Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Правила форума
При создание темы, о проблеме с ремонтом вашего автомобиля, необходимо обязательно указать VIN код автомобиля из вашего техпаспорта. Например, WDB1240791F281400
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей124
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 23:58
Имя: Андрей
Авто: SY Rexton 2
Откуда: Донецк

Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#1 Сообщение Андрей124 » 13 авг 2012, 22:09

Все здравствуйте! :)
Вот спустя 3-х летнего отдыха от трехлучевой звезды начал подумывать о возвращении в семью. :-) Хочу ML в кузове 163 с моторчиком 400CDI.
Имеет ли кто-то реальный опыт эксплуатации данного автомобиля или хотя-бы такого мотора... Интересует надежность всех агрегатов и каковы "врожденные" болезни?
В данный момент рассматриваю несколько вариантов автомобилей из Германии 2003-2005 г.в. с пробегом в пределах 90-130тыс.
Посоветуйте пожалуйста!
Всем заранее благодарен!
ex.W124 E420
ex. W124 230ce

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#2 Сообщение Эдуард » 13 авг 2012, 22:14

Андрюх, пообщайся с Лёшей Glinolub: он какое-то время владел G400CDi и даже встрял в ремонт двигла, если я не ошибаюсь, плюс торгует мерсовскими детальками, так что лучше него врдя ли кто-то расскажет :-)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Андрей124
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 23:58
Имя: Андрей
Авто: SY Rexton 2
Откуда: Донецк

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#3 Сообщение Андрей124 » 13 авг 2012, 22:18

Эдуард писал(а):Андрюх, пообщайся с Лёшей Glinolub: он какое-то время владел G400CDi и даже встрял в ремонт двигла, если я не ошибаюсь, плюс торгует мерсовскими детальками, так что лучше него врдя ли кто-то расскажет :-)
Спасибо! Я бы с удовольствием позвонил, но в данный момент проживаю в Абхазии и как-то дороговато будет звонить...
Авто планирую эксплуатировать в данной стране, по тому и ищу в германии т.к. растаможка тут копеечная, а состояние немецких авто намного лучше украинских... Ну и главное-ЦЕНА!
ex.W124 E420
ex. W124 230ce

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#4 Сообщение Эдуард » 13 авг 2012, 22:23

Андрей124 писал(а):
Эдуард писал(а):Андрюх, пообщайся с Лёшей Glinolub: он какое-то время владел G400CDi и даже встрял в ремонт двигла, если я не ошибаюсь, плюс торгует мерсовскими детальками, так что лучше него врдя ли кто-то расскажет :-)
Спасибо! Я бы с удовольствием позвонил, но в данный момент проживаю в Абхазии и как-то дороговато будет звонить...
Авто планирую эксплуатировать в данной стране, по тому и ищу в германии т.к. растаможка тут копеечная, а состояние немецких авто намного лучше украинских... Ну и главное-ЦЕНА!
Та блин, можешь не звонить, а просто в личку написать memberlist.php?mode=viewprofile&u=8234

Человек он можно сказать даже чересчур адекватный и очень дружелюбно настроенный по отношению к одноклубникам, так что уверен, что он не откажет написать пару букаФФФ в ответ на твой вопрос :)
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Андрей124
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 23:58
Имя: Андрей
Авто: SY Rexton 2
Откуда: Донецк

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#5 Сообщение Андрей124 » 13 авг 2012, 22:34

Спасибо. Надо будет попробовать.
А кто-то сталкивался с ремонтом форсунок? Какова цена? Я на своем рекстоне делал. Цена конечно не очень приятная(1200грн 1шт). Просто слышал, что Бош более геморройный по сравнению с Делфи...
ex.W124 E420
ex. W124 230ce

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#6 Сообщение glinolub » 13 авг 2012, 22:50

Я могу написать много букв, но краткое содержание будет таким: даже не думай!
Все дорого: и запчасти, и обслуживание.
Я проходил через реставрацию и турбин, и форсунок по два раза. И только потом, когда набил шишки на собственном лбу, продал машину и выдохнул с облегчением, нашелся, наконец, специалист, которого мне очень сильно не хватало во время моих мытарств. Только он смог доходчиво рассказать мне, основываясь на своем опыте, что все эти реставрации, где бы они не проводились - просто пустая трата времени и денег.
Мне просто нужно было купить две НОВЫЕ турбины и восемь НОВЫХ форсунок. Я этого сделать не успел, зато капиталил мотор, менял блок клапанов EGR (стоит как потрепаные Жигули), ТНВД (мой не подлежал восстановлению) и т.д и т.д.
Мои мастера уже снимали/ставили мотор на норматив - как автомат Калашникова разобрать/собрать.
Я довольно давно связан с Мерседесами - с 1997 года, но такого ломучего, как 400CDI у меня не было никогда.

Можно не прислушиваться к моему совету, но я настаиваю: беги от машины с 628 мотором куда глаза глядят. Потом не раз еще спасибо скажешь

Аватара пользователя
Андрей124
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 23:58
Имя: Андрей
Авто: SY Rexton 2
Откуда: Донецк

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#7 Сообщение Андрей124 » 13 авг 2012, 22:57

glinolub писал(а):Я могу написать много букв, но краткое содержание будет таким: даже не думай!
Все дорого: и запчасти, и обслуживание.
Я проходил через реставрацию и турбин, и форсунок по два раза. И только потом, когда набил шишки на собственном лбу, продал машину и выдохнул с облегчением, нашелся, наконец, специалист, которого мне очень сильно не хватало во время моих мытарств. Только он смог доходчиво рассказать мне, основываясь на своем опыте, что все эти реставрации, где бы они не проводились - просто пустая трата времени и денег.
Мне просто нужно было купить две НОВЫЕ турбины и восемь НОВЫХ форсунок. Я этого сделать не успел, зато капиталил мотор, менял блок клапанов EGR (стоит как потрепаные Жигули), ТНВД (мой не подлежал восстановлению) и т.д и т.д.
Мои мастера уже снимали/ставили мотор на норматив - как автомат Калашникова разобрать/собрать.
Я довольно давно связан с Мерседесами - с 1997 года, но такого ломучего, как 400CDI у меня не было никогда.

Можно не прислушиваться к моему совету, но я настаиваю: беги от машины с 628 мотором куда глаза глядят. Потом не раз еще спасибо скажешь
А какая альтернатива? Не рассматриваете вариант, что просто мотор до Вас кто-то ушатал? Просто шарясь в интернете ничего смертель-неготивного не находил...
ex.W124 E420
ex. W124 230ce

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#8 Сообщение glinolub » 13 авг 2012, 23:13

Андрей124 писал(а):
glinolub писал(а):Я могу написать много букв, но краткое содержание будет таким: даже не думай!
Все дорого: и запчасти, и обслуживание.
Я проходил через реставрацию и турбин, и форсунок по два раза. И только потом, когда набил шишки на собственном лбу, продал машину и выдохнул с облегчением, нашелся, наконец, специалист, которого мне очень сильно не хватало во время моих мытарств. Только он смог доходчиво рассказать мне, основываясь на своем опыте, что все эти реставрации, где бы они не проводились - просто пустая трата времени и денег.
Мне просто нужно было купить две НОВЫЕ турбины и восемь НОВЫХ форсунок. Я этого сделать не успел, зато капиталил мотор, менял блок клапанов EGR (стоит как потрепаные Жигули), ТНВД (мой не подлежал восстановлению) и т.д и т.д.
Мои мастера уже снимали/ставили мотор на норматив - как автомат Калашникова разобрать/собрать.
Я довольно давно связан с Мерседесами - с 1997 года, но такого ломучего, как 400CDI у меня не было никогда.

Можно не прислушиваться к моему совету, но я настаиваю: беги от машины с 628 мотором куда глаза глядят. Потом не раз еще спасибо скажешь
А какая альтернатива? Не рассматриваете вариант, что просто мотор до Вас кто-то ушатал? Просто шарясь в интернете ничего смертель-неготивного не находил...
Причем в моем случае "ушатал"??
Я мотор собирал из НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей. Но мне не хватило двух с лишним тысяч евро на новые форсунки и трех с половиной тысяч евро на новые турбины. Всего лишь. А тем, что стояли на моторе, просто пришел срок. Обычно это случается на 250 - 300 тысячах пробега. И тогда можно хоть обреставрироваться, но пока не поставишь новые узлы, толка будет ноль.
Может быть у нас разные интернеты ))), но негативного про 628 моторы полно.
Типичные неисправности, которые встречаются у машин 400CDI:
- зависание клапанов EGR Чистка помогает ненадолго. Все рано или поздно закончится заменой (около 800 евро без стоимости работ)
- выход из строя дроссельной заслонки ( 250 - 300 евро. Точно не помню) У нее срезает пластиковые зубья в редукторе
- отказ насоса контура охлаждения интеркулера
- отказ или сбои в работе приводов поворотных заслонок турбокомпрессоров (не ремонтируется - только замена турбины в сборе) (есть миф, что можно купить Garrett чуть ли не по 800 евро/штука, но когда я искал, Гаррета не было НИГДЕ в Европе - только тот же Garrett в упаковке Мерседес по 1500 или более (точно не помню) за штуку. Для замены ТОЛЬКО снятие мотора с автомобиля
- прогар поршня (ремонт - космос)
- трещина гильзы цилиндра (ремонт - космос)
- отказ генератора или завышенное напряжение, выдаваемое им. (генератор условно не пригодный к ремонту) Цена генератора более 1000 евро
Кроме того, масса более мелких поломок, но они не в счет, хотя и повально встречаются на машинах с 628 мотором

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#9 Сообщение G.N.L. » 13 авг 2012, 23:16

Лёша дело говорит.У него машин больше стоял чем ездил :np:
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#10 Сообщение glinolub » 13 авг 2012, 23:18

G.N.L. писал(а):Лёша дело говорит.У него машин больше стоял чем ездил :np:
Это при том, что у меня собственная СТО и я торгую запчастями к Мерседесам.
Да благодаря моему бывшему G400CDI, я на клавишах стардиагноста печатал быстрее стенографистки)))

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 26306
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
Имя: Едуард
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одеса

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#11 Сообщение Эдуард » 13 авг 2012, 23:21

glinolub писал(а):
G.N.L. писал(а):Лёша дело говорит.У него машин больше стоял чем ездил :np:
Это при том, что у меня собственная СТО и я торгую запчастями к Мерседесам.
Да благодаря моему бывшему G400CDI, я на клавишах стардиагноста печатал быстрее стенографистки)))
:lol: Bravo Bravo Bravo

Это как с моим боливаром: я приезжаю на СТО и уже сам говорю, что нужно поменять :lol:
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"

Аватара пользователя
Андрей124
Профи
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 23:58
Имя: Андрей
Авто: SY Rexton 2
Откуда: Донецк

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#12 Сообщение Андрей124 » 13 авг 2012, 23:28

Да, печальненько. Я вообще планировал взять с пробегом в 100-110тыс, докатать до 200тыс и в люди отдать... но уже начал сомневаться...
А какая может быть полноприводная альтернатива?
ex.W124 E420
ex. W124 230ce

Аватара пользователя
Garison
Эксперт
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 21:57
Имя: Олег
Авто: CL 500
Откуда: Мариуполь

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#13 Сообщение Garison » 15 авг 2012, 17:42

Бензиновый МL,а остальные запчасти тоже дорого стоят.Вон,у Бени,у отца на ML,крестовина кардала вышла из строя.Новая-1500$.На разборках,на Украине-нет.А машинка свежая.
Изображение

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27063
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#14 Сообщение Capitan » 15 авг 2012, 18:02

Андрей124 писал(а):Да, печальненько. Я вообще планировал взять с пробегом в 100-110тыс, докатать до 200тыс и в люди отдать... но уже начал сомневаться...
А какая может быть полноприводная альтернатива?
Интересно, где вы рассчитывали в нашей стране найти "дизелек" страше 7 лет с пробегом 100 тыс км...
:roll:

Аватара пользователя
serge124
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:56
Имя: Сергей
Авто: W211,220 CDI
Тел.: 067 708 78 36
Откуда: Киевский пригород

Re: Посоветуйте или отсоветуйте ML400 W163

#15 Сообщение serge124 » 15 авг 2012, 18:51

Capitan писал(а):
Андрей124 писал(а):Да, печальненько. Я вообще планировал взять с пробегом в 100-110тыс, докатать до 200тыс и в люди отдать... но уже начал сомневаться...
А какая может быть полноприводная альтернатива?
Интересно, где вы рассчитывали в нашей стране найти "дизелек" страше 7 лет с пробегом 100 тыс км...
:roll:
ТС собираеться с Германии гнать.Хотя дизель наверно уже там красиво мотают!
Продан, но не забыт: wdb1241281b344431
Мотор wdb1241261c081613
БМВ Х1 wbavp11030vu15433
W211:WBD2112081B359446 продан

Ответить

Вернуться в «Гараж, консультации специалистов | Garage»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя