Прохання поради на 140-й
- mers1247
- Эксперт
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 09:23
- Имя: Олег
- Авто: mers 221
- Тел.: 0672528094
- Откуда: Тернопіль
Прохання поради на 140-й
Всім доброго дня. Хочу поради перш ніж починати роботу. В мене 140-й із 606 двигуном. Пробіг мотора, якого поставив від донора 210- го, наразі 170 000. Не радує розхід по місту. Виходить 14-15 л, хоч років 2 тому вкладався 12-13л. Мотор працює ідеально. Думаю глянути до форсунок і розпилювачів. Питання чи варто? Краще промити, чистити свої, чи заміна на хто зна які? Також зауважив маленьке коливання оборотів на гарячому моторі.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Прохання поради на 140-й
А мотор точно не в аварийном режиме стоит? Как раз расход топлива похож на такой случай.
Причин для ухода в аварийный режим для 606 мотора несколько. Надо знать, что предшествовало. Расход сразу после замены стал таким? 2 года назад был этот же мотор или другой?
Если машина не дымит черным дымом, то форсунки более менее живые. Да и 170 000 км для них не очень много. Это, если про пробег правда написана
Причин для ухода в аварийный режим для 606 мотора несколько. Надо знать, что предшествовало. Расход сразу после замены стал таким? 2 года назад был этот же мотор или другой?
Если машина не дымит черным дымом, то форсунки более менее живые. Да и 170 000 км для них не очень много. Это, если про пробег правда написана
- LordWars
- Профи
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 22:01
- Имя: Alexander
- Авто: W123продан, ищу нову
- Откуда: Svetlovodsk
Прохання поради на 140-й
170000 для 606го (при бережной єксплуатации) ниочем, подсос воздуха - причины колебания оборотов для 606го( в основном это колечко резиновое за глушилкой пластиковой та что прикручена к топливной двумя винтами), ну это если цепь не растянули в чем я сомневаюсь, ещё глянь датчик темп. воздуха что стоит в патрубке сразу после воздушного фильтра, если он барахлит то мозгам идёт сигнал - 40 температура воздуха и они думают что работают зимой, а вообще слушать двиг надо, насколько обороты плавают?mers1247 писал(а): ↑08 июл 2017, 10:23Всім доброго дня. Хочу поради перш ніж починати роботу. В мене 140-й із 606 двигуном. Пробіг мотора, якого поставив від донора 210- го, наразі 170 000. Не радує розхід по місту. Виходить 14-15 л, хоч років 2 тому вкладався 12-13л. Мотор працює ідеально. Думаю глянути до форсунок і розпилювачів. Питання чи варто? Краще промити, чистити свої, чи заміна на хто зна які? Також зауважив маленьке коливання оборотів на гарячому моторі.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Прохання поради на 140-й
Подсос воздуха лучше проявляется на холодном моторе. На горячем почти не заметно. Но, подсос воздуха очень часто встречается на этих моторах - тут соглашусь.
На 606 турбо датчик температуры наддувного воздуха стоит не сразу за фильтром, а около клапана ЕГР на трубе от интеркулера к впускному коллектору. Он обычно всегда весь в масле. Но, повторюсь, я могу назвать минимум шесть причин, по которым 606 мотор будет работать с повышенным расходом.
Проверять все причины методом тыка дорого и неразумно. Лучше подключить диагностический сканер.
И только, если он не покажет никаких ошибок, проверять компрессию в цилиндрах и состояние распылителей форсунок на стенде
На 606 турбо датчик температуры наддувного воздуха стоит не сразу за фильтром, а около клапана ЕГР на трубе от интеркулера к впускному коллектору. Он обычно всегда весь в масле. Но, повторюсь, я могу назвать минимум шесть причин, по которым 606 мотор будет работать с повышенным расходом.
Проверять все причины методом тыка дорого и неразумно. Лучше подключить диагностический сканер.
И только, если он не покажет никаких ошибок, проверять компрессию в цилиндрах и состояние распылителей форсунок на стенде
- mers1247
- Эксперт
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 09:23
- Имя: Олег
- Авто: mers 221
- Тел.: 0672528094
- Откуда: Тернопіль
Прохання поради на 140-й
Датчик в масле точно. І ще цікаво чи має бути на цьому двигуні при ранішньому заведені обороти більше як 600. Як в бензинових спочатку більші, потім менші. В мене завжди одинакові, без підсоса.
- ddr
- Эксперт
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:11
- Имя: дмитрий
- Авто: w126 380 se om606
- Откуда: ивано-франковск
Прохання поради на 140-й
Оберти х.х. мають бути завжди однакові,не залежно від температури чи навантаження
- silver wolf
- Эксперт
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
- Имя: Андрей
- Авто: w124 2.5 простой диз
- Тел.: 073 44 22 025
- Откуда: kharkiv *горизонт*
Прохання поради на 140-й
602 атмо дизель, мкпп, всё как завод пишет - холодный - хх 750, прогрелся до 30град - 650 - такшо незавжди хх однаковый от температуры двигла
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
- ddr
- Эксперт
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:11
- Имя: дмитрий
- Авто: w126 380 se om606
- Откуда: ивано-франковск
Прохання поради на 140-й
Запитання було про 606-тий , а не взагальному про всі дизеляsilver wolf писал(а): ↑09 июл 2017, 21:01602 атмо дизель, мкпп, всё как завод пишет - холодный - хх 750, прогрелся до 30град - 650 - такшо незавжди хх однаковый от температуры двигла
- mers1247
- Эксперт
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 09:23
- Имя: Олег
- Авто: mers 221
- Тел.: 0672528094
- Откуда: Тернопіль
Прохання поради на 140-й
Саме так, запитую про 606. Зауважував на інших хх, тому вважав що в мене щось не так.
- alonso
- .
- Сообщения: 6453
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
- Имя: Игорь
- Авто: W124 250D ОМ605
- Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск
Прохання поради на 140-й
А что,ОМ606 на кабане работает по другому чем он же на 124-ом?
В чем разница?
Сейчас лето,а зимой по любому до прогрева обороты выше...называется "холодный пуск".
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Прохання поради на 140-й
Разница в ТНВД
На 606 турбо он с электронным управлением
- alonso
- .
- Сообщения: 6453
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
- Имя: Игорь
- Авто: W124 250D ОМ605
- Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск
Прохання поради на 140-й
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16924
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Прохання поради на 140-й
- silver wolf
- Эксперт
- Сообщения: 2744
- Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
- Имя: Андрей
- Авто: w124 2.5 простой диз
- Тел.: 073 44 22 025
- Откуда: kharkiv *горизонт*
Прохання поради на 140-й
да ничё непонятно - какая разница в электронном и вакуумном? - только тем что в одном случае управляет электроника, в другом вакуум. а хх холодного пуска есть и там и там.
чтото не вериться что нет холодного на электронике. вериться что есть, но неработает.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам ) и можно в вашем гараже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей