500SE w140 '92

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

500SE w140 '92

#106 Сообщение hahol » 10 ноя 2017, 11:41

StepanZonnar писал(а):
10 ноя 2017, 00:46
Оно не пахнет, не смывается на первой мойке и заставляет системы дотяжки дверей сосать так тихо, словно в соседней комнате родители.
Фразы дня :lol:
Занимательно писульки пишешь Bravo шитабельно :wink: можно и по ржать и с интересом на одном дыхании прочесть
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

500SE w140 '92

#107 Сообщение Garison » 10 ноя 2017, 11:50

hahol писал(а):
10 ноя 2017, 11:41
StepanZonnar писал(а):
10 ноя 2017, 00:46
Оно не пахнет, не смывается на первой мойке и заставляет системы дотяжки дверей сосать так тихо, словно в соседней комнате родители.
Фразы дня :lol:
Занимательно писульки пишешь Bravo шитабельно :wink: можно и по ржать и с интересом на одном дыхании прочесть
Так оно ещё не пахнет и не смывается! :smile:
Изображение

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

500SE w140 '92

#108 Сообщение Yurik » 10 ноя 2017, 13:42

Очередной отличный отчетик!
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
StepanZonnar
НовичОк
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
Имя: Степан
Авто: 500SE

500SE w140 '92

#109 Сообщение StepanZonnar » 12 ноя 2017, 17:35

Коллеги, всем спасибо! :)

Роман, спасибо, резинки забыл проверить, но до правды доберусь )

Не изменяя принципу "сначала поссал, потом достал из штанов и стряхнул", уже имею в коллекции запчастей, которые не подошли топливный фильтр и ремкомплект насоса ГУ. А так как на дворе у нас настоящая осень (о чем свидетельствую фотокарточкой ниже), то именно сейчас наступило время приятных сюрпризов! Температура окружающего воздуха снизилась и двигатель перестал греться должным образом. Стрелка при движении на скорости 80-100 не доходит даже до 80 градусов.

И в связи с тем, что правильную деталь по ВИН коду проще определить с помощью фаз луны и системы приливов/отливов, чем пользуясь ресурсом, который я откопал в интернете, прошу совета: кто и чем пользуется при поиске партномеров? Методом проб и ошибок я выяснил, что заказать с первого раза нужную версию запчасти можно только в том случае, если ты сука победитель сезона Битвы экстрасенсов. В то время как БМВшный ETK полностью исключает возможность заказа не той детали (пробиваются абсолютно все замены, рестайлинги и тех. доработки агрегатов), в программе для Мерседеса таким не балуют. Поэтому буду очень благодарен за информацию о том, кто чем пользуется. )

Изображение

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

500SE w140 '92

#110 Сообщение Yurik » 13 ноя 2017, 09:18

StepanZonnar,
В Mercedes-Benz программа такая называется EPC. Но с термостатом Вы не ошибетесь. Так что можно смотреть и онлайн.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
StepanZonnar
НовичОк
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
Имя: Степан
Авто: 500SE

500SE w140 '92

#111 Сообщение StepanZonnar » 13 ноя 2017, 11:11

Yurik писал(а):
13 ноя 2017, 09:18
В Mercedes-Benz программа такая называется EPC. Но с термостатом Вы не ошибетесь. Так что можно смотреть и онлайн
У меня вот что показывает. два принципиально разных термостата и ни намека, какой конкретно стоит у меня. И хорошо, когда можно открыть капот и посмотреть, какой вариант стоит на машине. Но это не всегда возможно.

Изображение

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

500SE w140 '92

#112 Сообщение Garison » 13 ноя 2017, 11:37

WIN? wow
Изображение

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

500SE w140 '92

#113 Сообщение Yurik » 13 ноя 2017, 13:26

StepanZonnar писал(а):
13 ноя 2017, 11:11
У меня вот что показывает. два принципиально разных термостата и ни намека, какой конкретно стоит у меня. И хорошо, когда можно открыть капот и посмотреть, какой вариант стоит на машине. Но это не всегда возможно.
Попробуйте на этом ресурсе
http://mbcarmine.ru/catalog-mercedes/in ... subgrp=015
Здесь указано, на каком номере мотора была замена.
Дайте Ваш номер кузова, подберем.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
StepanZonnar
НовичОк
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
Имя: Степан
Авто: 500SE

500SE w140 '92

#114 Сообщение StepanZonnar » 13 ноя 2017, 14:19

Спасибо! Попробую этот ресурс. Напрягать подбором не стану, поковыряюсь сам. :)

А теперь продолжение про скрипы. :)

После обработки уплотнителей жизнь стала чуточку краше, но цвета в ней так и не появились. Салон автомобиля (по моим меркам) по прежнему издавал на ямах хоть и еле уловимые, но скрипы. Конечно, Mercedes не гремел как бортовая Газель загруженная старой мебелью. И с этим можно жить, убеждали меня друзья. “Он ведь совсем чуть-чуть” — говорили они. Но это все равно, что налить в снифтер любимого островного виски, а потом добавить в него “совсем чуть-чуть” сметаны…

Если у тебя иногда на погоду покалывает в левой коленке но при этом ты умудрился схватить открытый перелом руки, готов поспорить на пачку анальгина, что сперва ты займешься рукой. Так и я начал с тех мест, которые раздражали больше и чаще всего. И позабыв про стыд и опасность позже с осложнением заболеть (С), я разобрал часть передней консоли с целью убрать посторонние звуки. И чтобы два раза не вставать -заменил сгоревшие лампы подсветки управления дефлекторами вентиляции.

Изображение

Лампы, к слову, были заказаны оригинальные вместе с остальными ништяками для первого ТО. Но, как мы знаем, когда ребенку хочется, это хуже, чем болит. Разворотив переднюю часть салона, я не выдержал желания сегодня же посмотреть на работающую подсветку дефлекторов и отправился в Эпицентр за “светом в конце панели”. Всю дорогу меня разрывало между двумя противоположными чувствами. Радостью от тишины на кочках, так как скрипящие элементы попросту остались в гараже. И горечью от мысли, что из-за желания поскорее вернуть подсветку вместо заказанных оригинальных тайваньских лампочек поставлю тайваньские неоригинальные. Разницы, как поймет любой здравомыслящий человек, между ними совершенно никакой. Но мне же потом этими руками любимую женщину трогать…

Изображение

Изображение

В строительном магазине не просто были в наличии редкие лампы 0.5 ватт, они еще оказались абсолютно такими же, как те, что ехали ко мне в оригинальных упаковочках Mercedes. Только стоят они в строительном дешевле и их не нужно ждать неделю. Воодушевленный везением я отправился в гараж, где уже был готов к тому, что что-то не подойдет, сломается или и вовсе загорится. Все как обычно шло по плану, пока я не произнес: а давай ка разберем и проклеим и центральный дефлектор вентиляции… Те, кому не доставляет удовольствия наблюдать за чужими мучениями, могут следующий абзац пропустить.

Изображение

Изображение

Изображение

Четыре замка легко поддались отвертке и я аккуратно приподнял фиксирующую ламели рамку. И вот рука предательски сорвалась и множественные элементы простого с виду дефлектора брызнули мне на коленки, почти одновременно с целой автоматной очередью такой отборной матерщины, услышав которую меня без всякого собеседования взяли бы главным мастером в минский таксопарк. Что впереди меня ждут боль и унижения я понял сразу. Проклеил антискрипной лентой по периметру соприкасающиеся части и принялся собирать дефлектор обратно. Для тех, кто не пробовал этих устриц, поясню: чтобы собрать этот простой с виду механизм, нужно вставить все ламели в нужной последовательности держа фиксирующую рамку на весу, при этом попасть вторыми штырьками каждой ламели в нижний ряд пружинящих пластинок при этом держа все вываливающиеся на коленки лопасти параллельно друг другу и не забыть про механизм, который регулирует обдув в горизонтальной плоскости. Сначала я просто злился и матерился. Позже на смену гневу пришло отчаяние, сменившееся обещаниями больше не покупать старых машин ради “поковыряться самому”. Отчаяние, в свою очередь, сменилось попытками посмотреть стоимость дефлектора на ибее, а после — попытками подать объявление о продаже случайно получившейся бездефлекторной версии w140. Дефлектор я конечно собрал, и скрипеть он больше не будет. Но если у вас возникнет желание сделать тоже самое, помните: легче собрать кубик-рубик в темноте пальцами ног.

Изображение

К слову, рамка и ламели дефлектора сделаны из металла и покрыты каким-то чудесным порошковым шершавчиком. Прикасаясь к таким деталям просто офигеваешь от того, как же они в то время делали машины… Самая сложная часть битвы позади, а свет восстановлен и теперь радует глаз. И дабы радовался не только глаз, но и ухо — проклеиваем остальные демонтированные части. На всякий случай я достал, почистил и проклеил сочленения самого рукава вентиляции пассажирского дефлектора. А так как опыт сборки центрального дефлектора в виде дымящихся нервных окончаний был уже за плечами, пассажирский я разбирать не стал, ведь инфаркт Миокарда хуже, чем поскрипывания при езде.

В качестве антискрипной ленты использовал тряпичную изоленту, который в случае необходимости разрезал вдоль на более тонкие куски. Чтобы добиться эффекта, проклеивать нужно АБСОЛЮТНО все места соприкосновения деталей. Это не так просто, потому как внешне наличие ленты должно быть незаметно. Это значит, что вооружившись терпенией и клофелином, нужно аккуратно проклеивать загибая ленту на торцы пластмассовых деталей шириной в миллиметр. Если поверхность обезжирена — лента на них держится, все ок. Итого имеем абсолютную тишину даже под нагрузкой, при этом снаружи наличия ленты ничего не выдает. Был проклеен дефлектор и рукава вентиляции, сама панель управления дефлекторами, места ее посадки на торпедо и отдельно деревянная декоративная пластина. А так же замок бардачка, места посадки центрального бардачка и т.д. Все описывать нет смысла.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну как можно после всего, что у нас с ней было тем вечером не прокатиться и не насладиться тишиной в салоне любимого автомобиля? Уйдя в антискрипный запой по ощущениям еще в прошлый вторник, к позднему вечеру я все собрал на место и позвонил своей женщине с обещанием забрать ее на машине от подружек.

Изображение

О том, что автомобиль не заводится по причине севшего аккумулятора я естественно узнал уже после звонка с обещаниями. “Я сегодня выеду и прокачусь, даже если мне придется все дорогу толкать свой Mercedes” — твердо решил я. Пообещав денежное вознаграждение, я вызвал спасительный автомобиль такси для прикуривания и уже через каких-то полчаса унижений наслаждался тишиной. Скрипы исчезли, а улыбка на лице держалась еще сутки. Ведь настоящий мужской кайф это обладание тем, что далось тебе нелегко. Спать и флудить — это предназначение котика. А мужчина кайфует от борьбы и одержанной победы и не важно, идет речь о работе, женщине или скрипящем автомобиле.

Изображение

https://youtu.be/MK-UmpjBX5g

Изображение

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27063
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

500SE w140 '92

#115 Сообщение Capitan » 13 ноя 2017, 14:26

и аллегории в описании,
И снифтер есть,
и стекло к тушке не китовое...


Браво! Автор!
;)

Аватара пользователя
gekka33
Эксперт
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 20:12
Имя: Евгений
Авто: W124 300D
Откуда: Украина,Донецкая обл.

500SE w140 '92

#116 Сообщение gekka33 » 13 ноя 2017, 16:27

Capitan писал(а):
13 ноя 2017, 14:26
Браво! Автор!
Его блог на драйве давно у меня в закладках
ex ВАЗ 2105 , KIA RIO II 1.5 CRDI

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

500SE w140 '92

#117 Сообщение Yurik » 13 ноя 2017, 18:00

В якому Епіцентрі знайшли лампочки і яка вартість?
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
leon_tt
Эксперт
Сообщения: 7695
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
Имя: Леонид
Авто: Mercedes S 500 Long
Откуда: Киев
Контактная информация:

500SE w140 '92

#118 Сообщение leon_tt » 13 ноя 2017, 18:59

У меня тоже этот блок тоже гад скрипит, но только при нагреве от печки или солнца (летом). Ну ничего разберу скоро :-)
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition

Аватара пользователя
StepanZonnar
НовичОк
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 01:10
Имя: Степан
Авто: 500SE

500SE w140 '92

#119 Сообщение StepanZonnar » 13 ноя 2017, 19:07

Yurik писал(а):
13 ноя 2017, 18:00
В якому Епіцентрі знайшли лампочки і яка вартість?
Я брал в том, что на Оболони на ул. Полярной. Цену не вспомню, но точно дешевле, чем те, что я заказал, а заказывал я по 1.2 евро. Те, что мне приехали в упаковочке МБ полностью идентичные, с выштамповкой Spahn. PN: N000000001061

Аватара пользователя
romanmers
Эксперт
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
Имя: Роман
Авто: С124 E36 AMG
Тел.: 050-384-0824
Откуда: Киев

500SE w140 '92

#120 Сообщение romanmers » 13 ноя 2017, 22:57

StepanZonnar писал(а):
13 ноя 2017, 19:07
Yurik писал(а):
13 ноя 2017, 18:00
В якому Епіцентрі знайшли лампочки і яка вартість?
Я брал в том, что на Оболони на ул. Полярной. Цену не вспомню, но точно дешевле, чем те, что я заказал, а заказывал я по 1.2 евро. Те, что мне приехали в упаковочке МБ полностью идентичные, с выштамповкой Spahn. PN: N000000001061
а в каком отделе?
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя