Как Мы ездили на открытие филиала. 1 серия.
Модератор: krava
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27057
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Как Мы ездили на открытие филиала. 1 серия.
2 в 1. Mercedes-Club http://www.benzua.com. Слёт-Свадьба в Луцке. 21-23 октября 2011
Этому прекрасному событию предшествовала череда забавных событий, повествование которых заняло бы не одни десяток страниц, Постараемся быть краткими.
Для нашего совместного экипажа Capitan+Штурман+Tomahawk+Apache
Поездка началась в пятницу 21 октября 18:00 из Киева.
Узнав от Zeona, что житомирская трасса, представляет собой сплошную «пробку», длинной в 50км на выезде из Киева, было принято разумное решение миновать её, по Варшавке (М-07). Сказано - сделано,
Состояние асфальта, приятно удивило. Качественно, трасса не загружена. Приятно ехать.
Через 155 км мы останавливаемся на АЗС, перекусить, размяться и выпить кофе.
Уж не знаю, что вы думаете о теории вероятности, и её проявлениях в нашей жизни, но случай подарил нам забавный эпизод, который скрасил наше монотонное передвижение по трассе.
Помните, Мы остановились на том, что мы уже пили кофе и собирались уезжать, параллельно смотря по карте, где свернуть на Новоград-Волынский.
Тут я почувствовал, что надо освободить место для Пепси. С этой целью я вернулся в холл АЗС. Вхожу и вижу, что с оператором разговаривает наш одноклубник Dr Sergii?
Немое удивление.
- Сережа?
- Капитан?!
ПРЕВЕД! Как дела?! Какими судьбами?! Где твой Ягуар?
-Да Я, вот это…поломался я короче.
- Как поломалась?! Где машина?
- Да тут недалеко, на обочине метров 300. Заглохла и больше не заводится.
В лучших традициях «Чип и Дейл спешат на помощь», едем к машине.
Подъезжаем,
- Ба!!! Да это же не Ягуар, а какой то Пассат В3!
- Что это?! Сережа?!
- Да вот, купил машину на днях. Дизель. Страшно экономная.
Открытый капот, обнажает страшную картину, сопли из скруток, оборванных и обрезанных проводов. Хм…
- Роман
- Смотри кА, под корень обрезаны провода вторичной обмотки возбуждения от генератора.
- Сережа, а лампочка аккумулятора горела?!
- Да, я отвозил электрику батарею, он сказал, что все с ней в порядке
-Дядя Сережа, да у тебя нет зарядка на батарею. Без генератора на ней можно проехать километров 200.
- Ого! А я проехал целых 155 км.
- Ладно, что смотреть машину в поле, тащим под свет на заправку, Там светло и, если повезет, тестер найдем
.
Цепляем трос, тянем. Недалеко от финиша Пассат начинает тащить на встречку. И меня на связке за ним. Не успеваю крикнуть, как трос рвется, в момент проезда через лежачий полицейский, из-под капота полетели искры.
Сережа! пи..пи...Что случилось?!
-Да я, это, забыл ключ в замке повернуть, и руль заклинило.
- Пи..пи..мать. Ну, Вы, блин даете. Ладно, открываем капот, смотрим!
Прикольно, не поверите, но плюсовая клемма висит в воздухе.
Оказывается, она просто была небрежно наброшена на батарею.
Попытки затянуть ни к чему не приводят. Переворачиваем клемму, оп, есть контакт.
Нужно только насадить её поглубже. Молоток – лучший инструмент для ремонта Пассата . Тук, тук, бац. Есть надежный контакт. Прикуриваем. Завелась. Зарядка батарее тоже есть. Очень хорошо, Можно ехать.
Сережа:
- Так что теперь едем вместе?!
- Ну конечно. Ты, с какой скоростью едешь?
- Если мне удастся воткнуть 5ю передачу, то могу 130-140км в час раскочегарить.
- Хорошо. Давай, мы тебя выпускаем вперед, давая фору.
Сережа запрыгивает в машину и скрывается во мгле октябрьской ночи.
Да так резво, что мы онемели.
По коням, Догнали через километров 30… В пылу погони пропустили поворот на Новоград-Волянский. Теперь нужно ехать по М-07 на Сарны и за Сарнами сворачивать вниз на Луцк. Ладно, что уже делать, едем по новому маршруту.
По дороге пару объездов. Пожар в лесу с нулевой видимостью на трассе, на протяжении пяти километров. Неприятно. Средняя скорость неумолимо падает.
Параллельно с этим начинаются звонки из Луцка.
-Ребята! Где Вы, мы уже на Ночную экскурсию пошли. Замок Любарта.
- Ребята! Вы где?! Мы уже экскурсию закончили, едем в отель и идем в баньку.
Да вот Мы уже, вот вот… Ждите, Скоро будем!
Едем первой машиной, пассат Сергея сзади, стараемся не терять его из виду.
Дорога убаюкивает, плавными поворотами и изгибами. По обочине - глухой лес, никаких населенных пунктов,
И через некоторое время я понимаю, что наш Сережа где-то потерялся. Звоним:
-Где Ты Сережа?! Что-то случилось?!
- У меня машина заглохла и больше не заводится.
- Ё Ка Лэ Мэ Нэ.
Разворачиваемся, возвращаемся. Находим Пассат на обочине. -2С за ботом. Кромешная тьма. Жутко.
Что случилось?!
Сережа выдвигает версию, что у него кончилось топливо.
Проверяем. Очень на это похоже. Что ж делать?!
Томагавк запускает поиск заправок в округе по GPS навигатору, Ближайшая заправка в 7 километрах. Ну что. Берем на шнурок. Только Я очень прошу, пусть Рома сядет за руль!
Благополучно, ползком добираемся до заправки в каком то селе. Будим заправщика. Топливо есть. Отлично. 5 минут и Пассат опять затарахтел
Последний рывок. В 2:07. заезжаем в Отель.
Наши еще находятся в бане. Продляем до 4 утра!
Понеслась! Йоххоу!
А завтра Слет и Свадьба!
Наливай!
Продолжение следует!
Этому прекрасному событию предшествовала череда забавных событий, повествование которых заняло бы не одни десяток страниц, Постараемся быть краткими.
Для нашего совместного экипажа Capitan+Штурман+Tomahawk+Apache
Поездка началась в пятницу 21 октября 18:00 из Киева.
Узнав от Zeona, что житомирская трасса, представляет собой сплошную «пробку», длинной в 50км на выезде из Киева, было принято разумное решение миновать её, по Варшавке (М-07). Сказано - сделано,
Состояние асфальта, приятно удивило. Качественно, трасса не загружена. Приятно ехать.
Через 155 км мы останавливаемся на АЗС, перекусить, размяться и выпить кофе.
Уж не знаю, что вы думаете о теории вероятности, и её проявлениях в нашей жизни, но случай подарил нам забавный эпизод, который скрасил наше монотонное передвижение по трассе.
Помните, Мы остановились на том, что мы уже пили кофе и собирались уезжать, параллельно смотря по карте, где свернуть на Новоград-Волынский.
Тут я почувствовал, что надо освободить место для Пепси. С этой целью я вернулся в холл АЗС. Вхожу и вижу, что с оператором разговаривает наш одноклубник Dr Sergii?
Немое удивление.
- Сережа?
- Капитан?!
ПРЕВЕД! Как дела?! Какими судьбами?! Где твой Ягуар?
-Да Я, вот это…поломался я короче.
- Как поломалась?! Где машина?
- Да тут недалеко, на обочине метров 300. Заглохла и больше не заводится.
В лучших традициях «Чип и Дейл спешат на помощь», едем к машине.
Подъезжаем,
- Ба!!! Да это же не Ягуар, а какой то Пассат В3!
- Что это?! Сережа?!
- Да вот, купил машину на днях. Дизель. Страшно экономная.
Открытый капот, обнажает страшную картину, сопли из скруток, оборванных и обрезанных проводов. Хм…
- Роман
- Смотри кА, под корень обрезаны провода вторичной обмотки возбуждения от генератора.
- Сережа, а лампочка аккумулятора горела?!
- Да, я отвозил электрику батарею, он сказал, что все с ней в порядке
-Дядя Сережа, да у тебя нет зарядка на батарею. Без генератора на ней можно проехать километров 200.
- Ого! А я проехал целых 155 км.
- Ладно, что смотреть машину в поле, тащим под свет на заправку, Там светло и, если повезет, тестер найдем
.
Цепляем трос, тянем. Недалеко от финиша Пассат начинает тащить на встречку. И меня на связке за ним. Не успеваю крикнуть, как трос рвется, в момент проезда через лежачий полицейский, из-под капота полетели искры.
Сережа! пи..пи...Что случилось?!
-Да я, это, забыл ключ в замке повернуть, и руль заклинило.
- Пи..пи..мать. Ну, Вы, блин даете. Ладно, открываем капот, смотрим!
Прикольно, не поверите, но плюсовая клемма висит в воздухе.
Оказывается, она просто была небрежно наброшена на батарею.
Попытки затянуть ни к чему не приводят. Переворачиваем клемму, оп, есть контакт.
Нужно только насадить её поглубже. Молоток – лучший инструмент для ремонта Пассата . Тук, тук, бац. Есть надежный контакт. Прикуриваем. Завелась. Зарядка батарее тоже есть. Очень хорошо, Можно ехать.
Сережа:
- Так что теперь едем вместе?!
- Ну конечно. Ты, с какой скоростью едешь?
- Если мне удастся воткнуть 5ю передачу, то могу 130-140км в час раскочегарить.
- Хорошо. Давай, мы тебя выпускаем вперед, давая фору.
Сережа запрыгивает в машину и скрывается во мгле октябрьской ночи.
Да так резво, что мы онемели.
По коням, Догнали через километров 30… В пылу погони пропустили поворот на Новоград-Волянский. Теперь нужно ехать по М-07 на Сарны и за Сарнами сворачивать вниз на Луцк. Ладно, что уже делать, едем по новому маршруту.
По дороге пару объездов. Пожар в лесу с нулевой видимостью на трассе, на протяжении пяти километров. Неприятно. Средняя скорость неумолимо падает.
Параллельно с этим начинаются звонки из Луцка.
-Ребята! Где Вы, мы уже на Ночную экскурсию пошли. Замок Любарта.
- Ребята! Вы где?! Мы уже экскурсию закончили, едем в отель и идем в баньку.
Да вот Мы уже, вот вот… Ждите, Скоро будем!
Едем первой машиной, пассат Сергея сзади, стараемся не терять его из виду.
Дорога убаюкивает, плавными поворотами и изгибами. По обочине - глухой лес, никаких населенных пунктов,
И через некоторое время я понимаю, что наш Сережа где-то потерялся. Звоним:
-Где Ты Сережа?! Что-то случилось?!
- У меня машина заглохла и больше не заводится.
- Ё Ка Лэ Мэ Нэ.
Разворачиваемся, возвращаемся. Находим Пассат на обочине. -2С за ботом. Кромешная тьма. Жутко.
Что случилось?!
Сережа выдвигает версию, что у него кончилось топливо.
Проверяем. Очень на это похоже. Что ж делать?!
Томагавк запускает поиск заправок в округе по GPS навигатору, Ближайшая заправка в 7 километрах. Ну что. Берем на шнурок. Только Я очень прошу, пусть Рома сядет за руль!
Благополучно, ползком добираемся до заправки в каком то селе. Будим заправщика. Топливо есть. Отлично. 5 минут и Пассат опять затарахтел
Последний рывок. В 2:07. заезжаем в Отель.
Наши еще находятся в бане. Продляем до 4 утра!
Понеслась! Йоххоу!
А завтра Слет и Свадьба!
Наливай!
Продолжение следует!
- webasto1
- Эксперт
- Сообщения: 1472
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:52
- Имя: Андрей
- Авто: [__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
- Тел.: +380974883424
- Откуда: Одесса
Re: Как Мы ездили на открытие филиала. 1 серия.
Да уж веселая дорожка вышла,ну ждем продолжения...И что ж там дальше было?
- vlad20
- Эксперт
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 23:40
- Имя: Влад
- Авто: W124
- Откуда: Киев
Re: Как Мы ездили на открытие филиала. 1 серия.
да уж ну и поездочка
а Dr Sergii он как случайно в Луцк поехал за компанию ?
а Dr Sergii он как случайно в Луцк поехал за компанию ?
W124 Brabus body kit
Re: Как Мы ездили на открытие филиала. 1 серия.
Ну так він там же і був...vlad20 писал(а):да уж ну и поездочка
а Dr Sergii он как случайно в Луцк поехал за компанию ?
- krava
- Директор Волинського представництва. м. Луцьк
- Сообщения: 3439
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:41
- Имя: Саня
- Авто: Н3 + W211 320cdi
- Тел.: O5O-339-99-39
- Откуда: Волынская обл., Луцк
Re: Как Мы ездили на открытие филиала. 1 серия.
Парни ,я забегать на перед не буду. Одно рекомендую: запасайтесь поп-корном и ждите. Всё самое интересное впереди!
всім ,всім, всім:
- Serg_ODESSA
- Эксперт
- Сообщения: 17044
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:42
- Имя: Серый
- Авто: S204 AMG Line
- Тел.: 0949489696
- Откуда: Одесса
Re: Как Мы ездили на открытие филиала. 1 серия.
Ждёмсkrava писал(а):Парни ,я забегать на перед не буду. Одно рекомендую: запасайтесь поп-корном и ждите. Всё самое интересное впереди!
- СЕРЕГА_190
- Эксперт
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:50
- Имя: Сергей
- Авто: w201
- Тел.: 098 955 71 62
- Откуда: Киев
Re: Как Мы ездили на открытие филиала. 1 серия.
Ничего личного, но КАК? Как можно допустить что б закончился бенз???
Или датчик врёт?
Или датчик врёт?
w201/2.0/1983/stromberg продан =(
Roses are Red Violets are Blue, I love my mercedes more than you!
Roses are Red Violets are Blue, I love my mercedes more than you!
Re: Как Мы ездили на открытие филиала. 1 серия.
Ты о чём?СЕРЕГА_190 писал(а):Ничего личного, но КАК? Как можно допустить что б закончился бенз???
Или датчик врёт?
- Serg_ODESSA
- Эксперт
- Сообщения: 17044
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:42
- Имя: Серый
- Авто: S204 AMG Line
- Тел.: 0949489696
- Откуда: Одесса
Re: Как Мы ездили на открытие филиала. 1 серия.
Наверное об этомMOLFAR писал(а):Ты о чём?СЕРЕГА_190 писал(а):Ничего личного, но КАК? Как можно допустить что б закончился бенз???
Или датчик врёт?
Едем первой машиной, пассат Сергея сзади, стараемся не терять его из виду.
Дорога убаюкивает, плавными поворотами и изгибами. По обочине - глухой лес, никаких населенных пунктов,
И через некоторое время я понимаю, что наш Сережа где-то потерялся. Звоним:
-Где Ты Сережа?! Что-то случилось?!
- У меня машина заглохла и больше не заводится.
- Ё Ка Лэ Мэ Нэ.
Разворачиваемся, возвращаемся. Находим Пассат на обочине. -2С за ботом. Кромешная тьма. Жутко.
Что случилось?!
Сережа выдвигает версию, что у него кончилось топливо.
Проверяем. Очень на это похоже. Что ж делать?!
Томагавк запускает поиск заправок в округе по GPS навигатору, Ближайшая заправка в 7 километрах. Ну что. Берем на шнурок. Только Я очень прошу, пусть Рома сядет за руль!
Благополучно, ползком добираемся до заправки в каком то селе. Будим заправщика. Топливо есть. Отлично. 5 минут и Пассат опять затарахтел
- СЕРЕГА_190
- Эксперт
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:50
- Имя: Сергей
- Авто: w201
- Тел.: 098 955 71 62
- Откуда: Киев
Re: Как Мы ездили на открытие филиала. 1 серия.
RTFMCapitan писал(а):Едем первой машиной, пассат Сергея сзади, стараемся не терять его из виду.
Дорога убаюкивает, плавными поворотами и изгибами. По обочине - глухой лес, никаких населенных пунктов,
И через некоторое время я понимаю, что наш Сережа где-то потерялся. Звоним:
-Где Ты Сережа?! Что-то случилось?!
- У меня машина заглохла и больше не заводится.
- Ё Ка Лэ Мэ Нэ.
Разворачиваемся, возвращаемся. Находим Пассат на обочине. -2С за ботом. Кромешная тьма. Жутко.
Что случилось?!
Сережа выдвигает версию, что у него кончилось топливо.
Проверяем. Очень на это похоже. Что ж делать?!
Томагавк запускает поиск заправок в округе по GPS навигатору, Ближайшая заправка в 7 километрах. Ну что. Берем на шнурок. Только Я очень прошу, пусть Рома сядет за руль!
Благополучно, ползком добираемся до заправки в каком то селе. Будим заправщика. Топливо есть. Отлично. 5 минут и Пассат опять затарахтел
w201/2.0/1983/stromberg продан =(
Roses are Red Violets are Blue, I love my mercedes more than you!
Roses are Red Violets are Blue, I love my mercedes more than you!
- Mers
- Перекуп : )
- Сообщения: 14503
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 16:51
- Имя: Сергей
- Авто: MB W-126 280 SE
- Тел.: 093_99_66_006
- Откуда: Харьков
Re: Как Мы ездили на открытие филиала. 1 серия.
Ну и дорожка Ждём продолжения
Re: Как Мы ездили на открытие филиала. 1 серия.
Ааа...Понял, там просто дизель....Такое впечатление что он этот Фольц где то по дороге угнал..СЕРЕГА_190 писал(а):RTFMCapitan писал(а):Едем первой машиной, пассат Сергея сзади, стараемся не терять его из виду.
Дорога убаюкивает, плавными поворотами и изгибами. По обочине - глухой лес, никаких населенных пунктов,
И через некоторое время я понимаю, что наш Сережа где-то потерялся. Звоним:
-Где Ты Сережа?! Что-то случилось?!
- У меня машина заглохла и больше не заводится.
- Ё Ка Лэ Мэ Нэ.
Разворачиваемся, возвращаемся. Находим Пассат на обочине. -2С за ботом. Кромешная тьма. Жутко.
Что случилось?!
Сережа выдвигает версию, что у него кончилось топливо.
Проверяем. Очень на это похоже. Что ж делать?!
Томагавк запускает поиск заправок в округе по GPS навигатору, Ближайшая заправка в 7 километрах. Ну что. Берем на шнурок. Только Я очень прошу, пусть Рома сядет за руль!
Благополучно, ползком добираемся до заправки в каком то селе. Будим заправщика. Топливо есть. Отлично. 5 минут и Пассат опять затарахтел
- vlad20
- Эксперт
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 23:40
- Имя: Влад
- Авто: W124
- Откуда: Киев
Re: Как Мы ездили на открытие филиала. 1 серия.
Что такое RTFM ?
И не бенз, а соляра.
И не бенз, а соляра.
W124 Brabus body kit
- СЕРЕГА_190
- Эксперт
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:50
- Имя: Сергей
- Авто: w201
- Тел.: 098 955 71 62
- Откуда: Киев
Re: Как Мы ездили на открытие филиала. 1 серия.
vlad20 писал(а):Что такое RTFM ? в нашем случае - читай что написано.
И не бенз, а соляра. Не суть важно
w201/2.0/1983/stromberg продан =(
Roses are Red Violets are Blue, I love my mercedes more than you!
Roses are Red Violets are Blue, I love my mercedes more than you!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей