Реставрация С124 E36AMG / Romanmers
Модератор: slflosse
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Реставрация С124 E36AMG / Romanmers
На новых машинах, где еще не побывала рука человека с гаечным ключом, и резьба штока, и контргайка, и резиновая подушечка упора - все покрыто краской. При этом на резиновой подушечке краска немного треснутая. Красят после выставления зазоров, но резиночки не снимают и ничем не защищают. По крайней мере, так было во времена Бруно Сакко. Как сейчас собирают этот узкоглазый ширпотреб, мне не известно
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Реставрация С124 E36AMG / Romanmers
Интерестно, у меня на дорестайле упоры капота не покрашены,ни резинка ни резьба, ни гайка с шайбой. При чем на предыдущем тоже были не покрашены. Подкапотка у меня не красилась, в родной краске... Да даже если бы красили вряд ли бы кто то заморачивался снятием, и дотошным очищением упоров от краски...
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Реставрация С124 E36AMG / Romanmers
На всех W124 упоры капота должны быть крашены. Их могли просто заменить на новые. Даже FEBI такие делаетFonzenger писал(а): ↑30 апр 2018, 19:05Интерестно, у меня на дорестайле упоры капота не покрашены,ни резинка ни резьба, ни гайка с шайбой. При чем на предыдущем тоже были не покрашены. Подкапотка у меня не красилась, в родной краске... Да даже если бы красили вряд ли бы кто то заморачивался снятием, и дотошным очищением упоров от краски...
- pruban78
- Эксперт
- Сообщения: 3517
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:24
- Имя: Паша
- Авто: w123 coupe
- Откуда: Буча
Реставрация С124 E36AMG / Romanmers
Я тоже обратил внимание.Fonzenger писал(а): ↑30 апр 2018, 19:05Интерестно, у меня на дорестайле упоры капота не покрашены,ни резинка ни резьба, ни гайка с шайбой. При чем на предыдущем тоже были не покрашены. Подкапотка у меня не красилась, в родной краске... Да даже если бы красили вряд ли бы кто то заморачивался снятием, и дотошным очищением упоров от краски...
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Реставрация С124 E36AMG / Romanmers
классное видео, ДимfotoDNK писал(а): ↑30 апр 2018, 15:08Garison, мне кажется для выставления основных зазоров резинки не нужны, двери по петлям например можно выставить и без резинок (потому болты дверей окрашены в цвет кузова), а с резинками регулируют только глубину дверей при установке петель замков. Первое делалось до покраски https://youtu.be/OI1TJ-1aCZY?t=5m29s
Однако на этом же видео видно, что упоры не были установлены
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Реставрация С124 E36AMG / Romanmers
Какой смысл их менять? они даже в ДТП не пострадают... Просто перекрутить их и все. К тому же я на многих машинах их видел не крашенными. Ну не верю что их кто то будет менять при перекраске.. Зачем? Мне кажется что на дорестайле и были не крашенные, а потом технологию сборки немного поменяли и стали уже красить вместе с кузовом.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Реставрация С124 E36AMG / Romanmers
У меня была одна порванная, я купил новую. Не раз видел уже без резинки, только болтик торчит.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Реставрация С124 E36AMG / Romanmers
У меня на 124й купили больше полусотни упоров капота. Все-таки, кто-то их меняет
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Реставрация С124 E36AMG / Romanmers
Да, я не спорю что можно поменять.Просто я точно знаю что у меня на двух машинах была не крашенная подкапотка и там там были не крашенные упоры. Вот видео, немец показывает дорестайл в оригинале с пробегом 113000 и на 9:54 четко видно не крашенные упоры капота... https://www.youtube.com/watch?v=SnmnYFaaDeM
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Реставрация С124 E36AMG / Romanmers
Как вы помните, зимой я приобрел новые накладки стоек:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
По доскам:) заехал на нашу клубную станцию RM.
Откинул уплотнитель:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Съемником освободил клипсы стойки из посадок, извлек старую стойку.
Она изнутри белая:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Новые стойки приходят с клипсами.
НО!
Два косяка допускает Mercedes при этом:
1. При заказе более одной стойки, они укладываются в один пакет вместе.
Как бы вы думали?
Правильно: ОДНА НА ОДНУ!
Клипсы верхней прекрасно врезаются в винил нижней накладки.
2. Все те же клипсы установлены в накладку НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Должна клипса стоять так:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Потому что иначе мы будем иметь вот такой зазор до места установки клипсы:
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
А это означает, что стойка будет на столько торчать относительно посадочного места в проеме лобового окна:
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
И снаружи будут видны внутренности это самой стойки.
Потому, сами разворачиваем клипсы длинным плечом внутрь накладки.
И устанавливаем накладку на свое место.
Предварительно выполнив проклейку верхнего конца лентой антискрип:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Стойка утоплена за точечный контур лобового стекла и внизу не имеет треугольной щели (как бы это было при исходном положении клипс):
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Обратите внимание, на сколько матовый винил новой стойки по сравнению с винилом "с пробегом":
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Теперь левая накладка.
Отводим ее нижний конец в сторону:
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
И выводим ее вниз.
Картина та же:
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Разворачиваем клипсы:
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Устанавливаем стойку на место:
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
С этим блеском торпедо и кожи нужно что-то делать...
15 by Roman Sukhariev, on Flickr
Кстати, корпус хлебницы тоже новый, и он матовый:
16 by Roman Sukhariev, on Flickr
https://youtu.be/eeA-efVLGPg
З.Ы. Предупрежу, что снять накладку целой удается не всем.
Необходимы особый инструмент, навык и... таки целая накладка.
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
По доскам:) заехал на нашу клубную станцию RM.
Откинул уплотнитель:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Съемником освободил клипсы стойки из посадок, извлек старую стойку.
Она изнутри белая:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Новые стойки приходят с клипсами.
НО!
Два косяка допускает Mercedes при этом:
1. При заказе более одной стойки, они укладываются в один пакет вместе.
Как бы вы думали?
Правильно: ОДНА НА ОДНУ!
Клипсы верхней прекрасно врезаются в винил нижней накладки.
2. Все те же клипсы установлены в накладку НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Должна клипса стоять так:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Потому что иначе мы будем иметь вот такой зазор до места установки клипсы:
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
А это означает, что стойка будет на столько торчать относительно посадочного места в проеме лобового окна:
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
И снаружи будут видны внутренности это самой стойки.
Потому, сами разворачиваем клипсы длинным плечом внутрь накладки.
И устанавливаем накладку на свое место.
Предварительно выполнив проклейку верхнего конца лентой антискрип:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Стойка утоплена за точечный контур лобового стекла и внизу не имеет треугольной щели (как бы это было при исходном положении клипс):
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Обратите внимание, на сколько матовый винил новой стойки по сравнению с винилом "с пробегом":
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Теперь левая накладка.
Отводим ее нижний конец в сторону:
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
И выводим ее вниз.
Картина та же:
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Разворачиваем клипсы:
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Устанавливаем стойку на место:
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
С этим блеском торпедо и кожи нужно что-то делать...
15 by Roman Sukhariev, on Flickr
Кстати, корпус хлебницы тоже новый, и он матовый:
16 by Roman Sukhariev, on Flickr
https://youtu.be/eeA-efVLGPg
З.Ы. Предупрежу, что снять накладку целой удается не всем.
Необходимы особый инструмент, навык и... таки целая накладка.
Последний раз редактировалось romanmers 30 апр 2018, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Реставрация С124 E36AMG / Romanmers
.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27057
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Реставрация С124 E36AMG / Romanmers
Recaro CSE в матовой коже как на руле - так и просится.
- fotoDNK
- Эксперт
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes W212 E220
- Тел.: 063 349-29-12
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Реставрация С124 E36AMG / Romanmers
В эксплуатации:
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
Mercedes W212 E220 CDI 2011
Mercedes W210 E200 Kompressor 2001
Бывшие:
Mercedes W163 ML500 2003
Mercedes W124 E200 1994 "Самый зеленый"
https://www.drive2.ru/users/fotodnk/
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Реставрация С124 E36AMG / Romanmers
А с блеском торпеды особенно летом очень сделать что то хочется!
- Tomin
- Газовый Диетолог-Окулист
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 15:25
- Имя: Станислав
- Авто: C124 HAMMERенок)
- Тел.: 0986046888
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Реставрация С124 E36AMG / Romanmers
А с блеском торпеды особенно летом очень сделать что то хочется!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей