Полировка и восстановление дисков в автомастерской RomanMers
Модераторы: Human, Женёк, romanmers
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: Полировка дисков и не только. Делюсь рекомендациями.
Полировка хромированных дисков. Часть 2 (оптимистичная)
Прежде успокою всех кто волновался в первой части моей записи о сроках восстановления дисков.
Осенью хозяин одел зимний комплект колес (да, у него 2 комплекта не только резины но и дисков:).
На восстановление комплекта был согласован срок: осень, зима и весна.
Задача не обычная (не просто протереть полочки пастой ГОИ).
Количество слоев на полке все видели?
Потому и работу эту называем творческой.
А у творчества сроков, как вы знаете, нет:)
Итак, продолжим.
За снятием никеля и меди с алюминиевого обода я обратился к одному из крупных гальваников в Киеве (ведь и диски не малые:)
Зимой завод не особо работал.
Холодно.
Все процессы медленные.
Весной приступили в процедуре.
Состав дисков был не известен.
Потому играли, в общем-то, в лотерею.
И ВЫИГРАЛИ!
Забирал чистАалюминиевые обода уже на кабане:
1.JPG
Старая сварка (та что была до меня) тоже протравилась:
2.JPG
Швов на дисках было несколько:
3.JPG
Паранитовые ванные на заводе имели размер достаточный для погружения только половины обода в кислоту.
Изготовление новых посчитали экономически нецелесообразным.
Потому Вы можете увидеть след наложения воздействия кислоты на ободе в двух диаметральных местах:
4.JPG
Тут получилась некоторого рода искусственная коррозия с точечным эффектом:
5.JPG
Далее обода поступили к нам в мастерскую Romanmers для дальнейшей черновой грубой шлифовки этих самых коррозионных мест перед обновлением пескоструем поверхности ободов и последующей полимерной покраской.
Старые сварные швы были зарезаны, очищены и заново проварены профессиональным сварщиком.
Полки дисков были проклеены термоскотчем.
Обода с наружной и внутренней сторон были окрашены порошком в черный мат.
Забирал я их тоже на кабане:)
6.jpg
На полках следы от клея скотча:
7.jpg
Далее- опять в мастерскую для изготовления оправки (приспособления для закрепления обода без центра на моем шлифовально-полировальном станке):
8.jpg
Окрашенные чистые обода были тщательно проклеены рулонами стретча и километрами малярной ленты:)
9.jpg
Шлифовку начинали наждачкой с зерна...
(ваши ставки, господа:).
.
.
.
36 зерно!
И поднимались вверх до 600 как гласит мой мануал по простой полировке.
Начальный этап шлифовки показывает еле заметный новы сварной шов.
БЕЗ ПОР:)
10.jpg
(Кстати на станок у меня становится и 32" диск.
Есть желающие?:)
А затем пошли недели монотонной шлифовки:
https://www.youtube.com/watch?v=Cp2-17j ... e=youtu.be[/video]
Вася менял Рому:)
11.jpg
Рома менял Васю:)
12.jpg
Думаю что 0,2-0,3мм общей толщины полки мы все же съели:)
Это допустимо.
С тыла полку зашлифовали, обод окрашен порошком:
13.jpg
Как Вы поняли, чем тщательнее мы шлифуем полку, тем быстрее и эффективнее произойдет ее полировка.
Методика моя не для кого уже не секрет.
Как результат- конечно же ЗЕРКАЛО:
14.jpg
Обод литой (не кованный) потому тут присутствует своя специфика шлифовки и полировки (тут есть некоторые секреты, которые даются лишь с годами (у меня их уже четыре:))
15.jpg
Берем центр.
Ой, что это?!
16.jpg
И отмываем его антисиликоном от тормозной пыли и грязи:
17.jpg
Болты были выварены в лимонной кислое (хром целый, перехромировать не пришлось), а гайки были очищены металлическим ершиком (без варки) и оцинкованы желтым цинком для лучшей их защиты и красивого внешнего вида:
18.jpg
Процесс сборки 200 болтов прост:)
19.jpg
Результат с тыла увидим сейчас:
20.jpg
А с фасада уже в следующей записи:)
Завтра прикупите попкорн, мальчики:)
Прежде успокою всех кто волновался в первой части моей записи о сроках восстановления дисков.
Осенью хозяин одел зимний комплект колес (да, у него 2 комплекта не только резины но и дисков:).
На восстановление комплекта был согласован срок: осень, зима и весна.
Задача не обычная (не просто протереть полочки пастой ГОИ).
Количество слоев на полке все видели?
Потому и работу эту называем творческой.
А у творчества сроков, как вы знаете, нет:)
Итак, продолжим.
За снятием никеля и меди с алюминиевого обода я обратился к одному из крупных гальваников в Киеве (ведь и диски не малые:)
Зимой завод не особо работал.
Холодно.
Все процессы медленные.
Весной приступили в процедуре.
Состав дисков был не известен.
Потому играли, в общем-то, в лотерею.
И ВЫИГРАЛИ!
Забирал чистАалюминиевые обода уже на кабане:
1.JPG
Старая сварка (та что была до меня) тоже протравилась:
2.JPG
Швов на дисках было несколько:
3.JPG
Паранитовые ванные на заводе имели размер достаточный для погружения только половины обода в кислоту.
Изготовление новых посчитали экономически нецелесообразным.
Потому Вы можете увидеть след наложения воздействия кислоты на ободе в двух диаметральных местах:
4.JPG
Тут получилась некоторого рода искусственная коррозия с точечным эффектом:
5.JPG
Далее обода поступили к нам в мастерскую Romanmers для дальнейшей черновой грубой шлифовки этих самых коррозионных мест перед обновлением пескоструем поверхности ободов и последующей полимерной покраской.
Старые сварные швы были зарезаны, очищены и заново проварены профессиональным сварщиком.
Полки дисков были проклеены термоскотчем.
Обода с наружной и внутренней сторон были окрашены порошком в черный мат.
Забирал я их тоже на кабане:)
6.jpg
На полках следы от клея скотча:
7.jpg
Далее- опять в мастерскую для изготовления оправки (приспособления для закрепления обода без центра на моем шлифовально-полировальном станке):
8.jpg
Окрашенные чистые обода были тщательно проклеены рулонами стретча и километрами малярной ленты:)
9.jpg
Шлифовку начинали наждачкой с зерна...
(ваши ставки, господа:).
.
.
.
36 зерно!
И поднимались вверх до 600 как гласит мой мануал по простой полировке.
Начальный этап шлифовки показывает еле заметный новы сварной шов.
БЕЗ ПОР:)
10.jpg
(Кстати на станок у меня становится и 32" диск.
Есть желающие?:)
А затем пошли недели монотонной шлифовки:
https://www.youtube.com/watch?v=Cp2-17j ... e=youtu.be[/video]
Вася менял Рому:)
11.jpg
Рома менял Васю:)
12.jpg
Думаю что 0,2-0,3мм общей толщины полки мы все же съели:)
Это допустимо.
С тыла полку зашлифовали, обод окрашен порошком:
13.jpg
Как Вы поняли, чем тщательнее мы шлифуем полку, тем быстрее и эффективнее произойдет ее полировка.
Методика моя не для кого уже не секрет.
Как результат- конечно же ЗЕРКАЛО:
14.jpg
Обод литой (не кованный) потому тут присутствует своя специфика шлифовки и полировки (тут есть некоторые секреты, которые даются лишь с годами (у меня их уже четыре:))
15.jpg
Берем центр.
Ой, что это?!
16.jpg
И отмываем его антисиликоном от тормозной пыли и грязи:
17.jpg
Болты были выварены в лимонной кислое (хром целый, перехромировать не пришлось), а гайки были очищены металлическим ершиком (без варки) и оцинкованы желтым цинком для лучшей их защиты и красивого внешнего вида:
18.jpg
Процесс сборки 200 болтов прост:)
19.jpg
Результат с тыла увидим сейчас:
20.jpg
А с фасада уже в следующей записи:)
Завтра прикупите попкорн, мальчики:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- bogdan E320
- Эксперт
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 20:39
- Имя: Богдан
- Авто: MB E320 W124,1994 г.
- Тел.: 097-493-04-02
- Откуда: г.Смела
Re: Полировка дисков и не только. Делюсь рекомендациями.
romanmers
"А с фасада уже в следующей записи:)
Завтра прикупите попкорн, мальчики:)"
Рома , завтра уже настало.
Ждёмс.
"А с фасада уже в следующей записи:)
Завтра прикупите попкорн, мальчики:)"
Рома , завтра уже настало.
Ждёмс.
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: Полировка дисков и не только. Делюсь рекомендациями.
поздно легbogdan E320 писал(а):romanmers
"А с фасада уже в следующей записи:)
Завтра прикупите попкорн, мальчики:)"
Рома , завтра уже настало.
Ждёмс.
завтра будет сегодня
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- rosomaha1994
- Профи
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:01
- Имя: Ромаха
- Авто: w123
- Тел.: +380509633847
- Откуда: Донецкая обл., Дружковка
Re: Полировка дисков и не только. Делюсь рекомендациями.
У меня попкорн испортился уже.
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: Полировка дисков и не только. Делюсь рекомендациями.
Полировка хромированных дисков. Часть 3 (низкопрофильная)
Продолжим предыдущую запись.
Для наглядности результативности процесса выполняли примерку центра, предварительно обмотав торец его малярной лентой (для безопасности полки):
1.jpg
Вспоминая исходник, радуешься результату:
2.jpg
О, Зеркало!
Ты наше все:)
3.jpg
Полка прямая, бесступенчатая:
4.jpg
В бесконечность вытягивает длинные тонкие спицы центра:
5.jpg
6.jpg
7.jpg
Автограф "RomanMers" поставлен:
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
Диск упакован.
Он при этом еле помещается на рабочем столе!:)
12.jpg
А весь комплект с трудом помещается в бусе!
13.jpg
Теперь рассмотрим "маломерку":)
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
Колосс:
18.jpg
Машина клиента приехала на переобувание:
19.jpg
Поженим резину и диск?:)
20.jpg
Продолжим предыдущую запись.
Для наглядности результативности процесса выполняли примерку центра, предварительно обмотав торец его малярной лентой (для безопасности полки):
1.jpg
Вспоминая исходник, радуешься результату:
2.jpg
О, Зеркало!
Ты наше все:)
3.jpg
Полка прямая, бесступенчатая:
4.jpg
В бесконечность вытягивает длинные тонкие спицы центра:
5.jpg
6.jpg
7.jpg
Автограф "RomanMers" поставлен:
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
Диск упакован.
Он при этом еле помещается на рабочем столе!:)
12.jpg
А весь комплект с трудом помещается в бусе!
13.jpg
Теперь рассмотрим "маломерку":)
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
Колосс:
18.jpg
Машина клиента приехала на переобувание:
19.jpg
Поженим резину и диск?:)
20.jpg
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: Полировка дисков и не только. Делюсь рекомендациями.
Полировка хромированных дисков. Часть 4 (итоговая)
Монтаж низкопрофильной резины такого размера затянутся на 3 часа.
Это с учетом того что станок- настоящий динозавр:)
WP_20150531_19_57_15_Pro.jpg
В ободе два отверстия.
Одно- под обычный ниппель.
Второе- под датчик давления.
Подкачка колеса по-любому изнутри (необычно, правда?)
WP_20150531_19_57_23_Pro.jpg
Теперь вопрос знатокам:
Почему при восстановлении данного комплекта, граница окраски обода в черный цвет мною была избрана на уровне хампа?
Резину сам подает наверх:
WP_20150531_20_06_54_Pro.jpg
Куча роликов, зацепов, дополнительных лап:
WP_20150531_20_07_39_Pro.jpg
Но даже на нем непрерывно выскакивал край резины из зацепления.
На столько жесткий низкий профиль:
WP_20150531_20_08_50_Pro.jpg
Вам часто приходится видеть такую картину за своими 13" колесиками?:)
WP_20150531_20_12_34_Pro.jpg
Первый балансировочный станок не подюжал:)
"Не могу набрать необходимую для балансировки скорость!
Снимите одно колесо!"- выдал он сообщение:)
WP_20150531_20_26_31_Pro.jpg
Но второй проглотил балансировку этих бочек на раз:
WP_20150531_20_40_53_Pro.jpg
А что-то есть в этом положении колес:)
WP_20150531_21_08_04_Pro.jpg
Ставим колеса на свои места:
WP_20150531_21_35_44_Pro.jpg
Арки квадратные.
Почему колеса не под профиль арки?:)
WP_20150531_21_35_55_Pro.jpg
Приношу свои извинения за фото, сделанные на мой станок для полировки:) (фотоаппарата не оказалось под рукой):
WP_20150531_21_36_06_Pro.jpg
При этом диаметре диск кажется даже и не широким вовсе:
WP_20150531_21_37_56_Pro.jpg
Целиком, все же, картина впечатляет:
WP_20150531_21_39_52_Pro.jpg
Удачной эксплуатации и до встречи на ТО в следующем сезоне!
WP_20150531_21_40_00_Pro.jpg
Спасибо Максу за предоставленные мощности своего Интерциклона на здолбуновской
P.S. Скил прокачан.
Теперь и хромированные разборные диски нам по плечу:)
Монтаж низкопрофильной резины такого размера затянутся на 3 часа.
Это с учетом того что станок- настоящий динозавр:)
WP_20150531_19_57_15_Pro.jpg
В ободе два отверстия.
Одно- под обычный ниппель.
Второе- под датчик давления.
Подкачка колеса по-любому изнутри (необычно, правда?)
WP_20150531_19_57_23_Pro.jpg
Теперь вопрос знатокам:
Почему при восстановлении данного комплекта, граница окраски обода в черный цвет мною была избрана на уровне хампа?
Резину сам подает наверх:
WP_20150531_20_06_54_Pro.jpg
Куча роликов, зацепов, дополнительных лап:
WP_20150531_20_07_39_Pro.jpg
Но даже на нем непрерывно выскакивал край резины из зацепления.
На столько жесткий низкий профиль:
WP_20150531_20_08_50_Pro.jpg
Вам часто приходится видеть такую картину за своими 13" колесиками?:)
WP_20150531_20_12_34_Pro.jpg
Первый балансировочный станок не подюжал:)
"Не могу набрать необходимую для балансировки скорость!
Снимите одно колесо!"- выдал он сообщение:)
WP_20150531_20_26_31_Pro.jpg
Но второй проглотил балансировку этих бочек на раз:
WP_20150531_20_40_53_Pro.jpg
А что-то есть в этом положении колес:)
WP_20150531_21_08_04_Pro.jpg
Ставим колеса на свои места:
WP_20150531_21_35_44_Pro.jpg
Арки квадратные.
Почему колеса не под профиль арки?:)
WP_20150531_21_35_55_Pro.jpg
Приношу свои извинения за фото, сделанные на мой станок для полировки:) (фотоаппарата не оказалось под рукой):
WP_20150531_21_36_06_Pro.jpg
При этом диаметре диск кажется даже и не широким вовсе:
WP_20150531_21_37_56_Pro.jpg
Целиком, все же, картина впечатляет:
WP_20150531_21_39_52_Pro.jpg
Удачной эксплуатации и до встречи на ТО в следующем сезоне!
WP_20150531_21_40_00_Pro.jpg
Спасибо Максу за предоставленные мощности своего Интерциклона на здолбуновской
P.S. Скил прокачан.
Теперь и хромированные разборные диски нам по плечу:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: Восстановление и полировка дисков в мастерской RomanMers
ТО единственного в мире комплекта дисков RH ZW2 17"/11,5
К чему такие громкие заявления?- спросите Вы.
Потому как именно этот двухсоставной комплект был мною изготовлен в этой ширине 3 года назад путем разваривания обода.
И второго такого, шириной в 11,5" не существует:)
Все кто знаком с моими машинами, узнают эти диски.
Это моя первая любовь!
С этих дисков началось мое хобби, а теперь и основная специализация- восстановление и полировка автомобильных дисков.
С ними я полюбил открытую полировку и многократно убедился в преимуществах именно открытой полированной полки по сравнению с окрашенной лаком либо хромированной.
С ними я первый на драйве кто три года назад ввел само понятие "набор для полировки дисков".
Теперь этим комплектом в редкой ширине задних дисков владеет Александр на своем Mercedes R129.
Прошлый сезон эксплуатации был более щадящим к дискам по сравнению с позапрошлым:)
Геометрия дисков осталась ровная.
И комплект после наномойки (розовой пеной, она нежна к алюминию) попал на стол в нашу мастерскую по восстановлению и полировке дисков RomanMers.
Измеряем вес, рост:)
1.jpg
2.jpg
Так получилось что машина под навесом простояла всю зиму на открытом воздухе.
Посмотрим как это повлияло на состояние полированной поверхности:
3.jpg
Центр только чуть потемнел:
4.jpg
Основная точечная коррозия появилась на полках.
Влага делает свое дело зимой:
5.jpg
Учитывая тот факт, что герметику не 20 лет (как родному), а год с прошлого сезона, принято решение не разделяя обод и полку отшлифовать и отполировать диски.
Для этого я выкручиваю родные болты:
6.jpg
Беру четыре технологические болта м6 с шляпкой взапотай:
7.jpg
И захватываю полку в технологически рассверленные на 4мм отверстия (на всех полированных мною полках имеются такие отверстия для установки полок на полировочных оправках):
8.jpg
9.jpg
Команда дружная, шлифуем с тыла:
10.jpg
И с фасада:
11.jpg
После шлифовки НАСУХО моей наждачкой на поролоне 600 зерна полка и фасад дисков выглядят следующим образом:
12.jpg
Болты и ниппеля в это время были выварены в лимонной кислоте на протяжении 30минут.
Затем вычищены зубной щеткой с укороченным зубным ворсом от остатков тормозной пыли:
13.jpg
14.jpg
Болты с целым хромом опять выглядят как новые:
15.jpg
Обода протерты антисиликоном:
16.jpg
Ну а после 20 минутной полировки моим набором диски выглядят снова как новые:
17.jpg
Суть моей методики- оперативное и эффективное получение зеркального отражения отверстий и болтиков, именно так мы и оцениваем качество полировки:
18.jpg
Литой центр всегда имеет некоторое отличие в зеркале по сравнению с кованной полкой:
19.jpg
Ну а по уходу за полированной поверхностью раз в неделю после моек я рекомендую применять сметанообразные пасты для полировки металлов.
Я, к примеру, применяю пасту доктор вакс:
20.jpg
Ею удобно работать с тканью микрофибра.
Раскрою секрет моего ухода за полированными разборными дисками:
Пасты нужно брать совсем немного.
Протереть сперва поверхность полки, затем фасада.
А уж потом поверхность между болтиками.
Ткань пропитывается пастой, этим участком я оборачиваю пластиковую палочку (как от мороженного) и протираю ею поверхность между болтиками.
Весь уход за дисками такого рода занимает 5-7 минут на диск.
Пока ребята на мойке пылесосили мою машину- я протирал диски.
Всем удачи в полировке своих любимых дисков!
Желаю Вам испытать это невероятное чувство притяжения восхищенных взглядов ВСЕХ окружающих!
Поверьте моему четырехлетнему опыту эксплуатации полированных дисков:)
К чему такие громкие заявления?- спросите Вы.
Потому как именно этот двухсоставной комплект был мною изготовлен в этой ширине 3 года назад путем разваривания обода.
И второго такого, шириной в 11,5" не существует:)
Все кто знаком с моими машинами, узнают эти диски.
Это моя первая любовь!
С этих дисков началось мое хобби, а теперь и основная специализация- восстановление и полировка автомобильных дисков.
С ними я полюбил открытую полировку и многократно убедился в преимуществах именно открытой полированной полки по сравнению с окрашенной лаком либо хромированной.
С ними я первый на драйве кто три года назад ввел само понятие "набор для полировки дисков".
Теперь этим комплектом в редкой ширине задних дисков владеет Александр на своем Mercedes R129.
Прошлый сезон эксплуатации был более щадящим к дискам по сравнению с позапрошлым:)
Геометрия дисков осталась ровная.
И комплект после наномойки (розовой пеной, она нежна к алюминию) попал на стол в нашу мастерскую по восстановлению и полировке дисков RomanMers.
Измеряем вес, рост:)
1.jpg
2.jpg
Так получилось что машина под навесом простояла всю зиму на открытом воздухе.
Посмотрим как это повлияло на состояние полированной поверхности:
3.jpg
Центр только чуть потемнел:
4.jpg
Основная точечная коррозия появилась на полках.
Влага делает свое дело зимой:
5.jpg
Учитывая тот факт, что герметику не 20 лет (как родному), а год с прошлого сезона, принято решение не разделяя обод и полку отшлифовать и отполировать диски.
Для этого я выкручиваю родные болты:
6.jpg
Беру четыре технологические болта м6 с шляпкой взапотай:
7.jpg
И захватываю полку в технологически рассверленные на 4мм отверстия (на всех полированных мною полках имеются такие отверстия для установки полок на полировочных оправках):
8.jpg
9.jpg
Команда дружная, шлифуем с тыла:
10.jpg
И с фасада:
11.jpg
После шлифовки НАСУХО моей наждачкой на поролоне 600 зерна полка и фасад дисков выглядят следующим образом:
12.jpg
Болты и ниппеля в это время были выварены в лимонной кислоте на протяжении 30минут.
Затем вычищены зубной щеткой с укороченным зубным ворсом от остатков тормозной пыли:
13.jpg
14.jpg
Болты с целым хромом опять выглядят как новые:
15.jpg
Обода протерты антисиликоном:
16.jpg
Ну а после 20 минутной полировки моим набором диски выглядят снова как новые:
17.jpg
Суть моей методики- оперативное и эффективное получение зеркального отражения отверстий и болтиков, именно так мы и оцениваем качество полировки:
18.jpg
Литой центр всегда имеет некоторое отличие в зеркале по сравнению с кованной полкой:
19.jpg
Ну а по уходу за полированной поверхностью раз в неделю после моек я рекомендую применять сметанообразные пасты для полировки металлов.
Я, к примеру, применяю пасту доктор вакс:
20.jpg
Ею удобно работать с тканью микрофибра.
Раскрою секрет моего ухода за полированными разборными дисками:
Пасты нужно брать совсем немного.
Протереть сперва поверхность полки, затем фасада.
А уж потом поверхность между болтиками.
Ткань пропитывается пастой, этим участком я оборачиваю пластиковую палочку (как от мороженного) и протираю ею поверхность между болтиками.
Весь уход за дисками такого рода занимает 5-7 минут на диск.
Пока ребята на мойке пылесосили мою машину- я протирал диски.
Всем удачи в полировке своих любимых дисков!
Желаю Вам испытать это невероятное чувство притяжения восхищенных взглядов ВСЕХ окружающих!
Поверьте моему четырехлетнему опыту эксплуатации полированных дисков:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- s.a.n
- Эксперт
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 23:00
- Имя: Андрей
- Авто: W124 E300Turbodiesel
- Тел.: +380633070701
- Откуда: Хмельницкий-Львов
Re: Восстановление и полировка дисков в мастерской RomanMers
Как всегда на высоте!
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: Восстановление и полировка дисков в мастерской RomanMers
Поступил звонок от Ивана, которому мы восстанавливали к весне его комплект дисков:
"Рома, я зацепил бордюр полированной полкой!
Нужна помощь!"
"В любое время суток:)"- ответил я.
WP_20150620_12_24_56_Pro.jpg
Станок для шлифовки и полировки дисков, разработанный мною, рассчитан на установку колес вместе с резиной:
WP_20150620_12_25_06_Pro.jpg
Рассмотрим повреждение:
WP_20150620_12_25_10_Pro.jpg
Задир не глубокий, поверхностный.
Сварки не требует:
WP_20150620_12_25_15_Pro.jpg
Приступим к шлифовке 240 наждачкой на поролоне:
WP_20150620_12_25_34_Pro.jpg
400:
WP_20150620_12_39_29_Pro.jpg
600:
WP_20150620_12_41_58_Pro.jpg
Центр по периметру проклеиваем малярной лентой, чтобы тканевый круг для полировки не касался основания спиц и болтов:
WP_20150620_12_46_52_Pro.jpg
10 минутная полировка моим набором для полировки возвращает зеркало шлифованному фрагменту:
WP_20150620_13_17_56_Pro.jpg
WP_20150620_13_18_03_Pro.jpg
Обновляем полировку по всему периметру полки:
WP_20150620_13_18_09_Pro.jpg
Снимаем малярку:
WP_20150620_13_18_20_Pro.jpg
Ценим зеркало:
WP_20150620_13_20_17_Pro.jpg
Резину вымоем на ближайшей по времени мойке:
WP_20150620_13_20_26_Pro.jpg
Получи зеркало:)
WP_20150620_13_20_42_Pro.jpg
А теперь анализ:
Полированные полки клиента НЕ покрыты лаком (якобы защищающим полировку).
И потому Ваня:
НЕ ехал на шиномонтаж
НЕ разбортировал резину
НЕ ставил запаску на машину
НЕ оставлял диск на шиномонтаже на несколько дней для выполнения ремонтных работ (разбор дисков, снятие лака с полки, шлифовка-полировка полки, покрытие полки лаком у маляров, высыхание лака, сбор диска, его герметизация (сутки на затвердение герметика))
НЕ выполнял монтаж резины
НЕ выполнял балансировку колес
Вместо этого Ваня:
Приехал к нам в мастерскую
Снял колесо
Через 1 час поставил обновленное колесо
Довольный уехал домой
Вот чем хороша открытая полированная полка!
Все это удобство стоит 20минут раз в неделю протереть полки обычной пастой?
О, да!
Стоит!
"Рома, я зацепил бордюр полированной полкой!
Нужна помощь!"
"В любое время суток:)"- ответил я.
WP_20150620_12_24_56_Pro.jpg
Станок для шлифовки и полировки дисков, разработанный мною, рассчитан на установку колес вместе с резиной:
WP_20150620_12_25_06_Pro.jpg
Рассмотрим повреждение:
WP_20150620_12_25_10_Pro.jpg
Задир не глубокий, поверхностный.
Сварки не требует:
WP_20150620_12_25_15_Pro.jpg
Приступим к шлифовке 240 наждачкой на поролоне:
WP_20150620_12_25_34_Pro.jpg
400:
WP_20150620_12_39_29_Pro.jpg
600:
WP_20150620_12_41_58_Pro.jpg
Центр по периметру проклеиваем малярной лентой, чтобы тканевый круг для полировки не касался основания спиц и болтов:
WP_20150620_12_46_52_Pro.jpg
10 минутная полировка моим набором для полировки возвращает зеркало шлифованному фрагменту:
WP_20150620_13_17_56_Pro.jpg
WP_20150620_13_18_03_Pro.jpg
Обновляем полировку по всему периметру полки:
WP_20150620_13_18_09_Pro.jpg
Снимаем малярку:
WP_20150620_13_18_20_Pro.jpg
Ценим зеркало:
WP_20150620_13_20_17_Pro.jpg
Резину вымоем на ближайшей по времени мойке:
WP_20150620_13_20_26_Pro.jpg
Получи зеркало:)
WP_20150620_13_20_42_Pro.jpg
А теперь анализ:
Полированные полки клиента НЕ покрыты лаком (якобы защищающим полировку).
И потому Ваня:
НЕ ехал на шиномонтаж
НЕ разбортировал резину
НЕ ставил запаску на машину
НЕ оставлял диск на шиномонтаже на несколько дней для выполнения ремонтных работ (разбор дисков, снятие лака с полки, шлифовка-полировка полки, покрытие полки лаком у маляров, высыхание лака, сбор диска, его герметизация (сутки на затвердение герметика))
НЕ выполнял монтаж резины
НЕ выполнял балансировку колес
Вместо этого Ваня:
Приехал к нам в мастерскую
Снял колесо
Через 1 час поставил обновленное колесо
Довольный уехал домой
Вот чем хороша открытая полированная полка!
Все это удобство стоит 20минут раз в неделю протереть полки обычной пастой?
О, да!
Стоит!
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: Восстановление и полировка дисков в мастерской RomanMers
Вы обладаете Mercedes G-класс.
Вы не месите грязь, а просто с видом хозяина дорог ездите по ним.
И Ваши любимые диски имеют хорошее состояние фасадов, но лак на полках уже местами подорвался за годы эксплуатации.
Всегда есть возможность подарить им вторую жизнь!
Моя команда так быстро взялась за дело, что я не успел сфотографировать состояние лака на полках до начала проведения работ:)
Зато есть фотографии после шлифовки и полировки дисков по моей НОВОЙ методике:
1.jpg
Малярная лента в 3 слоя защищает спицы от наждачки и тканевого круга:
2.jpg
Шлифовка на финальной стадии происходила как всегда наждачками на поролоне 240-400-600:
3.jpg
А вот по поводу полировки:)
Казалось бы, рецепт и компоненты для полировки мною найдены еще 3 года назад.
Бери себе и полируй.
НО!
Тот кто ищет всегда новое - только тот развивается!
Я нашел-таки альтернативу своему набору:)
Для полировки мне понадобился ТОЛЬКО ОДИН (ничего лишнего) прошивной тканевый круг определенной жесткости и ТОЛЬКО ОДНА (ничего лишнего) паста для полировки определенной зернистости.
Тесты проводили уже на нескольких комплектах.
Испытания увенчались успехом и подкрепились отличными быстрыми зеркальными результатами:
4.jpg
Отражение такое же как и при работе ранее:
5.jpg
Теперь мы полируем в два раза быстрее:
6.jpg
И в два раза проще:
7.jpg
Зеркало- вот наша цель:
8.jpg
Пуговица:)
9.jpg
Обновленные диски убедили обновить и правильные колесные болты для кубика.
Они имеют заводскую нержавеющую накладку:
10.jpg
Новый метод как всегда прост:
11.jpg
Шлифуем накладку болтов 240-400-600 наждачкой.
Поролоновая основа обеспечивает отличную прилегаемость наждачки к шлифуемой поверхности:
12.jpg
Болт после шлифовки:
13.jpg
Новая методика распространяется не только на полировку алюминиевых дисков, но и на полировку нержавейки тоже:
14.jpg
Для наглядности скорости полировки и ее результативности предлагаю посмотреть короткое видео:
https://www.youtube.com/watch?v=V2jAr4x ... e=youtu.be[/video]
Вот такая она, скоростная полировка:
15.jpg
Болт отражает в себе ВСЁ:)
16.jpg
Распространим вирус под названием "Полировка" в другие ряды:)
17.jpg
Это вирус распространяется очень быстро!
18.jpg
Будьте осторожны!
Одно касание к полированным болтам или дискам вызывает острое желание обладать таким же зеркалом:)
Наш новый девиз: ПОЛУЧИ ЗЕРКАЛО!:)
Вы не месите грязь, а просто с видом хозяина дорог ездите по ним.
И Ваши любимые диски имеют хорошее состояние фасадов, но лак на полках уже местами подорвался за годы эксплуатации.
Всегда есть возможность подарить им вторую жизнь!
Моя команда так быстро взялась за дело, что я не успел сфотографировать состояние лака на полках до начала проведения работ:)
Зато есть фотографии после шлифовки и полировки дисков по моей НОВОЙ методике:
1.jpg
Малярная лента в 3 слоя защищает спицы от наждачки и тканевого круга:
2.jpg
Шлифовка на финальной стадии происходила как всегда наждачками на поролоне 240-400-600:
3.jpg
А вот по поводу полировки:)
Казалось бы, рецепт и компоненты для полировки мною найдены еще 3 года назад.
Бери себе и полируй.
НО!
Тот кто ищет всегда новое - только тот развивается!
Я нашел-таки альтернативу своему набору:)
Для полировки мне понадобился ТОЛЬКО ОДИН (ничего лишнего) прошивной тканевый круг определенной жесткости и ТОЛЬКО ОДНА (ничего лишнего) паста для полировки определенной зернистости.
Тесты проводили уже на нескольких комплектах.
Испытания увенчались успехом и подкрепились отличными быстрыми зеркальными результатами:
4.jpg
Отражение такое же как и при работе ранее:
5.jpg
Теперь мы полируем в два раза быстрее:
6.jpg
И в два раза проще:
7.jpg
Зеркало- вот наша цель:
8.jpg
Пуговица:)
9.jpg
Обновленные диски убедили обновить и правильные колесные болты для кубика.
Они имеют заводскую нержавеющую накладку:
10.jpg
Новый метод как всегда прост:
11.jpg
Шлифуем накладку болтов 240-400-600 наждачкой.
Поролоновая основа обеспечивает отличную прилегаемость наждачки к шлифуемой поверхности:
12.jpg
Болт после шлифовки:
13.jpg
Новая методика распространяется не только на полировку алюминиевых дисков, но и на полировку нержавейки тоже:
14.jpg
Для наглядности скорости полировки и ее результативности предлагаю посмотреть короткое видео:
https://www.youtube.com/watch?v=V2jAr4x ... e=youtu.be[/video]
Вот такая она, скоростная полировка:
15.jpg
Болт отражает в себе ВСЁ:)
16.jpg
Распространим вирус под названием "Полировка" в другие ряды:)
17.jpg
Это вирус распространяется очень быстро!
18.jpg
Будьте осторожны!
Одно касание к полированным болтам или дискам вызывает острое желание обладать таким же зеркалом:)
Наш новый девиз: ПОЛУЧИ ЗЕРКАЛО!:)
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: Восстановление и полировка дисков в мастерской RomanMers
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: Восстановление и полировка дисков в мастерской RomanMers
Восстановление классического комплекта дисков AMG PENTA 16"х8/9. Часть 1.
В мастерскую поступил довольно редкий разноширокий классический для 123 и 126 кузовов комплект PENTA Александра для его купешки.
В нескольких слоях акрила (очень хорошо).
Потому его повезли на нежный пескоструй (без пламени):
1.jpg
Проявка пескоструем показала все сюрпризы дисков:
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Передняя пара произведена Пентой:
5.jpg
Задняя- от АМГ:
6.jpg
Опытный сварщик выполнил свою работу по навариванию недостающего металла в аргоновой среде (это нормальный способ ремонта дисков):
7.jpg
8.jpg
Обода имели "некоторые" возрастные следы износа:
9.jpg
Локально зашлифовываем эти царапины:
10.jpg
А затем на вращении грубо дерем 60 зерном обод с двух сторон для сглаживания рельефа тела:
11.jpg
К полке применяем начальные этапы шлифовки на вращении наждачками: 60, 80, 100, 120, 150, 180, 240:
12.jpg
Проклеиваем малярным скотчем полки:
13.jpg
Окрашиваем полимерной краской в серебро-металлик:
14.jpg
Снимаем хрупкую малярку:
15.jpg
Антисиликоном смываем остатки клея от малярки:
16.jpg
Обклеиваем стретчпленкой и малярной лентой диск со всех сторон и ставим его на станок для созерцания Васей:)
17.jpg
30 минут созерцания и полировки с моим набором дали такой зеркальный эффект:
18.jpg
19.jpg
Раздеваем отполированный диск:
20.jpg
И смотрим вторую часть записи.
В мастерскую поступил довольно редкий разноширокий классический для 123 и 126 кузовов комплект PENTA Александра для его купешки.
В нескольких слоях акрила (очень хорошо).
Потому его повезли на нежный пескоструй (без пламени):
1.jpg
Проявка пескоструем показала все сюрпризы дисков:
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Передняя пара произведена Пентой:
5.jpg
Задняя- от АМГ:
6.jpg
Опытный сварщик выполнил свою работу по навариванию недостающего металла в аргоновой среде (это нормальный способ ремонта дисков):
7.jpg
8.jpg
Обода имели "некоторые" возрастные следы износа:
9.jpg
Локально зашлифовываем эти царапины:
10.jpg
А затем на вращении грубо дерем 60 зерном обод с двух сторон для сглаживания рельефа тела:
11.jpg
К полке применяем начальные этапы шлифовки на вращении наждачками: 60, 80, 100, 120, 150, 180, 240:
12.jpg
Проклеиваем малярным скотчем полки:
13.jpg
Окрашиваем полимерной краской в серебро-металлик:
14.jpg
Снимаем хрупкую малярку:
15.jpg
Антисиликоном смываем остатки клея от малярки:
16.jpg
Обклеиваем стретчпленкой и малярной лентой диск со всех сторон и ставим его на станок для созерцания Васей:)
17.jpg
30 минут созерцания и полировки с моим набором дали такой зеркальный эффект:
18.jpg
19.jpg
Раздеваем отполированный диск:
20.jpg
И смотрим вторую часть записи.
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- romanmers
- Эксперт
- Сообщения: 3578
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:07
- Имя: Роман
- Авто: С124 E36 AMG
- Тел.: 050-384-0824
- Откуда: Киев
Re: Восстановление и полировка дисков в мастерской RomanMers
Восстановление классического комплекта дисков AMG PENTA 16"х8/9. Часть 2.
Продолжение первой части.
Итог восстановления нами комплекта представляю Вашему восхищенному взору:)
watermarked - 1-1.jpg
watermarked - 2-1.jpg
watermarked - 3-1.jpg
watermarked - 4-1.jpg
watermarked - 5-1.jpg
watermarked - 6-1.jpg
watermarked - 7-1.jpg
watermarked - 8-1.jpg
watermarked - 9-1.jpg
watermarked - 10-1.jpg
watermarked - 11-1.jpg
watermarked - 12-1.jpg
watermarked - 13-1.jpg
watermarked - 14-1.jpg
watermarked - 15-1.jpg
watermarked - 16-1.jpg
watermarked - 17-1.jpg
watermarked - 18-1.jpg
watermarked - 19-1.jpg
watermarked - 20-1.jpg
Продолжение первой части.
Итог восстановления нами комплекта представляю Вашему восхищенному взору:)
watermarked - 1-1.jpg
watermarked - 2-1.jpg
watermarked - 3-1.jpg
watermarked - 4-1.jpg
watermarked - 5-1.jpg
watermarked - 6-1.jpg
watermarked - 7-1.jpg
watermarked - 8-1.jpg
watermarked - 9-1.jpg
watermarked - 10-1.jpg
watermarked - 11-1.jpg
watermarked - 12-1.jpg
watermarked - 13-1.jpg
watermarked - 14-1.jpg
watermarked - 15-1.jpg
watermarked - 16-1.jpg
watermarked - 17-1.jpg
watermarked - 18-1.jpg
watermarked - 19-1.jpg
watermarked - 20-1.jpg
Інстаграм: https://www.instagram.com/romanmers_rm
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
Авторська тема на Форумі: viewforum.php?f=241
Сайт: Автомайстерня RomanMers - http://www.romanmers.com/
Я на Driver.top: https://driver.top/user/18772
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
Re: Восстановление и полировка дисков в мастерской RomanMers
жир
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- A_D
- Ценитель
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 19:55
- Имя: Саша
- Авто: С123+16" Penta
- Откуда: Вышгород
Re: Восстановление и полировка дисков в мастерской RomanMers
Спасибо огромное
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя