Стал счастливым обладателем W126 380SE

Бортовий журнал авто. Нотатки про подорожі на автомобілі. Відгуки про кафе, готелі та інші придорожні заклади. Де та як краще проїхати. Місцеві визначні пам'ятки, фотозвіти.

Модератор: slflosse

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
slflosse
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
Имя: Вячеслав
Авто: MB190Dc/E500W124
Откуда: Киев

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#16 Сообщение slflosse » 15 май 2016, 21:02

Dima126 писал(а):Вообще не переживают за это)) Днище варилось, что уже хорошо и обработано по наруже. К сварщику поеду однозначно, только после моториста. Обидно то, что вроде варили кузов, а больные места оставили не тронутыми...
Ну да ладно, осознанно шел к этой машине, нечего теперь сопли размазывать.
Удачи в восстановлении и желаю не опустить руки! Это, пожалуй, самое главное. А еще прислушивайтесь к советам (дельным, а не бла-бла :idea: ), особенно у кого есть\были такие автомобили, или кто успешно занимается восстановлением своего любимца.
А в общем - все получится!
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"

Аватара пользователя
Dima126
НовичОк
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2016, 15:41
Имя: Дмитрий
Авто: 380SE W126
Тел.: 0982898000
Откуда: Харьков

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#17 Сообщение Dima126 » 16 май 2016, 12:37

Сегодня примерял другие диски, пока мои в продаже будет мерс на AMG R19.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rseleznov
Эксперт
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:28
Имя: Руслан
Авто: S230 220CDI
Откуда: Ukraine-Poland

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#18 Сообщение rseleznov » 16 май 2016, 12:49

А чем те диски не угодили? :shock:

Аватара пользователя
Dima126
НовичОк
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2016, 15:41
Имя: Дмитрий
Авто: 380SE W126
Тел.: 0982898000
Откуда: Харьков

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#19 Сообщение Dima126 » 16 май 2016, 13:08

Есть R18 реплика Brabus Monoblock 4. Хочу на них обуться, а AMG на время поставил, пока механику до ума доводить будут.

Аватара пользователя
Dima126
НовичОк
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2016, 15:41
Имя: Дмитрий
Авто: 380SE W126
Тел.: 0982898000
Откуда: Харьков

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#20 Сообщение Dima126 » 17 май 2016, 23:36

Вчера разобрал обшивку потолка, прочистил сливы люка. Потом в качестве эксперимента вылил пару кружек воды на крышу, и оказалось что течет весь верх лобового стекла. Сегодня был на рынке купил герметик "Body 940". Все обезжирил, просушил и задул пол флакона по периметру с двух сторон. Вечером пошел ливень (как знал). В машине спереди сухо! Небольшое облегчение! Заднее ждет та же участь, но уже утром, после того как высушу и почищу под резинкой) :)

Аватара пользователя
Dima126
НовичОк
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2016, 15:41
Имя: Дмитрий
Авто: 380SE W126
Тел.: 0982898000
Откуда: Харьков

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#21 Сообщение Dima126 » 20 май 2016, 16:11

Сегодня вскрыли головы для замены сальников клапанов, присутствует небольшой нагар, такое впечатление как будто головки не смазывались нужным количеством масла. Да и вообще состояние как по мне не очень...
Что может быть причиной!? P.S. Машина после долгого простоя. Масло в моторе свежее (менял 200 км назад), заливал антикокс (все делал по инструкции), компрессия была после этого 12 во всех 8ми. :-(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#22 Сообщение Эдуард » 20 май 2016, 16:41

Дим, вылизанный до блеска почти беспроблемный W126 ("почти" - потому что у нас нету машин с пробегом 25 - 50 тыс. км) будет даже при текущей ситуации стоить не меньше 10 000 (при старте в 15 тыс). Всё что покупается дешевле - всё нужно будет делать в большей или меньшей степени.

Поэтому не вешать нос!

Нужно составить чёткий план что и когда делать. И не пытаться сделать всё сразу :idea:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#23 Сообщение silver wolf » 20 май 2016, 16:46

Dima126 писал(а): такое впечатление как будто головки не смазывались нужным количеством масла.
Что может быть причиной!?
я не моторист, но мысль - низкое давление масла и/или забитые масляные каналы
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
Dima126
НовичОк
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2016, 15:41
Имя: Дмитрий
Авто: 380SE W126
Тел.: 0982898000
Откуда: Харьков

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#24 Сообщение Dima126 » 20 май 2016, 16:49

Плохо что конечно на моторе датчик давления внизу стоит, потому что когда запускаю мотор на холодную, давление 3, прогревается падает до 1.5-2 (на холостых), на газ стрелка реагирует моментально. При езде держит строго 3.
Как диагностировать забитые каналы или слабый масляный насос? Кто знает!?

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#25 Сообщение silver wolf » 20 май 2016, 16:51

Dima126 писал(а):Плохо что конечно на моторе датчик давления внизу стоит, потому что когда запускаю мотор на холодную, давление 3, прогревается падает до 1.5-2 (на холостых), на газ стрелка реагирует моментально. При езде держит строго 3.
Как диагностировать забитые каналы или слабый масляный насос? Кто знает!?
давление масла - механическим манометром прикрученным вместо родного :idea:
каналы - хз.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
Dima126
НовичОк
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2016, 15:41
Имя: Дмитрий
Авто: 380SE W126
Тел.: 0982898000
Откуда: Харьков

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#26 Сообщение Dima126 » 20 май 2016, 16:53

Эдуард писал(а):Дим, вылизанный до блеска почти беспроблемный W126 ("почти" - потому что у нас нету машин с пробегом 25 - 50 тыс. км) будет даже при текущей ситуации стоить не меньше 10 000 (при старте в 15 тыс). Всё что покупается дешевле - всё нужно будет делать в большей или меньшей степени.

Поэтому не вешать нос!

Нужно составить чёткий план что и когда делать. И не пытаться сделать всё сразу :idea:
Нос не вешаю! :)

Все гуд, просто для себя интересно. Была мысль докатать этот мотор, потом просто встрять в кап ремонт. Но сам не знаю сколько это может обойтись, или как этого избежать и постепенно грамотно все устранять, не проводя долгое время в простоях.

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#27 Сообщение lazy fox » 20 май 2016, 20:18

Dima126 писал(а): Все гуд, просто для себя интересно. Была мысль докатать этот мотор, потом просто встрять в кап ремонт. Но сам не знаю сколько это может обойтись, или как этого избежать и постепенно грамотно все устранять, не проводя долгое время в простоях.
С капремонтом мотора есть небольшая накладка - алюминиевый блок. В обычных условиях расточке не подлежит.

Косвенный параметр забитости масляных каналов - повышенный износ шеек распредвалов с явными задирами. При замене сальников клапанов их, по-идее, снимали (не помню особенностей этого мотора) и состояние опор и шеек было видно.
"Катастрофы" с нагаром по фото не вижу. Просто могли использовать масло низкого качества или стабильно редко его менять.
По поводу промывок для системы смазки мнения различаются, но мое - отрицательное.
Поведение указателя давления масла соответствует норме.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
Dima126
НовичОк
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2016, 15:41
Имя: Дмитрий
Авто: 380SE W126
Тел.: 0982898000
Откуда: Харьков

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#28 Сообщение Dima126 » 20 май 2016, 21:32

lazy fox писал(а):
Dima126 писал(а): Все гуд, просто для себя интересно. Была мысль докатать этот мотор, потом просто встрять в кап ремонт. Но сам не знаю сколько это может обойтись, или как этого избежать и постепенно грамотно все устранять, не проводя долгое время в простоях.
С капремонтом мотора есть небольшая накладка - алюминиевый блок. В обычных условиях расточке не подлежит.

Косвенный параметр забитости масляных каналов - повышенный износ шеек распредвалов с явными задирами. При замене сальников клапанов их, по-идее, снимали (не помню особенностей этого мотора) и состояние опор и шеек было видно.
"Катастрофы" с нагаром по фото не вижу. Просто могли использовать масло низкого качества или стабильно редко его менять.
По поводу промывок для системы смазки мнения различаются, но мое - отрицательное.
Поведение указателя давления масла соответствует норме.
Спасибо! Успокоили!)
По поводу масла, ДА! Машина простояла около 7ми лет точно! Я как забрал, сразу слил ту "жижу" и залил не очень качественное масло "Лукойл" 10W40. В качестве промывки, ибо присадками и промывочными маслами категорически не пользуюсь. По этому и использую масло в качестве промывки, в нем есть присадки восстанавливающие. В планах замена масла в моторе сразу после замены сальников.
Что посоветуете делать, как поступить в данной ситуации!? Боюсь, что бы не загамачить мотор...

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#29 Сообщение lazy fox » 20 май 2016, 21:52

Dima126 писал(а): По поводу масла, ДА! Машина простояла около 7ми лет точно! Я как забрал, сразу слил ту "жижу" и залил не очень качественное масло "Лукойл" 10W40. В качестве промывки, ибо присадками и промывочными маслами категорически не пользуюсь. По этому и использую масло в качестве промывки, в нем есть присадки восстанавливающие. В планах замена масла в моторе сразу после замены сальников.
Что посоветуете делать, как поступить в данной ситуации!? Боюсь, что бы не загамачить мотор...
Мое мнение такое:
- вылить Лукойл, поскольку в плане чистки оно применимо только для смывания пыли с бампера (возможно грубо и утрированно, но вероятность добавить нагара присутствует)
- своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры. Грязь, попадающая в цилиндры противопоказана моторам в принципе, а в данном случае может нанести непоправимый вред в виде задиров и царапин на цилиндрах. На фильтрах экономить не желательно. Особенно на воздушном.
- внимательно пересмотреть впускной тракт на предмет неплотностей, подсосов воздуха после фильтра.
- промыть маслоотделитель и прочие элементы системы вентиляции картера. Обычно на наличие этого элемента редко обращают внимание. Насколько помню, в этом моторе маслоотделители собраны в клапанных крышках (там, где подсоединяются патрубки вентиляции картера).
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
Dima126
НовичОк
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2016, 15:41
Имя: Дмитрий
Авто: 380SE W126
Тел.: 0982898000
Откуда: Харьков

Re: Стал счастливым обладателем W126 380SE

#30 Сообщение Dima126 » 20 май 2016, 23:37

lazy fox писал(а):
Dima126 писал(а): По поводу масла, ДА! Машина простояла около 7ми лет точно! Я как забрал, сразу слил ту "жижу" и залил не очень качественное масло "Лукойл" 10W40. В качестве промывки, ибо присадками и промывочными маслами категорически не пользуюсь. По этому и использую масло в качестве промывки, в нем есть присадки восстанавливающие. В планах замена масла в моторе сразу после замены сальников.
Что посоветуете делать, как поступить в данной ситуации!? Боюсь, что бы не загамачить мотор...
Мое мнение такое:
- вылить Лукойл, поскольку в плане чистки оно применимо только для смывания пыли с бампера (возможно грубо и утрированно, но вероятность добавить нагара присутствует)
- своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры. Грязь, попадающая в цилиндры противопоказана моторам в принципе, а в данном случае может нанести непоправимый вред в виде задиров и царапин на цилиндрах. На фильтрах экономить не желательно. Особенно на воздушном.
- внимательно пересмотреть впускной тракт на предмет неплотностей, подсосов воздуха после фильтра.
- промыть маслоотделитель и прочие элементы системы вентиляции картера. Обычно на наличие этого элемента редко обращают внимание. Насколько помню, в этом моторе маслоотделители собраны в клапанных крышках (там, где подсоединяются патрубки вентиляции картера).
Фильтра все поменял примерно 200км назад, (топливный,воздушный,масляный в моторе само собой и в АКПП соответственно с маслом). Завтра на сто посмотрят вентиляцию, в случае чего устранят.
Спасибо большое за совет и помощь!!!

Ответить

Вернуться в «Бортовий журнал | The logbook»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей