto.pro/ - запчасти без посредников

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 14132
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#453 Сообщение glinolub » 26 сен 2019, 14:13

gieros писал(а):
26 сен 2019, 13:58

Заказал обе позиции по TRW.
Ждем-с
Хоть меня никто и не спрашивал )))))
Но поддержу. TRW сейчас лучше выглядит, чем Лемфердер. Я своим клиентам тоже рекомендую TRW, если спрашивают

Аватара пользователя
fotoDNK
Эксперт
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
Имя: Дмитрий
Авто: Mercedes W163 ML500
Тел.: 063 349-29-12
Откуда: Харьков

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#454 Сообщение fotoDNK » 26 сен 2019, 14:18

glinolub писал(а):
26 сен 2019, 14:13
TRW сейчас лучше выглядит, чем Лемфердер.
Поддержу - сам недавно вернул по-моему испанский лемф в зад и перезаказал правда по SWAG (другого адекватного производителя по верхнему рычагу не было)
Изображение
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#455 Сообщение gieros » 26 сен 2019, 14:19

о!
хорошо что я попал с этим в точку.
Выбирал интуитивно. Смотрел на ruville или trw.
Решил в пользу вторых.
Последний раз редактировалось gieros 26 сен 2019, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
https://avto.pro/ - запчасти без посредников

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#456 Сообщение gieros » 26 сен 2019, 14:24

рычаг, кстати крупненький, посмотрим как будет ходить.

Изображение

странно что не сменная шаровая со стороны колеса.
Изображение
https://avto.pro/ - запчасти без посредников

Аватара пользователя
Vadim Khomenko
Эксперт
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:04
Имя: Вадим
Авто: Mercedes W140 TD
Откуда: Винница

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#457 Сообщение Vadim Khomenko » 26 сен 2019, 16:57

gieros писал(а):
26 сен 2019, 14:24
странно что не сменная шаровая со стороны колеса.
Гораздо страннее было бы если б она была сменная :smile: Это же Мерседес) Все для людей)
WDB1401351A371686

Аватара пользователя
HenK
Эксперт
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 07:27
Имя: Геннадий
Авто: ...
Откуда: ....

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#458 Сообщение HenK » 26 сен 2019, 17:48

fotoDNK писал(а):
26 сен 2019, 14:18
Поддержу - сам недавно вернул по-моему испанский лемф
не поддержу - Лемфердер необходим со значком "сова" , если это буква "L" то это афтемаркет , представители ZF не очень комментируют эти значки и говорят что со значком сова также идет в афтемаркет, но на завод мерседеса все таки идут со значком "сова" их и смотрите. А так заводов концерна ZF Boge-Лемфердер около 120 штук, и только 5 имеют значек "сова".
TRW, кстати тоже является поставщиком запчастей ОЄМ для Мерседес и также поставляет афтемаркет на рынок ...
Последний раз редактировалось HenK 26 сен 2019, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
немецкий нарцисст

Аватара пользователя
мать
Профи
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:07
Имя: Виталий
Авто: 140.0421
Откуда: Киев

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#459 Сообщение мать » 26 сен 2019, 17:50

на этих пяти заводах делается ограниченное число ассортимента, поэтому тут особо не приходиться выбирать :np:

Аватара пользователя
fotoDNK
Эксперт
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
Имя: Дмитрий
Авто: Mercedes W163 ML500
Тел.: 063 349-29-12
Откуда: Харьков

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#460 Сообщение fotoDNK » 26 сен 2019, 18:26

HenK писал(а):
26 сен 2019, 17:48
не поддержу - Лемфердер необходим со значком "сова" , если это буква "L" то это афтемаркет , представители ZF не очень комментируют эти значки и говорят что со значком сова также идет в афтемаркет, но на завод мерседеса все таки идут со значком "сова" их и смотрите. А так заводов концерна ZF Boge-Лемфердер около 120 штук, и только 5 имеют значек "сова".
TRW, кстати тоже является поставщиком запчастей ОЄМ для Мерседес и также поставляет афтемаркет на рынок ...
На новых запчастях лемфа даже номер не могут нормально выбить, ни о какой сове или букве L даже речи не идет :-)
Изображение
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#461 Сообщение gieros » 19 ноя 2019, 20:49

Видимо, пришло время. Хочу вырезать сажевый фильтр. Пробег на щитке 280К
Судя по мозгам, регенирация все время активная (время последней успешной регенерации все время совпадает с текущим пробегом). И, кроме того, вырос расход. Это первая причина.
Вторая - никогда этого не делал, надо попробовать. Интересно, как изменится тяга, расход, дымность и т.п. Да и все равно это рано или поздно делать.

Кто сталкивался, какой опыт?
Как я понимаю, есть кат и сажевый, хочу убрать только сажевый, кат оставить.
Изображение
https://avto.pro/ - запчасти без посредников

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#462 Сообщение gieros » 21 ноя 2019, 19:46

Фиксирую очередное ТО.

Мерседес попросился в сервис раньше чем пришло ТО. Начал постукивать, сначала деликатно. Я сразу же поехал на диагностику в oiler.ua
По результатам диагностики заказал подшипник и колодки.

Пока подшипник приехал, стук стал сильнее. Я поехал на сервис dias-auto.com.ua
Где мне поменяли колодки и определили реальную причину стука: подшипник в норме, стучит рычаг и шаровая.

ОК, я заказал рычаг и шаровую. Они пришел но с небольшой задержкой.

Есть мнение, что TRW Automotive ходят лучше LEMFÖRDER. С удовольствием это проверю, на личном опыте.
Потом я закрутился и улетел сначала в Ашхабат, а потом сразу в Барсу и Базель. В итоге, совсем не было времени на сервис, в результате, стучать стал так навязчиво, что было страшно прикасаться к педали акселератора.

Но, наконец-то, есть время.
Помимо подвески решил сразу убрать и сажевый фильтр. Давно вынашиваю эту идею.
Единственное замечание по сажевому, это в компьютере время последней регенерации все время совпадало с текущим пробегом. То ли он все время регенерировал (расход, действительно, чуть вырос), то ли при замене мозгов не все правильно было активировано, но факт остается фактом.
Сажевый не беспокоил в плане тяги и каких-либо ошибок, но, 280К это, имхо, достойный результат, и умрет он, скажем, на 340К км или на 290К разницы особой уже нет, а лишнее топливо для его регенерации тратится и тяга все-таки с ним хуже (надо проверить).
Кроме того, я ведь это еще не делал с машиной, а это опыт, что конечно же интересно. Итого, надо сделать.
Кат оставляем, сажевый выбрасываем в пропасть.

Работы завершены, стук в ходовой ушел, руль стал более собранный. Тяги вроде бы больше, но это не точно.
Черного дыма при ускорениях в зеркале нет. Наблюдаем.

Запчасти

TRW JBJ697 Шарова опора $13
TRW JTC1118 Продольный рычаг слева $56

Эти не пригодились
SKF VKBA6537 Пдшипник колеса, комплект $27
MERCEDES-BENZ гайка подшипника A0009904360 $10

Работы

Замена переднего нижнего рычага левого $15
Замена шаровой опоры передняя правая $35
диагностика ходовой $7
Сварочные работы (удаление сажевого фильтра) $35
Программирование DDE (без сажевого фильтра) $123
Регулировка развал/схождение $23
Изображение
https://avto.pro/ - запчасти без посредников

Аватара пользователя
Hummer
ex Goliaf
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:19
Имя: Олег
Авто: CLK 200 W208
Откуда: Киев

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#463 Сообщение Hummer » 21 ноя 2019, 19:58

Неожиданно :) Bravo

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 8387
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#464 Сообщение Женёк » 22 ноя 2019, 00:47

gieros, сажевый фильтр у Вас остался или его выкупили те,кто демонтировал ?
Он бу стоит приличных денег :idea:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
gieros
Ценитель
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
Имя: Сергей
Авто: S211 280CDI 2006
Откуда: Україна

Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006

#465 Сообщение gieros » 22 ноя 2019, 07:27

знаю. я оставил его ребятам, давно с ними работаю и я не против, чтобы они заработали чуть больше.
Изображение
https://avto.pro/ - запчасти без посредников

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей