Езжу я на 200D а он оказывается 240D )))
- GREIDER
- Профи
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:43
- Имя: Іван
- Авто: Vito 638 110cdi
- Тел.: 067-944-79-14
- Откуда: Черкаси
- Контактная информация:
Езжу я на 200D а он оказывается 240D )))
Больше чем полтора года я думал что езжу на 200D OM615 а нет, оказалось что на 240D ОМ616!
При покупке авто я не обратил внимания на двигатель (да и опыта не было). Хозяин говорит 200тый, в документах тоже указано что 200тый, шилдик сзади тоже 200D, экзист по винкоду выдает 200D OM615. Подозрений у меня не возникло. Тем более что экономичность двигателя как у двухсотого. Обшим езжу я и ничего не подозреваю. И тут при очередном осмотре подкапотного пространства (перед дальней поездкой), краем глаза замечаю что какие-то циферки странные на блоке двигателя, написано ОМ616.912 ... и тд. Присмотрелся - точно 616! Быстро открыл мануал чтобы удостоверится что за двиг стоит, а в мануале черным по белому - 240D OM616.912 я и афигел.
Теперь не знаю что и делать радоваться или нет? Повезло мне или наоборот? В ГАИ проблем не будет?!
Кто что думает по этому поводу?!
Вот такая история случилась со мной и моим мерсиком.
При покупке авто я не обратил внимания на двигатель (да и опыта не было). Хозяин говорит 200тый, в документах тоже указано что 200тый, шилдик сзади тоже 200D, экзист по винкоду выдает 200D OM615. Подозрений у меня не возникло. Тем более что экономичность двигателя как у двухсотого. Обшим езжу я и ничего не подозреваю. И тут при очередном осмотре подкапотного пространства (перед дальней поездкой), краем глаза замечаю что какие-то циферки странные на блоке двигателя, написано ОМ616.912 ... и тд. Присмотрелся - точно 616! Быстро открыл мануал чтобы удостоверится что за двиг стоит, а в мануале черным по белому - 240D OM616.912 я и афигел.
Теперь не знаю что и делать радоваться или нет? Повезло мне или наоборот? В ГАИ проблем не будет?!
Кто что думает по этому поводу?!
Вот такая история случилась со мной и моим мерсиком.
Їздив на Mercedes w123 200D 1982р.в. двигун 2.4D OM616.
Купував в середині жовтня 2011г. Продав 22.10.19.
Зараз маю сімейний авто Vito 638 110CDI 2000р.в. Купив 31.10.2019.
Купував в середині жовтня 2011г. Продав 22.10.19.
Зараз маю сімейний авто Vito 638 110CDI 2000р.в. Купив 31.10.2019.
-
- Профи
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:13
- Имя: Сергій
- Авто: W123 2,4D,ММЗ 83021
- Тел.: 0664317743
- Откуда: Луцьк
Re: Езжу я на 200D а он оказывается 240D )))
з большего на меньший можна, а с меньшего на больший нет,проблемы будут.надо делать переоборудование и перереестрировать в ГАИ. Может ни так все,может номер не там смотрел,может голова или аппаратура только от 240,а блок его,такое бывает,то так ничего страшного
- larynx
- Эксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 23:03
- Имя: Юрій
- Авто: МВ w123 w115
- Тел.: 0671413277
- Откуда: Одещина
Re: Езжу я на 200D а он оказывается 240D )))
Если номер на блоке соответствует номеру в техпаспорте и не перебит, то проблем не будет. Раньше занижали фактический объём мотора для того чтобы платить меньший транспортный сбор (до того как его внесли в стоимость топлива). Выше 2л сумма прилично возрастала. Ессно если был знакомый эксперт в МРЭО. Есть вариант ошибки, но думаю, маловероятно.
Вряд ли кто из гаишников будет знать что первые три цифры 616 это именно 2.4, а не 2.0.
Повторюсь, это при условии что техпаспорт не левый и номер совпадает и не перебит. Смотрел именно на блоке или головке? Голова может быть маркирована 615, а блок 616. Какие первые 3 цифры ВИНа?
А шильдик я могу повесить s600 от кабана, такой мне больше нравится . В правилах это не оговаривается.
Видимо в твоей ситуации когда-то стоял ОМ615 (если так бьётся ВИН), затем мотор заменили на ОМ616, но в техпаспорт вписали номер нового мотора, а литраж оставили прежним.
Если я ошибаюсь- поправьте.
Экспертизу проходил? Тогда не парься.
Вряд ли кто из гаишников будет знать что первые три цифры 616 это именно 2.4, а не 2.0.
Повторюсь, это при условии что техпаспорт не левый и номер совпадает и не перебит. Смотрел именно на блоке или головке? Голова может быть маркирована 615, а блок 616. Какие первые 3 цифры ВИНа?
А шильдик я могу повесить s600 от кабана, такой мне больше нравится . В правилах это не оговаривается.
Видимо в твоей ситуации когда-то стоял ОМ615 (если так бьётся ВИН), затем мотор заменили на ОМ616, но в техпаспорт вписали номер нового мотора, а литраж оставили прежним.
Если я ошибаюсь- поправьте.
Экспертизу проходил? Тогда не парься.
- Frank300
- Эксперт
- Сообщения: 6792
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:35
- Имя: Вадим
- Авто: Пішоход-аматор
- Откуда: Станіславів
Re: Езжу я на 200D а он оказывается 240D )))
В техпаспорте нет номера мотора. Номер мотора только в регистрационной карте в МРЕО.larynx писал(а):Если номер на блоке соответствует номеру в техпаспорте и не перебит, то проблем не будет. Раньше занижали фактический объём мотора для того чтобы платить меньший транспортный сбор (до того как его внесли в стоимость топлива). Выше 2л сумма прилично возрастала. Ессно если был знакомый эксперт в МРЭО. Есть вариант ошибки, но думаю, маловероятно.
Вряд ли кто из гаишников будет знать что первые три цифры 616 это именно 2.4, а не 2.0.
Повторюсь, это при условии что техпаспорт не левый и номер совпадает и не перебит. Смотрел именно на блоке или головке? Голова может быть маркирована 615, а блок 616. Какие первые 3 цифры ВИНа?
А шильдик я могу повесить s600 от кабана, такой мне больше нравится . В правилах это не оговаривается.
Видимо в твоей ситуации когда-то стоял ОМ615 (если так бьётся ВИН), затем мотор заменили на ОМ616, но в техпаспорт вписали номер нового мотора, а литраж оставили прежним.
Если я ошибаюсь- поправьте.
Экспертизу проходил? Тогда не парься.
Нужно сверить номера в карте и на блоке. Если не сходятся то по тихому внести в карту новый номер какбы тоже 200-того двигателя.
- alonso
- .
- Сообщения: 6453
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
- Имя: Игорь
- Авто: W124 250D ОМ605
- Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск
Re: Езжу я на 200D а он оказывается 240D )))
Посмотри передаточное число редуктора.
3,92-это для 200Д
3,69-это для 240Д
И еще,240Д экономичнее 200Д...за счет редуктора.
3,92-это для 200Д
3,69-это для 240Д
И еще,240Д экономичнее 200Д...за счет редуктора.
- larynx
- Эксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 23:03
- Имя: Юрій
- Авто: МВ w123 w115
- Тел.: 0671413277
- Откуда: Одещина
Re: Езжу я на 200D а он оказывается 240D )))
Всё верно, только в старых техпаспортах номер мотора вписывался. Нужно знать какой техпаспорт у ТС.Frank300 писал(а):В техпаспорте нет номера мотора. Номер мотора только в регистрационной карте в МРЕО.
Нужно сверить номера в карте и на блоке. Если не сходятся то по тихому внести в карту новый номер какбы тоже 200-того двигателя.
- rseleznov
- Эксперт
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 19:28
- Имя: Руслан
- Авто: S230 220CDI
- Откуда: Ukraine-Poland
Re: Езжу я на 200D а он оказывается 240D )))
Ну, судя по аве, новый без номера движка.
Вот только у меня немного другая проблема, двигло 616 (2,4), а в регистрационной карте МРЭО 615 (2.0).
Но по техпаспорту записан 240D 2.4л.
Заметил краем глаза, когда продавец справку-счет оформлял.
Вот теперь в смятении тратить деньги на исправление или ну его ...
Вот только у меня немного другая проблема, двигло 616 (2,4), а в регистрационной карте МРЭО 615 (2.0).
Но по техпаспорту записан 240D 2.4л.
Заметил краем глаза, когда продавец справку-счет оформлял.
Вот теперь в смятении тратить деньги на исправление или ну его ...
- -СЕВЕР-
- Профи
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:07
- Имя: Игорь
- Авто: Коплю на новый.
- Тел.: +789135060920
- Откуда: RUS г.Норильск; UA Черкасская обл.
Re: Езжу я на 200D а он оказывается 240D )))
Нормальное такое открытие ты для себя сделал.
200-й и 240-й едут то по разному,ты теперь разницы не замечаешь?
Я думаю проблем не будет.Если ты брал машину в Черкассах и ставили на учёт черкасские даишники,это их проблема,т.е. не доглядели. Езди как ездил,доки в порядке,а это главное.
200-й и 240-й едут то по разному,ты теперь разницы не замечаешь?
Я думаю проблем не будет.Если ты брал машину в Черкассах и ставили на учёт черкасские даишники,это их проблема,т.е. не доглядели. Езди как ездил,доки в порядке,а это главное.
Не верь прочитанному и рассказанному. Верь увиденному и доказанному. Никогда не верь словам. Лучше наблюдай за действиями.
Я так...дУмаю!
Я так...дУмаю!
- larynx
- Эксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 23:03
- Имя: Юрій
- Авто: МВ w123 w115
- Тел.: 0671413277
- Откуда: Одещина
Re: Езжу я на 200D а он оказывается 240D )))
Видимо куплена по генералке, львовский учёт.
- SEREGAPOLK
- GHOST RIDER
- Сообщения: 5070
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:32
- Имя: СЕРЕГА
- Авто: W140...W124
- Тел.: 067-630-26-53
- Откуда: Киев, Севастопольская пл.
Re: Езжу я на 200D а он оказывается 240D )))
ездяй до тех пор пока не будешь снимать с учета,не парь себе мозгггггна с тарых моторах и машинах даже кобра дупля не стреляет..
- Frank300
- Эксперт
- Сообщения: 6792
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:35
- Имя: Вадим
- Авто: Пішоход-аматор
- Откуда: Станіславів
Re: Езжу я на 200D а он оказывается 240D )))
Гаишники на мороз упадут, как воды попить. Скажут когда регистрировали был 200Д потом хозяин поменял.-СЕВЕР- писал(а):Нормальное такое открытие ты для себя сделал.
200-й и 240-й едут то по разному,ты теперь разницы не замечаешь?
Я думаю проблем не будет.Если ты брал машину в Черкассах и ставили на учёт черкасские даишники,это их проблема,т.е. не доглядели. Езди как ездил,доки в порядке,а это главное.
Но со старыми моторами могут и не заметить. Но для успокоения нужно свериться с картой в МРЕО
- SEREGAPOLK
- GHOST RIDER
- Сообщения: 5070
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:32
- Имя: СЕРЕГА
- Авто: W140...W124
- Тел.: 067-630-26-53
- Откуда: Киев, Севастопольская пл.
Re: Езжу я на 200D а он оказывается 240D )))
вы уверены?интересно а кто вам просто так ,без знакомых, даст сверится с картой в мрэо не пишите то чего не знаете как минимум карта данных о регистрации в архиве,в лучшем случае експерты и работники мрэо несут ответственность по машине в первые 10-ть дней,а дальше как говорится: а я почем знаю шо с ней было.........Frank300 писал(а):Гаишники на мороз упадут, как воды попить. Скажут когда регистрировали был 200Д потом хозяин поменял.-СЕВЕР- писал(а):Нормальное такое открытие ты для себя сделал.
200-й и 240-й едут то по разному,ты теперь разницы не замечаешь?
Я думаю проблем не будет.Если ты брал машину в Черкассах и ставили на учёт черкасские даишники,это их проблема,т.е. не доглядели. Езди как ездил,доки в порядке,а это главное.
Но со старыми моторами могут и не заметить. Но для успокоения нужно свериться с картой в МРЕО
- Frank300
- Эксперт
- Сообщения: 6792
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:35
- Имя: Вадим
- Авто: Пішоход-аматор
- Откуда: Станіславів
Re: Езжу я на 200D а он оказывается 240D )))
О чем вы? Карта даных теперь в базе. В любом МРЕО можно попросить свою карту распечатать. Предьявляешь паспорт, техпаспорт и пишешь заявление. Тоже мне, секрет нацииSEREGAPOLK писал(а):вы уверены?интересно а кто вам просто так ,без знакомых, даст сверится с картой в мрэо не пишите то чего не знаете как минимум карта данных о регистрации в архиве,в лучшем случае експерты и работники мрэо несут ответственность по машине в первые 10-ть дней,а дальше как говорится: а я почем знаю шо с ней было.........Frank300 писал(а):Гаишники на мороз упадут, как воды попить. Скажут когда регистрировали был 200Д потом хозяин поменял.-СЕВЕР- писал(а):Нормальное такое открытие ты для себя сделал.
200-й и 240-й едут то по разному,ты теперь разницы не замечаешь?
Я думаю проблем не будет.Если ты брал машину в Черкассах и ставили на учёт черкасские даишники,это их проблема,т.е. не доглядели. Езди как ездил,доки в порядке,а это главное.
Но со старыми моторами могут и не заметить. Но для успокоения нужно свериться с картой в МРЕО
- GREIDER
- Профи
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:43
- Имя: Іван
- Авто: Vito 638 110cdi
- Тел.: 067-944-79-14
- Откуда: Черкаси
- Контактная информация:
Re: Езжу я на 200D а он оказывается 240D )))
Мужики, вношу немого ясности!
В техпаспоре написано:
-Марка --- Mercedes-Benz
-Модель --- 200D
-Шаси --- WDB12312010325249
-Объем двиг. --- 2000
Номер выбит на фрезерованной площадке блока (ниже фото). На самом блоке тоже есть литой номер 616.912 (сфотать не получилось - неудобно).
Вот фото площадки с номером
Там спрашивали про редуктора, так я не смотрел не знаю. Надо будет глянуть.
Всем спасибо за коменты!
В техпаспоре написано:
-Марка --- Mercedes-Benz
-Модель --- 200D
-Шаси --- WDB12312010325249
-Объем двиг. --- 2000
Номер выбит на фрезерованной площадке блока (ниже фото). На самом блоке тоже есть литой номер 616.912 (сфотать не получилось - неудобно).
Вот фото площадки с номером
Там спрашивали про редуктора, так я не смотрел не знаю. Надо будет глянуть.
Всем спасибо за коменты!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Їздив на Mercedes w123 200D 1982р.в. двигун 2.4D OM616.
Купував в середині жовтня 2011г. Продав 22.10.19.
Зараз маю сімейний авто Vito 638 110CDI 2000р.в. Купив 31.10.2019.
Купував в середині жовтня 2011г. Продав 22.10.19.
Зараз маю сімейний авто Vito 638 110CDI 2000р.в. Купив 31.10.2019.
- -СЕВЕР-
- Профи
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:07
- Имя: Игорь
- Авто: Коплю на новый.
- Тел.: +789135060920
- Откуда: RUS г.Норильск; UA Черкасская обл.
Re: Езжу я на 200D а он оказывается 240D )))
Ну тем более,если доки в поряде катайся и не напрягайся.
Не верь прочитанному и рассказанному. Верь увиденному и доказанному. Никогда не верь словам. Лучше наблюдай за действиями.
Я так...дУмаю!
Я так...дУмаю!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей