Спасибо! Попробую этот ресурс. Напрягать подбором не стану, поковыряюсь сам.
А теперь продолжение про скрипы.
После обработки уплотнителей жизнь стала чуточку краше, но цвета в ней так и не появились. Салон автомобиля (по моим меркам) по прежнему издавал на ямах хоть и еле уловимые, но скрипы. Конечно, Mercedes не гремел как бортовая Газель загруженная старой мебелью. И с этим можно жить, убеждали меня друзья. “Он ведь совсем чуть-чуть” — говорили они. Но это все равно, что налить в снифтер любимого островного виски, а потом добавить в него “совсем чуть-чуть” сметаны…
Если у тебя иногда на погоду покалывает в левой коленке но при этом ты умудрился схватить открытый перелом руки, готов поспорить на пачку анальгина, что сперва ты займешься рукой. Так и я начал с тех мест, которые раздражали больше и чаще всего. И позабыв про стыд и опасность позже с осложнением заболеть (С), я разобрал часть передней консоли с целью убрать посторонние звуки. И чтобы два раза не вставать -заменил сгоревшие лампы подсветки управления дефлекторами вентиляции.
Лампы, к слову, были заказаны оригинальные вместе с остальными ништяками для первого ТО. Но, как мы знаем, когда ребенку хочется, это хуже, чем болит. Разворотив переднюю часть салона, я не выдержал желания сегодня же посмотреть на работающую подсветку дефлекторов и отправился в Эпицентр за “светом в конце панели”. Всю дорогу меня разрывало между двумя противоположными чувствами. Радостью от тишины на кочках, так как скрипящие элементы попросту остались в гараже. И горечью от мысли, что из-за желания поскорее вернуть подсветку вместо заказанных оригинальных тайваньских лампочек поставлю тайваньские неоригинальные. Разницы, как поймет любой здравомыслящий человек, между ними совершенно никакой. Но мне же потом этими руками любимую женщину трогать…
В строительном магазине не просто были в наличии редкие лампы 0.5 ватт, они еще оказались абсолютно такими же, как те, что ехали ко мне в оригинальных упаковочках Mercedes. Только стоят они в строительном дешевле и их не нужно ждать неделю. Воодушевленный везением я отправился в гараж, где уже был готов к тому, что что-то не подойдет, сломается или и вовсе загорится. Все как обычно шло по плану, пока я не произнес: а давай ка разберем и проклеим и центральный дефлектор вентиляции… Те, кому не доставляет удовольствия наблюдать за чужими мучениями, могут следующий абзац пропустить.
Четыре замка легко поддались отвертке и я аккуратно приподнял фиксирующую ламели рамку. И вот рука предательски сорвалась и множественные элементы простого с виду дефлектора брызнули мне на коленки, почти одновременно с целой автоматной очередью такой отборной матерщины, услышав которую меня без всякого собеседования взяли бы главным мастером в минский таксопарк. Что впереди меня ждут боль и унижения я понял сразу. Проклеил антискрипной лентой по периметру соприкасающиеся части и принялся собирать дефлектор обратно. Для тех, кто не пробовал этих устриц, поясню: чтобы собрать этот простой с виду механизм, нужно вставить все ламели в нужной последовательности держа фиксирующую рамку на весу, при этом попасть вторыми штырьками каждой ламели в нижний ряд пружинящих пластинок при этом держа все вываливающиеся на коленки лопасти параллельно друг другу и не забыть про механизм, который регулирует обдув в горизонтальной плоскости. Сначала я просто злился и матерился. Позже на смену гневу пришло отчаяние, сменившееся обещаниями больше не покупать старых машин ради “поковыряться самому”. Отчаяние, в свою очередь, сменилось попытками посмотреть стоимость дефлектора на ибее, а после — попытками подать объявление о продаже случайно получившейся бездефлекторной версии w140. Дефлектор я конечно собрал, и скрипеть он больше не будет. Но если у вас возникнет желание сделать тоже самое, помните: легче собрать кубик-рубик в темноте пальцами ног.
К слову, рамка и ламели дефлектора сделаны из металла и покрыты каким-то чудесным порошковым шершавчиком. Прикасаясь к таким деталям просто офигеваешь от того, как же они в то время делали машины… Самая сложная часть битвы позади, а свет восстановлен и теперь радует глаз. И дабы радовался не только глаз, но и ухо — проклеиваем остальные демонтированные части. На всякий случай я достал, почистил и проклеил сочленения самого рукава вентиляции пассажирского дефлектора. А так как опыт сборки центрального дефлектора в виде дымящихся нервных окончаний был уже за плечами, пассажирский я разбирать не стал, ведь инфаркт Миокарда хуже, чем поскрипывания при езде.
В качестве антискрипной ленты использовал тряпичную изоленту, который в случае необходимости разрезал вдоль на более тонкие куски. Чтобы добиться эффекта, проклеивать нужно АБСОЛЮТНО все места соприкосновения деталей. Это не так просто, потому как внешне наличие ленты должно быть незаметно. Это значит, что вооружившись терпенией и клофелином, нужно аккуратно проклеивать загибая ленту на торцы пластмассовых деталей шириной в миллиметр. Если поверхность обезжирена — лента на них держится, все ок. Итого имеем абсолютную тишину даже под нагрузкой, при этом снаружи наличия ленты ничего не выдает. Был проклеен дефлектор и рукава вентиляции, сама панель управления дефлекторами, места ее посадки на торпедо и отдельно деревянная декоративная пластина. А так же замок бардачка, места посадки центрального бардачка и т.д. Все описывать нет смысла.
Ну как можно после всего, что у нас с ней было тем вечером не прокатиться и не насладиться тишиной в салоне любимого автомобиля? Уйдя в антискрипный запой по ощущениям еще в прошлый вторник, к позднему вечеру я все собрал на место и позвонил своей женщине с обещанием забрать ее на машине от подружек.
О том, что автомобиль не заводится по причине севшего аккумулятора я естественно узнал уже после звонка с обещаниями. “Я сегодня выеду и прокачусь, даже если мне придется все дорогу толкать свой Mercedes” — твердо решил я. Пообещав денежное вознаграждение, я вызвал спасительный автомобиль такси для прикуривания и уже через каких-то полчаса унижений наслаждался тишиной. Скрипы исчезли, а улыбка на лице держалась еще сутки. Ведь настоящий мужской кайф это обладание тем, что далось тебе нелегко. Спать и флудить — это предназначение котика. А мужчина кайфует от борьбы и одержанной победы и не важно, идет речь о работе, женщине или скрипящем автомобиле.
https://youtu.be/MK-UmpjBX5g