W124 E320 T / "Шафранек"
Модератор: slflosse
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Создали шкаф вокруг дивана:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Проложены все провода в лотках, скрутки пропаяны, розетки выведены в необходимых местах:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Завершаем работы по благоустройству:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Закрываем шкаф дверцами:
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Уже есть вода питьевая из артезианских глубин:
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Чай-кофе:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сняв заднюю дверь, вывесили машину на нашем перевертыше, на котором реставрируем 124-е:
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
И начинаем облегчать машину.
Снимаем колеса:
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Обнаруживаем саморез.
Чтоб не травил, заменяем его на более толстый:)
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Приступаем к зачистке кузова:
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
И завтра снимаем всю ходовую.
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Проложены все провода в лотках, скрутки пропаяны, розетки выведены в необходимых местах:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Завершаем работы по благоустройству:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Закрываем шкаф дверцами:
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Уже есть вода питьевая из артезианских глубин:
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Чай-кофе:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сняв заднюю дверь, вывесили машину на нашем перевертыше, на котором реставрируем 124-е:
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
И начинаем облегчать машину.
Снимаем колеса:
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Обнаруживаем саморез.
Чтоб не травил, заменяем его на более толстый:)
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Приступаем к зачистке кузова:
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
И завтра снимаем всю ходовую.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Шафранек висит на перевертыше.
Начинаем облегчать конструкцию методом съёма ходовой.
Перед весь снят:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Суппорта пришлось скрутить со шлангов, шланги прикипели к трубкам:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Опоры стоек на замену:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Минус полвитка будет на морде:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Замена проставки на 4 точки позволит вернуть прежнюю высоту переда на укорочённой пружине.
Потому что стоят Проставки в три точки:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Скидываем мост.
Начинаем облегчать конструкцию методом съёма ходовой.
Перед весь снят:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Суппорта пришлось скрутить со шлангов, шланги прикипели к трубкам:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Опоры стоек на замену:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Минус полвитка будет на морде:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Замена проставки на 4 точки позволит вернуть прежнюю высоту переда на укорочённой пружине.
Потому что стоят Проставки в три точки:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Скидываем мост.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
а зачем отрезать полвитка и потом ставить проставку больше ? короче = жестче, но при этом надо сидеть высоко ?
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Шашлык под шафрановым соусом:)
Перевертыш выкрутили на 1000мм.
Перевернули Шафранека на 90гр.
Начинаем готовить блюдо:)
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Перевертыш выкрутили на 1000мм.
Перевернули Шафранека на 90гр.
Начинаем готовить блюдо:)
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Сережа, прикалываешься?Serhii Danylov писал(а): ↑03 янв 2018, 18:55а зачем отрезать полвитка и потом ставить проставку больше ? короче = жестче, но при этом надо сидеть высоко ?
снял пружину- обломаны полвитка
потому и заговорил про 4 точки
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Сняли все навесное с днища, все заглушки, трубки, кронштейны:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Обнажаем коррозию:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Начинаем зачистку:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Данные работы производить с перевертышем удобно.
Так наиболее качественно можем отреставрировать днище.
Но у каждого должно быть понимание, что кузов при этом должен быть максимально облегчен, чтоб не мешало ничего.
Т.е. без мотора, коробки, кардана, выхлопа, салона, ходовой.
Трудозатраты на высоком уровне.
Потому и оцениваю такой труд дорого.
Зато все прозрачно и открыто для себя и других.
Нужно показать голое днище своего автомобиля, зачищенного до металла.
До и после восстановительных работ.
А то нравятся мне эти характеристики "поварена-обработана"
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
Обнажаем коррозию:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
Начинаем зачистку:
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Данные работы производить с перевертышем удобно.
Так наиболее качественно можем отреставрировать днище.
Но у каждого должно быть понимание, что кузов при этом должен быть максимально облегчен, чтоб не мешало ничего.
Т.е. без мотора, коробки, кардана, выхлопа, салона, ходовой.
Трудозатраты на высоком уровне.
Потому и оцениваю такой труд дорого.
Зато все прозрачно и открыто для себя и других.
Нужно показать голое днище своего автомобиля, зачищенного до металла.
До и после восстановительных работ.
А то нравятся мне эти характеристики "поварена-обработана"
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
а я уж думал что-то новое узнаю
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Отэто дырамаха
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7261
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
- Idaves
- Адвокат
- Сообщения: 15049
- Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
- Имя: Иван
- Авто: S124 E280T
- Откуда: ----
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
под магистралями тоже сюрпризы будут)
надо снимать фсе
крутая, конечно, штука перевертыш! а кузов не поведет таким макаром?
надо снимать фсе
крутая, конечно, штука перевертыш! а кузов не поведет таким макаром?
Per aspera ad astra
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
так уже снято все
никаких сюрпризов- там трех шпилек нет и так видно:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Сняли 80% герметика, обнажив днище.
Открылось ещё много мелкой поверхностной и даже сквозной коррозии.
Заводская обработка скрывает под собой многое.
Даже при кажущейся целостности металла ПОД заводским антикором, рекомендую при ведении восстановительных работ полностью снимать покрытие с днища и арок.
Чтобы увидеть ВЕСЬ металл голым.
И принять меры по устранению коррозии.
Где методом циклического травления преобразователем и механической зачисткой.
А где и хирургическим вмешательством.
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Учитывая факт наличия заводского фаркопа в винкоде моего Шафранека, и практическую невозможность обработать днище ПОД задним буксировочным крюком:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Принял решение срезать этот крюк:
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
И более его не ставить.
При необходимости отбуксировать что-либо я могу воспользоваться фаркопом.
А в дальнейшем в этом месте не будет развиваться коррозия, т.к. я смогу его хорошо обработать.
Открылось ещё много мелкой поверхностной и даже сквозной коррозии.
Заводская обработка скрывает под собой многое.
Даже при кажущейся целостности металла ПОД заводским антикором, рекомендую при ведении восстановительных работ полностью снимать покрытие с днища и арок.
Чтобы увидеть ВЕСЬ металл голым.
И принять меры по устранению коррозии.
Где методом циклического травления преобразователем и механической зачисткой.
А где и хирургическим вмешательством.
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Учитывая факт наличия заводского фаркопа в винкоде моего Шафранека, и практическую невозможность обработать днище ПОД задним буксировочным крюком:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Принял решение срезать этот крюк:
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
И более его не ставить.
При необходимости отбуксировать что-либо я могу воспользоваться фаркопом.
А в дальнейшем в этом месте не будет развиваться коррозия, т.к. я смогу его хорошо обработать.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Читатели спрашивают: "Почему не отвезти кузов на пескоструй днища? Ведь это так просто и качественно!"
Рассказываю свою позицию.
Заводской антикор и герметик (желтого цвета) пескоструй не возьмет на все 100%.
Даже на 50% не возьмет.
После все равно придется работать ершами.
Второй момент:
Для того чтобы конкретно этот автомобиль поставить на пескоструе на перевертыше сейчас, зимой, мне необходимо:
-перевезти машину на эвакуаторе на ходовой
-установить на песчаном грунте свой перевертыш
-вывесить автомобиль на перевертыше (процедура занимает полдня)
-выполнять пескоструйную обработку днища, при этом бить во все отверстия, через которые песок будет заполнять полости порогов и другие. А в порогах 124-го кузова до сих пор берущийся желтого цвета жирный антикор, задутый с завода. Что будет происходить? Правильно- песок прилипнет хорошим слоем в пороге к стенкам. И никаким сжатым воздухом и пылесосом я оттуда его не извлеку.
Что при этом произойдет с ЛКП кузова при условии что я не планирую перекрашивать весь автомобиль? Есть риск его повреждения. А это не вариант.
Напомню также что потолок, торпедо и вся проводка находятся в автомобиле.
Как вы представляете потом из них выдуть весь песок?
Потрусить кузов?!?
И сколько дней на открытом морозном воздухе будет выполняться эта работа?
Потому избран уже проверенный несколькими отреставрированными кузовами метод снятия заводского антикора и герметика с днища Шафранека.
Это пара жестких круглых щеток на болкарку:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
И одна щетка на дрель:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Есть еще секретная составляющая в виде СП-6 в труднодоступных местах по герметику.
Работаем в масках на все лицо и "намордниках" 3М.
Напомню: сейчас выполняется ГРУБОЕ первичное снятие антикора с попеременным нанесением преобразователя ржавчины (любой подойдет).
По 4-5 циклов.
Затем обработанный участок оставляем в преобразователе ржавчины.
Он НЕ набирает влаги.
Он НЕ ржавеет.
Он ждет своего времени, когда ВСЕ днище будет зачищено таким образом.
НО.
После этой зачистки гладкий, хороший металл трогать не будем, а вот участки с точечной коррозией, локально, мы пройдем маленьким пескоструйным аппаратом и пористыми ершами 3М (фиолетовая губка).
По месту, в сухом, отапливаемом до 25гр гараже.
А не на влажной улице.
И только потом, после всех сварочных работ будет ФИНАЛЬНАЯ зачистка и тут же покраска эпоксиным грунтом.
На днях специально сниму репортаж о пескоструйной обработке фрагмента днища, покрытого заводским герметиком и антикором.
Чтоб было понятно, как легко он снимается.
Отдельный маленький отчет о демонтаже буксировочной петли:
Болгаркой и зачистным кругом сошлифовываем наружный слой отделяемого металла до момента отрыва точечной сварки:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Промежутоный вид днища под кронштейном петли:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Буксировочную петлю на машину с заводским фаркопом ставить не буду.
Рассказываю свою позицию.
Заводской антикор и герметик (желтого цвета) пескоструй не возьмет на все 100%.
Даже на 50% не возьмет.
После все равно придется работать ершами.
Второй момент:
Для того чтобы конкретно этот автомобиль поставить на пескоструе на перевертыше сейчас, зимой, мне необходимо:
-перевезти машину на эвакуаторе на ходовой
-установить на песчаном грунте свой перевертыш
-вывесить автомобиль на перевертыше (процедура занимает полдня)
-выполнять пескоструйную обработку днища, при этом бить во все отверстия, через которые песок будет заполнять полости порогов и другие. А в порогах 124-го кузова до сих пор берущийся желтого цвета жирный антикор, задутый с завода. Что будет происходить? Правильно- песок прилипнет хорошим слоем в пороге к стенкам. И никаким сжатым воздухом и пылесосом я оттуда его не извлеку.
Что при этом произойдет с ЛКП кузова при условии что я не планирую перекрашивать весь автомобиль? Есть риск его повреждения. А это не вариант.
Напомню также что потолок, торпедо и вся проводка находятся в автомобиле.
Как вы представляете потом из них выдуть весь песок?
Потрусить кузов?!?
И сколько дней на открытом морозном воздухе будет выполняться эта работа?
Потому избран уже проверенный несколькими отреставрированными кузовами метод снятия заводского антикора и герметика с днища Шафранека.
Это пара жестких круглых щеток на болкарку:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
И одна щетка на дрель:
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Есть еще секретная составляющая в виде СП-6 в труднодоступных местах по герметику.
Работаем в масках на все лицо и "намордниках" 3М.
Напомню: сейчас выполняется ГРУБОЕ первичное снятие антикора с попеременным нанесением преобразователя ржавчины (любой подойдет).
По 4-5 циклов.
Затем обработанный участок оставляем в преобразователе ржавчины.
Он НЕ набирает влаги.
Он НЕ ржавеет.
Он ждет своего времени, когда ВСЕ днище будет зачищено таким образом.
НО.
После этой зачистки гладкий, хороший металл трогать не будем, а вот участки с точечной коррозией, локально, мы пройдем маленьким пескоструйным аппаратом и пористыми ершами 3М (фиолетовая губка).
По месту, в сухом, отапливаемом до 25гр гараже.
А не на влажной улице.
И только потом, после всех сварочных работ будет ФИНАЛЬНАЯ зачистка и тут же покраска эпоксиным грунтом.
На днях специально сниму репортаж о пескоструйной обработке фрагмента днища, покрытого заводским герметиком и антикором.
Чтоб было понятно, как легко он снимается.
Отдельный маленький отчет о демонтаже буксировочной петли:
Болгаркой и зачистным кругом сошлифовываем наружный слой отделяемого металла до момента отрыва точечной сварки:
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Промежутоный вид днища под кронштейном петли:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Буксировочную петлю на машину с заводским фаркопом ставить не буду.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
W124 E320 T / Шафрановый ежедневник
Зачистка днища продолжается:
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Ближе к заду брызговик обнажил трещину и коррозию (возле дренажного отверстия):
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
А это означает только хирургию:)
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Из донорской правой передней четверти начинаю добывать целый брызговик, отрезая все лишнее:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Оставшиеся полосы лишних деталей отсверливаю спецсверлом-фрезой для точечной сварки:
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Оно позволяет аккуратно просверлить один слой металла:
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Центруется выступом посредине:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Так очищаем нужную нам деталь от окружающих обрезков:
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Чуть забиваю между слоями отвертку, чтоб дать напряжение на отрыв, сверлю и слушаю "Щёлк!":
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Живой брызговик раздобыл из недр большой четверти:
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Одно место все же потребует локального ремонта:
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Но все же оно не такое масштабное как отверстие размером с тыкву в моем родном брызговике:)
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Начинаем отсверливать старый брызговик от тела Шафранека:
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
Кстати, обратил внимание (уже не первый раз), на формат нанесения герметика по заводу на шов между стаканом и брызговиком:
15 by Roman Sukhariev, on Flickr
В этом случае спереди есть полоса герметика, вверху обрыватся кистью:
16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сзади же его вообще нет:
17 by Roman Sukhariev, on Flickr
А ранее встречал и вообще отсутствие герметика на этом шве.
Так что наносить его после поварки я буду по своим соображениям.
Для облегченной заправки в него мази Вишневского:)
1 by Roman Sukhariev, on Flickr
2 by Roman Sukhariev, on Flickr
Ближе к заду брызговик обнажил трещину и коррозию (возле дренажного отверстия):
3 by Roman Sukhariev, on Flickr
А это означает только хирургию:)
4 by Roman Sukhariev, on Flickr
Из донорской правой передней четверти начинаю добывать целый брызговик, отрезая все лишнее:
5 by Roman Sukhariev, on Flickr
Оставшиеся полосы лишних деталей отсверливаю спецсверлом-фрезой для точечной сварки:
6 by Roman Sukhariev, on Flickr
Оно позволяет аккуратно просверлить один слой металла:
7 by Roman Sukhariev, on Flickr
Центруется выступом посредине:
8 by Roman Sukhariev, on Flickr
Так очищаем нужную нам деталь от окружающих обрезков:
9 by Roman Sukhariev, on Flickr
Чуть забиваю между слоями отвертку, чтоб дать напряжение на отрыв, сверлю и слушаю "Щёлк!":
10 by Roman Sukhariev, on Flickr
Живой брызговик раздобыл из недр большой четверти:
11 by Roman Sukhariev, on Flickr
Одно место все же потребует локального ремонта:
12 by Roman Sukhariev, on Flickr
Но все же оно не такое масштабное как отверстие размером с тыкву в моем родном брызговике:)
13 by Roman Sukhariev, on Flickr
Начинаем отсверливать старый брызговик от тела Шафранека:
14 by Roman Sukhariev, on Flickr
Кстати, обратил внимание (уже не первый раз), на формат нанесения герметика по заводу на шов между стаканом и брызговиком:
15 by Roman Sukhariev, on Flickr
В этом случае спереди есть полоса герметика, вверху обрыватся кистью:
16 by Roman Sukhariev, on Flickr
Сзади же его вообще нет:
17 by Roman Sukhariev, on Flickr
А ранее встречал и вообще отсутствие герметика на этом шве.
Так что наносить его после поварки я буду по своим соображениям.
Для облегченной заправки в него мази Вишневского:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей