500SE w140 '92
Модератор: slflosse
500SE w140 '92
Как всегда, читать одно удовольствие!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7695
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
500SE w140 '92
Супер
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- StepanZonnar
- НовичОк
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
- Имя: Степан
- Авто: 500SE
500SE w140 '92
Юрик, Леон_тт, благодарю! ) Продолжим.
Второй закон Z: сколько бы вы не старались все сделать заранее, 80 процентов задач придется решать, когда до выезда в дальнюю дорогу останется парочка часов… (И не пытайтесь идти против системы, это все равно сильнее нас.)
Если в случае с тормозами перед поездкой я успел вскочить в плацкарт последнего вагона уходящего поезда, то в отношении еще двух важных вопросов я все еще стоял на перроне. Во-первых, на машине стояла зимняя резина «по версии предыдущего владельца». Но единственная зима, с которой такая резина могла бы справиться — сезонное похолодание на Шри Ланке до пугающих +18… А во-вторых, заменив как законопослушный петролхэд масло сразу после покупки, у меня не поднялась рука для установки новехоньких фильтров в невылизанную до блеска коробку впускного тракта. Ехать в дальнюю дорогу на старых фильтрах мне не позволял здравый смысл, а поставить фильтры в грязные короба запрещал внутренний перфекционист. Понадеявшись на спортивное прошлое (вру, конечно) и банальную удачу, я решил за несколько часов до выезда подтянуть сразу все косяки по машине.
С самого утра я включил неприсущий мужчинам режим многозадачности: одной рукой договаривался о шиномонтаже, занимая очередь; а второй уговаривал помыть машину и привезенные диски с летнего комплекта. При этом уболтал мойщиков отдельно помыть еще и фильтрующий короб. Машину загнали в бокс и я начал метаться между мойкой и шиномонтажом со скоростью кассира-новобранца McDonalds. Одним я относил только что отмытый от вековой грязи диск, а прибегая обратно попутно разбирал короб, фотографируя все это на лету коленкой. И не смотря на то, что из разряда многозадачности я до этого справлялся лишь с «выпивать и одновременно разговаривать с друзьями», все получилось.
Когда увидел, сколько там грязи — глаз начал дергаться…
Очутившись у себя в гараже, я обработал чистый пластиковый короб кондиционером для пластика и наконец до краев наполнил его новыми фильтрами. Кстати, при демонтаже короба обломались сразу оба резиновых упора (известная проблема), которые держат его с тыльной стороны. Их я поменял уже после поездки: засранцы были заказаны по оригиналу и приехали моментально с какого-то из складов Одессы. К слову, покупать на avtopro из старых запасов хорошо то, что не имеет отношение к резине. Да, там можно по сладкой, как мед разнотравья, цене отхватить оригинальную запчасть, залежавшуюся на складе еще со времен, когда на этих машинах ездили «зарабатывать», а не тратить. Но резина свои свойства со временем теряет, поэтому, как говорят пластические хирурги: лучше мягонький новодел, чем… Ну вы поняли.
Становится похоже на машину, а не очередное предложение с avto.ria
ПС: Что б в холостую не гонять записи по бортжурналу, добавлю еще мелочевку вроде восстановленной подсветки тумблера освещения. Мотивирую это тем, что якобы не зная, можно установить не ту лампу и не подозревая о случившемся, иметь прямо над левой коленкой такую постыдную лажу. Я вначале поставил такую же по размерам оригинальную лампочку (N000000001061 0.4W), которая идет на подсветку блока управления дефлекторами (к слову, все соприкасающиеся места блока света тоже обработал спасительной антискрипной лентой, потому что сил моих уже нет слушать эти звуки).
Это еще неверная лампочка.
И только потом, ковыряясь перед сном в EPC обнаружил, что в блок управления освещением идет лампа с другим номером (A 002 544 02 94) и, что важно, мощнее (1.2W). После установки не той лампы я сразу заподозрил неладное, так как блок управления освещением горел как-то не так ярко, как я ожидал. «Старая тачка, тогда все светилось не так ярко и ровно, как в современных», подумал я и оказался не прав. Поменяв лампу на нужную, мне естественно стало стыдно. Бруно Сакко и команда разработчиков, если вы меня сейчас читаете — экскузимуа, я зря в вас сомневался. Еще раз подтверждается, что если что-то в твоем винтажном Mercedes вроде и работает, но как-то не радует (как те шарики из анекдота), то погоди пиз*еть на инженеров, а сделай как нам всю жизнь говорят женщины: ищи проблему в себе.
Довез с комфортом. Правда за эти же деньги можно было самолетом…
Львов потрясающий. Особенно, если ты в творчестве или алкоголик.
ППС: Больше фото и не только w140: www.instagram.com/stepanzonnar/
Второй закон Z: сколько бы вы не старались все сделать заранее, 80 процентов задач придется решать, когда до выезда в дальнюю дорогу останется парочка часов… (И не пытайтесь идти против системы, это все равно сильнее нас.)
Если в случае с тормозами перед поездкой я успел вскочить в плацкарт последнего вагона уходящего поезда, то в отношении еще двух важных вопросов я все еще стоял на перроне. Во-первых, на машине стояла зимняя резина «по версии предыдущего владельца». Но единственная зима, с которой такая резина могла бы справиться — сезонное похолодание на Шри Ланке до пугающих +18… А во-вторых, заменив как законопослушный петролхэд масло сразу после покупки, у меня не поднялась рука для установки новехоньких фильтров в невылизанную до блеска коробку впускного тракта. Ехать в дальнюю дорогу на старых фильтрах мне не позволял здравый смысл, а поставить фильтры в грязные короба запрещал внутренний перфекционист. Понадеявшись на спортивное прошлое (вру, конечно) и банальную удачу, я решил за несколько часов до выезда подтянуть сразу все косяки по машине.
С самого утра я включил неприсущий мужчинам режим многозадачности: одной рукой договаривался о шиномонтаже, занимая очередь; а второй уговаривал помыть машину и привезенные диски с летнего комплекта. При этом уболтал мойщиков отдельно помыть еще и фильтрующий короб. Машину загнали в бокс и я начал метаться между мойкой и шиномонтажом со скоростью кассира-новобранца McDonalds. Одним я относил только что отмытый от вековой грязи диск, а прибегая обратно попутно разбирал короб, фотографируя все это на лету коленкой. И не смотря на то, что из разряда многозадачности я до этого справлялся лишь с «выпивать и одновременно разговаривать с друзьями», все получилось.
Когда увидел, сколько там грязи — глаз начал дергаться…
Очутившись у себя в гараже, я обработал чистый пластиковый короб кондиционером для пластика и наконец до краев наполнил его новыми фильтрами. Кстати, при демонтаже короба обломались сразу оба резиновых упора (известная проблема), которые держат его с тыльной стороны. Их я поменял уже после поездки: засранцы были заказаны по оригиналу и приехали моментально с какого-то из складов Одессы. К слову, покупать на avtopro из старых запасов хорошо то, что не имеет отношение к резине. Да, там можно по сладкой, как мед разнотравья, цене отхватить оригинальную запчасть, залежавшуюся на складе еще со времен, когда на этих машинах ездили «зарабатывать», а не тратить. Но резина свои свойства со временем теряет, поэтому, как говорят пластические хирурги: лучше мягонький новодел, чем… Ну вы поняли.
Становится похоже на машину, а не очередное предложение с avto.ria
ПС: Что б в холостую не гонять записи по бортжурналу, добавлю еще мелочевку вроде восстановленной подсветки тумблера освещения. Мотивирую это тем, что якобы не зная, можно установить не ту лампу и не подозревая о случившемся, иметь прямо над левой коленкой такую постыдную лажу. Я вначале поставил такую же по размерам оригинальную лампочку (N000000001061 0.4W), которая идет на подсветку блока управления дефлекторами (к слову, все соприкасающиеся места блока света тоже обработал спасительной антискрипной лентой, потому что сил моих уже нет слушать эти звуки).
Это еще неверная лампочка.
И только потом, ковыряясь перед сном в EPC обнаружил, что в блок управления освещением идет лампа с другим номером (A 002 544 02 94) и, что важно, мощнее (1.2W). После установки не той лампы я сразу заподозрил неладное, так как блок управления освещением горел как-то не так ярко, как я ожидал. «Старая тачка, тогда все светилось не так ярко и ровно, как в современных», подумал я и оказался не прав. Поменяв лампу на нужную, мне естественно стало стыдно. Бруно Сакко и команда разработчиков, если вы меня сейчас читаете — экскузимуа, я зря в вас сомневался. Еще раз подтверждается, что если что-то в твоем винтажном Mercedes вроде и работает, но как-то не радует (как те шарики из анекдота), то погоди пиз*еть на инженеров, а сделай как нам всю жизнь говорят женщины: ищи проблему в себе.
Довез с комфортом. Правда за эти же деньги можно было самолетом…
Львов потрясающий. Особенно, если ты в творчестве или алкоголик.
ППС: Больше фото и не только w140: www.instagram.com/stepanzonnar/
- Vadim Khomenko
- Эксперт
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:04
- Имя: Вадим
- Авто: W140 TD, W166 350
- Откуда: Винница
500SE w140 '92
Це просто талант!!!
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6683
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
500SE w140 '92
Надо их собирать в кучу с Алексеем и сажать за написание шедевра
- gekka33
- Эксперт
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 20:12
- Имя: Евгений
- Авто: W124 300D
- Откуда: Украина,Донецкая обл.
- -=Alex=-
- Эксперт
- Сообщения: 4498
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
- Имя: Александр
- Авто: ex Vito 112CDI
- Откуда: Киев
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
500SE w140 '92
Не. Разные стили. И разные жанры. Не братья мы)
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
500SE w140 '92
В стиле Ильфа и Петрова как раз и пишет топикстартер
А я писатель-нытик.
Кроме того, топикстартер восторженно пишет о старых Мерседесах, а мне нужно себя заставлять, чтоб вспомнить что-то хорошее))) Мой последний Гелендваген навсегда убил во мне веру в эту марку
- bogdan E320
- Эксперт
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:39
- Имя: Богдан
- Авто: MB E320 W124,1994 г.
- Тел.: 097-493-04-02
- Откуда: г.Смела
500SE w140 '92
Отличное отношение к автомобилю и очень творческий подход к ведению бортовика
Так держать
Так держать
- StepanZonnar
- НовичОк
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
- Имя: Степан
- Авто: 500SE
500SE w140 '92
Просто если не восторгаться, то все это не имеет смысла. Не нужна такая машина просто как машина. И если честно, мой w140 уже всякими мелочами меня просто достал. Той надежности, о которой складывают легенды я пока не заметил ни конкретно в своем экземпляре (а те, кто видел не дадут соврать, машина в хорошем состоянии), ни в тех мерседесах, с которыми имел дело я или мои знакомые. И я сразу скажу, что мой 140 мне взаимностью не отвечает: постоянно требует внимания и еще не было недели, чтобы я просто катался и ни о чем не думал. А если под надежностью те, кто распускает эти сказки по интернету подразумевает то, что машину можно долго не ремонтировать и она терпит и не останавливается - то я немного другое под этим слово подразумеваю. О новых мерседесах я вообще молчу, потому как в некоторые историю просто не хочется верить, настолько это не укладывается в концепцию "мы просто делаем лучшие автомобили на земле".glinolub писал(а): ↑26 янв 2018, 14:31В стиле Ильфа и Петрова как раз и пишет топикстартер
А я писатель-нытик.
Кроме того, топикстартер восторженно пишет о старых Мерседесах, а мне нужно себя заставлять, чтоб вспомнить что-то хорошее))) Мой последний Гелендваген навсегда убил во мне веру в эту марку
Так что стараюсь получать удовольствие и закрывать глаза на его постоянные капризы. Посмотрим, насколько меня хватит.
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6683
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
500SE w140 '92
StepanZonnar, Надёжность у новых авто была в те годы.И это не легенды. Многие владельцы 124-х и 140-х это до сих пор ощущают и находятся в восторге( и я в их числе). Твоя машина хоть и не в плохом состоянии,но продавали её,выкатав ресурс отдельных узлов и агрегатов,а ремонтом никто не заморачивался. Главное - не отчаиваться и не опускать руки Видя твой подход,скажу,что ты молодец и на верном пути Ни разу не видел,что бы ты спросил совета,а значит сам набиваешь себе шишки и поэтому тяжело пока приходится тебе.А ведь многое легко решаемо. Поэтому- немного терпения, отчасти хороших материальных вливаний и скоро ты почувствуешь Мерса и начнёшь пожинать плоды.
P.S. Я три месяца перебирал своего Кабасю после покупки,день в день,смазывал,менял,подтягивал и т.д.,а ездил на другом Мерсе. И уже 6 лет катаю и горя не знаю Тьху-тьху....
P.S. Я три месяца перебирал своего Кабасю после покупки,день в день,смазывал,менял,подтягивал и т.д.,а ездил на другом Мерсе. И уже 6 лет катаю и горя не знаю Тьху-тьху....
- StepanZonnar
- НовичОк
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
- Имя: Степан
- Авто: 500SE
500SE w140 '92
Это сложная тема. Это далеко не первая моя витажная тачка. Вопрос в том, что он не ломается, а капризничает. А что нормально для 12 летнего юнца, то не нормально для взрослого мужчины. Я об этом писалGarison писал(а): ↑28 янв 2018, 19:46StepanZonnar, Надёжность у новых авто была в те годы.И это не легенды. Многие владельцы 124-х и 140-х это до сих пор ощущают и находятся в восторге( и я в их числе). Твоя машина хоть и не в плохом состоянии,но продавали её,выкатав ресурс отдельных узлов и агрегатов,а ремонтом никто не заморачивался. Главное - не отчаиваться и не опускать руки Видя твой подход,скажу,что ты молодец и на верном пути Ни разу не видел,что бы ты спросил совета,а значит сам набиваешь себе шишки и поэтому тяжело пока приходится тебе.А ведь многое легко решаемо. Поэтому- немного терпения, отчасти хороших материальных вливаний и скоро ты почувствуешь Мерса и начнёшь пожинать плоды.
P.S. Я три месяца перебирал своего Кабасю после покупки,день в день,смазывал,менял,подтягивал и т.д.,а ездил на другом Мерсе. И уже 6 лет катаю и горя не знаю Тьху-тьху....
И, продолжим:
Когда-то человек с таким Blaupunkt в S-klasse наверняка был чем-то недосягаемым. Это было так же круто, как если б во времена СССР ковер висел на стене каждой комнаты, включая ванную и туалет. Но лично для меня этот синий экран среди такой желанной petrolhead’ами янтарной подсветки классического Mercedes — такое же дурновкусие, как и настенные ковры.
Будете смеяться, но поиски оригинального штатного ГУ я начал еще до принятия решения о покупке этой конкретной машины. Как впрочем и остальных запчастей. Перед тем, как отдать капусту бывшему владельцу 500SE, я прошерстил знакомые сайты и ebay на предмет оригинальных запчастей. И в итоге заметил одно невероятное обстоятельство: до покупки цены казались ниже. Некоторые позиции я даже отправлял друзьям, сопровождая ссылки восхищенными возгласами «смотрите как красиво и при этом совсем недорого!» Видимо запустился ментальный механизм «хочется старый Mercedes это хуже, чем болит». Но сразу после покупки стало очевидным, что из дешевого на этот Mercedes были только свечи зажигания и погладить самому себе штерн, пока никто не видит. А поиски оригинального ГУ превратились в нечто повторяющееся с такой периодичностью, что на сам процесс просто перестаешь обращать внимание. Серфинг по ибеям, оэлыксам и прочим аллегро стал частью меня, как становятся звуки проезжающего поезда частью живущих рядом с железной дорогой людей…
И, как это обычно бывает с ламповыми старыми тачками (и почти не случается с шкодами активия), простая покупка впоследствии обросла таким количеством удивительных подробностей, что существуй во времена Набокова 140-й S-klasse и польский Allegro, — хер бы он дописал Лолиту. Не до того было бы…
ГЛАВА 1. Живи быстро, глупости делай сразу (пока кто-то не сделал их вместо тебя).
Все началось с сигнала тревоги. Очередной раз проснувшись, я лениво листал объявления по нужным тэгам и внезапно увидел фотографии того, что все это время искал… Да еще по цене, в которую воспитанный ebay’ем человек не поверит. Это было подобно алярму, раздавшемуся в пожарной части: еще минуту назад ты сидел с приспущенными штанами изучая журнал «Популярная механика», а теперь все вокруг закрутилось и вот в эту самую секунду объявлен ахтунг и нельзя терять ни мгновения. Я сообщил другу о том, что нашел клад и нужно его срочно прибрать к рукам и, что как только мы встретимся (договаривались через 30 минут), — я сразу наберу и договорюсь о покупке этого чудесного ГУ модели Exquisit в состоянии «рука не касалась энкодера, не шуршал подвес громкоговорителя…» Все шло одновременно по плану и к катастрофе. Ровно через 30 минут я собрался набирать заветный номер и прошел очередной «айс-баккет челлендж» охотника за раритетными ништяками: объявление исчезло, аппарат был куплен. Запив горькую пилюлю разочарования уже холодным латте, я обматерил все живое в радиусе 15 километров, но внутри понимал: виноват был я один…
Поиски продолжились, но на пути мне попадались все те же аппараты трех категорий: модели из комплектации «купил Mercedes, забыл купить опции», отмытые красивые аппараты на ebay (за которые просили 400-600$) и аппараты нужной серии, но с таким пробегом, словно энкодер громкости вращался чаще коленчатого вала, а треки переключали люди во время эпилептических припадков с наждачной бумагой на пальцах… «В моем Mercedes такое ездить не будет, у меня тут не приют больных и убогих ГУ» — каждый раз говорил я и расстроенный переключал на вкладку с pornhub’ом. Хотя такой порнухи как продается на allegro под тегом w140 по бесплатной подписке на порнхабе не показывают…
ГЛАВА 2. Школьную любовь на выпуском выебать сложнее, а на встрече одноклассников в 30 лет — дороже.
Смешанные чувства, это когда случайно встречаешь старого друга, которому должен бабки. С одной стороны действительно рад видеть засранца, а с другой негодуешь от незапланированного погашения задолженности. Так же случилось и со стариной Becker (тогда я еще называл matsushit’у panasonic Беккером), с которым меня вероломно разлучил перекуп, возжелавший заработать на фанатах классики из Штутгарта. И вот очередной раз листая объявления я увидел старого знакомого и так обрадовался, что забыл воскликнуть «вы о*уели? какие 150 ойро, был же 40 долларов?» Чего я в жизни не люблю, так это наглости и обмана. Переплатить можно и не жалко, если на благое дело или человек хороший. «Но участвовать в спекуляции, построенной на чувствах фанатов классических автомобилей, выше моего достоинства» — подумал я и закрыл объявление. (Закрыл, но добавил в избранные.)
Время шло, цена на мой лже-becker не менялась, а новых подходящих вариантов в этой части земного шара не появлялось. Измучившись синей подсветкой бл*дского неродного блаупункта, я решил сдвинуть дело с мертвой точки и написал продавцу сообщение «торг есть? а если найду? (С)» После его ответа «есть, но минимальный» бурлящий от чувства несправедливости я закрыл объявление и удалил его из избранных…
ГЛАВА 3. От своего не убежишь, от судьбы не скроешься, от нечего делать — смотри объявления.
Все, что ты пытаешься забыть и от чего хочешь уйти, начав новую жизнь, — напоминает о себе, как только у тебя начинает получаться. Это касается женщин и магнитол. Как пьяное СМС от бывшей, я внезапно получил сообщение от продавца «назовите вашу цену». «Ага, "Бм-Бмп"» — подумал я, — «здесь вам не ибей, а украинский суровый olx, уважаемый». Подумал и пропал на пару недель, так как было не до этого. А с Mercedes, который только по уверениям школьников с youtube совсем не ломается — времени остается еще меньше. Но старина Беккер не выходил из головы (все магнитолы в Mercedes в устах невежды называются Беккерами, поймите. И Альпайны, Панасоники, Бош со значком MB на кассето-приемнике превращаются в Беккер). Я отправил продавцу цифру 100$, которая по меркам Украины безусловно overpriced, но чего не сделаешь ради пульта управления, который впоследствии понадобится лишь для того, чтобы изредка вые*ываться перед друзьями самими фактом наличия такой функции. Продавец, некогда уперто стоявший на минимальном торге сразу согласился и дальше операция «в человеке должно быть прекрасно все, даже настенный ковер» перешла в юрисдикцию почтовой службы. И вот, в одну их суббот я вскочил с постели с таким рвением, что чуть не сломал ортопедический подматрасник. Одевшись как матрос во время тревоги, я побежал в почтовое отделение, чтобы наконец подержать его в руках… Деньги, кстати, забыл и пришлось потом возвращаться. Но когда я взял его в руки, счастью не было предела: да он же новый! И пульт… Почему самые чудесные и фетишные вещи всегда одновременно и самые бесполезные?
ГЛАВА 4. Если «штучка» ходила по рукам — это всегда всплывает. И почти всегда уже после свадьбы.
Недавно заведенный instagram (www.instagram.com/stepanzonnar/) для выплескивания накопившихся фотокарточек на радость petrolhead’ам, почти с первых постов начал приносить неожиданные плоды социального контакта. Опубликованные карточки Господина Матсушиты тут же обернулись личной перепиской с одним из подписчиков, который предположил, что это его бывший аппарат. И оказалось, что таки его! Но самое интересное, до этого он побывал у RomanMers, после чего был продан несколько раз и только потом попал ко мне. Причем я даже хвастался Роману Матсушито-беккером с экрана телефона, но тогда никто не предположил, что это его бывший ГУ… Так что я имел не просто Беккер, а Панасоник, да еще и с историей. А история для старой ламповой тачки вещь необходимая. Иначе зачем «вот это вот все»?
ГЛАВА 5. Революция: новая жизнь и гражданская война кассетника и системы hands free из 90-х.
Покрутил я его в руках, поелозил палочками во имя очищения. Положил на видном месте и фетишировал каждый раз проходя мимо. Но визуальный контакт а-ля «пойдем в стрипуху, но трогать не будем» перестал меня устраивать. Чай не мальчик уже… Режим стрипухи утомил и мне захотелось аудиальных удовольствий и кассетного проникновения. А на десерт, если повезет, и auх-утехи. И вот настала очередная суббота, меня ждал хороший друг в гараже для совместного ковыряния ламповых тачек (на транзисторных не ездим, слишком много в крови рок’н’ролла).
Вскрыв прилегающие к центральному тоннелю ковры я поначалу немного (тут синоним слова «сильно удивился») от количества проводки, связывающей мультимедийную систему инсталлированную в w140. Еще в Швейцарии, как я понял, в него засунули dvd, navi, громкую связь, чейнджер и все сопутствующие приблуды. Обмотавшись проводами как кот, который решил под валерианкой вые*ать клубок ниток, я надолго закрылся в машине, «по проводочку» отключая чудо-мультимедию от лампового S-klasse. Блок за блоком устройства отправлялись в ноги задним пассажирам, а поскольку я не хотел в тупую откусывать провода, времени это заняло прилично. Стемнело конечно сразу, чтобы мне было сложнее и интереснее. В заведенной машине в минус 10 я под салонным светом до 10 вечера удалял из 140-го артефакты мультимедийной инсталляции. Установщики времени не жалели, поэтому пришлось даже снимать обшивку ног пассажира (там какой-то щит закрывающий панель штатной коммутации) и уже там отсоединять питалово всего этого развлекательного комплекса. И да, правило Z. №3: сэкономленное на отключении аккумулятора время вы потратите на поездку к человеку, который сбросит ошибку системы SRS.
Я не знаю, каких трудов стоили раскопки гробниц в Египте, но точно знаю, что чувствуют археологи при обнаружении древнего саркофага. Удалив 400 метров нештатных проводков я докопался до обрубленной (суки, что б у вас дома в Швейцарии ковры на стенах висели) штатной проводки ГУ. Временно восстановив все с помощью нештатного разъема ISO, я красивенько все обернул тряпичной лентой и подключил наконец старину Матсушиту, который проделал до моего Mercedes путь, сравнимый разве что с кругосветным путешествием на велорикше. Как же красиво загорелся японский ГУ, вставленный в Швейцарский мерседес в Украине белорусом… Это был олимпийский огонь в руках интернациональной сборной автомобильного фанатизма. Матсушита послушно скушал единственную кассету, которая была у меня в распоряжении, и сразу (наверное обезумев от радости) начал проигрывать ее почти в два раза быстрее нужной скорости. Но выхода не было: японец не видит украинское радио, а аудио вход с чейнджера я так и не смог использовать под aux, так как просто не включается режим CD. Возможно он не включается без подключенного чейнджера, а может эта функция попросту отключена в сервисном меню (если она конечно там есть)… Будем в скором времени это решать и переходить обратно на прелести apple music.
Обратная дорога проходила в крайне опасной обстановке: я постоянно отвлекался от дороги дабы насмотреться на идеальную Матсушиту в почти идеальном (ну свой же, он по определению лучший) Mercedes. А когда я переключал треки с заднего сидения при помощи пульта ДУ, было очевидно одно: «раскопки и найденная когда-то гробница Тутанхамона? Да что они вообще знают о чувстве восторга и гордости за то, что делаешь…»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baramelik и 14 гостей