W116. Обсуждение.

Модераторы: Zjoka, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Obelix
Эксперт
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:01
Имя: Олег
Авто: W116 280S
Откуда: Днепр

Re: W116. Обсуждение.

#316 Сообщение Obelix » 27 апр 2015, 05:14

Мотор м110 ставился без изменений на Авто разных классов, от родстеров 107 до G класс. На протяжении 17 лет. Менялась только система подачи топлива.
Но даже она не менялась радикально, а вариативно.
И в одно и то же время выпускались модели с карбом, D, и КЕ впрыском.
Наверное не зря ))
И очень провокативно звучит заявление пользователя, насчет "недоразумения" производителя.
В данном случае, увеличение литража до 3'5 и 4,5 л давало лишь совсем не значительный прирост мощности. Скорее это был имиджевый шаг, чем реальное улучшение характеристик Авто.
Врач видит человека во всей его слабости, юрист — во всей его подлости, теолог — во всей его глупости.(с)

Аватара пользователя
Эдуард
Аристократ
Сообщения: 25894
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 19:37
Имя: Эдик
Авто: 300E-24 '1990
Тел.: 0667646434
Откуда: Одесса

Re: W116. Обсуждение.

#317 Сообщение Эдуард » 27 апр 2015, 07:36

Олег, на сколько я помню, не с КЕ, а с К-Джетроником :-)

КЕ начали ставить на прямого наследника этого двигла - М103 8)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базе M104.980 и 722.5 в процессе
"Быстрой езды не любит только тот, на ком ездят!"

Аватара пользователя
Mark888
НовичОк
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 19:36
Имя: Александр
Авто: W116 280S `74 (был)
Откуда: Киев

Re: W116. Обсуждение.

#318 Сообщение Mark888 » 27 апр 2015, 10:58

Obelix писал(а):Мотор м110 ставился без изменений на Авто разных классов, от родстеров 107 до G класс. На протяжении 17 лет. Менялась только система подачи топлива.
Но даже она не менялась радикально, а вариативно.
И в одно и то же время выпускались модели с карбом, D, и КЕ впрыском.
Наверное не зря ))
И очень провокативно звучит заявление пользователя, насчет "недоразумения" производителя.
В данном случае, увеличение литража до 3'5 и 4,5 л давало лишь совсем не значительный прирост мощности. Скорее это был имиджевый шаг, чем реальное улучшение характеристик Авто.
Все относительно... И понятие "хороший" или не очень относится к тому или иному мотору через призму "отношения" к нему со стороны криворуких или не очень механиков... да что механиков.. Сегодня токаря нормального не очень-то легко найти...

Аватара пользователя
Obelix
Эксперт
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:01
Имя: Олег
Авто: W116 280S
Откуда: Днепр

Re: W116. Обсуждение.

#319 Сообщение Obelix » 27 апр 2015, 11:07

Вот мы и подошли к самому главному в моторе м100.
Это отсутствие нормального сервиса и мотористов.
Именно поэтому в странах 4 мира снимают эти моторы и ставят ОМ 617, как двигло, не требующее знаний больше, чем у механика в тракторной бригаде.

Ну так это не проблема мотора, а проблема владельца. :idea:
Врач видит человека во всей его слабости, юрист — во всей его подлости, теолог — во всей его глупости.(с)

Аватара пользователя
Mark888
НовичОк
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 19:36
Имя: Александр
Авто: W116 280S `74 (был)
Откуда: Киев

Re: W116. Обсуждение.

#320 Сообщение Mark888 » 06 май 2015, 10:42

"Интересная" продажа..
http://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_ ... 05972.html

Кузов W116. Вледелец говорит, что мотор и коробка от W126. Но не говорит на какой конкретно мерс все это было поставлено (280 или выше...). Если на 280, то без дополнительных действий ["реставраторов"] по ходовой и кузову это не есть хорошо... Или я ошибаюсь? Кто что думает...

Аватара пользователя
Obelix
Эксперт
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:01
Имя: Олег
Авто: W116 280S
Откуда: Днепр

Re: W116. Обсуждение.

#321 Сообщение Obelix » 06 май 2015, 11:59

Существенные изменения в кузове и ходовке было только для топ.модели "6,9"
На 110,116 и 117 моторы было почти одинаково. Менялась жесткость пружин, редуктор, на 116 и 117 ставился 3-х ступенчатый автомат (тупо выкинули 1 скорость, оставили 2-3-4)
А мотор там поменяли, т.к. все пречисленное с карбом или Кджетроником очень геморно в настройках...но даже после настройки оно жрет бенз как лошадь воду...при этом не едет так, как обещает стрелка бензобака ))
Они очень давно продают эту машину....
Врач видит человека во всей его слабости, юрист — во всей его подлости, теолог — во всей его глупости.(с)

Аватара пользователя
Mark888
НовичОк
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 19:36
Имя: Александр
Авто: W116 280S `74 (был)
Откуда: Киев

Re: W116. Обсуждение.

#322 Сообщение Mark888 » 06 май 2015, 14:56

А можно по внешнему виду кузова понять это бывший 280 или 350/450?

Аватара пользователя
Andr0n
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 09:02
Имя: Андрій
Авто: Audi A8Q 2.8 1998
Откуда: Житомир - Хмельницький

Re: W116. Обсуждение.

#323 Сообщение Andr0n » 06 май 2015, 17:16

Mark888 писал(а):А можно по внешнему виду кузова понять это бывший 280 или 350/450?
ні. кузова там ідентичні.
Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977

Изображение

Аватара пользователя
pruban78
Эксперт
Сообщения: 3246
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:24
Имя: Паша
Авто: w123 coupe
Откуда: Буча

Re: W116. Обсуждение.

#324 Сообщение pruban78 » 06 май 2015, 18:15

Mark888 писал(а):А можно по внешнему виду кузова понять это бывший 280 или 350/450?
Можно по номеру кузова.

Аватара пользователя
Mark888
НовичОк
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 19:36
Имя: Александр
Авто: W116 280S `74 (был)
Откуда: Киев

Re: W116. Обсуждение.

#325 Сообщение Mark888 » 07 май 2015, 15:54

Мне ответил продавец. Кузов от 230 или 280... Все понятно :-(

Аватара пользователя
Mark888
НовичОк
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 19:36
Имя: Александр
Авто: W116 280S `74 (был)
Откуда: Киев

Re: W116. Обсуждение.

#326 Сообщение Mark888 » 08 май 2015, 19:31

Кстати читал (здесь кажется), что двери на 350 и 450 толще чем на 280. И предполагаю, что изначально на машинах с 8-цилиндровыми движками все как-то покрепче было сделано (хотя судя по информации с wiki общий вес 280 от 350 или 450 не очень сильно отличается)

Аватара пользователя
Andr0n
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 09:02
Имя: Андрій
Авто: Audi A8Q 2.8 1998
Откуда: Житомир - Хмельницький

Re: W116. Обсуждение.

#327 Сообщение Andr0n » 08 май 2015, 20:23

Mark888 писал(а):Кстати читал (здесь кажется), что двери на 350 и 450 толще чем на 280. И предполагаю, что изначально на машинах с 8-цилиндровыми движками все как-то покрепче было сделано (хотя судя по информации с wiki общий вес 280 от 350 или 450 не очень сильно отличается)
перший раз про це чую...
який смисл робити товстіші двері при важчому на пару кг двигуні? це не такий уж і силовий елемент.
ну лонжерони .. я б ще зрозумів. але двері.
фігня, імхо.

p.s. єдине що можуть бути відмінності в кузовах на американський ринок. там аморти в бамперах.. і цілком можливо що кузов покрепше, як це в 126 америкосах порівняняно з євро версіями.
Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977

Изображение

Аватара пользователя
Obelix
Эксперт
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 07:01
Имя: Олег
Авто: W116 280S
Откуда: Днепр

Re: W116. Обсуждение.

#328 Сообщение Obelix » 09 май 2015, 04:42

Про двери не слышал )
И нигде не читал об отличии европейских кузовов 116-го от американских.
Отличия - бампера, оптика (в т.ч. другой световой поток), приборка, много (в % от проданых) "жирных" машин, как то - с климатом, кожей, АВС, круизом и проч. ништяками.
Но чтоб кузов... :np:
Неа, не слышал.
Врач видит человека во всей его слабости, юрист — во всей его подлости, теолог — во всей его глупости.(с)

Аватара пользователя
pruban78
Эксперт
Сообщения: 3246
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 22:24
Имя: Паша
Авто: w123 coupe
Откуда: Буча

Re: W116. Обсуждение.

#329 Сообщение pruban78 » 09 май 2015, 05:05

У американца и европейца конструктивно разные днища (для Америки ставились катализаторы,и в днище добавлены для них ниши),и задняя панель (разное крепление бампера),задние лонжероны тоже отличаются в местах крепления бампера.
А так все одинаковое,не считая дополнительных отверстий в крыльях для крепления тех-же бамперов.

Аватара пользователя
Andr0n
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 09:02
Имя: Андрій
Авто: Audi A8Q 2.8 1998
Откуда: Житомир - Хмельницький

Re: W116. Обсуждение.

#330 Сообщение Andr0n » 09 май 2015, 16:18

я чого написав про америкосів.. тому що читав що у 126 амерів кузов міцінший ніж в євро версій (на драйві блек писав)
тому і подумав що в 116 теж могло би таке бути...
Audi A8 Quattro 2.8 ALG 1998
ex. Mercedes W123 240D 1977

Изображение

Ответить

Вернуться в «W123, W115 и более старые»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость