w124 МКПП дизель дёргается при трогании с места на холодную

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxx10
Любитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 11:47
Имя: Макс
Авто: S124 (1995)
Откуда: Одесса

w124 МКПП дизель дёргается при трогании с места на холодную

#1 Сообщение maxx10 » 12 окт 2017, 12:49

С такой проблемой езжу уже достаточно давно, т.к. она то появляется, то пропадает.
На холодную трогаешься с места и машина дёргается как старый ГАЗ 53, с сильными стуками из под днища, иногда и с первой на вторую также. На других передачах всё идеально. Если отпускать сцепление еле-еле и без газа, то можно тронуться нормально. Всё это происходит пока не прогреется машина до градусов так 80 и не зависит от количества нажатий на педаль сцепления. После прогрева всё идеально и даже после долгого простоя в пробке тоже всё ок.
Самое интересное, что это происходит не всегда так. Т.е. летом это проявляется очень редко, а начиная с осени — чаще. Притом, что один день может дёргаться, а на второй день — нет. И на улице температура никак не меняется.
На 606-ом с механикой, как и положено, стоит двухмассовый маховик, но он обычно или стучит, или не стучит, а не как в данном случае. Такую проблему в гугле нахожу массово, но кроме жалоб и вариантов замены всего и вся ничего конкретного, т.е. по отзывам замена муфт и всего что дальше коробки в сторону колёс — не помогает.
Вопрос: на какой элемент может так влиять нагрев, что происходит самоизлечение? Машина дизельная и на механике.
OM606.910

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

w124 МКПП дизель дёргается при трогании с места на холодную

#2 Сообщение jazzman » 12 окт 2017, 13:21

а антирывковое реле ARА может как-то влиять?
maxx10 писал(а):
12 окт 2017, 12:49
На 606-ом с механикой, как и положено, стоит двухмассовый маховик, но он обычно или стучит, или не стучит, а не как в данном случае
у меня 605й с механикой и двухмассовый. есть стук из задней части авто, когда выжимаю сцепление и включаю передачу. как думаешь, это нормально? (исходя из твоей цитаты)

Аватара пользователя
Kritik
Ценитель
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:34
Имя: Андрей
Авто: S211 2.2
Откуда: Обухов, Киевская обл.

w124 МКПП дизель дёргается при трогании с места на холодную

#3 Сообщение Kritik » 13 окт 2017, 14:27

Присутствует такая проблема иногда. Дерганье на горячую, особенно летом. После замены подушек подрамника и крепления заднего редуктора почти ушла. Насколько я понял причина не в отдельном узле - участвует цепочка - маховик, сцепление, люфт заднего редуктора. Также заметил, если при трогании давать больше оборотов - 1000-1200 и держать педаль сцепления в среднем положении, дерганье усиливается.

Аватара пользователя
D.Smith
Эксперт
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 16 май 2013, 11:19
Имя: Дмитрий
Авто: Sorento BL
Тел.: o5o69786I4
Откуда: Киев

w124 МКПП дизель дёргается при трогании с места на холодную

#4 Сообщение D.Smith » 13 окт 2017, 18:45

viewtopic.php?p=11658939#p11658939

В моем случае утверждение про цепочку тоже имело место, но при пошагово замене симптомы не менялись вообще
1. ex w124 230CE @1989 "Зозулька", сиквел
Изображение
2. Sorento BL @2006 "Мурчик"

Ответить

Вернуться в «Коробка Переключения Передач / сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей