W116. Обсуждение.
- Obelix
- Эксперт
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:01
- Имя: Олег
- Авто: W116 280S
- Откуда: Днепр
Re: W116. Обсуждение.
Мотор м110 ставился без изменений на Авто разных классов, от родстеров 107 до G класс. На протяжении 17 лет. Менялась только система подачи топлива.
Но даже она не менялась радикально, а вариативно.
И в одно и то же время выпускались модели с карбом, D, и КЕ впрыском.
Наверное не зря ))
И очень провокативно звучит заявление пользователя, насчет "недоразумения" производителя.
В данном случае, увеличение литража до 3'5 и 4,5 л давало лишь совсем не значительный прирост мощности. Скорее это был имиджевый шаг, чем реальное улучшение характеристик Авто.
Но даже она не менялась радикально, а вариативно.
И в одно и то же время выпускались модели с карбом, D, и КЕ впрыском.
Наверное не зря ))
И очень провокативно звучит заявление пользователя, насчет "недоразумения" производителя.
В данном случае, увеличение литража до 3'5 и 4,5 л давало лишь совсем не значительный прирост мощности. Скорее это был имиджевый шаг, чем реальное улучшение характеристик Авто.
Врач видит человека во всей его слабости, юрист — во всей его подлости, теолог — во всей его глупости.(с)
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: W116. Обсуждение.
Олег, на сколько я помню, не с КЕ, а с К-Джетроником
КЕ начали ставить на прямого наследника этого двигла - М103
КЕ начали ставить на прямого наследника этого двигла - М103
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Mark888
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 22:36
- Имя: Александр
- Авто: W116 280S `74 (был)
- Откуда: Киев
Re: W116. Обсуждение.
Все относительно... И понятие "хороший" или не очень относится к тому или иному мотору через призму "отношения" к нему со стороны криворуких или не очень механиков... да что механиков.. Сегодня токаря нормального не очень-то легко найти...Obelix писал(а):Мотор м110 ставился без изменений на Авто разных классов, от родстеров 107 до G класс. На протяжении 17 лет. Менялась только система подачи топлива.
Но даже она не менялась радикально, а вариативно.
И в одно и то же время выпускались модели с карбом, D, и КЕ впрыском.
Наверное не зря ))
И очень провокативно звучит заявление пользователя, насчет "недоразумения" производителя.
В данном случае, увеличение литража до 3'5 и 4,5 л давало лишь совсем не значительный прирост мощности. Скорее это был имиджевый шаг, чем реальное улучшение характеристик Авто.
- Obelix
- Эксперт
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:01
- Имя: Олег
- Авто: W116 280S
- Откуда: Днепр
Re: W116. Обсуждение.
Вот мы и подошли к самому главному в моторе м100.
Это отсутствие нормального сервиса и мотористов.
Именно поэтому в странах 4 мира снимают эти моторы и ставят ОМ 617, как двигло, не требующее знаний больше, чем у механика в тракторной бригаде.
Ну так это не проблема мотора, а проблема владельца.
Это отсутствие нормального сервиса и мотористов.
Именно поэтому в странах 4 мира снимают эти моторы и ставят ОМ 617, как двигло, не требующее знаний больше, чем у механика в тракторной бригаде.
Ну так это не проблема мотора, а проблема владельца.
Врач видит человека во всей его слабости, юрист — во всей его подлости, теолог — во всей его глупости.(с)
- Mark888
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 22:36
- Имя: Александр
- Авто: W116 280S `74 (был)
- Откуда: Киев
Re: W116. Обсуждение.
"Интересная" продажа..
http://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_ ... 05972.html
Кузов W116. Вледелец говорит, что мотор и коробка от W126. Но не говорит на какой конкретно мерс все это было поставлено (280 или выше...). Если на 280, то без дополнительных действий ["реставраторов"] по ходовой и кузову это не есть хорошо... Или я ошибаюсь? Кто что думает...
http://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_ ... 05972.html
Кузов W116. Вледелец говорит, что мотор и коробка от W126. Но не говорит на какой конкретно мерс все это было поставлено (280 или выше...). Если на 280, то без дополнительных действий ["реставраторов"] по ходовой и кузову это не есть хорошо... Или я ошибаюсь? Кто что думает...
- Obelix
- Эксперт
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:01
- Имя: Олег
- Авто: W116 280S
- Откуда: Днепр
Re: W116. Обсуждение.
Существенные изменения в кузове и ходовке было только для топ.модели "6,9"
На 110,116 и 117 моторы было почти одинаково. Менялась жесткость пружин, редуктор, на 116 и 117 ставился 3-х ступенчатый автомат (тупо выкинули 1 скорость, оставили 2-3-4)
А мотор там поменяли, т.к. все пречисленное с карбом или Кджетроником очень геморно в настройках...но даже после настройки оно жрет бенз как лошадь воду...при этом не едет так, как обещает стрелка бензобака ))
Они очень давно продают эту машину....
На 110,116 и 117 моторы было почти одинаково. Менялась жесткость пружин, редуктор, на 116 и 117 ставился 3-х ступенчатый автомат (тупо выкинули 1 скорость, оставили 2-3-4)
А мотор там поменяли, т.к. все пречисленное с карбом или Кджетроником очень геморно в настройках...но даже после настройки оно жрет бенз как лошадь воду...при этом не едет так, как обещает стрелка бензобака ))
Они очень давно продают эту машину....
Врач видит человека во всей его слабости, юрист — во всей его подлости, теолог — во всей его глупости.(с)
- Mark888
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 22:36
- Имя: Александр
- Авто: W116 280S `74 (был)
- Откуда: Киев
Re: W116. Обсуждение.
А можно по внешнему виду кузова понять это бывший 280 или 350/450?
- Andr0n
- Эксперт
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
- Имя: Андрій
- Авто: VW Touareg 2006
- Откуда: Хмельницький
Re: W116. Обсуждение.
ні. кузова там ідентичні.Mark888 писал(а):А можно по внешнему виду кузова понять это бывший 280 или 350/450?
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
- pruban78
- Эксперт
- Сообщения: 3517
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:24
- Имя: Паша
- Авто: w123 coupe
- Откуда: Буча
Re: W116. Обсуждение.
Можно по номеру кузова.Mark888 писал(а):А можно по внешнему виду кузова понять это бывший 280 или 350/450?
- Mark888
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 22:36
- Имя: Александр
- Авто: W116 280S `74 (был)
- Откуда: Киев
Re: W116. Обсуждение.
Мне ответил продавец. Кузов от 230 или 280... Все понятно
- Mark888
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 22:36
- Имя: Александр
- Авто: W116 280S `74 (был)
- Откуда: Киев
Re: W116. Обсуждение.
Кстати читал (здесь кажется), что двери на 350 и 450 толще чем на 280. И предполагаю, что изначально на машинах с 8-цилиндровыми движками все как-то покрепче было сделано (хотя судя по информации с wiki общий вес 280 от 350 или 450 не очень сильно отличается)
- Andr0n
- Эксперт
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
- Имя: Андрій
- Авто: VW Touareg 2006
- Откуда: Хмельницький
Re: W116. Обсуждение.
перший раз про це чую...Mark888 писал(а):Кстати читал (здесь кажется), что двери на 350 и 450 толще чем на 280. И предполагаю, что изначально на машинах с 8-цилиндровыми движками все как-то покрепче было сделано (хотя судя по информации с wiki общий вес 280 от 350 или 450 не очень сильно отличается)
який смисл робити товстіші двері при важчому на пару кг двигуні? це не такий уж і силовий елемент.
ну лонжерони .. я б ще зрозумів. але двері.
фігня, імхо.
p.s. єдине що можуть бути відмінності в кузовах на американський ринок. там аморти в бамперах.. і цілком можливо що кузов покрепше, як це в 126 америкосах порівняняно з євро версіями.
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
- Obelix
- Эксперт
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 10:01
- Имя: Олег
- Авто: W116 280S
- Откуда: Днепр
Re: W116. Обсуждение.
Про двери не слышал )
И нигде не читал об отличии европейских кузовов 116-го от американских.
Отличия - бампера, оптика (в т.ч. другой световой поток), приборка, много (в % от проданых) "жирных" машин, как то - с климатом, кожей, АВС, круизом и проч. ништяками.
Но чтоб кузов...
Неа, не слышал.
И нигде не читал об отличии европейских кузовов 116-го от американских.
Отличия - бампера, оптика (в т.ч. другой световой поток), приборка, много (в % от проданых) "жирных" машин, как то - с климатом, кожей, АВС, круизом и проч. ништяками.
Но чтоб кузов...
Неа, не слышал.
Врач видит человека во всей его слабости, юрист — во всей его подлости, теолог — во всей его глупости.(с)
- pruban78
- Эксперт
- Сообщения: 3517
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:24
- Имя: Паша
- Авто: w123 coupe
- Откуда: Буча
Re: W116. Обсуждение.
У американца и европейца конструктивно разные днища (для Америки ставились катализаторы,и в днище добавлены для них ниши),и задняя панель (разное крепление бампера),задние лонжероны тоже отличаются в местах крепления бампера.
А так все одинаковое,не считая дополнительных отверстий в крыльях для крепления тех-же бамперов.
А так все одинаковое,не считая дополнительных отверстий в крыльях для крепления тех-же бамперов.
- Andr0n
- Эксперт
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:02
- Имя: Андрій
- Авто: VW Touareg 2006
- Откуда: Хмельницький
Re: W116. Обсуждение.
я чого написав про америкосів.. тому що читав що у 126 амерів кузов міцінший ніж в євро версій (на драйві блек писав)
тому і подумав що в 116 теж могло би таке бути...
тому і подумав що в 116 теж могло би таке бути...
VW Touareg 3.0 TDI 2006
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
ex. Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей