1. При нынешней ситуации, выбирать придется из того, какой в лучшем состоянии. а Т-моделей вообще очень мало.
Хотя лучшая из 3х - это Авангард. по поводу клиренса - примером может послужить w210 нашего уважаемого Капитана. У него был пакет "Плохие дороги". да, немного не красиво, но зато, седан - джип!) а вообще можно из любой комплектации сделать высоту клиренса необходимую для Вас. проставки, пружины...
2. задняя подвеска идентична 124, а вот передок уже абсолютно другой. хотя цена не кусается...
3. не подскажу
4. Обязательно смотреть на наличие коррозии...это проблемы 210х. кромки арок, пороги, крышка багажника...
смотреть на электрику. все функции должны работать. если не работает, то узнать причину почему. зачастую, маленькая проблемка тянет за собой большие последствия!
Посмотреть на геометрию кузова, лонжероны, замененные детали. если открыть двери, любую из четырех, оттянув прокладку можно увидеть маленькие треугольнички, которые говорят о том что дверные проемы не красились...
заехать к хорошему специалисту по Star diagnosis. он с помощью этой программы сможет рассказать и про пробег, и про замену масла и про то когда снимались фары. расскажет про ошибки которые в авто присутствуют.
проверить все механизмы, агрегаты, наличие запаски и т.д.
готовьтесь после покупки на замену всех жидкостей, масел в авто. это обязательная процедура, т.к. если не знаете предыдущего владельца, черт знает что туда заливалось...
проблемное место в ходовой - это стойки стабилизатора ( каждые 15 тыс. замена, цена их +-150 грн),задние плавающие сайлентблоки, рулевая рейка(хотя если она обслужена, то преживать не стоит)
все зависит от бюджета и пациента
удачи