Установка коаксиальных динамиков Hertz DCX в торпедо W123
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Установка коаксиальных динамиков Hertz DCX в торпедо W123
На тему установки динамиков в штатные места в торпедо написано вроде много, но поскольку руки дошли до этого процесса, решил немного пофотографировать и описать.
Колонки были приобретены у Вити "Листригона", за что ему отдельное спасибо.
Фотографий будет около 15 - когда закончу выкладывать - напишу.
Основная проблема при установке коаксиальных динамиков в штатные места - выступающий твиттер.
Решено было пойти одним из известных способов - установка "под торпедо" на проставках.
Первым делом выпиливаем заготовки для проставок из фанеры 10 мм.
Геометрические соображения следующие:
- внутренний диаметр на 1-2 мм больше, чем диаметр подвеса диффузора. Если сделать отверстие больше, то остается меньше "тела" проставки по диаметру, если меньше - будет задевать подвес при большом ходе диффузора.
- наружный диаметр на 2-3 мм больше окружности, описываемой вокруг "ушей" крепления динамиков.
Колонки были приобретены у Вити "Листригона", за что ему отдельное спасибо.
Фотографий будет около 15 - когда закончу выкладывать - напишу.
Основная проблема при установке коаксиальных динамиков в штатные места - выступающий твиттер.
Решено было пойти одним из известных способов - установка "под торпедо" на проставках.
Первым делом выпиливаем заготовки для проставок из фанеры 10 мм.
Геометрические соображения следующие:
- внутренний диаметр на 1-2 мм больше, чем диаметр подвеса диффузора. Если сделать отверстие больше, то остается меньше "тела" проставки по диаметру, если меньше - будет задевать подвес при большом ходе диффузора.
- наружный диаметр на 2-3 мм больше окружности, описываемой вокруг "ушей" крепления динамиков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: Установка коаксиальных динамиков Hertz DCX в торпедо W12
Проверяем, чтобы подвес не задевал за проставку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: Установка коаксиальных динамиков Hertz DCX в торпедо W12
Проверяем, достаточна ли высота проставок (с учетом толщины торпедо).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: Установка коаксиальных динамиков Hertz DCX в торпедо W12
Немного засверливаем проставки с местах крепления динамиков и прикручиваем динамики в "черновом" варианте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: Установка коаксиальных динамиков Hertz DCX в торпедо W12
Пришла пора переместиться в машину.
Первым делом снимаем обивку со стоек лобового стекла.
Для этого отверткой с широким жалом (желательно отвертку обмотать изолентой, чтобы не царапать краску) отжимаем накладки стоек в направлении "от двери".
Места установки фиксаторов обведены на фото.
Первым делом снимаем обивку со стоек лобового стекла.
Для этого отверткой с широким жалом (желательно отвертку обмотать изолентой, чтобы не царапать краску) отжимаем накладки стоек в направлении "от двери".
Места установки фиксаторов обведены на фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: Установка коаксиальных динамиков Hertz DCX в торпедо W12
Далее снимаем декоративную решетку.
На 123-м она крепится одним саморезом и двумя защелками.
Место самореза видно на фото по отвертке, а с защелками проблем возникнуть не должно.
На 123-м она крепится одним саморезом и двумя защелками.
Место самореза видно на фото по отвертке, а с защелками проблем возникнуть не должно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: Установка коаксиальных динамиков Hertz DCX в торпедо W12
Следующим этапом снимается бардачек и штатные динамики.
Далее - самая творческая часть процесса - подгонка проставок под рельеф приборки - финальный результат на фото.
Далее - самая творческая часть процесса - подгонка проставок под рельеф приборки - финальный результат на фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: Установка коаксиальных динамиков Hertz DCX в торпедо W12
Поскольку замена проводов пока в планы не входила, находим отрезки проводов, оконеченные ножевыми разъемами типа "мама" и на скрутках собираем "хвостики" для подключения динамиков.
Места скрутки на "+" и "-" смещены специально - даже если что-то случится с изолентой, вероятность короткого замыкания сильно уменьшится.
Места скрутки на "+" и "-" смещены специально - даже если что-то случится с изолентой, вероятность короткого замыкания сильно уменьшится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: Установка коаксиальных динамиков Hertz DCX в торпедо W12
Теперь - часть процесса, требующая наибольшего терпения - установка конструкции на место и вкручивание саморезов.
Для этого этапа нужна очень короткая отвертка. Иногда приходилось просто "биту" крутить плоскогубцами.
Для этого этапа нужна очень короткая отвертка. Иногда приходилось просто "биту" крутить плоскогубцами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: Установка коаксиальных динамиков Hertz DCX в торпедо W12
Сборка облицовки - в обратном порядке.
С водительской стороны все аналогично/симметрично кроме того, что вместо бардачка надо вынуть панель приборов.
С водительской стороны все аналогично/симметрично кроме того, что вместо бардачка надо вынуть панель приборов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: Установка коаксиальных динамиков Hertz DCX в торпедо W12
Остается собрать обратно обивку и поставить панель приборов.
Шумоизоляцию под торпедой пришлось местами немного подрезать.
Далее - тест-драйв и .
Все. Можно пинать, критиковать, комментировать
Шумоизоляцию под торпедой пришлось местами немного подрезать.
Далее - тест-драйв и .
Все. Можно пинать, критиковать, комментировать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
- DIESEL Turbo
- Эксперт
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:54
- Имя: Андрей
- Авто: Зелене забеня....
- Откуда: Запоріжжя-Луцьк
Re: Установка коаксиальных динамиков Hertz DCX в торпедо W12
Маг-ОГОНЬ!
Существует два класса автомобилей-
Mercedes и все остальные!
w211 280CDI
096-256-17-79
Mercedes и все остальные!
w211 280CDI
096-256-17-79
- IvanV8
- Эксперт
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
- Имя: Иван
- Авто: W123
- Откуда: Винница, Ладыжин
Re: Установка коаксиальных динамиков Hertz DCX в торпедо W12
Молодец
А какие динамики собственно установил и как они справляются с нагрузкой?
А какие динамики собственно установил и как они справляются с нагрузкой?
- lazy fox
- Эксперт
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
- Имя: Андрей
- Авто: 230E'1982 W123
- Откуда: Одесса
Re: Установка коаксиальных динамиков Hertz DCX в торпедо W12
Динамики - Hertz DCX 100.2.
Играют от головы.
Искажения появляются при установке громкости выше 38 ед. (Макс. - 40 ед. по шкале магнитолы).
Выходная мощность ГУ - честные 4х18Вт в постоянном режиме.
Скорее всего, в этом не виноваты ни голова, ни динамики - надо проложить провода сечением поболее для питания головы, поскольку на столе от блока питания 15В на максимальной громкости искажений не было вообще.
Для дополнительного уменьшения искажений на ГУ включил кроссовер для фронта - обрезаются составляющие ниже 70 Гц.
П.С. Следующий этап - овалы в заднюю полку. Понимаю, что аудиофилы могут аргументированно закидать помидорами, но задачу я себе поставил такую - качество звука выше среднего, изменения интерьера - минимальные. При этом звук делается для всего салона, а не только водителя.
Играют от головы.
Искажения появляются при установке громкости выше 38 ед. (Макс. - 40 ед. по шкале магнитолы).
Выходная мощность ГУ - честные 4х18Вт в постоянном режиме.
Скорее всего, в этом не виноваты ни голова, ни динамики - надо проложить провода сечением поболее для питания головы, поскольку на столе от блока питания 15В на максимальной громкости искажений не было вообще.
Для дополнительного уменьшения искажений на ГУ включил кроссовер для фронта - обрезаются составляющие ниже 70 Гц.
П.С. Следующий этап - овалы в заднюю полку. Понимаю, что аудиофилы могут аргументированно закидать помидорами, но задачу я себе поставил такую - качество звука выше среднего, изменения интерьера - минимальные. При этом звук делается для всего салона, а не только водителя.
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей