kircha писал(а):
Темку про итальянские краны и возможность их использования в МВ - читал
Мне понравилось, как сделано.
Не ясно, правда, на сколько это надёжно? Хотя там нечему ломаться...
А, куда ты обращался за новыми краниками? Как это никто не привёз?
Машина у тебя Мерседес!
(а некоторые запчасти от Бугатти или Феррари
)
Та есть у меня приятели, которые работают на оптовых фирмах и поставляют всякие разные запчасти.
У меня родной кран не перекрывал вообще антифриз и летом была просто баня (не представляю себе как вообще он может не перекрывать? Там же такая задвижка...).
Ну я их пнул - говорят что нигде нет, а если и привезти из Фрицарни то будет ооочень долго и совсем не дёшево. Ну я раз поехал на разборку. Купил. Течёт, собака. Второй раз поехал. Купил. Вроде не течёт. Повернул кран печки - потекло в каком-то положении (дохлый сальник). ПОпытался разобрать - силумин побит хреновым антифризом, запасных сальников нет.... В общем фигня это.
Поставил родной - тот не течет, но и не перекрывает.
На магистраль поставил два "ерша" и шаровой кран.
Летом выключал а зимой включал.
Ну а потом задолбало в межсезонье лазить под капот - захотелось чтобы изнутри управлялось.
Взял родной кран и ай-да на рынок.
Возле самой большой горы кранов и переходников остановился и давай подбирать конструкцию, которая геометрически наиболее близка размерам штатного крана. Минут тридцать крутил разные краны и уголки со втулками. Скрутил то что на фотках. Дома всё плотно накрутил на фторопластовую ленту и паронитовые прокладки, а сверху сделал кронштейн из дюраля. Рукоятки вентилей укоротил болгаркой до такой длины как штатные, нарезал резьбу и ввинтил болты, на которые накидывается троссик рукоятки управления печкой. Ставится на штатное место, на штатные трубки и хомуты. Крепится штатным болтом к кузову.
Меганадёжно, запасной кран найти проще простого, потому что он стандартный.
Всё железное, фторопластовая шаровая задвижка...
Эти водопроводные краны рассчитаны на большое количество открытий-закрытий, так что на печку хватит...
Колхоз конечно, но функционально ничем не уступает штатному решению, надежность автомобиля не ухудшается. Ну а если будет хороший штатный кран и желание - поставить его никаких проблем не составит. Переделок же ж нет!
MB W123, 240D, 4-РКПП.