АКПП 722.4 Кэтфишкин
Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
АКПП 722.4 Кэтфишкин
Эта тема написана не для холивара *специалистов* из-за которых не хочется заходить на этот сайт,а для ознакомления и в помощь тем людям,которые не в состоянии выложить 1000-1500 долларов за ремонт АКПП,но что-то могут сделать своими руками.И которые имеют какую-никакую базу знаний по ремонту авто,но за ремонт АКПП не берутся,по причине отсутствия опыта и знания ньюансов,которые в обычных руководствах порой обходятся стороной.Сразу скажу - это не книжка и не учебник по ремонту.Это пример диагностики и ремонта АКПП нашего одноклубника.И многого тут не будет(для полного детального руководства просто не хватает времени),но то что тут будет,,несомненно окажется очень полезным,и может впоследствии,через пару тем по ремонту АКПП,у вас сложится полная картина ремонта,которую вы для себя систематизируете.Те кто этого не сможет сделать - за ремонт АКПП братся не стоит.
В общем,разобрали мы АКПП господина Кэтфишкина.Причиной разборки стала невозможность прохождения Стоп-теста(Stall-test)- пробуксовка в 6000 тыс.об.мин. и дикие удары при загрузке D и R.
Ну во-первых,абсолютно не вызвало удивления то,что уже при снятии насоса с корончатым прижимом - сразу обнаружилось недавнее присутствие трудовых рук непобедимого народа(когда же админы добавят иконку Фэйспалм)......Почему там побывали эти славные руки было предельно ясно - Лопнуло демпферное кольцо пакета задних фрикционов(причем на несколько частей).Один кусок с удовольствием отломал кусок корончатого прижима(не критично кстати),второй залез между передней тормозной лентой и барабаном К1,повредив поверхность барабана и поуродовав тормозную ленту.Суровый русский механик не пал духом,а даже если и пал,то выпил и моментально воспрял оным.....Решение было принято моментально - ленту и К1 оставить,а вот чем заменить демпферное кольцо?Порыв в глубине воскрешенной алкоголем памяти он вспомнил - на старых типах АКПП вместо пружинного кольца ставилось обычное,главное было выйти на нужный зазор(1.5-2 мм) в пакете!Но на радостях он забыл выйти на зазор и сделал его 3 мм,по пути забыв самое главное - не зря же перешли с плоского кольца на пружинное.Дело в том,что в новой версии АКПП был переработан масляный насос и из него был убран один клапан,а чтобы исключить жесткую загрузку задней передачи,поставили пружинное кольцо.Но мастер уже этого не помнил,а может не знал и забыл и тупо всунул вместо пружинного кольца тонкий опорный диск.Теперь коробка при включении задней передачи всегда могла порадовать хозяина веселым пинком под сраку - мол не забывай простак,шо Мерседес жопой протираешь.Именно этим,я думаю,и руководствовался суровый механик.Так сказать, поклон великой марке - коробка с характером......
Разумеется фрикционов реверса уже не было(как впрочем и остальных пакетов,хотя они пострадали меньше).Сам насос был уже подуставшим и с успехом заменен на хороший б.у насос(как и муфта К1).Тормозную ленту разумеется пришлось поменять,как и несколько подшипников и остальные фрикционы.Также пострадала и задняя тормозная лента(1-ая передача).А пострадала она из-за того,что все подвластно времени,но ее тоже не поменяли!А пошли более простым путем - начали подбирать упорные штоки(есть несколько размеров в зависимости от износа ленты.Но как оказалось,даже максимальный шток уже ленту не подводил,но сурового механика-то не н@ебешь!Да хрен с ним,что износ за пределами допуска!Сейчас подведем как надо!Наварили шток,обточили в наждаке и вуаля!Сюрприз будущему хозяину...В общем ленту пришлось поменять(а задняя,в отличии от передней стоит неимоверных денег - далеко за 100 баксов.(Передняя 25-30).Шток тоже поставили заводской.Пересоборали пакеты фрикционов(зазор в собранном пакете между верхним опорным диском и стопорным кольцом должен быть 0.7-1.3 мм).И да,не забудьте проверить кривизну опорных дисков привалочной линейкой - если кривые - менять,шлифовать итд и выходить на озвученный зазор в собранном пакете фрикционов.Так же были проверены все поршни,заменены тефлоновые колечки ,перемыта и отремонтирована плата гидроклапанов.Все вымыто,продуто и собранно.Кстати,когда вымеряется пакет задней передачи,надо собрать пакет в коробке,не ставя К1 и тормозной ленты.Потом ставится прокладка(она тоже имеет тощину и влияет на зазор!)и прижимается коорпусом насоса с корончатым прижимом.Прижимается на пару болтов и через отверстие прижимной пружины передней тормозной ленты,набором щупов промеряется зазор в пакете задних фрикционов.(меджу пружинной шайбой и лепестком короны).Как я уже говорил выше,зазор должен быть 1.5-2 мм.
Ну а теперь немного фото.
В общем,разобрали мы АКПП господина Кэтфишкина.Причиной разборки стала невозможность прохождения Стоп-теста(Stall-test)- пробуксовка в 6000 тыс.об.мин. и дикие удары при загрузке D и R.
Ну во-первых,абсолютно не вызвало удивления то,что уже при снятии насоса с корончатым прижимом - сразу обнаружилось недавнее присутствие трудовых рук непобедимого народа(когда же админы добавят иконку Фэйспалм)......Почему там побывали эти славные руки было предельно ясно - Лопнуло демпферное кольцо пакета задних фрикционов(причем на несколько частей).Один кусок с удовольствием отломал кусок корончатого прижима(не критично кстати),второй залез между передней тормозной лентой и барабаном К1,повредив поверхность барабана и поуродовав тормозную ленту.Суровый русский механик не пал духом,а даже если и пал,то выпил и моментально воспрял оным.....Решение было принято моментально - ленту и К1 оставить,а вот чем заменить демпферное кольцо?Порыв в глубине воскрешенной алкоголем памяти он вспомнил - на старых типах АКПП вместо пружинного кольца ставилось обычное,главное было выйти на нужный зазор(1.5-2 мм) в пакете!Но на радостях он забыл выйти на зазор и сделал его 3 мм,по пути забыв самое главное - не зря же перешли с плоского кольца на пружинное.Дело в том,что в новой версии АКПП был переработан масляный насос и из него был убран один клапан,а чтобы исключить жесткую загрузку задней передачи,поставили пружинное кольцо.Но мастер уже этого не помнил,а может не знал и забыл и тупо всунул вместо пружинного кольца тонкий опорный диск.Теперь коробка при включении задней передачи всегда могла порадовать хозяина веселым пинком под сраку - мол не забывай простак,шо Мерседес жопой протираешь.Именно этим,я думаю,и руководствовался суровый механик.Так сказать, поклон великой марке - коробка с характером......
Разумеется фрикционов реверса уже не было(как впрочем и остальных пакетов,хотя они пострадали меньше).Сам насос был уже подуставшим и с успехом заменен на хороший б.у насос(как и муфта К1).Тормозную ленту разумеется пришлось поменять,как и несколько подшипников и остальные фрикционы.Также пострадала и задняя тормозная лента(1-ая передача).А пострадала она из-за того,что все подвластно времени,но ее тоже не поменяли!А пошли более простым путем - начали подбирать упорные штоки(есть несколько размеров в зависимости от износа ленты.Но как оказалось,даже максимальный шток уже ленту не подводил,но сурового механика-то не н@ебешь!Да хрен с ним,что износ за пределами допуска!Сейчас подведем как надо!Наварили шток,обточили в наждаке и вуаля!Сюрприз будущему хозяину...В общем ленту пришлось поменять(а задняя,в отличии от передней стоит неимоверных денег - далеко за 100 баксов.(Передняя 25-30).Шток тоже поставили заводской.Пересоборали пакеты фрикционов(зазор в собранном пакете между верхним опорным диском и стопорным кольцом должен быть 0.7-1.3 мм).И да,не забудьте проверить кривизну опорных дисков привалочной линейкой - если кривые - менять,шлифовать итд и выходить на озвученный зазор в собранном пакете фрикционов.Так же были проверены все поршни,заменены тефлоновые колечки ,перемыта и отремонтирована плата гидроклапанов.Все вымыто,продуто и собранно.Кстати,когда вымеряется пакет задней передачи,надо собрать пакет в коробке,не ставя К1 и тормозной ленты.Потом ставится прокладка(она тоже имеет тощину и влияет на зазор!)и прижимается коорпусом насоса с корончатым прижимом.Прижимается на пару болтов и через отверстие прижимной пружины передней тормозной ленты,набором щупов промеряется зазор в пакете задних фрикционов.(меджу пружинной шайбой и лепестком короны).Как я уже говорил выше,зазор должен быть 1.5-2 мм.
Ну а теперь немного фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
- DeMonZ79
- Эксперт
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
- Имя: Димон
- Авто: W124 250D
- Тел.: 067-485-66-42
- Откуда: Одесса
Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин
Очень позновательно, сенкс
но сам туда не полезу
но сам туда не полезу
- Garison
- Эксперт
- Сообщения: 6681
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
- Имя: Олег
- Авто: CL 500
- Откуда: Мариуполь
Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин
Подолью ка я дёгтя в бочку мёда
Вот, Сергей, Вы пишите о коробках, ремонтируете их... Позвольте спросить - Как Вы могли в коробку 722.6 ( ML 163) набухать Dextron 3 ( которое туда воoбще не лепится), когда по спецификациям, на многих форумах говорится одно и тоже( Вы же, в соседней теме говорите тоже самое) - только масло(оригинал) с допуском 236.14?? Ещё и толкаете его на замену эл.платы в коробке, когда по ней нет ни одной ошибки...
Также имел возможность лицезреть рулевую рейку после Вашего "ремонта" и пробега в 600 км по трассе - невозможность сделать развал - схождение( потому что закисшие регулировочные гайки), при снятии рейки для разработки этих гаек полилось с неё масло наружу.
Возникает вопрос: за что было уплачено 7 тыс.грн? Где ремонт?
Также,после 2.5 тыс пробега после Вашего "ремонта" моей коробки я уже готовлюсь к следующему....
И ведь, предупреждали нас многие одесситы - К кому Вы едете? Вы конкретно гоните!
Итого,после вышесказанного - хозяин МЛ-а и я опять готовимся линять на бабки для ремонта. А, Вы, Сергей, максимум годитесь в качестве теоретика для малолеток, чтобы им мозги зае.ать умными словами, не более...
Вот, Сергей, Вы пишите о коробках, ремонтируете их... Позвольте спросить - Как Вы могли в коробку 722.6 ( ML 163) набухать Dextron 3 ( которое туда воoбще не лепится), когда по спецификациям, на многих форумах говорится одно и тоже( Вы же, в соседней теме говорите тоже самое) - только масло(оригинал) с допуском 236.14?? Ещё и толкаете его на замену эл.платы в коробке, когда по ней нет ни одной ошибки...
Также имел возможность лицезреть рулевую рейку после Вашего "ремонта" и пробега в 600 км по трассе - невозможность сделать развал - схождение( потому что закисшие регулировочные гайки), при снятии рейки для разработки этих гаек полилось с неё масло наружу.
Возникает вопрос: за что было уплачено 7 тыс.грн? Где ремонт?
Также,после 2.5 тыс пробега после Вашего "ремонта" моей коробки я уже готовлюсь к следующему....
И ведь, предупреждали нас многие одесситы - К кому Вы едете? Вы конкретно гоните!
Итого,после вышесказанного - хозяин МЛ-а и я опять готовимся линять на бабки для ремонта. А, Вы, Сергей, максимум годитесь в качестве теоретика для малолеток, чтобы им мозги зае.ать умными словами, не более...
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин
Я понимаю,что обида вещь черная,но отвечу по пунктам -garison писал(а):Подолью ка я дёгтя в бочку мёда
Вот, Сергей, Вы пишите о коробках, ремонтируете их... Позвольте спросить - Как Вы могли в коробку 722.6 ( ML 163) набухать Dextron 3 ( которое туда воoбще не лепится), когда по спецификациям, на многих форумах говорится одно и тоже( Вы же, в соседней теме говорите тоже самое) - только масло(оригинал) с допуском 236.14?? Ещё и толкаете его на замену эл.платы в коробке, когда по ней нет ни одной ошибки...
Также имел возможность лицезреть рулевую рейку после Вашего "ремонта" и пробега в 600 км по трассе - невозможность сделать развал - схождение( потому что закисшие регулировочные гайки), при снятии рейки для разработки этих гаек полилось с неё масло наружу.
Возникает вопрос: за что было уплачено 7 тыс.грн? Где ремонт?
Также,после 2.5 тыс пробега после Вашего "ремонта" моей коробки я уже готовлюсь к следующему....
И ведь, предупреждали нас многие одесситы - К кому Вы едете? Вы конкретно гоните!
Итого,после вышесказанного - хозяин МЛ-а и я опять готовимся линять на бабки для ремонта. А, Вы, Сергей, максимум годитесь в качестве теоретика для малолеток, чтобы им мозги зае.ать умными словами, не более...
1.Декстрон 3 я никогда не заливал и у меня его никогда не было.В коробку 722.6 я залил синтетику с положенным допуском.
2.Я не толкал хозяина МЛ на замену платы,я сказал ему - скорее всего,если пинки не уйдут после замены,то виновата плата.Причем зачастую она не показывает ошибок,а коробка пинается.Факт общеизвестный многим.Гугл в помощь.
3.По рейке.Если попался плохой сальник - я сказал хозяину по телефону - замена бесплатная(гарантия),а то что тяги с наконечниками не разьеденяли,так смысла не было.Тяга откручивалась от самой рейки.
4.По вашей коробке - я понимаю,кривить душой для вас дело обычное,но не с вами ли по телефону говорилось о том ,что если можно сэкономить то делаем только то что не работает и только то,что явно изношено?И не вам ли я сказал,что гидроблок желательно поменять,что коробка буксовать не будет,но переключения будут не совсем корректные?И не вы ли катаясь на машине,рассказывали мне как хорошо работает коробка.?Ну не было у меня возможности найти вам другой гидроблок,но это не повод нагло перевирать всю информацию.Хотя бог вам судья.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
- Vadik.exb
- Эксперт
- Сообщения: 5232
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 14:54
- Имя: Вадик
- Авто: Vito 638 112
- Тел.: 0507401254
- Откуда: Херсон
- Контактная информация:
Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин
А мочему на гиротранформаторе навязывает втулку центровочную которая в маслонасосе стоит? 3 кпп 722.6 все с такой поломкой.
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"
- IvanV8
- Эксперт
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
- Имя: Иван
- Авто: W123
- Откуда: Винница, Ладыжин
Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин
Спасибки Серега
Всегда с большим интересом читаю твои темы
Всегда с большим интересом читаю твои темы
- Романчик 190
- Эксперт
- Сообщения: 10338
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:42
- Имя: Роман
- Авто: ex W201
- Тел.: 050-442-73-60
- Откуда: Одесса
Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин
Скучно... Хочется компанию... Ну очень хочется компанию... Хорошую, нефтяную компанию...
190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327
190 D 2.0 4МКПП 1988г.в. wdb2011221f534327
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин
Забыл докинуть фото разобранной платы гидроклапанов.Главное при разборе заметить расположение всех шариков и пружинок между плитами,дабы не попутать ,а плунжерки и клапана плит выложить так,чтобы не было потом головоломки для вас.Обязательно надо менять тефлоновые уплотнительные кольца поршней ,а также снять и промыть ответную часть пульта(не забыв проверить в ней сетки ,через которые подается масло на скоростной центробежный регулятор).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин
1.Маслянное голодание.Vadik.exb писал(а):А мочему на гиротранформаторе навязывает втулку центровочную которая в маслонасосе стоит? 3 кпп 722.6 все с такой поломкой.
2.Любовь к экономии топлива,заключающаяся во включении нейтралки на скорости и езда накатом.
3.Перегрев АКПП(в первую очередь гидротрансформатора).
Это основные причины,хотя и не все.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин
В этот раз Акела не промахнулся,можешь хвост не поджимать.Все отвечено по пунктам,а ответных аргументов не вижу.Романчик 190 писал(а):
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
- MERS2113
- Начальник ЖЭКа
- Сообщения: 19627
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 15:53
- Имя: L
- Авто: *****
- Откуда: Одесса
Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин
Я смотрю, что никак не получилось осознать, что есть степень вины в х№ёвых ремонтах машин одноклубников???asvodessa писал(а):В этот раз Акела не промахнулся,можешь хвост не поджимать.Все отвечено по пунктам,а ответных аргументов не вижу.Романчик 190 писал(а):
Серёжа, ты не Дартаньян, а кругом не п№дарасы, достала уже твоя демагогия на тему, "какой я хороший"...для кого хороший, приведи примеры.
К тебе аппелирует масса людей, а ты отгавкиваешься на все фронты с пеной у рта, доказывая свою "правоту".
Угомони свои возможности "знахарь"!!!
- MERS2113
- Начальник ЖЭКа
- Сообщения: 19627
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 15:53
- Имя: L
- Авто: *****
- Откуда: Одесса
Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин
Взываю к администрацию закрыть эту тему, ибо сейчас сюда напишут ещё несколько человек, как Олег Гарисон и будет очередной "безобразия нарушать""!
А Серёжу на доску почёта определить!
А Серёжу на доску почёта определить!
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: АКПП 722.4 Кэтфишкин
Во-первых тема была создана не для срача.MERS2113 писал(а):Взываю к администрацию закрыть эту тему, ибо сейчас сюда напишут ещё несколько человек, как Олег Гарисон и будет очередной "безобразия нарушать""!
А Серёжу на доску почёта определить!
Во-вторых ты знаком с существом претензии или в качестве массовки зашел?Почему Гаррисон так ничем и не аппелировал?ПОТОМУ ЧТО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ НАГЛАЯ ЛОЖЬ.Вот за такое надо на доску почета.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей