Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
- olo4
- Ценитель
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:17
- Имя: Стас
- Авто: Oo=*=oO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
Denisenko Dima Полюбому он прав потомучто Я заежал к умельцам и у парней спрашивал знаюших Цена переборки релдуктора на мой 208 2600грн новый редуктор с германий 18000 грн а если подтянуть просто так то быстренько накроеца гидроусилитель руля нельзя просто подтягивать его надо либо перебирать либо нелезть туда
Mercedes-Benz
- olo4
- Ценитель
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 10:17
- Имя: Стас
- Авто: Oo=*=oO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
MOLFAR писал(а):Да ну конечно, новый накладно. А где гарантия что на разборке купишь лучше? Если не хуже. В руках он же не люфтит.vzaya писал(а):Denisenko Dima писал(а):Специалиста, который сможет своими ровными руками грамотно перебрать редуктор рулевой, можно опознать по реакции на тыкание пальцем в разделы ВИСа, в рисунки специнструмента, в спрашивании его, есть ли у него электронный моментный ключ с пределами до 0,2Н*м.vzaya писал(а):По слухам хороший спец на петровке. Работает на СТО на заправке Лукоил. Я там постоянно развал делаю и общаюсь с развальщиком. Он советовал.MOLFAR писал(а):А ремкомплект дорогой? А специалист грамотный по редуктору в Киеве есть?
Как только таковой вам попадется, немедля вынимайте наручники, и приковывайтесь вместе с ним к батарее центрального отопления. И теплее, и никуда он уже от вас и вашего редуктора не денется....
Только кому оно надо? Потратить деньги на это все и что в результате? Если на любой разборке этих железяк от 100 и до 300долл. в зависимости от модели МБ. Их везут делать только что бы не текли. А если ему торба - надо на разборку... Сумасшедших крайне мало покупать новый.
Когда покупаеш на разборке надо смотреть чтобы на редукторе нетронута была гайка регулировочьная и все
Mercedes-Benz
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
Это говорит лишь о том, что её не крутили, но это совсем не значит что он в хорошем состоянии...
- andrei560
- НовичОк
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 20:39
- Имя: Андрей
- Авто: 560SEC
- Тел.: +375296201213
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
Регулировка люфта путём выкручивания болта, вполне нормальная процедура. Только люфта, не стука !!!
И только при условии, что упорная шайба рабочего вала не изношена.
Иначе, кажущееся улучшение очень скоро приведёт к ухудшению ситуации.
Проверка состояния упорной шайбы:
Из ямы (машина стоит на колёсах) хватаемся руками за сошку и изо всех сил тягаем её вверх-вниз.
Если имеется хоть малейший стук - шайба под замену на "потолще", никакие регулировки не помогут.
Если всё в порядке (бывает редко)
По WIS допускается слегка подтянуть болт, но не более чем на пол оборота.
Рулевые тяги лучше отцепить от сошки.
Крутим руль пальчиком вправо-влево.
В районе центрального положения должен ощущаться не большой прирост трения.
Если менялась шайба, регулируется люфт поршень/рабочий вал.
Это самый важный момент влияющий на "управляемость".
Регулировка редуктора "на столе":
В районе центрального положения трение должно составлять: 110 - 160 Нсм.
Это груз массой 1 кг. подвешенный на расстоянии от 11 до 16 см от центра рулевого вала.
То есть достаточно обычной линейки закреплённой на валу и например литровой пластиковой бутылки с водой.
При значительных пробегах имеет место люфт рулевой вал/вставка поршня.
Этот люфт не регулируется. На "управляемость" практически не влияет если находится в допустимых по WIS пределах.
Устраняется только заменой деталей.
Стук и люфт так-же может вызывать износ подшипников.
Само собой тут уже никакие регулировки не помогут.
Только переборка.
И только при условии, что упорная шайба рабочего вала не изношена.
Иначе, кажущееся улучшение очень скоро приведёт к ухудшению ситуации.
Проверка состояния упорной шайбы:
Из ямы (машина стоит на колёсах) хватаемся руками за сошку и изо всех сил тягаем её вверх-вниз.
Если имеется хоть малейший стук - шайба под замену на "потолще", никакие регулировки не помогут.
Если всё в порядке (бывает редко)
По WIS допускается слегка подтянуть болт, но не более чем на пол оборота.
Рулевые тяги лучше отцепить от сошки.
Крутим руль пальчиком вправо-влево.
В районе центрального положения должен ощущаться не большой прирост трения.
Если менялась шайба, регулируется люфт поршень/рабочий вал.
Это самый важный момент влияющий на "управляемость".
Регулировка редуктора "на столе":
В районе центрального положения трение должно составлять: 110 - 160 Нсм.
Это груз массой 1 кг. подвешенный на расстоянии от 11 до 16 см от центра рулевого вала.
То есть достаточно обычной линейки закреплённой на валу и например литровой пластиковой бутылки с водой.
При значительных пробегах имеет место люфт рулевой вал/вставка поршня.
Этот люфт не регулируется. На "управляемость" практически не влияет если находится в допустимых по WIS пределах.
Устраняется только заменой деталей.
Стук и люфт так-же может вызывать износ подшипников.
Само собой тут уже никакие регулировки не помогут.
Только переборка.
560SEC 1991
G300TD 1996
C180T 1999
G300TD 1996
C180T 1999
-
- Ценитель
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:23
- Имя: Саня
- Авто: W124 E320
- Тел.: 0952875029
- Откуда: Одесса
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
Я вам скажу я дотягивал, дотянул тысяч 10 проехал обратно стук, ещё раз дотянул чуть проездил обратно стук, короче на днях дотянул третий раз болт выкручен полностью стук изчез но я думаю что это не надолго, так что все эти дотяжки до одного места
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
Редуктор нужно либо менять, либо перебирать. Проверено на собственной шкуре
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
да заводом есть назначение что подтягивать равномерно через какой то пробег, подтянуть как говорится нужно по госту, а не так что его никто не подтягивал 300 тыс. а потом прочитал такую тему и ай думаю закручу я редуктор и вот тебе на в один прекрасный момент выворачиваешь руль и он у тебя клинит во блин ремонт хороший лучше уже пусть стучит если нет денег на замену.
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- Rollo
- Эксперт
- Сообщения: 2487
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 22:57
- Имя: Радим
- Авто: w123, ОМ602 2.5D
- Откуда: Одесса
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
Мне перебирали рулевой редуктор поскольку он сильно тек. я купил ремкомплект, там были сальники, еще м.б. что-то
после переборки люфт ушел полностью, было все очень ОК и прекрасно
в какой-то момент (года через полтора-2) был замечен щелчок при повороте руля вправо, был слышен при заглушенном двигателе, также появился люфт.
долго ли коротко ли....... я перебрал на разборках 2 десятка редукторов
после этого я наконец стал примерно понимать какой редуктор еще более-менее может жить а какой уже хуже моего старого
один из них в конечном итоге стал на машину и тьфу-тьфу работает. нет ни стука ни люфта, ура ура.
другой валяется в сарае на всякий случай
мой самый старый редуктор отдан дяденьке в переборку, пока он его не смотрел, но сказал что убрать люфты и сделать чтобы он еще нормально походил - вполне реальная задача.
Поскольку я многократно слышал что это невозможно, однако ничем кроме денег, на данный момент, я не рискую - я его отдал без спешки делать и жду звонка с приговором.
Продолжаю наблюдение, отпишусь.
после переборки люфт ушел полностью, было все очень ОК и прекрасно
в какой-то момент (года через полтора-2) был замечен щелчок при повороте руля вправо, был слышен при заглушенном двигателе, также появился люфт.
долго ли коротко ли....... я перебрал на разборках 2 десятка редукторов
после этого я наконец стал примерно понимать какой редуктор еще более-менее может жить а какой уже хуже моего старого
один из них в конечном итоге стал на машину и тьфу-тьфу работает. нет ни стука ни люфта, ура ура.
другой валяется в сарае на всякий случай
мой самый старый редуктор отдан дяденьке в переборку, пока он его не смотрел, но сказал что убрать люфты и сделать чтобы он еще нормально походил - вполне реальная задача.
Поскольку я многократно слышал что это невозможно, однако ничем кроме денег, на данный момент, я не рискую - я его отдал без спешки делать и жду звонка с приговором.
Продолжаю наблюдение, отпишусь.
w123, ОМ602, климат в процессе (уже год шестой как)
- Борис 1
- НовичОк
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:16
- Имя: Борис
- Авто: W123 200d
- Откуда: Киев
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
очень интересно,как там дяденька? редуктор разобрал? ...спасибо!
+380631684454
- sergiow124
- Эксперт
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:33
- Имя: Сергей
- Авто: w124 250D
- Тел.: 0963777881
- Откуда: Киев
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
всем привет! купил тоже,на разборке,в хорошем состоянии, сразу на столе в тисках подрегулировал винт. полет нормальный. стука нет,люфт микро прошел 40тыс .
-
- НовичОк
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 17:36
- Имя: Андрей
- Авто: MB 126 long
- Тел.: 3357897
- Откуда: Деревня
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
Оо, спасибо, Ваша инфа помогла, мучался с этой проблемой
-
- НовичОк
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 16:17
- Имя: Philipp
- Авто: W124
- Тел.: 0995082022
- Откуда: Evpatorija
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
Кстати на Мерседесе в германии за ету работу берут 80 Евро. (регулиривка, поддяжка рулевого редуктора)
-
- НовичОк
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:16
- Имя: Серега
- Авто: 124 ешка
- Тел.: 066 872 04 70
- Откуда: Украина,Харьков
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
Всем доброго дня!!подскажите кто в Харькове убирает люфт 124 мерс,самому лезть не охота??Спасибо
- yarikne
- Любитель
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 23:30
- Имя: Ярик
- Авто: W124 E280
- Тел.: 38O95643495I
- Откуда: Украина, Херсон
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
Подскажите а как добраться до болта регулировки не снимая коллектор.
Может есть отлаженный метод или какой нить спешалтулл?
Может есть отлаженный метод или какой нить спешалтулл?
- Slava0577510226
- НовичОк
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 03:29
- Имя: Вячеслав
- Авто: WDB2020201A505047
- Тел.: 0950730387
- Откуда: Харьков
Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора
на 124 4-матик подтянул.sasko писал(а):И надолго сиего чуда хватает????
Кто делал - отзовитесь...
люфт пропал,но начало подклинивать на сильном вывороте
автоSOS Харьков
т.098-01-999-68
т.095-07-303-87
т.098-01-999-68
т.095-07-303-87
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей