не понятный цокот в дизеле

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
drela
НовичОк
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 14:59
Имя: Владимир
Авто: W124 e300 diesel 95`
Тел.: 0989328349
Откуда: Харьков

не понятный цокот в дизеле

#46 Сообщение drela » 17 мар 2018, 12:40

:idea: вот именно это я и хотел сказать
На BMW ездят хвостуны и понтяры,
НА Mercedes'e — их БОССЫ!

BIN
Ценитель
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:54
Имя: Игорь
Авто: 124 TD 3.0
Тел.: 0677454499
Откуда: Боярка

не понятный цокот в дизеле

#47 Сообщение BIN » 18 мар 2018, 17:35

140tdi писал(а):
17 мар 2018, 12:20
drela писал(а):
17 мар 2018, 11:18
Он постоянно поддерживает 600 оборотов и все + там на насосе стоит система ARA и ELR, кторая поддерживает постоянные обороты, и предотвращает дерганья двигателя
На моторах где стоят такие ТНВД при прогреве обороты не подымаются но и не падают,их поддерживает электроника .На эти же моторах и на более новых 604,.605,606 ставят и другое реле свечей накала которое держит включенными свечи накала до достижения температуры двигателя 30-40 градусов для уменьшения вибраций и выбросов неприятного сизего дымка при холодном моторе.
Вполне возможно. Раньше на своем 606.910 такого не замечал, а вот после замены распылителей двигатель ведёт себя точно как описано выше. После прогрева где-то до 30 градусов громче цокоют форсунки и такое впечатление что немного подтраивает как воздух в системе (хотя его нет) и начинает немного дымить.

140tdi
Профи
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
Имя: валерий
Авто: W140 3.0 tdi
Тел.: 0972299571
Откуда: киевская область

не понятный цокот в дизеле

#48 Сообщение 140tdi » 18 мар 2018, 22:41

BIN писал(а):
18 мар 2018, 17:35
140tdi писал(а):
17 мар 2018, 12:20
drela писал(а):
17 мар 2018, 11:18
Он постоянно поддерживает 600 оборотов и все + там на насосе стоит система ARA и ELR, кторая поддерживает постоянные обороты, и предотвращает дерганья двигателя
На моторах где стоят такие ТНВД при прогреве обороты не подымаются но и не падают,их поддерживает электроника .На эти же моторах и на более новых 604,.605,606 ставят и другое реле свечей накала которое держит включенными свечи накала до достижения температуры двигателя 30-40 градусов для уменьшения вибраций и выбросов неприятного сизего дымка при холодном моторе.
Вполне возможно. Раньше на своем 606.910 такого не замечал, а вот после замены распылителей двигатель ведёт себя точно как описано выше. После прогрева где-то до 30 градусов громче цокоют форсунки и такое впечатление что немного подтраивает как воздух в системе (хотя его нет) и начинает немного дымить.
Поставте немного раньше угол впрыска.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ
Профи
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
Имя: Володя
Авто: W210
Откуда: Никополь

не понятный цокот в дизеле

#49 Сообщение ТРАКТОРИСТ » 18 мар 2018, 23:56

140tdi писал(а):
17 мар 2018, 12:20
drela писал(а):
17 мар 2018, 11:18
Он постоянно поддерживает 600 оборотов и все + там на насосе стоит система ARA и ELR, кторая поддерживает постоянные обороты, и предотвращает дерганья двигателя
На моторах где стоят такие ТНВД при прогреве обороты не подымаются но и не падают,их поддерживает электроника .На эти же моторах и на более новых 604,.605,606 ставят и другое реле свечей накала которое держит включенными свечи накала до достижения температуры двигателя 30-40 градусов для уменьшения вибраций и выбросов неприятного сизего дымка при холодном моторе.
не согласен, на моем стоил ерл ..ничего не поддергивает и работает ровно с самого пуска дымков ни каких нет а то что свечи отключаются стерео с лампочкой так это факт. пробовал на холодном двс передергивать ключем зажигания. в момент загорания лампочки двс тут же тише начинает работать пока лампочка снова не потухнет вывод: тухнет лампа и свечи отключаются по крайней мере на 602962
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,

BIN
Ценитель
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:54
Имя: Игорь
Авто: 124 TD 3.0
Тел.: 0677454499
Откуда: Боярка

не понятный цокот в дизеле

#50 Сообщение BIN » 20 мар 2018, 15:54

[/quote]Поставте немного раньше угол впрыска.
[/quote]

Добрый день, подскажите где можно прочитать подробнее про эту "процедуру". На форуме искал, но есть только отдельные посты, полного описания на 606 двигатель не нашел. Спасибо.

140tdi
Профи
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
Имя: валерий
Авто: W140 3.0 tdi
Тел.: 0972299571
Откуда: киевская область

не понятный цокот в дизеле

#51 Сообщение 140tdi » 21 мар 2018, 11:07

Процедура аналогичная моторам 601-603,открутить три болта крепления тнвд спареди и один сзади и немножко проворачиваем тнвд против часовой стрелки ( если смотреть на него спереди) откручивая ключем на 8 винт воле уха крепления тнвд.Если хотите можете посмотреть на метки, зуб в окошке тнвд должен совпадать с меткой -14.5 градусов на шкиве коленвала (в идеале) на такте рабочего хода первого цилиндра.

BIN
Ценитель
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:54
Имя: Игорь
Авто: 124 TD 3.0
Тел.: 0677454499
Откуда: Боярка

не понятный цокот в дизеле

#52 Сообщение BIN » 21 мар 2018, 12:24

140tdi писал(а):
21 мар 2018, 11:07
Процедура аналогичная моторам 601-603,открутить три болта крепления тнвд спареди и один сзади и немножко проворачиваем тнвд против часовой стрелки ( если смотреть на него спереди) откручивая ключем на 8 винт воле уха крепления тнвд.Если хотите можете посмотреть на метки, зуб в окошке тнвд должен совпадать с меткой -14.5 градусов на шкиве коленвала (в идеале) на такте рабочего хода первого цилиндра.
Спасибо. Я так понимаю всё это делать на неработающем двигателе? Чуть подкрутить, завести, посмотреть. И как лучше на холодном или на прогретом двигателе?

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ
Профи
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
Имя: Володя
Авто: W210
Откуда: Никополь

не понятный цокот в дизеле

#53 Сообщение ТРАКТОРИСТ » 21 мар 2018, 12:50

BIN писал(а):
21 мар 2018, 12:24
140tdi писал(а):
21 мар 2018, 11:07
Процедура аналогичная моторам 601-603,открутить три болта крепления тнвд спареди и один сзади и немножко проворачиваем тнвд против часовой стрелки ( если смотреть на него спереди) откручивая ключем на 8 винт воле уха крепления тнвд.Если хотите можете посмотреть на метки, зуб в окошке тнвд должен совпадать с меткой -14.5 градусов на шкиве коленвала (в идеале) на такте рабочего хода первого цилиндра.
Спасибо. Я так понимаю всё это делать на неработающем двигателе? Чуть подкрутить, завести, посмотреть. И как лучше на холодном или на прогретом двигателе?
не много поправлю пост: шестигранник регулировки который возле уха выкручиваем это позже ..закручиваем раньше.обратить внимание на прорези в насосе если болты посредине то крутить можно если уже до упора то нет может оборвать шестигранник регулировочный
на зажатом тнвд крутить категорически нельзя ..репер в окошке для проверки впрыска за частую не совпадает и на него ориентироваться не обязательно ..эту процедуру можно делать на заведенном моторе единственное что масло может подтекать между насосом и блоком после регулировки не забыть закрутить болт сзади тнвд ..часто его забывают зажать после регулировки..если проблема на холодном то крутить нужно на холодном заведенном моторе впрыск
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,

BIN
Ценитель
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:54
Имя: Игорь
Авто: 124 TD 3.0
Тел.: 0677454499
Откуда: Боярка

не понятный цокот в дизеле

#54 Сообщение BIN » 21 мар 2018, 13:16

ТРАКТОРИСТ писал(а):
21 мар 2018, 12:50
BIN писал(а):
21 мар 2018, 12:24
140tdi писал(а):
21 мар 2018, 11:07
Процедура аналогичная моторам 601-603,открутить три болта крепления тнвд спареди и один сзади и немножко проворачиваем тнвд против часовой стрелки ( если смотреть на него спереди) откручивая ключем на 8 винт воле уха крепления тнвд.Если хотите можете посмотреть на метки, зуб в окошке тнвд должен совпадать с меткой -14.5 градусов на шкиве коленвала (в идеале) на такте рабочего хода первого цилиндра.
Спасибо. Я так понимаю всё это делать на неработающем двигателе? Чуть подкрутить, завести, посмотреть. И как лучше на холодном или на прогретом двигателе?
не много поправлю пост: шестигранник регулировки который возле уха выкручиваем это позже ..закручиваем раньше.обратить внимание на прорези в насосе если болты посредине то крутить можно если уже до упора то нет может оборвать шестигранник регулировочный
на зажатом тнвд крутить категорически нельзя ..репер в окошке для проверки впрыска за частую не совпадает и на него ориентироваться не обязательно ..эту процедуру можно делать на заведенном моторе единственное что масло может подтекать между насосом и блоком после регулировки не забыть закрутить болт сзади тнвд ..часто его забывают зажать после регулировки..если проблема на холодном то крутить нужно на холодном заведенном моторе впрыск
Спасибо. Проблема как раз на горячем. Буду пробовать.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ
Профи
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
Имя: Володя
Авто: W210
Откуда: Никополь

не понятный цокот в дизеле

#55 Сообщение ТРАКТОРИСТ » 21 мар 2018, 13:23

BIN писал(а):
21 мар 2018, 13:16
ТРАКТОРИСТ писал(а):
21 мар 2018, 12:50
BIN писал(а):
21 мар 2018, 12:24
140tdi писал(а):
21 мар 2018, 11:07
Процедура аналогичная моторам 601-603,открутить три болта крепления тнвд спареди и один сзади и немножко проворачиваем тнвд против часовой стрелки ( если смотреть на него спереди) откручивая ключем на 8 винт воле уха крепления тнвд.Если хотите можете посмотреть на метки, зуб в окошке тнвд должен совпадать с меткой -14.5 градусов на шкиве коленвала (в идеале) на такте рабочего хода первого цилиндра.
Спасибо. Я так понимаю всё это делать на неработающем двигателе? Чуть подкрутить, завести, посмотреть. И как лучше на холодном или на прогретом двигателе?
не много поправлю пост: шестигранник регулировки который возле уха выкручиваем это позже ..закручиваем раньше.обратить внимание на прорези в насосе если болты посредине то крутить можно если уже до упора то нет может оборвать шестигранник регулировочный
на зажатом тнвд крутить категорически нельзя ..репер в окошке для проверки впрыска за частую не совпадает и на него ориентироваться не обязательно ..эту процедуру можно делать на заведенном моторе единственное что масло может подтекать между насосом и блоком после регулировки не забыть закрутить болт сзади тнвд ..часто его забывают зажать после регулировки..если проблема на холодном то крутить нужно на холодном заведенном моторе впрыск
Спасибо. Проблема как раз на горячем. Буду пробовать.
ну тогда подложи тряпку под тнвд чтобы не засрать мотор ..масло потечет не сильно но потечет ..на отпущенных болтах можешь смело заводить ..ничего там страшного нет
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,

BIN
Ценитель
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:54
Имя: Игорь
Авто: 124 TD 3.0
Тел.: 0677454499
Откуда: Боярка

не понятный цокот в дизеле

#56 Сообщение BIN » 21 мар 2018, 13:26

Понял. :bbye:

Аватара пользователя
alexmarlboro
Профи
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 11:19
Имя: олег
Авто: MB201
Тел.: 0508369945
Откуда: киев

не понятный цокот в дизеле

#57 Сообщение alexmarlboro » 21 мар 2018, 15:01

....еще надо отпустить болты крепления трубок ВД к коллектору
п. с. метка на шкале коленвала тож не идеал...
Изображение
WDB2011221F966599 2,0D 4МКПП 92г. CLASSIC без наворотов и переделок, без пробега по Германии

zyxel
Профи
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:29
Имя: Сергей
Авто: был
Откуда: Днепропетровск

не понятный цокот в дизеле

#58 Сообщение zyxel » 21 мар 2018, 20:02

ТРАКТОРИСТ писал(а):
21 мар 2018, 12:50
выкручиваем это позже ..закручиваем раньше
Наоборот
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ
Профи
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
Имя: Володя
Авто: W210
Откуда: Никополь

не понятный цокот в дизеле

#59 Сообщение ТРАКТОРИСТ » 21 мар 2018, 21:41

zyxel писал(а):
21 мар 2018, 20:02
ТРАКТОРИСТ писал(а):
21 мар 2018, 12:50
выкручиваем это позже ..закручиваем раньше
Наоборот
а что на шестиграннике регулировочном левая резьба??? по логике заворачивая шестигранник мы поднимаем ухо тоесть тнвд поворачиваем к блоку а это ведь ранний впрыск
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,

140tdi
Профи
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
Имя: валерий
Авто: W140 3.0 tdi
Тел.: 0972299571
Откуда: киевская область

не понятный цокот в дизеле

#60 Сообщение 140tdi » 21 мар 2018, 23:16

ТРАКТОРИСТ писал(а):
21 мар 2018, 12:50
BIN писал(а):
21 мар 2018, 12:24
140tdi писал(а):
21 мар 2018, 11:07
Процедура аналогичная моторам 601-603,открутить три болта крепления тнвд спареди и один сзади и немножко проворачиваем тнвд против часовой стрелки ( если смотреть на него спереди) откручивая ключем на 8 винт воле уха крепления тнвд.Если хотите можете посмотреть на метки, зуб в окошке тнвд должен совпадать с меткой -14.5 градусов на шкиве коленвала (в идеале) на такте рабочего хода первого цилиндра.
Спасибо. Я так понимаю всё это делать на неработающем двигателе? Чуть подкрутить, завести, посмотреть. И как лучше на холодном или на прогретом двигателе?
не много поправлю пост: шестигранник регулировки который возле уха выкручиваем это позже ..закручиваем раньше.обратить внимание на прорези в насосе если болты посредине то крутить можно если уже до упора то нет может оборвать шестигранник регулировочный
на зажатом тнвд крутить категорически нельзя ..репер в окошке для проверки впрыска за частую не совпадает и на него ориентироваться не обязательно ..эту процедуру можно делать на заведенном моторе единственное что масло может подтекать между насосом и блоком после регулировки не забыть закрутить болт сзади тнвд ..часто его забывают зажать после регулировки..если проблема на холодном то крутить нужно на холодном заведенном моторе впрыск
Перед тем как подправлять убедитесь в правильности вашей поправки!

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей