Dima126 писал(а):
По поводу масла, ДА! Машина простояла около 7ми лет точно! Я как забрал, сразу слил ту "жижу" и залил не очень качественное масло "Лукойл" 10W40. В качестве промывки, ибо присадками и промывочными маслами категорически не пользуюсь. По этому и использую масло в качестве промывки, в нем есть присадки восстанавливающие. В планах замена масла в моторе сразу после замены сальников.
Что посоветуете делать, как поступить в данной ситуации!? Боюсь, что бы не загамачить мотор...
Мое мнение такое:
- вылить Лукойл, поскольку в плане чистки оно применимо только для смывания пыли с бампера (возможно грубо и утрированно, но вероятность добавить нагара присутствует)
- своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры. Грязь, попадающая в цилиндры противопоказана моторам в принципе, а в данном случае может нанести непоправимый вред в виде задиров и царапин на цилиндрах. На фильтрах экономить не желательно. Особенно на воздушном.
- внимательно пересмотреть впускной тракт на предмет неплотностей, подсосов воздуха после фильтра.
- промыть маслоотделитель и прочие элементы системы вентиляции картера. Обычно на наличие этого элемента редко обращают внимание. Насколько помню, в этом моторе маслоотделители собраны в клапанных крышках (там, где подсоединяются патрубки вентиляции картера).