отвечаю. во втором и шестом компрессия упала до 8.0 и 8.5. В одном из цилиндров было найден инородный предмет, похожий на кусок проволки длиной в пару мм (да, я сам офигел когда увидел).mersedes124 писал(а):Если на гильзах задиры-поршня тоже в мусорку,если поршня в мусорку-это капиталка,к.вал скорее всего тоже на пределе,тож точить.голову шлифовать полубому,болезнь "длинных" голов-кривизна,клапана ,как правило имеют шансы на жизнь,направляющие-врятли.Раз направляющие под замену-гнезда клапанов надо "резать",можно и бюджетно обойтись и притереть клапана по старым местам(они же до втручання работали)Ну и сопутствующие зч в виде цепи и тд.Чтоб иметь понятие небольшое о работе.Официалы задиры в цилиндрах ,как определили?Работа ДВС чем не устраивает?"Троит",не едит,колбасит,масло жрет?Мож не все так печально?И вскрытие ДВС не потребуется.Хотя в таком возрасте,даже если раз уже вскрывался,еще раз вскрывать надо.
Два года назад машина долго разогревалась и двигатель троило при сильном холоде первые минут 10 езды. Поменяли клапан топливного насоса - год без проблем вообще. Сразу оговорюсь, что я машину использую не повседневно. Потом началось - после длительной езды нагревалась и на низких оборотах глохла. Сперва это не досаждало, т.к. случалось очень редко. Подумал, что дело в расходниках. Поменял по кругу все расходники. Фильтра, ремни, масла в АКПП, в двигателе, все, короче. Стало только хуже. Поехал к офиицалам - выявили проблему, но после этого проблема еще усилилась.