Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 355HP. Дорогу осилит идущий!
Модератор: slflosse
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Мда уж. Скорость, для большинства мастеров ,это главный критерий в работе
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
К сожалению с обратной связью большие проблемы. Большинство мастеров включают кассету, например 2 дня, 200 баксов и не дорожат клиентами. Я устал повторять фразы —, пожалуйста, потратьте больше времени если нужно, я готов заплатить больше за позитивный результат.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Всем Привет.
Вчера ездил в Киев с целью замерять мощность на диностенде.
Задолго до этого был "свапнут" мотор на
M113.986 (AMG) (5.4 V8).
Завод производитель двигателя — заявляет следующие характеристики:
Cubic capacity — 5 439 ccm (332 cui).
Performance — 265 kW (360 PS) @ 5750.
Torque — 510 Nm (376 ft/lb) @ 4000.
Стенд показал результаты:
334.6 PS (-7% относительно завода).
455.9 Nm (-10.6% относительно завода).
Специалист который делал замеры, сказал что результаты и график хорошие. Но меня мучает вопрос — потери мощности и крутящего момента в диапазоне 7-10% это fail? Или можно списать на возраст, не качественный бензин(был залит 95 WOG, сказали идеально 100й заливать для подобных экспериментов) или погрешность стенда?
Вчера ездил в Киев с целью замерять мощность на диностенде.
Задолго до этого был "свапнут" мотор на
M113.986 (AMG) (5.4 V8).
Завод производитель двигателя — заявляет следующие характеристики:
Cubic capacity — 5 439 ccm (332 cui).
Performance — 265 kW (360 PS) @ 5750.
Torque — 510 Nm (376 ft/lb) @ 4000.
Стенд показал результаты:
334.6 PS (-7% относительно завода).
455.9 Nm (-10.6% относительно завода).
Специалист который делал замеры, сказал что результаты и график хорошие. Но меня мучает вопрос — потери мощности и крутящего момента в диапазоне 7-10% это fail? Или можно списать на возраст, не качественный бензин(был залит 95 WOG, сказали идеально 100й заливать для подобных экспериментов) или погрешность стенда?
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- scrudge
- Эксперт
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:13
- Имя: Евгений
- Авто: Accord 9
- Откуда: Киев
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
sydoruk,
Ну так завод наверное указывает данные мощности " нетто"? А замеряли " брутто", то что на колеса приходит с потерями на навесное и трансмиссию. Может в этом и кроется разница. " Выходная " мощность например для одинаковых двигателей на автомате и механике будет разная. Не будет же производитель вычислять под каждую комплектацию "выходную" мощность, потому указывают мощность " на маховике". Может более опытные люди подтвердят мою теорию. Если я правильно говорю, то реальная потеря мощности от заводской получается меньше чем указанные величины.
Ну так завод наверное указывает данные мощности " нетто"? А замеряли " брутто", то что на колеса приходит с потерями на навесное и трансмиссию. Может в этом и кроется разница. " Выходная " мощность например для одинаковых двигателей на автомате и механике будет разная. Не будет же производитель вычислять под каждую комплектацию "выходную" мощность, потому указывают мощность " на маховике". Может более опытные люди подтвердят мою теорию. Если я правильно говорю, то реальная потеря мощности от заводской получается меньше чем указанные величины.
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Миша! Только вдумчивая диагностика на мотор тестере, типа Осцилограф Постоловского может дать ответ.
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Потеря около 10% мощности на моторе 10+ лет - это фигня. Замеры "для книжки" проводятся чуть ли не в идеальных условиях на новой обкатанной машине. Новые свечи, провода, расходомер, притертые клапана, правильное противодавление в выпускном (может, оно у Вас и лучше), европейский 98-бензин, правильные шины и т.д могут вернуть до половины "утраченного". Я уже не говорю об естественном износе всего от мотора до колес. Машина ведь не новая. Да и погрешность стенда никто не отменял...
Данные, кстати, брутто. Нетто - по американским стандартам. Так что, данные после диностенда - . Но, если скучно, можно поиграть с перечисленным мной в начале .
Данные, кстати, брутто. Нетто - по американским стандартам. Так что, данные после диностенда - . Но, если скучно, можно поиграть с перечисленным мной в начале .
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- Czar
- НовичОк
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:14
- Имя: Тарас
- Авто: w124
- Откуда: Запорожье
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
slflosse, +1
Ну и конечно погрешность стенда... Я думаю только стенда может -5% дать погрешности ..
Ну и конечно погрешность стенда... Я думаю только стенда может -5% дать погрешности ..
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Завод меряет мощность на маховике.scrudge писал(а): ↑21 апр 2019, 23:40sydoruk,
Ну так завод наверное указывает данные мощности " нетто"? А замеряли " брутто", то что на колеса приходит с потерями на навесное и трансмиссию. Может в этом и кроется разница. " Выходная " мощность например для одинаковых двигателей на автомате и механике будет разная. Не будет же производитель вычислять под каждую комплектацию "выходную" мощность, потому указывают мощность " на маховике". Может более опытные люди подтвердят мою теорию. Если я правильно говорю, то реальная потеря мощности от заводской получается меньше чем указанные величины.
В моем случаи, если правильно понимаю когда с колес снимается, то там рассчитываются потери и закладываются автоматом в общий результат. Думаю точность учёта этой компенсации — зависит от стенда, профессионально специалистов. Но я не уверен что "дино" настолько умный, чтобы понимать точные потери на АКПП или других элементах привода.
По моему графику видно что на 3800 оборотов был тупняк небольшой. Возможно АКПП задумалось в той момент.
Я профан в этом деле.
Следующий рас поеду на 100м. бензине замерять и возможно что исправлю до этого времени.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Страдать до фанатизма не буду. Но возможно что-то исправлю, залью бензин по лучше и перемеряюсь когда, буду в Киеве.
Всем Спасибо за комментарии и поддержку.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Я бы с радостью протестировал данную услугу, очень интересно, но для нашего города это страшное слово.
Дефицит профессионалов зашкаливает.
Буду интересоваться по мере возможности, рано или поздно наступит скукота.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
- sydoruk
- Эксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:49
- Имя: Михаил
- Авто: ex W210 5.5 AMG
- Тел.: Пишите в ЛС
- Откуда: Ровно
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Честно говоря, в последние время, начали появляться мысли о компрессоре в контексте w210. Но это очень далёкие планы. Хочется подойти с умом(все посчитать, учесть мелкие нюансы), а не наскоком, как я делал раньше.Capitan писал(а): ↑22 апр 2019, 21:32
Скуку убирает - Компрессор на V8
w211 компрессор V8 хорош, но внешность лично для меня уже более современная. Я люблю старые ведра.
Ex W210 5.5 AMG Custom на Drive2:
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
https://e-drive.com.ua/@sydoruk#4833
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27063
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
CLS как раз достаточно постареет...sydoruk писал(а): ↑22 апр 2019, 21:45Честно говоря, в последние время, начали появляться мысли о компрессоре в контексте w210. Но это очень далёкие планы. Хочется подойти с умом(все посчитать, учесть мелкие нюансы), а не наскоком, как я делал раньше.Capitan писал(а): ↑22 апр 2019, 21:32
Скуку убирает - Компрессор на V8
w211 компрессор V8 хорош, но внешность лично для меня уже более современная. Я люблю старые ведра.
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
Cls страшный, имхо. И когда он постареет то он вытянет из кармана хозяина последнее
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Делюсь своей частью жизни - w210 E55 AMG Custom 5.4L 360 HP. Дорогу осилит идущий!
sydoruk, Ой,дружище,похоже ты заморачиваешься сильно Отлично получилось,езди уже-наслаждайся,копи на свежее ведро,у которого с завода шло уже 500-600 лошадей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя