Изображение
Изображение

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!

Путешествия на автомобиле. Отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#76 Сообщение leon_tt » 15 апр 2019, 16:31

Мда уж. Скорость, для большинства мастеров ,это главный критерий в работе
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
sydoruk
Профи
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#77 Сообщение sydoruk » 15 апр 2019, 17:02

leon_tt писал(а):
15 апр 2019, 16:31
Мда уж. Скорость, для большинства мастеров ,это главный критерий в работе
К сожалению с обратной связью большие проблемы. Большинство мастеров включают кассету, например 2 дня, 200 баксов и не дорожат клиентами. Я устал повторять фразы —, пожалуйста, потратьте больше времени если нужно, я готов заплатить больше за позитивный результат.

Аватара пользователя
sydoruk
Профи
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#78 Сообщение sydoruk » 21 апр 2019, 23:02

Всем Привет.

Вчера ездил в Киев с целью замерять мощность на диностенде.
Задолго до этого был "свапнут" мотор на
M113.986 (AMG) (5.4 V8).

Завод производитель двигателя — заявляет следующие характеристики:
Cubic capacity — 5 439 ccm (332 cui).
Performance — 265 kW (360 PS) @ 5750.
Torque — 510 Nm (376 ft/lb) @ 4000.

Стенд показал результаты:
334.6 PS (-7% относительно завода).
455.9 Nm (-10.6% относительно завода).

Специалист который делал замеры, сказал что результаты и график хорошие. Но меня мучает вопрос — потери мощности и крутящего момента в диапазоне 7-10% это fail? Или можно списать на возраст, не качественный бензин(был залит 95 WOG, сказали идеально 100й заливать для подобных экспериментов) или погрешность стенда?

Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
scrudge
Профи
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
Имя: Евгений
Авто: Ланос 1.6
Откуда: Киев

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#79 Сообщение scrudge » 21 апр 2019, 23:40

sydoruk,
Ну так завод наверное указывает данные мощности " нетто"? А замеряли " брутто", то что на колеса приходит с потерями на навесное и трансмиссию. Может в этом и кроется разница. " Выходная " мощность например для одинаковых двигателей на автомате и механике будет разная. Не будет же производитель вычислять под каждую комплектацию "выходную" мощность, потому указывают мощность " на маховике". Может более опытные люди подтвердят мою теорию. Если я правильно говорю, то реальная потеря мощности от заводской получается меньше чем указанные величины.

Аватара пользователя
Tomin
Эксперт
Сообщения: 2176
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
Имя: Станислав
Авто: C124 HAMMERенок)
Тел.: 0986046888
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#80 Сообщение Tomin » 22 апр 2019, 11:06

Миша! Только вдумчивая диагностика на мотор тестере, типа Осцилограф Постоловского может дать ответ.

Аватара пользователя
slflosse
Профи
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#81 Сообщение slflosse » 22 апр 2019, 16:13

Потеря около 10% мощности на моторе 10+ лет - это фигня. Замеры "для книжки" проводятся чуть ли не в идеальных условиях на новой обкатанной машине. Новые свечи, провода, расходомер, притертые клапана, правильное противодавление в выпускном (может, оно у Вас и лучше), европейский 98-бензин, правильные шины и т.д могут вернуть до половины "утраченного". Я уже не говорю об естественном износе всего от мотора до колес. Машина ведь не новая. Да и погрешность стенда никто не отменял...
Данные, кстати, брутто. Нетто - по американским стандартам. Так что, данные после диностенда - Bravo . Но, если скучно, можно поиграть с перечисленным мной в начале :idea: .
:)
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
Czar
НовичОк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:14
Имя: Тарас
Авто: w124
Откуда: Запорожье

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#82 Сообщение Czar » 22 апр 2019, 16:40

slflosse, +1
Ну и конечно погрешность стенда... Я думаю только стенда может -5% дать погрешности ..

Аватара пользователя
sydoruk
Профи
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#83 Сообщение sydoruk » 22 апр 2019, 21:13

scrudge писал(а):
21 апр 2019, 23:40
sydoruk,
Ну так завод наверное указывает данные мощности " нетто"? А замеряли " брутто", то что на колеса приходит с потерями на навесное и трансмиссию. Может в этом и кроется разница. " Выходная " мощность например для одинаковых двигателей на автомате и механике будет разная. Не будет же производитель вычислять под каждую комплектацию "выходную" мощность, потому указывают мощность " на маховике". Может более опытные люди подтвердят мою теорию. Если я правильно говорю, то реальная потеря мощности от заводской получается меньше чем указанные величины.
Завод меряет мощность на маховике.
В моем случаи, если правильно понимаю когда с колес снимается, то там рассчитываются потери и закладываются автоматом в общий результат. Думаю точность учёта этой компенсации — зависит от стенда, профессионально специалистов. Но я не уверен что "дино" настолько умный, чтобы понимать точные потери на АКПП или других элементах привода.

По моему графику видно что на 3800 оборотов был тупняк небольшой. Возможно АКПП задумалось в той момент.

Я профан в этом деле.
Следующий рас поеду на 100м. бензине замерять и возможно что исправлю до этого времени.

Аватара пользователя
sydoruk
Профи
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#84 Сообщение sydoruk » 22 апр 2019, 21:23

slflosse писал(а):
22 апр 2019, 16:13
....Так что, данные после диностенда - Bravo . Но, если скучно, можно поиграть с перечисленным мной в начале :idea: .
:)
Страдать до фанатизма не буду. Но возможно что-то исправлю, залью бензин по лучше и перемеряюсь когда, буду в Киеве.

Всем Спасибо за комментарии и поддержку.

Аватара пользователя
sydoruk
Профи
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#85 Сообщение sydoruk » 22 апр 2019, 21:29

Tomin писал(а):
22 апр 2019, 11:06
Миша! Только вдумчивая диагностика на мотор тестере, типа Осцилограф Постоловского может дать ответ.
Я бы с радостью протестировал данную услугу, очень интересно, но для нашего города это страшное слово.

Дефицит профессионалов зашкаливает.

Буду интересоваться по мере возможности, рано или поздно наступит скукота.

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 21918
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E350 4M
Откуда: Luxury Village
Контактная информация:

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#86 Сообщение Capitan » 22 апр 2019, 21:32

sydoruk писал(а):
22 апр 2019, 21:29
Tomin писал(а):
22 апр 2019, 11:06
Миша! Только вдумчивая диагностика на мотор тестере, типа Осцилограф Постоловского может дать ответ.
Я бы с радостью протестировал данную услугу, очень интересно, но для нашего города это страшное слово.

Дефицит профессионалов зашкаливает.

Буду интересоваться по мере возможности, рано или поздно наступит скукота.

Скуку убирает - Компрессор на V8
:idea:

Аватара пользователя
sydoruk
Профи
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
Имя: Михаил
Авто: W210 5.5 AMG Custom
Тел.: Пишите в ЛС
Откуда: Ровно

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#87 Сообщение sydoruk » 22 апр 2019, 21:45

Capitan писал(а):
22 апр 2019, 21:32
sydoruk писал(а):
22 апр 2019, 21:29
Tomin писал(а):
22 апр 2019, 11:06
Миша! Только вдумчивая диагностика на мотор тестере, типа Осцилограф Постоловского может дать ответ.
Я бы с радостью протестировал данную услугу, очень интересно, но для нашего города это страшное слово.

Дефицит профессионалов зашкаливает.

Буду интересоваться по мере возможности, рано или поздно наступит скукота.

Скуку убирает - Компрессор на V8
:idea:
Честно говоря, в последние время, начали появляться мысли о компрессоре в контексте w210. Но это очень далёкие планы. Хочется подойти с умом(все посчитать, учесть мелкие нюансы), а не наскоком, как я делал раньше.

w211 компрессор V8 хорош, но внешность лично для меня уже более современная. Я люблю старые ведра.

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 21918
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E350 4M
Откуда: Luxury Village
Контактная информация:

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#88 Сообщение Capitan » 22 апр 2019, 21:54

sydoruk писал(а):
22 апр 2019, 21:45
Capitan писал(а):
22 апр 2019, 21:32
sydoruk писал(а):
22 апр 2019, 21:29
Tomin писал(а):
22 апр 2019, 11:06
Миша! Только вдумчивая диагностика на мотор тестере, типа Осцилограф Постоловского может дать ответ.
Я бы с радостью протестировал данную услугу, очень интересно, но для нашего города это страшное слово.

Дефицит профессионалов зашкаливает.

Буду интересоваться по мере возможности, рано или поздно наступит скукота.

Скуку убирает - Компрессор на V8
:idea:
Честно говоря, в последние время, начали появляться мысли о компрессоре в контексте w210. Но это очень далёкие планы. Хочется подойти с умом(все посчитать, учесть мелкие нюансы), а не наскоком, как я делал раньше.

w211 компрессор V8 хорош, но внешность лично для меня уже более современная. Я люблю старые ведра.
CLS как раз достаточно постареет...
Изображение

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 7131
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#89 Сообщение Goodvin » 22 апр 2019, 22:02

Cls страшный, имхо. И когда он постареет то он вытянет из кармана хозяина последнее
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE
Изображение

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: W140 Long, CL 500
Откуда: Мариуполь

Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!

#90 Сообщение Garison » 22 апр 2019, 23:21

sydoruk, Ой,дружище,похоже ты заморачиваешься сильно :o Отлично получилось,езди уже-наслаждайся,копи на свежее ведро,у которого с завода шло уже 500-600 лошадей :idea:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость