1.Тот "корч" и продавался по цене корча и ничего не скрывали о его состоянии.И брали его под восстановление.Да и не я владел ним последние 3 года прибывания в Днепре..
И претензии почему-то только у тебя,сердобольного...
Ты дурак или прикидываешься?Udav писал(а): ↑20 авг 2019, 13:10подняв свои записи с номерками и перечнем деталей (никакого рувиля, мейле и прочей лабуды) - только по оригиналу и Лемфу, освежил для себя цифру ИТОГО на выходе:
- запчасти ВСЕГО что висит на балке (сайленты всего, болты, рычаги, резинки),
- работа снять/разобрать/собрать/поменять/поставить,
- работа зачистить/обработать всю заднюю часть под днищем над балкой,
- работа отпесочить/покрасить балку.
Прайс- 650 у.е. Полный отчет с фото и детальками в БЖ смотрим.
У кого вышло дешевле по тому же обьему (заметьте - БЕЗ СВАРКИ!!!) - делитесь списком и опытом.
Ты написал чушь.
Если есть желание поспорить,то давай свои номера деталей.(ВСЕХ САЙЛЕНТБЛОКОВ О КОТОРЫХ ШЛА РЕЧЬ)
А за стоимость работ я тебе не писал.Глаза открой и читай внимательно.
И ещё...
Лемф для меня уже давно не является производителем качественных запчастей.
достаточно взглянуть на рычаги задней подвески w140,или поставить плавающие сайленблоки задней подвески от этого производителя.
Может конечно только мне и моим знакомым так везёт,но...