Страница 22 из 24

Re: W116. Обсуждение.

Добавлено: 27 апр 2015, 08:14
Obelix
Мотор м110 ставился без изменений на Авто разных классов, от родстеров 107 до G класс. На протяжении 17 лет. Менялась только система подачи топлива.
Но даже она не менялась радикально, а вариативно.
И в одно и то же время выпускались модели с карбом, D, и КЕ впрыском.
Наверное не зря ))
И очень провокативно звучит заявление пользователя, насчет "недоразумения" производителя.
В данном случае, увеличение литража до 3'5 и 4,5 л давало лишь совсем не значительный прирост мощности. Скорее это был имиджевый шаг, чем реальное улучшение характеристик Авто.

Re: W116. Обсуждение.

Добавлено: 27 апр 2015, 10:36
Эдуард
Олег, на сколько я помню, не с КЕ, а с К-Джетроником :-)

КЕ начали ставить на прямого наследника этого двигла - М103 8)

Re: W116. Обсуждение.

Добавлено: 27 апр 2015, 13:58
Mark888
Obelix писал(а):Мотор м110 ставился без изменений на Авто разных классов, от родстеров 107 до G класс. На протяжении 17 лет. Менялась только система подачи топлива.
Но даже она не менялась радикально, а вариативно.
И в одно и то же время выпускались модели с карбом, D, и КЕ впрыском.
Наверное не зря ))
И очень провокативно звучит заявление пользователя, насчет "недоразумения" производителя.
В данном случае, увеличение литража до 3'5 и 4,5 л давало лишь совсем не значительный прирост мощности. Скорее это был имиджевый шаг, чем реальное улучшение характеристик Авто.
Все относительно... И понятие "хороший" или не очень относится к тому или иному мотору через призму "отношения" к нему со стороны криворуких или не очень механиков... да что механиков.. Сегодня токаря нормального не очень-то легко найти...

Re: W116. Обсуждение.

Добавлено: 27 апр 2015, 14:07
Obelix
Вот мы и подошли к самому главному в моторе м100.
Это отсутствие нормального сервиса и мотористов.
Именно поэтому в странах 4 мира снимают эти моторы и ставят ОМ 617, как двигло, не требующее знаний больше, чем у механика в тракторной бригаде.

Ну так это не проблема мотора, а проблема владельца. :idea:

Re: W116. Обсуждение.

Добавлено: 06 май 2015, 13:42
Mark888
"Интересная" продажа..
http://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_ ... 05972.html

Кузов W116. Вледелец говорит, что мотор и коробка от W126. Но не говорит на какой конкретно мерс все это было поставлено (280 или выше...). Если на 280, то без дополнительных действий ["реставраторов"] по ходовой и кузову это не есть хорошо... Или я ошибаюсь? Кто что думает...

Re: W116. Обсуждение.

Добавлено: 06 май 2015, 14:59
Obelix
Существенные изменения в кузове и ходовке было только для топ.модели "6,9"
На 110,116 и 117 моторы было почти одинаково. Менялась жесткость пружин, редуктор, на 116 и 117 ставился 3-х ступенчатый автомат (тупо выкинули 1 скорость, оставили 2-3-4)
А мотор там поменяли, т.к. все пречисленное с карбом или Кджетроником очень геморно в настройках...но даже после настройки оно жрет бенз как лошадь воду...при этом не едет так, как обещает стрелка бензобака ))
Они очень давно продают эту машину....

Re: W116. Обсуждение.

Добавлено: 06 май 2015, 17:56
Mark888
А можно по внешнему виду кузова понять это бывший 280 или 350/450?

Re: W116. Обсуждение.

Добавлено: 06 май 2015, 20:16
Andr0n
Mark888 писал(а):А можно по внешнему виду кузова понять это бывший 280 или 350/450?
ні. кузова там ідентичні.

Re: W116. Обсуждение.

Добавлено: 06 май 2015, 21:15
pruban78
Mark888 писал(а):А можно по внешнему виду кузова понять это бывший 280 или 350/450?
Можно по номеру кузова.

Re: W116. Обсуждение.

Добавлено: 07 май 2015, 18:54
Mark888
Мне ответил продавец. Кузов от 230 или 280... Все понятно :-(

Re: W116. Обсуждение.

Добавлено: 08 май 2015, 22:31
Mark888
Кстати читал (здесь кажется), что двери на 350 и 450 толще чем на 280. И предполагаю, что изначально на машинах с 8-цилиндровыми движками все как-то покрепче было сделано (хотя судя по информации с wiki общий вес 280 от 350 или 450 не очень сильно отличается)

Re: W116. Обсуждение.

Добавлено: 08 май 2015, 23:23
Andr0n
Mark888 писал(а):Кстати читал (здесь кажется), что двери на 350 и 450 толще чем на 280. И предполагаю, что изначально на машинах с 8-цилиндровыми движками все как-то покрепче было сделано (хотя судя по информации с wiki общий вес 280 от 350 или 450 не очень сильно отличается)
перший раз про це чую...
який смисл робити товстіші двері при важчому на пару кг двигуні? це не такий уж і силовий елемент.
ну лонжерони .. я б ще зрозумів. але двері.
фігня, імхо.

p.s. єдине що можуть бути відмінності в кузовах на американський ринок. там аморти в бамперах.. і цілком можливо що кузов покрепше, як це в 126 америкосах порівняняно з євро версіями.

Re: W116. Обсуждение.

Добавлено: 09 май 2015, 07:42
Obelix
Про двери не слышал )
И нигде не читал об отличии европейских кузовов 116-го от американских.
Отличия - бампера, оптика (в т.ч. другой световой поток), приборка, много (в % от проданых) "жирных" машин, как то - с климатом, кожей, АВС, круизом и проч. ништяками.
Но чтоб кузов... :np:
Неа, не слышал.

Re: W116. Обсуждение.

Добавлено: 09 май 2015, 08:05
pruban78
У американца и европейца конструктивно разные днища (для Америки ставились катализаторы,и в днище добавлены для них ниши),и задняя панель (разное крепление бампера),задние лонжероны тоже отличаются в местах крепления бампера.
А так все одинаковое,не считая дополнительных отверстий в крыльях для крепления тех-же бамперов.

Re: W116. Обсуждение.

Добавлено: 09 май 2015, 19:18
Andr0n
я чого написав про америкосів.. тому що читав що у 126 амерів кузов міцінший ніж в євро версій (на драйві блек писав)
тому і подумав що в 116 теж могло би таке бути...