Изображение

Советы дизелистам.

Квалифицированные советы владельцам автомобилей.

Модераторы: Zjoka, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Re: Советы дизелистам.

#16 Сообщение aav33 » 17 дек 2012, 01:17

А уж если приходится заводить, то быстро не тянуть, перед отпусканием сцепление прогреть свечи, и главное - плааавненько сцепление отпускать, шоб не провернуть там всё.
А то был у нас один деятель, которому в -20 на буксире таскали мерс наверное километра два пока не завёлся. :)
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Аватара пользователя
Xdream
Эксперт
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Имя: Андрей
Авто: w124 ОМ605.911
Тел.: 0662387338
Откуда: Хмельницкий

Re: Советы дизелистам.

#17 Сообщение Xdream » 17 дек 2012, 01:29

Не ездить в натяг, лучше сбросить передачу ниже, тем у кого МКПП.

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Re: Советы дизелистам.

#18 Сообщение aav33 » 17 дек 2012, 03:29

Так никакой мотор не любит ездить на минимальных оборотах с максимальной нагрузкой.
Так у нас иногда маршрутчики ездят.
Экономисты блин.
В моторах потом коленвалы квадратные.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Аватара пользователя
Xdream
Эксперт
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:13
Имя: Андрей
Авто: w124 ОМ605.911
Тел.: 0662387338
Откуда: Хмельницкий

Re: Советы дизелистам.

#19 Сообщение Xdream » 17 дек 2012, 08:23

Дизель это позволяет делать, а минимальные допустимые обороты согласно руководству должны быть не менее 1600 об/мин.

Аватара пользователя
B/S/V
Любитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 09:27
Имя: Сергей
Авто: С-180
Тел.: 0503360057
Откуда: Киевская обл., Бровары

Re: Советы дизелистам.

#20 Сообщение B/S/V » 17 дек 2012, 09:34

Глушить, как и заводить с выключенным (выжата педаль) сцеплением!!!
ОСОБЕННО Для авто с двухмасовыми маховиками.

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Re: Советы дизелистам.

#21 Сообщение aav33 » 18 дек 2012, 01:34

Xdream писал(а):Дизель это позволяет делать, а минимальные допустимые обороты согласно руководству должны быть не менее 1600 об/мин.
Дизель позволяет ездить и на максимальных оборотах и терпит некоторое время многие другие издевательства.
Но это же не значит, что нужно так его эксплуатировать!
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Аватара пользователя
B/S/V
Любитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 09:27
Имя: Сергей
Авто: С-180
Тел.: 0503360057
Откуда: Киевская обл., Бровары

Re: Советы дизелистам.

#22 Сообщение B/S/V » 18 дек 2012, 09:31

aav33 писал(а):
B/S/V писал(а):Глушить, как и заводить с выключенным (выжата педаль) сцеплением!!!
ОСОБЕННО Для авто с двухмасовыми маховиками.
Ну заводить - это понятно.
Чтобы на морозе стартером было легче крутить.
Хотя не так то много от этого толку.
А глушить-то зачем с выключенным сцеплением?
В дизеле компрессия намного выше чем в бензине, в 1-ом из цилиндров однозначно попадет на сжатие, и в момент когда недостаточно силы сделать оборот(так-как не било рабочего хода в другом) коленвал резко начинает вращаться в обратном направлении. В результате такой себе обратный удар. Сопоставив инерцию шестерен с одной стороны и все остальное с другой. Выжав сцепление МЫ останавливаем двигатель без перегрузки демпфера(двухмасового маховика).
Так посоветовали делать старые дизелисты(их в автошколах такому учили). Когда сам начял так делать заметил насколько тише происходит сей процесс, даже в авто 2008года.
Выжимать сцепление при заводке...очень зависит от масла. из-за слишком застывшего после заводки, при отпускании педали осчющается рывок авто и нагрузка на двигатель.

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Re: Советы дизелистам.

#23 Сообщение aav33 » 18 дек 2012, 18:41

rav47 писал(а): в любом случае зимней трансмиссионки не встречал.... :idea: :o
С удивлением узнал, что жигулисты в КПП льют такое же масло как мы в старые Мерсы.
ATF. Оказывается, оно не густеет на морозе, и жигулисты от этого прутся.
Отаке...
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Аватара пользователя
aav33
Эксперт
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
Имя: Андрей
Авто: MB 123
Откуда: DP

Re: Советы дизелистам.

#24 Сообщение aav33 » 18 дек 2012, 18:45

B/S/V писал(а): В дизеле компрессия намного выше чем в бензине, в 1-ом из цилиндров однозначно попадет на сжатие, и в момент когда недостаточно силы сделать оборот(так-как не било рабочего хода в другом) коленвал резко начинает вращаться в обратном направлении. В результате такой себе обратный удар. Сопоставив инерцию шестерен с одной стороны и все остальное с другой. Выжав сцепление МЫ останавливаем двигатель без перегрузки демпфера(двухмасового маховика).
Так посоветовали делать старые дизелисты(их в автошколах такому учили). Когда сам начял так делать заметил насколько тише происходит сей процесс, даже в авто 2008года.
Выжимать сцепление при заводке...очень зависит от масла. из-за слишком застывшего после заводки, при отпускании педали осчющается рывок авто и нагрузка на двигатель.
Я подозревал, что будет примерно такой ответ.
Но как-то не замечал обратных толчков в КПП, тем более что масса первичного вала КПП и его инерция несопоставимы с коленвалом, маховиком, корзиной и т.п...
В общем, при глушении это не так важно, по крайней мере на старых тракторах.
Хотя, может быть, на каких-то новых это и имеет значение.

Кстати, после заводки и отпускании педали сцепления я на своём мерсе не замечал каких-то рывков, равно как и при работе ГУРом, даже на холодную. Очень незначительно меняется тон работы мотора во время перемещения колеса и всё.
На горячую вообще не заметно никак.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Ветеринарная клиника, Днепропетровск: http://kotofey.dp.ua
Хостинг профессионально. Свои серверы. Стабильность OK.

Аватара пользователя
Дон Педро
НовичОк
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 21:00
Имя: Майк
Авто: Mercedes W211
Откуда: Киев

Re: Советы дизелистам.

#25 Сообщение Дон Педро » 06 янв 2013, 22:26

B/S/V писал(а):Глушить, как и заводить с выключенным (выжата педаль) сцеплением!!!
ОСОБЕННО Для авто с двухмасовыми маховиками.
Да, в зимний период, когда КПП и ее масло холодные, то для уменьшения сопротивления работе стартера и более шустрой раскрутки мотора всегда рекомендовалось выжимать сцепление перед пуском.
Но в теплые сезоны наоборот, рекомендовалось не злоупотреблять выжимом сцепления при старте мотора, как объясняли специалисты это увеличивает нагрузку на передний подшипник и он быстрее изнашивается. Или это слишком старые рекомендации, для старых моторов?

viktor
НовичОк
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 май 2007, 09:49
Имя: Веталь
Авто: МВ VITO 639 115
Откуда: Киев

Re: Советы дизелистам.

#26 Сообщение viktor » 06 апр 2013, 15:53

А какие оптимальные обороты для дизельного двигателя Вито 638 двиг 601.
МВVITO 639

Аватара пользователя
DIESEL Turbo
Эксперт
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:54
Имя: Андрей
Авто: Зелене забеня....
Откуда: Запоріжжя-Луцьк

Re: Советы дизелистам.

#27 Сообщение DIESEL Turbo » 29 окт 2013, 23:31

для этих моторов обороты 2-3 тыс
Существует два класса автомобилей-
Mercedes и все остальные!

VITO 638 110 TD

096-256-17-79

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10197
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Советы дизелистам.

#28 Сообщение Frodo » 30 окт 2013, 13:33

B/S/V писал(а):Глушить, как и заводить с выключенным (выжата педаль) сцеплением!!!
а при чём тут глушить?
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 ) - хароший автомобильчик - катаетса нашь одноклубник
124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - )

Аватара пользователя
Dalnoboets
Эксперт
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 21:30
Имя: Николай
Авто: S211 E320CDI
Тел.: 0672532354
Откуда: Украина-Литва

Re: Советы дизелистам.

#29 Сообщение Dalnoboets » 30 окт 2013, 15:39

Frodo писал(а):
B/S/V писал(а):Глушить, как и заводить с выключенным (выжата педаль) сцеплением!!!
а при чём тут глушить?
Скажу точно,что на фурах мы всегда выжимаем сцепление,когда глушим мотор.Не знаю для чего,но спецы-механики так советуют.
Сейчас S211 E320CDI https://www.drive2.ru/r/mercedes/1693760/
Продана S124 E250D 1995 Drive2.RU http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_cl ... alnoboets/
До этого: W123 300D 1984
Рабочая: Mercedes-Benz Actros MP4 EURO 6

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10197
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Советы дизелистам.

#30 Сообщение Frodo » 30 окт 2013, 19:20

никогда так не делал и не вижу смысла. Сам на фурах катался
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 ) - хароший автомобильчик - катаетса нашь одноклубник
124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - )

Ответить

Вернуться в «БИБЛИОТЕКА/FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы )»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей