Датчик температуры
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Датчик температуры
Начитавшись на форуме о частых неисправностях датчика температуры (который на "мозги" и зажигание), решил проверить и свой. В итоге намерял такое: на холодную при температуре +2 - 4.3 КОм при температуре мотора 80 град на датчике 230 Ом, при температуре 95 град - 250 Ом.
По умной немецкой книжке должно быть 2.2-2.8 КОм при 20 град. И 290-370 Ом при 80 град. На горячую у меня явно недотягивает до нормы.
Подскажите это допустимо или лучше заменить датчик?
По умной немецкой книжке должно быть 2.2-2.8 КОм при 20 град. И 290-370 Ом при 80 град. На горячую у меня явно недотягивает до нормы.
Подскажите это допустимо или лучше заменить датчик?
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
Датчик температуры
Ничего страшногоFonzenger писал(а): ↑29 ноя 2017, 17:30Начитавшись на форуме о частых неисправностях датчика температуры (который на "мозги" и зажигание), решил проверить и свой. В итоге намерял такое: на холодную при температуре +2 - 4.3 КОм при температуре мотора 80 град на датчике 230 Ом, при температуре 95 град - 250 Ом.
По умной немецкой книжке должно быть 2.2-2.8 КОм при 20 град. И 290-370 Ом при 80 град. На горячую у меня явно недотягивает до нормы.
Подскажите это допустимо или лучше заменить датчик?
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Датчик температуры
Спасибо)
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Датчик температуры
А еще спрошу Длительность прогревочных оборотов тоже от этого датчика зависит? Блок по нему ориетируется? Мне последнее время кажется что прогревочные как то рано сбрасываются, градусах на 60 прим(вторая рисочка на шкале), и немного плавают холостые пока не прогреется до 80 град. Раньше вроде дольше держал прогревочные... Может я конечно сильно много требую от 30-ти летней машины....
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6683
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Датчик температуры
Да,прогревочные тоже от него.Но,до 60 градусов-это явно не нормально.Не скажу точно,не зная логики и построения программы управления,не буду говорить-сколько.Пару минут по времени,не более,при адекватных низких температурах.
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Датчик температуры
Ненормально это сильно рано сбрасываются или наоборот, сильно долго держит? По времени я как то не замечал, наверно минуты 3 и нагревается до второго деления на шкале (если я правильно понимаю то это 60 град), это сейчас при температуре около 0.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6683
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Датчик температуры
Долго.На моих прежних машинах и с новым,и со старым датчиками-было не более минуты при нуле на улице.
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Датчик температуры
Дело в том что у меня карб, хоть и с электронным управлением. И пока коллектор не прогреется то нормального смесеобразование не будет, ну нечем ему изменить время впрыска и не на чем По этому прогрев регулируется только дросселькой и воздушной заслонкой, и как мне кажется заслонка открывается слишком рано, при температуре еще низкой для нормального смесеобразования в карбе, отсюда и плавающие холостые в диапазоне 60-70 град. А получается заслонками управляет именно датчик температуры. Вот и есть подозрение что датчик как то некоректно работает..
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
Датчик температуры
Про карб не скажу,КЕ тоже до 60 прогевочные.Fonzenger писал(а): ↑29 ноя 2017, 20:37Дело в том что у меня карб, хоть и с электронным управлением. И пока коллектор не прогреется то нормального смесеобразование не будет, ну нечем ему изменить время впрыска и не на чем По этому прогрев регулируется только дросселькой и воздушной заслонкой, и как мне кажется заслонка открывается слишком рано, при температуре еще низкой для нормального смесеобразования в карбе, отсюда и плавающие холостые в диапазоне 60-70 град. А получается заслонками управляет именно датчик температуры. Вот и есть подозрение что датчик как то некоректно работает..
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
Датчик температуры
Включить переменный резистор.у меня так.Вместо датчика.
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6683
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Датчик температуры
Так у тебя-карб Датчик температуры к твоим прогревочным оборотам-никаким боком!Только к смесеобразованию
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Датчик температуры
Так он у вас что в салон выведен, и самому можно указывать температуру для блока Интересно...
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Датчик температуры
Так а чем у меня тогда прогревочные регулируются, что ими управляет? Карб у меня электронный с блоком управления и зондом... Почти моно инжектор...
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей