OM606 TDI 177ps для W126!
Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа
-
- Ценитель
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 15:11
- Имя: Влад
- Авто: w221
- Откуда: город-герой Одесса
Re: OM606 TDI 177ps для W126!
http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/48336/
Ссылка на этот кайен с фото.Владелец отзывы оставляет об эксплуатации.
Ссылка на этот кайен с фото.Владелец отзывы оставляет об эксплуатации.
- IvanV8
- Эксперт
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
- Имя: Иван
- Авто: W123
- Откуда: Винница, Ладыжин
Re: OM606 TDI 177ps для W126!
Ты пришел к нам за помощью, а оказалось что помощь просим у тебя мыVyacheslavM писал(а):http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... =&_sacat=0
это турбы
http://turbobandit.com/mercedes-tuning/turbo-manifolds/
коллектора
тут есть и турбы это в Швеции хозяин Роман по русски говорит
насос
http://www.dieselpumpuk.com/shop/pumps/pumps/ мощность можно выбрать
еще можно у dieselmeken насос заказать уже с настройкой у него можно и про форсунки узнать надо их менять или нет и не что
он в Швеции
вот просто плунжера если сам будешь делать
http://olx.pl/oferta/sekcje-tloczace-me ... 97NEW.html
остальное уже ерунда интеркулер. перепускные клапана и мелочи можно и у вас наверное купить
вот на этом форуме много чего написано (на англ.) http://www.superturbodiesel.com/std/
но гугл хром творит чудеса
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: OM606 TDI 177ps для W126!
Вот тут и подошли к самому интересному. И самое первое ограничение - коробка.
580нм это очень не мало, но это тупик, так-как например 612.990 уже даёт 540нм при 230л.с.
606-й, с его ходом поршня, может приблизится к этому параметрам, но наддувать нужно будет столько, что ресурса его хватит на пару т.к. Посему если делать дизельную зажигалку, то выбор может быть только один- 613 с переделанным коленвалом, поршни, шатуны, насос и форсунки от 612.990. С наддувом нужно будет играться. Электроника с кастомными картами на базе 613 ECU и всё это на базе ручной коробки, так-как момент у этого монстрика может быть около 800-900нм с приблизительно 300+ лошадками.
Это всё прикинуто для варианта нормальной, ездовой, машины. Если-же нужен мотор на пару заездов, достаточно подтюнить карты и наддув. С такого можно снять до 1000-1200нм и около 400л.с.... но не долго.
580нм это очень не мало, но это тупик, так-как например 612.990 уже даёт 540нм при 230л.с.
606-й, с его ходом поршня, может приблизится к этому параметрам, но наддувать нужно будет столько, что ресурса его хватит на пару т.к. Посему если делать дизельную зажигалку, то выбор может быть только один- 613 с переделанным коленвалом, поршни, шатуны, насос и форсунки от 612.990. С наддувом нужно будет играться. Электроника с кастомными картами на базе 613 ECU и всё это на базе ручной коробки, так-как момент у этого монстрика может быть около 800-900нм с приблизительно 300+ лошадками.
Это всё прикинуто для варианта нормальной, ездовой, машины. Если-же нужен мотор на пару заездов, достаточно подтюнить карты и наддув. С такого можно снять до 1000-1200нм и около 400л.с.... но не долго.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
-
- НовичОк
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
- Имя: Vyacheslav
- Авто: jeep wj
- Откуда: Estonia
Re: OM606 TDI 177ps для W126!
http://www.nosmokenopoke.com/2013/09/te ... -mercedes/
таже акпп
они на amg устанавливались и на hemi у америкош на доджи крайслеры и т.д
таже акпп
они на amg устанавливались и на hemi у америкош на доджи крайслеры и т.д
-
- НовичОк
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
- Имя: Vyacheslav
- Авто: jeep wj
- Откуда: Estonia
Re: OM606 TDI 177ps для W126!
http://www.nosmokenopoke.com/2013/09/te ... -mercedes/
таже акпп
они на amg устанавливались и на hemi у америкош на доджи крайслеры и т.д
таже акпп
они на amg устанавливались и на hemi у америкош на доджи крайслеры и т.д
-
- НовичОк
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
- Имя: Vyacheslav
- Авто: jeep wj
- Откуда: Estonia
Re: OM606 TDI 177ps для W126!
Роман акпп держать будет ее на v8-12 ставили
правда мне попадался сайт usa по доработки этих коробасов
я не могу его найти надо снова у соседей Финов рыться
ну хотя я думаю что Латыши тоже могут подсказать
хотя читал что он без переделок держит 800-900 ньютонов
ну посмотрим потом
Роман такой вопрос можно ли по максимаму упростить электронику ом606 c w210
из того что есть на сайтах понятно что проблема в основном с ключом и блокиратором руля
Их выкинуть можно? (за место блокиратора есть обманка я ее видел )
Дальше если я оставляю акпп+абс и все остальное родное на машине
при установки ом606 с мех.насосом (603"custom") какие проблемы могут вылезти
(иммобилайзер можно убрать или "отрыть" программой ) пишут что да
будит ли родное абс работать как надо ?
суть в том чтобы убрать все лишнее из электроники w210 но при этом завязать в родным оборудованием на jeep
правда мне попадался сайт usa по доработки этих коробасов
я не могу его найти надо снова у соседей Финов рыться
ну хотя я думаю что Латыши тоже могут подсказать
хотя читал что он без переделок держит 800-900 ньютонов
ну посмотрим потом
Роман такой вопрос можно ли по максимаму упростить электронику ом606 c w210
из того что есть на сайтах понятно что проблема в основном с ключом и блокиратором руля
Их выкинуть можно? (за место блокиратора есть обманка я ее видел )
Дальше если я оставляю акпп+абс и все остальное родное на машине
при установки ом606 с мех.насосом (603"custom") какие проблемы могут вылезти
(иммобилайзер можно убрать или "отрыть" программой ) пишут что да
будит ли родное абс работать как надо ?
суть в том чтобы убрать все лишнее из электроники w210 но при этом завязать в родным оборудованием на jeep
-
- НовичОк
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
- Имя: Vyacheslav
- Авто: jeep wj
- Откуда: Estonia
Re: OM606 TDI 177ps для W126!
по отключению иммобилайзера к ним
http://chipauto.lv/ru/services/
http://chipauto.lv/ru/services/
-
- НовичОк
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
- Имя: Vyacheslav
- Авто: jeep wj
- Откуда: Estonia
Re: OM606 TDI 177ps для W126!
вот по поводу блокиратора руля
http://chipauto.lv/ru/services/
http://chipauto.lv/ru/services/
-
- НовичОк
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
- Имя: Vyacheslav
- Авто: jeep wj
- Откуда: Estonia
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Re: OM606 TDI 177ps для W126!
По поводу родной абс. Я себе на 124й ставил дизель. Так аьс старая осталась и пашет, этоже отдельная система не завязаная на двиг и акпп. То с есп траблы. А у джипа абс подвязана к трансмисии или двигу?
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: OM606 TDI 177ps для W126!
И о чём это должно сказать?VyacheslavM писал(а):Роман акпп держать будет ее на v8-12 ставили
У V12 530нм крутящего момента
У 6.5turbo AMG момент всего 1000нм, но там другая коробка
Вячеслав, вы странный человек, коих к счастью немного попадается. Вы сами не знаете чего хотите.VyacheslavM писал(а): хотя читал что он без переделок держит 800-900 ньютонов
ну посмотрим потом
На мой вопрос так и не ответили, что хотите получить и для каких задач.
Но судя по всему вы просто не понимаете предмета, о котором рассуждаете и кидаетесь кучами ссылок, большая часть которых ведёт к таким-же как вы странным людям, которые делают что-то просто ради того чтобы что-то делать или от безысходности.
О каком иммобилайзере, ключе и прочем вообще идёт речь если вы хотите ставить IFI впрыск?VyacheslavM писал(а): Роман такой вопрос можно ли по максимаму упростить электронику ом606 c w210
из того что есть на сайтах понятно что проблема в основном с ключом и блокиратором руля
Их выкинуть можно?
В этом случае вообще свечи прокалили, стартером дёрнули и поехали.
Изучите мат-часть внимательнее и определитесь что хотите получить и для каких целей. В противном случае я посчитаю вас как тролля, захламляющего форум рекламными ссылками.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
-
- НовичОк
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
- Имя: Vyacheslav
- Авто: jeep wj
- Откуда: Estonia
Re: OM606 TDI 177ps для W126!
Роман я так понимаю у тебя 3.2cdi 6 цилиндров
может не заморачиваться и родной 2,7 литра (OM647) до разумного раскрутить
это встанет проще
может не заморачиваться и родной 2,7 литра (OM647) до разумного раскрутить
это встанет проще
-
- НовичОк
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:10
- Имя: Vyacheslav
- Авто: jeep wj
- Откуда: Estonia
Re: OM606 TDI 177ps для W126!
т.к ты вспомнил ом 612 то это предшественник 647
так что с ним может тоже что то хорошее получиться
пойду рыть и-нет
да даже в случае быстрой кончины родного 647 проще будет найти и поставить другой
все я запутался
так что с ним может тоже что то хорошее получиться
пойду рыть и-нет
да даже в случае быстрой кончины родного 647 проще будет найти и поставить другой
все я запутался
- Aleksundr
- Эксперт
- Сообщения: 5800
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 13:04
- Имя: Александр
- Авто: w124 200d
- Откуда: Винница
Re: OM606 TDI 177ps для W126!
Сори за ОФФ но почитав переписку почему-то анекдоты про эстонцев вспоминаю. Не в обиду
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: OM606 TDI 177ps для W126!
Рядные моторы можно лучше раскрутить чем V-образные.
И 612.990 от АМG тому очень хороший пример.
И я всё-же настоятельно рекомендую определиться ЧТО вы хотите сделать со своим авто и ДЛЯ ЧЕГО.
И 612.990 от АМG тому очень хороший пример.
И я всё-же настоятельно рекомендую определиться ЧТО вы хотите сделать со своим авто и ДЛЯ ЧЕГО.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей