Замена 103его мотора на 602й
Модераторы: Yurik, upsolute_ukraine, Zjoka, ЖеХа
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Re: Замена 103его мотора на 602й
Ну так что, народ, моя АКПП 100% не подойдёт? её никак настроить нельзя под дизель?
А от 603его подойдёт?
Кто то знает на 100%?
А от 603его подойдёт?
Кто то знает на 100%?
- Андрей Черненко
- Эксперт
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
- Имя: Андрей
- Авто: в подписи
- Тел.: +48 733 714 797
- Откуда: Кривой Рог/Wrocław
Re: ремонт/замена 103го двига..
как дизелист, идею поддерживаю. Но 602 - не самый лучший мотор для установки. его спасает только гуманный ценник и рассрочка. Себе ставил бы 605 и вышеGoodvin писал(а):взяв в руки калькулятор и посчитав +- решил поставить 602й мотор, кто то подскажет что надо кроме мотора? у меня стоит 103 2,6 с АКПП. АКПП хочу оставить
помимо комплектного мотора будут нужны патрубки на редиатор и бачек охлаждения, вакуумные трубки, сеточка в бук (вроде как разные они у бензина и дизеля) замок зажигания от дизеля или отдельныя кнопка которая будет управлять вакуумной глушилкой. как кпп состыковать с мотором не знаю. Редуктор ставить с правильным передаточным. это может повлечь замену полуосей, так как они бывают разные по длине и диаметру. После всех этих манипуляций может измениться длина краданного вала. укоротить его может любой токарь, а вот если нужен длинее - придётся искать на разборках.
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
- $n@ke
- Змей-искусатель
- Сообщения: 11509
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:20
- Имя: Андрей
- Авто: W124 300Е
- Откуда: Одесса
Re: Замена 103его мотора на 602й
Андрюха, не забудь про балансировку еще после. Укоротить не проблема, проблема стык сделать правильно. Балансировать вал потом надо целиком в сборе. Не везде такой аппарат есть.Андрей Черненко писал(а):может измениться длина краданного вала. укоротить его может любой токарь
По поводу остального: 90% что будет подлежать замене АКПП, редуктор с полуосями и кардан. Не считая замены подкапотной проводки, топливной системы.
Ну и оформление переоборудования машины естественно. Если оно делаться будет неспеша, то месяца три уйдет. По моим сведениям о стоимости - около 4000-5000грн.
Посему ИМХО: сделать ревизию своему мотору (выйдет в 800уев максимум) и оставить ГБО. Если мешает запаска - есть два выхода: 1. купить колесо 14 размера (оно отлично помещается в боковую нишу багажника), 2. заменить баллон на бОльший - при этом запаска уйдет на свое положенное место и запас топлива очень увеличится (замена баллона обойдется не более 200уев с работой).
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Re: ремонт/замена 103го двига..
602 конечно не лучший в дизель, 605й повеселее будет, но я отталкивался именно от замеченых тобой моментов - цена/рассрочка, а вообще 602 хороший и надёжный мотор, тем более этот привозили под заказ человеку из германии с якобы маленьким пробегом, я его осмотрел - чистенький, впуск сияет, крышку клапанов снял - на вид как новое, завели работает четко, завелся с полтыка, на газ откликается моментально, без малейших задержек. В общем он мне понравился и я его забрал , терь надо замок, реле накала и радиатор под автомат, ну и патрубки/диффузор.Андрей Черненко писал(а):как дизелист, идею поддерживаю. Но 602 - не самый лучший мотор для установки. его спасает только гуманный ценник и рассрочка. Себе ставил бы 605 и вышеGoodvin писал(а):взяв в руки калькулятор и посчитав +- решил поставить 602й мотор, кто то подскажет что надо кроме мотора? у меня стоит 103 2,6 с АКПП. АКПП хочу оставить
помимо комплектного мотора будут нужны патрубки на редиатор и бачек охлаждения, вакуумные трубки, сеточка в бук (вроде как разные они у бензина и дизеля) замок зажигания от дизеля или отдельныя кнопка которая будет управлять вакуумной глушилкой. как кпп состыковать с мотором не знаю. Редуктор ставить с правильным передаточным. это может повлечь замену полуосей, так как они бывают разные по длине и диаметру. После всех этих манипуляций может измениться длина краданного вала. укоротить его может любой токарь, а вот если нужен длинее - придётся искать на разборках.
Приборка наверное тоже дизельная нужна? Где то тут находил как заставить тахо работать
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Re: Замена 103его мотора на 602й
Кардан колхозить я не буду - куплю подходящий, а полуося разве разные на 2.6 и 2.5? там вроде только если АСД стоит тогда да, или я не прав? проводки подкапотной дизелю минимум надо. Пока загвоздка в АКПП. Насчет моего мотора, там наверное в штуку баксов впишешся, у меня я думаю заменой колечек и ремонтом головы не обойдёшся$n@ke писал(а):Андрюха, не забудь про балансировку еще после. Укоротить не проблема, проблема стык сделать правильно. Балансировать вал потом надо целиком в сборе. Не везде такой аппарат есть.Андрей Черненко писал(а):может измениться длина краданного вала. укоротить его может любой токарь
По поводу остального: 90% что будет подлежать замене АКПП, редуктор с полуосями и кардан. Не считая замены подкапотной проводки, топливной системы.
Ну и оформление переоборудования машины естественно. Если оно делаться будет неспеша, то месяца три уйдет. По моим сведениям о стоимости - около 4000-5000грн.
Посему ИМХО: сделать ревизию своему мотору (выйдет в 800уев максимум) и оставить ГБО. Если мешает запаска - есть два выхода: 1. купить колесо 14 размера (оно отлично помещается в боковую нишу багажника), 2. заменить баллон на бОльший - при этом запаска уйдет на свое положенное место и запас топлива очень увеличится (замена баллона обойдется не более 200уев с работой).
ГБО хорошо, особенно если 14е колесо правда влазит в нишу это мысль
заменить балон не вариант, сейчас запаска в багажнике (её хоть достать можно) будет балон не интересно так.. но я еще думаю...
- $n@ke
- Змей-искусатель
- Сообщения: 11509
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:20
- Имя: Андрей
- Авто: W124 300Е
- Откуда: Одесса
Re: Замена 103его мотора на 602й
Это 100% так. У нашего одноклубника Андрея BiLL так сделано. И багажник пустой, и запаска есть.Goodvin писал(а):ГБО хорошо, особенно если 14е колесо правда влазит в нишу это мысль
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Re: Замена 103его мотора на 602й
У соляры есть одно преимущество - можно купить дешевле чем на заправке
но прёт похуже
но прёт похуже
- $n@ke
- Змей-искусатель
- Сообщения: 11509
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:20
- Имя: Андрей
- Авто: W124 300Е
- Откуда: Одесса
Re: Замена 103его мотора на 602й
Это преимущество в мороз может выйти боком - топливо превратится в парафин (причем топливо с АЗС точно также, потому как летнюю соляру могут не слить из емкости - просто добавят туда зимнюю)Goodvin писал(а):У соляры есть одно преимущество - можно купить дешевле чем на заправке
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Re: Замена 103его мотора на 602й
на современные грузовые авто соляру у нас тоже зимнюю используют я ж не с тепловоза беру$n@ke писал(а):Это преимущество в мороз может выйти боком - топливо превратится в парафин (причем топливо с АЗС точно также, потому как летнюю соляру могут не слить из емкости - просто добавят туда зимнюю)Goodvin писал(а):У соляры есть одно преимущество - можно купить дешевле чем на заправке
- Андрей Черненко
- Эксперт
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
- Имя: Андрей
- Авто: в подписи
- Тел.: +48 733 714 797
- Откуда: Кривой Рог/Wrocław
Re: Замена 103его мотора на 602й
стесняюсь спросить, какой у тебя опыт эксплуатайии дизеля? ато я на тепловозной солярке накатал тысяч 150. проблем небыло. у них там тоже зимняя есть и контроль качества приличный, так как железная дорога не может себе позволить простой поезда$n@ke писал(а):Это преимущество в мороз может выйти боком - топливо превратится в парафин (причем топливо с АЗС точно также, потому как летнюю соляру могут не слить из емкости - просто добавят туда зимнюю)
без неё никуда$n@ke писал(а):е забудь про балансировку еще после
Goodvin
да. нужны патрубки, дифузор и дизельная приборка (с той машины откуда кпп и редуктор).
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Re: Замена 103его мотора на 602й
КПП будет с одной машины, а редуктор с другой, так откуда брать приборку?Андрей Черненко писал(а):
Goodvin
да. нужны патрубки, дифузор и дизельная приборка (с той машины откуда кпп и редуктор).
- $n@ke
- Змей-искусатель
- Сообщения: 11509
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:20
- Имя: Андрей
- Авто: W124 300Е
- Откуда: Одесса
Re: Замена 103его мотора на 602й
2,5 года с пробегом 70 тык в год)))Андрей Черненко писал(а): стесняюсь спросить, какой у тебя опыт эксплуатайии дизеля?
Правда не на Мерсе (но енто не важно ведь).
- Андрей123
- Профи
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 14:21
- Имя: Андрей
- Авто: W-124 2.5D 88г.
- Тел.: 0505218091
- Откуда: Херсон
Re: Замена 103его мотора на 602й
С тепловоза брать еще лучше (если именно с тепловоза ,а не с камазов ж.д.),как работник Железной Дороги тебе говорюGoodvin писал(а):на современные грузовые авто соляру у нас тоже зимнюю используют я ж не с тепловоза беру
-
- НовичОк
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:08
- Имя: Andrey
- Авто: W126
- Откуда: Belarus
Re: Замена 103его мотора на 602й
Зачем?Приборка наверное тоже дизельная нужна? Где то тут находил как заставить тахо работать
Если не менять редуктор, то спидометр будет показывать правильно. Вывести лампочку накала свечей? Тоже никаких проблем.
Не работает тахометр? Именно что тахометр с 102 мотора заставить работать на дизеле проще всего. Этот тахометр должен получать 2 импульса на один оборот коленвала.
На переднем балансире коленвала (там где градусы указаны) 602 мотора имеются 2 выемки. Таким образом нам нужно удалить штифт с балансира и на расстоянии 0,5-1 мм от него закрепить какой-нибудь индуктивный датчик типа ДПКВ, АБС, спидометра. С этого датчика один провод на клемму TD тахометра, а второй на массу.
Коробка с бензинки на дизеле тоже работать будет, единственно что на ней экспериментальным путём нужно будет подрегулировать давление.
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Re: Замена 103его мотора на 602й
оо, привет археологам, теме то 2 года уже Я давно езжу на дизеле, всем доволен кроме того что дизель подорожал в 2 раза, а газ так и остался, но кто знал..Cannibal Mad писал(а):Зачем?Приборка наверное тоже дизельная нужна? Где то тут находил как заставить тахо работать
Если не менять редуктор, то спидометр будет показывать правильно. Вывести лампочку накала свечей? Тоже никаких проблем.
Не работает тахометр? Именно что тахометр с 102 мотора заставить работать на дизеле проще всего. Этот тахометр должен получать 2 импульса на один оборот коленвала.
На переднем балансире коленвала (там где градусы указаны) 602 мотора имеются 2 выемки. Таким образом нам нужно удалить штифт с балансира и на расстоянии 0,5-1 мм от него закрепить какой-нибудь индуктивный датчик типа ДПКВ, АБС, спидометра. С этого датчика один провод на клемму TD тахометра, а второй на массу.
Коробка с бензинки на дизеле тоже работать будет, единственно что на ней экспериментальным путём нужно будет подрегулировать давление.
но спасибо за советы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей