Основные проблемы W211?
- AMIGOS
- Эксперт
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:17
- Имя: Андрей
- Авто: Lexus LS430
- Тел.: +380934492118
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Основные проблемы W211?
Собственно, пару вопросов! Что может меня ожидать при покупке автомобиля W211 3.2 с родным пробегом в 100тыс.км в идеальном состоянии. Состояния я такого еще не видел, но есть пару моментов.
Первый - Пневма, говорят что 211-м она не летит
Второй - диски, шильды на крыльях и задний значек Brabus, как это понимать? Но диски его модельного года...
Третий - Комплектация Елеганс, в чем недостатки то? Клиренса внедорожника тут нет, ибо пневма, но все же.
Первый - Пневма, говорят что 211-м она не летит
Второй - диски, шильды на крыльях и задний значек Brabus, как это понимать? Но диски его модельного года...
Третий - Комплектация Елеганс, в чем недостатки то? Клиренса внедорожника тут нет, ибо пневма, но все же.
Ebamba Service
- Перепаковка амортизаторов
- Изготовление разварок
- Полировка и восстановление дисков
- Продажа дисков и резины
- Поиск, покупка и доставка подходящих вам дисков и резины
- Доставка из РФ
http://vk.com/ebambaservice
- Перепаковка амортизаторов
- Изготовление разварок
- Полировка и восстановление дисков
- Продажа дисков и резины
- Поиск, покупка и доставка подходящих вам дисков и резины
- Доставка из РФ
http://vk.com/ebambaservice
Re: Основные проблемы W211?
дорестайл или рестайл?
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- AMIGOS
- Эксперт
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:17
- Имя: Андрей
- Авто: Lexus LS430
- Тел.: +380934492118
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Основные проблемы W211?
А разве 3.2 был рестайл?
Ebamba Service
- Перепаковка амортизаторов
- Изготовление разварок
- Полировка и восстановление дисков
- Продажа дисков и резины
- Поиск, покупка и доставка подходящих вам дисков и резины
- Доставка из РФ
http://vk.com/ebambaservice
- Перепаковка амортизаторов
- Изготовление разварок
- Полировка и восстановление дисков
- Продажа дисков и резины
- Поиск, покупка и доставка подходящих вам дисков и резины
- Доставка из РФ
http://vk.com/ebambaservice
Re: Основные проблемы W211?
AMIGOS
А разве сложно просто ответить на поставленный вопрос?
На дорестайле рано или поздно возникнут проблемы с блоком sbc. Но это разовая проблема. Во всем остальном типичный Мерседес- Бенц.
А разве сложно просто ответить на поставленный вопрос?
На дорестайле рано или поздно возникнут проблемы с блоком sbc. Но это разовая проблема. Во всем остальном типичный Мерседес- Бенц.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
Re: Основные проблемы W211?
Чтобы не было проблем его надо правильно обслуживать, а для этого нужен стардиаг.
- Denis_D
- Директор представительства г. Харьков
- Сообщения: 1730
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, 09:28
- Имя: Денис
- Авто: w212 E350
- Откуда: Харьков
Re: Основные проблемы W211?
Что значит пневма не летит? Просто ресурс стоек около 100 тыс км, заменил и забыл, если машина с 4-matik , то внимание нужно обратить на рулевую рейку. А если нужно поподробнее инфу, зовешь в гости на чай...
ex W124 Е300
ex W210 E430
ex W211 E500
212 E350
ex W210 E430
ex W211 E500
212 E350
- СЕРГІЙ
- Эксперт
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 23:12
- Имя: Serg
- Авто: немец
- Откуда: Сумская обл., Ромны
Re: Основные проблемы W211?
Еще может возникнуть проблема с сажевым фильтром от нашего топлива, независимо от пробега.
- leon_tt
- Эксперт
- Сообщения: 7717
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 11:38
- Имя: Леонид
- Авто: Mercedes S 500 Long
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Основные проблемы W211?
Не про этот 211 часом разговор идёт ?
viewtopic.php?p=11115812#p11115812
viewtopic.php?p=11115812#p11115812
Mercedes-Benz W 140 S 500 Long President 1997 г.
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
Mercedes-Benz W 124 E 320 Coupe 1993 г. продан в хорошие руки
Mercedes-Benz W 211 E 280 CDI Wagon 2007 г.
Mercedes-Benz R 129 SL 500 Silver Arrow Special Edition
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27080
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Основные проблемы W211?
для общего развития..
В дорестайле.есть дорогостоящая проблема с мотором M272 ( E240, E280, E320, E350 ) и M273 ( E500, E55 )
Цена вопроса ~ 3000-3500 USD
Если предыдущий хозяин, её не решил, то это будет вашими тратами
читаем и прозреваем..переболеют все.
это проблема для всех двигателей до номера (причем на всех кузовах с 272 и 273 моторами)
2729xx 30 468993
2739xx 30 088611
начина с этих номеров и был изменен материал шестерни в серийном производстве
так что все у кого номер меньше, готовим шекели...
http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=17719
Типичные дефекты двигателей М272
Одна из самых "засадных" проблем : износ звездочки балансирного вала . Понятно , что сопровождается смещением фаз газораспределения . Проблема аналогична моторам М273 , только там эта звездочка является паразитной . При этом загорается лампа Check Engine ( " поросеночек с молоточком" , "телевизор , пронзенный молнией " , лампа "джекки чан" - какие только варианты названий мне не приходилось слышать ) . В памяти блока управления МЕ записываются коды неисправностей Р1200 и Р1208 , причем одновременно . Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит : цена вопроса слишком высока . На станциях , где есть реально хорошее оборудование и руки , для этого используют мотоскоп с гибким световодом : через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки . Если они сточены ( как на левом верхнем фото ) - мотор в ремонт . Для устранения проблемы мотор однозначно снимается ( переднюю крышку на машине снять можно - но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже ) . Далее меняется в обязательном порядке балансирный вал с приснописной звездой , масляный насос , магниты распредвалов , масляный фильтр и масло в двигателе ( причем залить лучше что подешевле из числа допущенных) . После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме ( на скоростях до 80 км/час ) и снова сменить масло и фильтр . Можно не следовать этой процедуре , но так рекомендует завод .
Но цепь-то заменить стоит по любому .
Кроме того , моторист , занимающийся Вашим мотором , внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов . Если потребуется их менять - значит надо менять . Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов .
Проблемы начинаются с пробега 80000 км.
В дорестайле.есть дорогостоящая проблема с мотором M272 ( E240, E280, E320, E350 ) и M273 ( E500, E55 )
Цена вопроса ~ 3000-3500 USD
Если предыдущий хозяин, её не решил, то это будет вашими тратами
читаем и прозреваем..переболеют все.
это проблема для всех двигателей до номера (причем на всех кузовах с 272 и 273 моторами)
2729xx 30 468993
2739xx 30 088611
начина с этих номеров и был изменен материал шестерни в серийном производстве
так что все у кого номер меньше, готовим шекели...
http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=17719
Типичные дефекты двигателей М272
Одна из самых "засадных" проблем : износ звездочки балансирного вала . Понятно , что сопровождается смещением фаз газораспределения . Проблема аналогична моторам М273 , только там эта звездочка является паразитной . При этом загорается лампа Check Engine ( " поросеночек с молоточком" , "телевизор , пронзенный молнией " , лампа "джекки чан" - какие только варианты названий мне не приходилось слышать ) . В памяти блока управления МЕ записываются коды неисправностей Р1200 и Р1208 , причем одновременно . Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит : цена вопроса слишком высока . На станциях , где есть реально хорошее оборудование и руки , для этого используют мотоскоп с гибким световодом : через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки . Если они сточены ( как на левом верхнем фото ) - мотор в ремонт . Для устранения проблемы мотор однозначно снимается ( переднюю крышку на машине снять можно - но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже ) . Далее меняется в обязательном порядке балансирный вал с приснописной звездой , масляный насос , магниты распредвалов , масляный фильтр и масло в двигателе ( причем залить лучше что подешевле из числа допущенных) . После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме ( на скоростях до 80 км/час ) и снова сменить масло и фильтр . Можно не следовать этой процедуре , но так рекомендует завод .
Но цепь-то заменить стоит по любому .
Кроме того , моторист , занимающийся Вашим мотором , внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов . Если потребуется их менять - значит надо менять . Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов .
Проблемы начинаются с пробега 80000 км.
- ybrygas
- Директор представництва. м. Львiв
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 19:26
- Имя: Yurik
- Авто: S212 E350
- Откуда: Львів
Re: Основные проблемы W211?
Це піпєц. Я думав що блок SBC це серйозна проблема. Тепер бачу що це квіточки
Ну і як після такого фейлу зі сторони виробника можна продовжувати їм вірити?
"Нет... это ... это полное падение нравов"
Ну і як після такого фейлу зі сторони виробника можна продовжувати їм вірити?
"Нет... это ... это полное падение нравов"
ex w124 E220 @1995
ex w211 E320 cdi @2004
ex w211 E320 cdi @2004
- Grekoff
- Эксперт
- Сообщения: 4490
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:21
- Имя: Андрей
- Авто: 4х4 TDI
- Откуда: Киев, Бровары
Re: Основные проблемы W211?
хуже,чем у ТазаПроблемы начинаются с пробега 80000 км.
- Андрей Черненко
- Эксперт
- Сообщения: 7658
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:05
- Имя: Андрей
- Авто: в подписи
- Тел.: +48 733 714 797
- Откуда: Кривой Рог/Wrocław
Re: Основные проблемы W211?
и кто-то будет говорить что мерседес всё так же надёжен как и до 2000 года?
Понимаю что владелец 211 должен зарабатывать столько чтоб такие ремонты не сильно пугали, но зачем мне машина в которой при 80 тыс пробега нужно в мотор лезть
Понимаю что владелец 211 должен зарабатывать столько чтоб такие ремонты не сильно пугали, но зачем мне машина в которой при 80 тыс пробега нужно в мотор лезть
w124 200D 1988 год (wdb1241201A769655)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
S210 Е320 1997 год продан
S203 C220 2002год (wdb2032061f223498)
W168 A140 (wdb1680311j293872)
- Capitan
- Капитан клуба
- Сообщения: 27080
- Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
- Имя: Dimitriy
- Авто: E400 4M
- Откуда: Kyiv Luxury Village
- Контактная информация:
Re: Основные проблемы W211?
Начиная с 2007 года на всех двигателях серии M272 ( E280, E350) и M273 ( E500, E55 )Grekoff писал(а):хуже,чем у ТазаПроблемы начинаются с пробега 80000 км.
эту проблему решили, да и блок SBC ушел в небытие...
Посему дорестайловые w211 (2002 -2006) с бензиновыми моторами V6, V8 -
Давай, До свиданья!
- Zjoka
- Тех. Консультант
- Сообщения: 9467
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 00:31
- Имя: Сергей
- Авто: W201_190E
- Тел.: _NOKIA_
- Откуда: Полтавская обл., Кременчуг
Re: Основные проблемы W211?
Capitan писал(а):для общего развития..
В дорестайле.есть дорогостоящая проблема с мотором M272 ( E240, E280, E320, E350 ) и M273 ( E500, E55 )
Цена вопроса ~ 3000-3500 USD
Если предыдущий хозяин, её не решил, то это будет вашими тратами
читаем и прозреваем..переболеют все.
Дима начинать нужно с того, что цена будет такова не для всех!!!
Для тех кто ремонтирует авто в оф.сервисе или в *крупном городе*.
- Не забываем, что не все отдают авто в ремонт самым дорогим мотористам.
- Многие делают авто сами.
Какова интересно цена этих звёзд и цепи?)))
Вот это будет более реальное описание цены. А уже оттуда плясать.
Да ну нах.Grekoff писал(а):хуже,чем у Таза
Ну бывает - кто ничего не делает не ошибается,,,
Прадай Шкоду - купи Мерс.
Последний раз редактировалось Zjoka 04 янв 2013, 19:22, всего редактировалось 2 раза.
С ув. Zjoka
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость