Изображение

закипел

Модераторы: Zjoka, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fonzenger
Ценитель
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

закипел

#76 Сообщение Fonzenger » 14 окт 2018, 16:11

lesha писал(а):
14 окт 2018, 12:08
А как же тогда объяснить те же симптомы при замкнутой виско механически, т.е. намертво ???
Грязный (забитый) радиатор(ы).
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
lesha
Профи
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

закипел

#77 Сообщение lesha » 14 окт 2018, 18:25

Fonzenger писал(а):
14 окт 2018, 16:11
lesha писал(а):
14 окт 2018, 12:08
А как же тогда объяснить те же симптомы при замкнутой виско механически, т.е. намертво ???
Грязный (забитый) радиатор(ы).
Не-е-е... Это при том, что там всё вымыто !!!

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 7337
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

закипел

#78 Сообщение Женёк » 14 окт 2018, 22:31

lesha писал(а):
14 окт 2018, 18:25
Fonzenger писал(а):
14 окт 2018, 16:11
lesha писал(а):
14 окт 2018, 12:08
А как же тогда объяснить те же симптомы при замкнутой виско механически, т.е. намертво ???
Грязный (забитый) радиатор(ы).
Не-е-е... Это при том, что там всё вымыто !!!
1.каким способом заклинил вискомуфту?
2. Каким способом вымыли радиатор?
полноценная очистка радиатора возможна только при его частичной разборке.
3. "надув" системы охлаждения из-за возможного пробоя прокладки проверяли?
4. Крышка расширительного бачка держит?

поиск причины всегда должен заключается в правильном и грамотном анализе работы системы.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
lesha
Профи
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

закипел

#79 Сообщение lesha » 14 окт 2018, 23:03

Женёк писал(а):
14 окт 2018, 22:31
lesha писал(а):
14 окт 2018, 18:25
Fonzenger писал(а):
14 окт 2018, 16:11
lesha писал(а):
14 окт 2018, 12:08
А как же тогда объяснить те же симптомы при замкнутой виско механически, т.е. намертво ???
Грязный (забитый) радиатор(ы).
Не-е-е... Это при том, что там всё вымыто !!!
1.каким способом заклинил вискомуфту?
2. Каким способом вымыли радиатор?
полноценная очистка радиатора возможна только при его частичной разборке.
3. "надув" системы охлаждения из-за возможного пробоя прокладки проверяли?
4. Крышка расширительного бачка держит?

поиск причины всегда должен заключается в правильном и грамотном анализе работы системы.
У меня то же 104-й и проблема была такой же ... По этому и спросил. А муфту раздолбанную сам клинил намертво болтами и эбокситкой - эффекта ноль. И промыто всё было, и снаружи и внутри ...

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 7337
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

закипел

#80 Сообщение Женёк » 15 окт 2018, 08:25

lesha писал(а):
14 окт 2018, 23:03
А муфту раздолбанную сам клинил намертво болтами и эбокситкой
Вообще не представляю как можно заклинить муфту эпоксидкой. Да и опасно это.
lesha писал(а):
14 окт 2018, 23:03
И промыто всё было, и снаружи и внутри ...
При этом демонтировали боковые банки радиатора?
Иногда залипает внутри так,что промывать можно сколько угодно но жидкость будет циркулировать по 2-3 свободным каналам,а остальные будут оставаться забитыми.В этом случае спасет только промывка с разборкой.
В Днепре уже есть несколько контор,которые этим занимаются профессионально.
lesha писал(а):
14 окт 2018, 23:03
У меня то же 104-й и проблема была такой же ...
Так что было причиной в твоём случае?
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
lesha
Профи
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

закипел

#81 Сообщение lesha » 15 окт 2018, 11:59

Женёк писал(а):
15 окт 2018, 08:25
lesha писал(а):
14 окт 2018, 23:03
У меня то же 104-й и проблема была такой же ...
Так что было причиной в твоём случае?
Замена радиатора кондиционера и компрессора кондиционера( умер ) - после этого на ХХ, от работы крыльчатки вискомуфты, крутятся вентиляторы охлаждения радиатора от потока всасываемого воздуха !!! :idea:

Основной радиатор был новым, а муфту сверлил + болты + эпокситка = езда целое лето, но без кикдауна, всё ок !

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 13015
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: фор
Откуда: Одесса

закипел

#82 Сообщение Udav » 15 окт 2018, 13:01

если виска умерла, то только доп. вентидли будут молотить часто и только
в остальном ничего не изменится существенно, если все остальное исправно
поэтому виска 100% нипричем

сори, я думал это очевидно, но тут настолько тугие собрались "саветчики" шо пипец
Изображение
W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body - отдам в хорошие руки (отбор жесткий, вопросы в личку)
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Subaru Forester 2.0X AT black
Specialized ROCKHOPPER
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
lesha
Профи
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

закипел

#83 Сообщение lesha » 15 окт 2018, 13:59

Udav писал(а):
15 окт 2018, 13:01
если виска умерла, то только доп. вентидли будут молотить часто и только
в остальном ничего не изменится существенно, если все остальное исправно
поэтому виска 100% нипричем

сори, я думал это очевидно, но тут настолько тугие собрались "саветчики" шо пипец
Если это адресовано мне, то я как раз и пытаюсь донести, что не только виско виновата ... В моём случае была проблема в системе кондиционирования - радиаторе и сдыхающем компрессоре !!!
После их замены - всё нормализовалось !!! И ни чего больше я не менял !!! :idea:
И да, виско была заменена на новую за пол года до ремонта сист. конд. - проблема осталась !!! :idea:
Зы. к тугим советчикам себя не отношу !!!!! ;)

N-inja
НовичОк
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 19:40
Имя: n_inja
Авто: w124 m104 2.8

закипел

#84 Сообщение N-inja » 15 окт 2018, 15:15

. В моём случае была проблема в системе кондиционирования - радиаторе и сдыхающем компрессоре !!!
После их замены - всё нормализовалось !!! И ни чего больше я не менял !!! :idea:
И да, виско была заменена на новую за пол года до ремонта сист. конд. - проблема осталась !!! :idea:


Подскажите а как нерабочая система кондиционера может влиять на перегрев в целом???

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 7337
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

закипел

#85 Сообщение Женёк » 15 окт 2018, 15:38

lesha писал(а):
15 окт 2018, 11:59
Замена радиатора кондиционера и компрессора кондиционера( умер ) - после этого на ХХ, от работы крыльчатки вискомуфты, крутятся вентиляторы охлаждения радиатора от потока всасываемого воздуха !!!
Так смысл один и тот же .
Вискомуфта не могла сдуть тепло с основного радиатора,отсюда и перегрев и выброс антифриза.
lesha писал(а):
15 окт 2018, 13:59
я как раз и пытаюсь донести, что не только виско виновата ...
Я и не говорил что точно она,а только предположил что скорее всего в ней причина (как чаще это бывает)
И про забитый радиатор я писал выше.
Женёк писал(а):
13 окт 2018, 21:44
Самой частой причиной этому является вискомуфта.
Но пока ТС не проверит то,что ему уже говорили,то остаётся только гадать.
Женёк писал(а):
13 окт 2018, 19:44
Так вентиляторы это уже как аварийное охлаждение и если уплотнители между радиаторами отсутствуют или радиатор кондея забит пухом и грязью,то они вообще до одного места.
lesha писал(а):
15 окт 2018, 13:59
Если это адресовано мне
Не переживай,это мне адресовано.
Неграмотных людей рвет на куски,когда они не понимают что пишут и несут чушь,вот и пытается "умничать".)))
Udav писал(а):
15 окт 2018, 13:01
если виска умерла, то только доп. вентидли будут молотить часто и только
в остальном ничего не изменится существенно, если все остальное исправно
поэтому виска 100% нипричем
дебил
Советую не нести чушь,которую кто-то (не зная автора этой ерунды) воспринимает за правду.
Какая температура включения доп.вентиляторов и срабатывания вискомуфты?
Лучше кто-то тихонько краску с тормозных дисков пусть снимает. :bbye:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

N-inja
НовичОк
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 19:40
Имя: n_inja
Авто: w124 m104 2.8

закипел

#86 Сообщение N-inja » 15 окт 2018, 15:47

Допы включаются ну если следуйщая метка после 80 идет 100 то посля нее гдето, ты же понимаешь что точной разметки на щитке нет,а муфта х.з крутится как мне узнать? быстрее вала она же не может вращатся)

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 7337
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

закипел

#87 Сообщение Женёк » 15 окт 2018, 17:11

N-inja, проверили то,о чем писали ранее?
Ремень натянули?
Изменений нет?
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

N-inja
НовичОк
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 19:40
Имя: n_inja
Авто: w124 m104 2.8

закипел

#88 Сообщение N-inja » 15 окт 2018, 18:42

лопнувший патрубок заменил,ремень натянул,пробовал проехать х.з ведет себя странно по большей части пока едешь температура в приделах разумного когда на минималке 1-2 передача стрелка начинает чуть поднимится опустится ,я шланг который с бачка на улицу выходит в бутылку вставил чтоб понаблюдать сколько убегает - так пока мотор работает туда выгоняет не много гдето меньше стакана а заглушу так она из бутылки обратно втягивает :shock: радиатор лапаю а он не везде горячий по ходу забитый буду менять на неделе.

Аватара пользователя
lesha
Профи
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

закипел

#89 Сообщение lesha » 15 окт 2018, 19:04

[quote=Женёк post_id=11734300 time=1539607094 user_id=13051
lesha писал(а):
15 окт 2018, 13:59
Если это адресовано мне
Не переживай,это мне адресовано.
Неграмотных людей рвет на куски,когда они не понимают что пишут и несут чушь,вот и пытается "умничать".)))
[/quote]

А-а-а ... Так это ваш батл продолжается ... :smile:

Roman8
Профи
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 09:51
Имя: Роман
Авто: W140 3.2
Тел.: 0963588392
Откуда: Одесса

закипел

#90 Сообщение Roman8 » 15 окт 2018, 20:23

N-inja писал(а):
15 окт 2018, 18:42
лопнувший патрубок заменил,ремень натянул,пробовал проехать х.з ведет себя странно по большей части пока едешь температура в приделах разумного когда на минималке 1-2 передача стрелка начинает чуть поднимится опустится ,я шланг который с бачка на улицу выходит в бутылку вставил чтоб понаблюдать сколько убегает - так пока мотор работает туда выгоняет не много гдето меньше стакана а заглушу так она из бутылки обратно втягивает :shock: радиатор лапаю а он не везде горячий по ходу забитый буду менять на неделе.
Радиатор лучше хелла и новый, забудеш на 10 лет проблему.
Но также уверен что - крышка.

Ответить

Вернуться в «W124,W201(190)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей