Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Модератор: slflosse
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Думал.
и, скорее всего, рано или поздно это сделаю. Совмещу работу по удалению сажевого, возможно и по ЕГР, и чип за компанию.
Просто так, как просто чип, делать не хочу. Мощности мне хватает, а как гонка у меня есть другая машина.
Сажевый, впринципе, пока живой, хотя я понимаю, что рано или поздно он потребует внимания.
У Вас на МЛ какой пробег? есть сажевый?
и, скорее всего, рано или поздно это сделаю. Совмещу работу по удалению сажевого, возможно и по ЕГР, и чип за компанию.
Просто так, как просто чип, делать не хочу. Мощности мне хватает, а как гонка у меня есть другая машина.
Сажевый, впринципе, пока живой, хотя я понимаю, что рано или поздно он потребует внимания.
У Вас на МЛ какой пробег? есть сажевый?
-
- НовичОк
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 23:14
- Имя: Russ
- Авто: Mercedes
- Откуда: Nikolaev
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Пробег 180 тис сажевого фильтра нет
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
тогда с удовольствием послушаю Ваши отзывы после чипа
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
20 сентября 2015, порядка 8 000 км назад (на пробеге 240 150) была разовая ошибка по топливной форсунке 3 цилиндра: 0203-001.
Двигатель вел себя как ни в чем не бывало, не дымил, тяга без изменений, работа ровная.
В тот момент мне практически все специалисты по дизельным двигателям посоветовали ничего не делать, а ждать продолжения.
Видимо, время что-то делать уже пришло.
18 июня 2016 (пробег 247 700) ошибки
P0268 Cylinder 3 Injector Circuit High
P0274 Cylinder 5 Injector Circuit High
25 июня 216 (пробег 247 900)
P0265 Cylinder 2 Injector Circuit High
P0268 Cylinder 3 Injector Circuit High
вчера 02 июля (пробег 248 200)
ошибка 2139-001 ошибка блок форсунок 1
Ошибки в основном по 3 форсунке, хотя 2 и 5 тоже цепляет. Чего бы это?
Поехал на глубокую диагностику.
Коррекции по форсункам все в пределах нормы и по топливу и по напряжению.
Давление в рампе тоже в норме.
Есть вопросы, как я понимаю, только по клапану регулировки давления.
Я давно запланировал ревизию и дефектовку форсунок http://mercedes-club.org/forum/index.ph ... 1050244802, но думал это совместить уже со следующим ТО. Но, судя по отклонениям и корректировкам, как я понимаю, форсунки по текущим показателям вполне живые. Хотя, конечно, правду скажет только стенд. Может приклинивает 3 форсунка в каком-то одном из режимов и т.п.
Еще, как предположение где-то теряется электрический контакт и поэтому блок рисует ошибки.
Вобщем рекомендация от толкового сервиса на сейчас опять неутешительная для меня: проверить электроконтакты и ждать развития событий далее. Ревизия и дефектовка всех форсунок если очень хочется, но необходимости нет.
Я бы предпочел другой вердикт.
Двигатель вел себя как ни в чем не бывало, не дымил, тяга без изменений, работа ровная.
В тот момент мне практически все специалисты по дизельным двигателям посоветовали ничего не делать, а ждать продолжения.
Видимо, время что-то делать уже пришло.
18 июня 2016 (пробег 247 700) ошибки
P0268 Cylinder 3 Injector Circuit High
P0274 Cylinder 5 Injector Circuit High
25 июня 216 (пробег 247 900)
P0265 Cylinder 2 Injector Circuit High
P0268 Cylinder 3 Injector Circuit High
вчера 02 июля (пробег 248 200)
ошибка 2139-001 ошибка блок форсунок 1
Ошибки в основном по 3 форсунке, хотя 2 и 5 тоже цепляет. Чего бы это?
Поехал на глубокую диагностику.
Коррекции по форсункам все в пределах нормы и по топливу и по напряжению.
Давление в рампе тоже в норме.
Есть вопросы, как я понимаю, только по клапану регулировки давления.
Я давно запланировал ревизию и дефектовку форсунок http://mercedes-club.org/forum/index.ph ... 1050244802, но думал это совместить уже со следующим ТО. Но, судя по отклонениям и корректировкам, как я понимаю, форсунки по текущим показателям вполне живые. Хотя, конечно, правду скажет только стенд. Может приклинивает 3 форсунка в каком-то одном из режимов и т.п.
Еще, как предположение где-то теряется электрический контакт и поэтому блок рисует ошибки.
Вобщем рекомендация от толкового сервиса на сейчас опять неутешительная для меня: проверить электроконтакты и ждать развития событий далее. Ревизия и дефектовка всех форсунок если очень хочется, но необходимости нет.
Я бы предпочел другой вердикт.
- ybrygas
- Директор представництва. м. Львiв
- Сообщения: 6038
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
- Имя: Yurik
- Авто: S212 E350
- Откуда: Львів
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
ну а що ще вони можуть сказати? вони не бачать проблеми відповідно не можуть її діагностувати
як і в лікарів - вони хочуть бачити динаміку перебігу хвороби
як і в лікарів - вони хочуть бачити динаміку перебігу хвороби
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004
ex w211 E320 cdi @2004
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Re: Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
може й так, але, на мій погляд, динаміка вже яка не яка є.
подивимось що буде далі.
подивимось що буде далі.
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
тут было пару десятков сообщений, которые пропали при аварии файловой системы сервера: про компьютерную диагностику, про пневмоподушки, про аккумулятор, про то 250 000, про ДТП и про разбитое хулиганами стекло и украденный регистратор...
RIP
RIP
Последний раз редактировалось gieros 18 апр 2017, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Традиционный вояж к родителям в Запорожье.
Ехал Киев-Полтава-Красноград-Запорожье-Днепр-Красноград-Полтава-Киев.
https://www.google.com.ua/maps/dir/Kiev ... 0.4501!3e0
1250 км
Назад чуть длиннее, через Днепр. Так как дорога на трассе Москва-Симферополь совсем убитая.
Был выбор на чем ехать: на Мерседесе или на Сузуки жены. тыц
В прошлый раз, зимой, ездили на Сузуки, да, учитывая передний привод, метель, закрытые дороги и штормовое предупреждение, он был разумным выбором, но ехать на нем, вцелом, ну очень тоскливо. Чувствуешь себя эдаким насекомым, одной из миллиона пластиковых машинок. Готовишься почти к каждому обгону и пять часов надеешься на практически пустой руль. Одно радует: тормоза у Сузуки на твердую пятерку.
Другое дело Мерседес с его почти 500НМ. Левый ряд, круиз на 130 и утюжишь себе трассу. Причем, всегда есть запас под педалью акселератора и всю дорогу понятная управляемость и приятный тугой руль.
Мойка перед стартом
Дорога очень приятная и живописная, как и всегда. Да и с погодой очень повезло.
Современные солнечные источники энергии.
итого туда
Были пару участков и страшненькие
Под домом, на приколе
Запорожье
Родной институт
Днепрогэс, без Ленина.
Днепр
Дорога.
Кстати, когда на ней съезжаешь до сплошной линии перед обочиной, появляется воющий отчетливый звук — предупреждение о съезде с полосы. Удобно и безопасно. Респект!
Назад
Итого обратная дорога. Расход на 1 десятку меньше. Любимая внесла свою лепту: едет экономнее меня.
Машина пробежала весь маршрут на одном дыхании. Только чуть покапризничала на старте, в Борисполе, высветив ошибку по давлению в шинах. Вылечил подкачкой шин и обнулением датчика давления.
Практически вся дорога в сносном состоянии, кроме участка в Полтаве и участка перед Запорожьем, со стороны Харькова.
Супруга в этот раз проехала километров 250 по пути назад, что реально дало возможность отлично передохнуть.
Два раза останавливала полиция, оба раза, вот я тупица, из-за не включенного света. Хотя второй раз я его включил перед самым выездом из города, правда, возле самого поста полиции. Очень привык, знаете ли, ездить с датчиком света в режиме АВТО. Оба раза меня попросили больше не нарушать и с улыбкой пожелали счастливой дороги и быть внимательнее за рулем. Приятно, что что-то меняется к лучшему!
Ехал Киев-Полтава-Красноград-Запорожье-Днепр-Красноград-Полтава-Киев.
https://www.google.com.ua/maps/dir/Kiev ... 0.4501!3e0
1250 км
Назад чуть длиннее, через Днепр. Так как дорога на трассе Москва-Симферополь совсем убитая.
Был выбор на чем ехать: на Мерседесе или на Сузуки жены. тыц
В прошлый раз, зимой, ездили на Сузуки, да, учитывая передний привод, метель, закрытые дороги и штормовое предупреждение, он был разумным выбором, но ехать на нем, вцелом, ну очень тоскливо. Чувствуешь себя эдаким насекомым, одной из миллиона пластиковых машинок. Готовишься почти к каждому обгону и пять часов надеешься на практически пустой руль. Одно радует: тормоза у Сузуки на твердую пятерку.
Другое дело Мерседес с его почти 500НМ. Левый ряд, круиз на 130 и утюжишь себе трассу. Причем, всегда есть запас под педалью акселератора и всю дорогу понятная управляемость и приятный тугой руль.
Мойка перед стартом
Дорога очень приятная и живописная, как и всегда. Да и с погодой очень повезло.
Современные солнечные источники энергии.
итого туда
Были пару участков и страшненькие
Под домом, на приколе
Запорожье
Родной институт
Днепрогэс, без Ленина.
Днепр
Дорога.
Кстати, когда на ней съезжаешь до сплошной линии перед обочиной, появляется воющий отчетливый звук — предупреждение о съезде с полосы. Удобно и безопасно. Респект!
Назад
Итого обратная дорога. Расход на 1 десятку меньше. Любимая внесла свою лепту: едет экономнее меня.
Машина пробежала весь маршрут на одном дыхании. Только чуть покапризничала на старте, в Борисполе, высветив ошибку по давлению в шинах. Вылечил подкачкой шин и обнулением датчика давления.
Практически вся дорога в сносном состоянии, кроме участка в Полтаве и участка перед Запорожьем, со стороны Харькова.
Супруга в этот раз проехала километров 250 по пути назад, что реально дало возможность отлично передохнуть.
Два раза останавливала полиция, оба раза, вот я тупица, из-за не включенного света. Хотя второй раз я его включил перед самым выездом из города, правда, возле самого поста полиции. Очень привык, знаете ли, ездить с датчиком света в режиме АВТО. Оба раза меня попросили больше не нарушать и с улыбкой пожелали счастливой дороги и быть внимательнее за рулем. Приятно, что что-то меняется к лучшему!
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
За эту неделю мерседес постарел лет на 10. Один день — один год. Судя по всему, не выдерживает сердце старика накала страстей и текущего ритма. Причем, ездит он совсем немного, но, видимо, в его системе координат что-то пошло не так.
А может это ревность? Много времени и других ресурсов я летом уделяю BMW. Еще и за поцарапанный бампер страховая по разным причинам никак не выплатит деньги. А ремонтировать самому нельзя: езжу с царапинами, неопрятный и машина выглядит неухоженной и нелюбимой.
Как итог, тонкий баланс мироздания нарушен и разладилось буквально все. Summertime Sadness?
Первый и самый безобидный звонок это пневма: A9/1y1 Airmatic presuure release
Спасибо 23-15, как он и говорил все решилось очень просто: перегнил провод. Его быстренько запаяли, хорошенько все заизолировав.
Дальше — погиб парктроник.
К этому я всегда готов, партроник есть в запасе. Они мрут раз в год, хоть оригинал, хоть aliexpress
Потом генератор. Может ли это быть связано с обгонной муфтой, которую я запланировал менять?
Ну и под занавес: старые друзья форсунки. Целая россыпь ошибок… Накрыли внезапно и основательно. Да так, что на время потемнело в глазах.
Форсунки после полной ревизии . Но, еще тогда, на этапе их установки, была "плавающая" ошибка, которую я так и не поборол. Прошло почти 10000 км и она, как и следовало ожидать, вернулась.
В этот раз форсунки и вся эта ситуация заставили меня крепко задуматься.
Машина заводилась и ту же глохла. Я в чужой части города, прямо перед офисом клиента, остаток дня расписан по часам, еще и полный багажник сиденья от BMW а машина, по сути, обездвижена.
Хорошо что хоть припарковаться я успел и не перегородил движение.
Стирание ошибок эффекта на дало. Старик заводится и тут же глохнет.
Я подумал, выяснил тарифы на эвакуацию и пошел на запланированные переговоры, а старику дал время передохнуть и собраться с силами.
Пошел дождь.
Через 40 минут я вернулся. Старик выглядел чуть лучше. Ошибка никуда не ушла, но машина уже не глохла. Я дал мотору поработать на холостых. Покопался компьютером в блоке CDI. Чуть увеличил обороты. Еще пару минут холостых. Еще пару раз легкое касание акселератора.
Через время, очень аккуратно, мы продолжили свой путь по намеченному ранее маршруту.
Старик с честью его прошел, ни разу не заглохнув и ничем не подав виду о имеющемся недуге.
Причем, по пути домой пробка была жесткая, тащились мы долго и нудно. В это время у меня было достаточно времени чтобы договорится с ребятами о ближайшем окне в сервис.
"Мерседес всегда до дома всегда довезет" — не раз слышал нечто подобное. Признаться, я думал что уже не в этот раз, и зря.
Цена вопроса: $500 Пробег: 257571 км
А может это ревность? Много времени и других ресурсов я летом уделяю BMW. Еще и за поцарапанный бампер страховая по разным причинам никак не выплатит деньги. А ремонтировать самому нельзя: езжу с царапинами, неопрятный и машина выглядит неухоженной и нелюбимой.
Как итог, тонкий баланс мироздания нарушен и разладилось буквально все. Summertime Sadness?
Первый и самый безобидный звонок это пневма: A9/1y1 Airmatic presuure release
Спасибо 23-15, как он и говорил все решилось очень просто: перегнил провод. Его быстренько запаяли, хорошенько все заизолировав.
Дальше — погиб парктроник.
К этому я всегда готов, партроник есть в запасе. Они мрут раз в год, хоть оригинал, хоть aliexpress
Потом генератор. Может ли это быть связано с обгонной муфтой, которую я запланировал менять?
Ну и под занавес: старые друзья форсунки. Целая россыпь ошибок… Накрыли внезапно и основательно. Да так, что на время потемнело в глазах.
Форсунки после полной ревизии . Но, еще тогда, на этапе их установки, была "плавающая" ошибка, которую я так и не поборол. Прошло почти 10000 км и она, как и следовало ожидать, вернулась.
В этот раз форсунки и вся эта ситуация заставили меня крепко задуматься.
Машина заводилась и ту же глохла. Я в чужой части города, прямо перед офисом клиента, остаток дня расписан по часам, еще и полный багажник сиденья от BMW а машина, по сути, обездвижена.
Хорошо что хоть припарковаться я успел и не перегородил движение.
Стирание ошибок эффекта на дало. Старик заводится и тут же глохнет.
Я подумал, выяснил тарифы на эвакуацию и пошел на запланированные переговоры, а старику дал время передохнуть и собраться с силами.
Пошел дождь.
Через 40 минут я вернулся. Старик выглядел чуть лучше. Ошибка никуда не ушла, но машина уже не глохла. Я дал мотору поработать на холостых. Покопался компьютером в блоке CDI. Чуть увеличил обороты. Еще пару минут холостых. Еще пару раз легкое касание акселератора.
Через время, очень аккуратно, мы продолжили свой путь по намеченному ранее маршруту.
Старик с честью его прошел, ни разу не заглохнув и ничем не подав виду о имеющемся недуге.
Причем, по пути домой пробка была жесткая, тащились мы долго и нудно. В это время у меня было достаточно времени чтобы договорится с ребятами о ближайшем окне в сервис.
"Мерседес всегда до дома всегда довезет" — не раз слышал нечто подобное. Признаться, я думал что уже не в этот раз, и зря.
Цена вопроса: $500 Пробег: 257571 км
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Это оптимистическая оценка будущих затрат )
- gieros
- Профи
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:19
- Имя: Сергей
- Авто: S211 280CDI 2006
- Откуда: Україна
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
Вести с полей: ошибка не появляется, проехал порядка 100км. Двиг работает как часы, расход, тяга, дымность, плавность и т.п.
Диагносты с которыми я говорил, все говорят, что надо ждать ошибку и уже с ней ехать на диагностику. Шайзе..
Продолжаем наблюдать.
Диагносты с которыми я говорил, все говорят, что надо ждать ошибку и уже с ней ехать на диагностику. Шайзе..
Продолжаем наблюдать.
- 24el
- Ценитель
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:27
- Имя: Влад
- Авто: черно-белый
- Откуда: Кривой Рог
Голубой вагон бежит качается S211 280CDI 2006
может что-то в проводке коротит...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей