не понятный цокот в дизеле
- drela
- НовичОк
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 14:59
- Имя: Владимир
- Авто: W124 e300 diesel 95`
- Тел.: 0989328349
- Откуда: Харьков
не понятный цокот в дизеле
вот именно это я и хотел сказать
На BMW ездят хвостуны и понтяры,
НА Mercedes'e — их БОССЫ!
НА Mercedes'e — их БОССЫ!
-
- Ценитель
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:54
- Имя: Игорь
- Авто: 124 TD 3.0
- Тел.: 0677454499
- Откуда: Боярка
не понятный цокот в дизеле
Вполне возможно. Раньше на своем 606.910 такого не замечал, а вот после замены распылителей двигатель ведёт себя точно как описано выше. После прогрева где-то до 30 градусов громче цокоют форсунки и такое впечатление что немного подтраивает как воздух в системе (хотя его нет) и начинает немного дымить.140tdi писал(а): ↑17 мар 2018, 12:20На моторах где стоят такие ТНВД при прогреве обороты не подымаются но и не падают,их поддерживает электроника .На эти же моторах и на более новых 604,.605,606 ставят и другое реле свечей накала которое держит включенными свечи накала до достижения температуры двигателя 30-40 градусов для уменьшения вибраций и выбросов неприятного сизего дымка при холодном моторе.
-
- Профи
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Авто: W140 3.0 tdi
- Тел.: 0972299571
- Откуда: киевская область
не понятный цокот в дизеле
Поставте немного раньше угол впрыска.BIN писал(а): ↑18 мар 2018, 17:35Вполне возможно. Раньше на своем 606.910 такого не замечал, а вот после замены распылителей двигатель ведёт себя точно как описано выше. После прогрева где-то до 30 градусов громче цокоют форсунки и такое впечатление что немного подтраивает как воздух в системе (хотя его нет) и начинает немного дымить.140tdi писал(а): ↑17 мар 2018, 12:20На моторах где стоят такие ТНВД при прогреве обороты не подымаются но и не падают,их поддерживает электроника .На эти же моторах и на более новых 604,.605,606 ставят и другое реле свечей накала которое держит включенными свечи накала до достижения температуры двигателя 30-40 градусов для уменьшения вибраций и выбросов неприятного сизего дымка при холодном моторе.
- ТРАКТОРИСТ
- Профи
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
- Имя: Володя
- Авто: W210
- Откуда: Никополь
не понятный цокот в дизеле
не согласен, на моем стоил ерл ..ничего не поддергивает и работает ровно с самого пуска дымков ни каких нет а то что свечи отключаются стерео с лампочкой так это факт. пробовал на холодном двс передергивать ключем зажигания. в момент загорания лампочки двс тут же тише начинает работать пока лампочка снова не потухнет вывод: тухнет лампа и свечи отключаются по крайней мере на 602962140tdi писал(а): ↑17 мар 2018, 12:20На моторах где стоят такие ТНВД при прогреве обороты не подымаются но и не падают,их поддерживает электроника .На эти же моторах и на более новых 604,.605,606 ставят и другое реле свечей накала которое держит включенными свечи накала до достижения температуры двигателя 30-40 градусов для уменьшения вибраций и выбросов неприятного сизего дымка при холодном моторе.
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,
-
- Ценитель
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:54
- Имя: Игорь
- Авто: 124 TD 3.0
- Тел.: 0677454499
- Откуда: Боярка
не понятный цокот в дизеле
[/quote]Поставте немного раньше угол впрыска.
[/quote]
Добрый день, подскажите где можно прочитать подробнее про эту "процедуру". На форуме искал, но есть только отдельные посты, полного описания на 606 двигатель не нашел. Спасибо.
[/quote]
Добрый день, подскажите где можно прочитать подробнее про эту "процедуру". На форуме искал, но есть только отдельные посты, полного описания на 606 двигатель не нашел. Спасибо.
-
- Профи
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Авто: W140 3.0 tdi
- Тел.: 0972299571
- Откуда: киевская область
не понятный цокот в дизеле
Процедура аналогичная моторам 601-603,открутить три болта крепления тнвд спареди и один сзади и немножко проворачиваем тнвд против часовой стрелки ( если смотреть на него спереди) откручивая ключем на 8 винт воле уха крепления тнвд.Если хотите можете посмотреть на метки, зуб в окошке тнвд должен совпадать с меткой -14.5 градусов на шкиве коленвала (в идеале) на такте рабочего хода первого цилиндра.
-
- Ценитель
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:54
- Имя: Игорь
- Авто: 124 TD 3.0
- Тел.: 0677454499
- Откуда: Боярка
не понятный цокот в дизеле
Спасибо. Я так понимаю всё это делать на неработающем двигателе? Чуть подкрутить, завести, посмотреть. И как лучше на холодном или на прогретом двигателе?140tdi писал(а): ↑21 мар 2018, 11:07Процедура аналогичная моторам 601-603,открутить три болта крепления тнвд спареди и один сзади и немножко проворачиваем тнвд против часовой стрелки ( если смотреть на него спереди) откручивая ключем на 8 винт воле уха крепления тнвд.Если хотите можете посмотреть на метки, зуб в окошке тнвд должен совпадать с меткой -14.5 градусов на шкиве коленвала (в идеале) на такте рабочего хода первого цилиндра.
- ТРАКТОРИСТ
- Профи
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
- Имя: Володя
- Авто: W210
- Откуда: Никополь
не понятный цокот в дизеле
не много поправлю пост: шестигранник регулировки который возле уха выкручиваем это позже ..закручиваем раньше.обратить внимание на прорези в насосе если болты посредине то крутить можно если уже до упора то нет может оборвать шестигранник регулировочныйBIN писал(а): ↑21 мар 2018, 12:24Спасибо. Я так понимаю всё это делать на неработающем двигателе? Чуть подкрутить, завести, посмотреть. И как лучше на холодном или на прогретом двигателе?140tdi писал(а): ↑21 мар 2018, 11:07Процедура аналогичная моторам 601-603,открутить три болта крепления тнвд спареди и один сзади и немножко проворачиваем тнвд против часовой стрелки ( если смотреть на него спереди) откручивая ключем на 8 винт воле уха крепления тнвд.Если хотите можете посмотреть на метки, зуб в окошке тнвд должен совпадать с меткой -14.5 градусов на шкиве коленвала (в идеале) на такте рабочего хода первого цилиндра.
на зажатом тнвд крутить категорически нельзя ..репер в окошке для проверки впрыска за частую не совпадает и на него ориентироваться не обязательно ..эту процедуру можно делать на заведенном моторе единственное что масло может подтекать между насосом и блоком после регулировки не забыть закрутить болт сзади тнвд ..часто его забывают зажать после регулировки..если проблема на холодном то крутить нужно на холодном заведенном моторе впрыск
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,
-
- Ценитель
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:54
- Имя: Игорь
- Авто: 124 TD 3.0
- Тел.: 0677454499
- Откуда: Боярка
не понятный цокот в дизеле
Спасибо. Проблема как раз на горячем. Буду пробовать.ТРАКТОРИСТ писал(а): ↑21 мар 2018, 12:50не много поправлю пост: шестигранник регулировки который возле уха выкручиваем это позже ..закручиваем раньше.обратить внимание на прорези в насосе если болты посредине то крутить можно если уже до упора то нет может оборвать шестигранник регулировочныйBIN писал(а): ↑21 мар 2018, 12:24Спасибо. Я так понимаю всё это делать на неработающем двигателе? Чуть подкрутить, завести, посмотреть. И как лучше на холодном или на прогретом двигателе?140tdi писал(а): ↑21 мар 2018, 11:07Процедура аналогичная моторам 601-603,открутить три болта крепления тнвд спареди и один сзади и немножко проворачиваем тнвд против часовой стрелки ( если смотреть на него спереди) откручивая ключем на 8 винт воле уха крепления тнвд.Если хотите можете посмотреть на метки, зуб в окошке тнвд должен совпадать с меткой -14.5 градусов на шкиве коленвала (в идеале) на такте рабочего хода первого цилиндра.
на зажатом тнвд крутить категорически нельзя ..репер в окошке для проверки впрыска за частую не совпадает и на него ориентироваться не обязательно ..эту процедуру можно делать на заведенном моторе единственное что масло может подтекать между насосом и блоком после регулировки не забыть закрутить болт сзади тнвд ..часто его забывают зажать после регулировки..если проблема на холодном то крутить нужно на холодном заведенном моторе впрыск
- ТРАКТОРИСТ
- Профи
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
- Имя: Володя
- Авто: W210
- Откуда: Никополь
не понятный цокот в дизеле
ну тогда подложи тряпку под тнвд чтобы не засрать мотор ..масло потечет не сильно но потечет ..на отпущенных болтах можешь смело заводить ..ничего там страшного нетBIN писал(а): ↑21 мар 2018, 13:16Спасибо. Проблема как раз на горячем. Буду пробовать.ТРАКТОРИСТ писал(а): ↑21 мар 2018, 12:50не много поправлю пост: шестигранник регулировки который возле уха выкручиваем это позже ..закручиваем раньше.обратить внимание на прорези в насосе если болты посредине то крутить можно если уже до упора то нет может оборвать шестигранник регулировочныйBIN писал(а): ↑21 мар 2018, 12:24Спасибо. Я так понимаю всё это делать на неработающем двигателе? Чуть подкрутить, завести, посмотреть. И как лучше на холодном или на прогретом двигателе?140tdi писал(а): ↑21 мар 2018, 11:07Процедура аналогичная моторам 601-603,открутить три болта крепления тнвд спареди и один сзади и немножко проворачиваем тнвд против часовой стрелки ( если смотреть на него спереди) откручивая ключем на 8 винт воле уха крепления тнвд.Если хотите можете посмотреть на метки, зуб в окошке тнвд должен совпадать с меткой -14.5 градусов на шкиве коленвала (в идеале) на такте рабочего хода первого цилиндра.
на зажатом тнвд крутить категорически нельзя ..репер в окошке для проверки впрыска за частую не совпадает и на него ориентироваться не обязательно ..эту процедуру можно делать на заведенном моторе единственное что масло может подтекать между насосом и блоком после регулировки не забыть закрутить болт сзади тнвд ..часто его забывают зажать после регулировки..если проблема на холодном то крутить нужно на холодном заведенном моторе впрыск
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,
-
- Ценитель
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:54
- Имя: Игорь
- Авто: 124 TD 3.0
- Тел.: 0677454499
- Откуда: Боярка
не понятный цокот в дизеле
Понял.
- alexmarlboro
- Профи
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 11:19
- Имя: олег
- Авто: MB201
- Тел.: 0508369945
- Откуда: киев
не понятный цокот в дизеле
....еще надо отпустить болты крепления трубок ВД к коллектору
п. с. метка на шкале коленвала тож не идеал...
п. с. метка на шкале коленвала тож не идеал...
WDB2011221F966599 2,0D 4МКПП 92г. CLASSIC без наворотов и переделок, без пробега по Германии
-
- Профи
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:29
- Имя: Сергей
- Авто: был
- Откуда: Днепропетровск
не понятный цокот в дизеле
Наоборот
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222
- ТРАКТОРИСТ
- Профи
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
- Имя: Володя
- Авто: W210
- Откуда: Никополь
не понятный цокот в дизеле
а что на шестиграннике регулировочном левая резьба??? по логике заворачивая шестигранник мы поднимаем ухо тоесть тнвд поворачиваем к блоку а это ведь ранний впрыск
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,
-
- Профи
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Авто: W140 3.0 tdi
- Тел.: 0972299571
- Откуда: киевская область
не понятный цокот в дизеле
Перед тем как подправлять убедитесь в правильности вашей поправки!ТРАКТОРИСТ писал(а): ↑21 мар 2018, 12:50не много поправлю пост: шестигранник регулировки который возле уха выкручиваем это позже ..закручиваем раньше.обратить внимание на прорези в насосе если болты посредине то крутить можно если уже до упора то нет может оборвать шестигранник регулировочныйBIN писал(а): ↑21 мар 2018, 12:24Спасибо. Я так понимаю всё это делать на неработающем двигателе? Чуть подкрутить, завести, посмотреть. И как лучше на холодном или на прогретом двигателе?140tdi писал(а): ↑21 мар 2018, 11:07Процедура аналогичная моторам 601-603,открутить три болта крепления тнвд спареди и один сзади и немножко проворачиваем тнвд против часовой стрелки ( если смотреть на него спереди) откручивая ключем на 8 винт воле уха крепления тнвд.Если хотите можете посмотреть на метки, зуб в окошке тнвд должен совпадать с меткой -14.5 градусов на шкиве коленвала (в идеале) на такте рабочего хода первого цилиндра.
на зажатом тнвд крутить категорически нельзя ..репер в окошке для проверки впрыска за частую не совпадает и на него ориентироваться не обязательно ..эту процедуру можно делать на заведенном моторе единственное что масло может подтекать между насосом и блоком после регулировки не забыть закрутить болт сзади тнвд ..часто его забывают зажать после регулировки..если проблема на холодном то крутить нужно на холодном заведенном моторе впрыск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей