закипел

Модераторы: Zjoka, Genchik

Сообщение
Автор
N-inja
НовичОк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 19:40
Имя: n_inja
Авто: w124 m104 2.8

закипел

#61 Сообщение N-inja » 13 окт 2018, 20:06

В штатном режиме около 90 когда стоит то до 90 не нагревается 80-85,соответственно когда вентеляторы включаются около ста

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

закипел

#62 Сообщение Женёк » 13 окт 2018, 20:09

N-inja писал(а):
13 окт 2018, 20:06
когда вентеляторы включаются около ста
Спорим вискомуфта? :-)

Патрубки силино надувает?
С презиком проверял?
Какие результаты?
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

N-inja
НовичОк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 19:40
Имя: n_inja
Авто: w124 m104 2.8

закипел

#63 Сообщение N-inja » 13 окт 2018, 20:11

непробовал

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

закипел

#64 Сообщение Женёк » 13 окт 2018, 20:15

N-inja писал(а):
13 окт 2018, 20:11
непробовал
Уважаемый,а чего тогда голову морочите?
Вам ещё на первых страницах указали правильный алгоритм проверки.
Гадалок тут нет.
Проверяйте.
Потом проверить натяг ремня.
Потом менять вискомуфту.

Снимать помпу без проверки "надува" системы было глупо. :np:
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

N-inja
НовичОк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 19:40
Имя: n_inja
Авто: w124 m104 2.8

закипел

#65 Сообщение N-inja » 13 окт 2018, 20:18

ну скажим помпу я менял на верочку для себя! так же крышку бачка. после покупки авто я понятия не имел в каком она состоянии в место тосола там было какоето болото.
Попробую ремень подтянуть.

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

закипел

#66 Сообщение Udav » 13 окт 2018, 20:54

Вискомуфта тут нипричем если ож уходит куда то.

В теплообменнике менял прокладки?
В масле нет охлаждайки?
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

N-inja
НовичОк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 19:40
Имя: n_inja
Авто: w124 m104 2.8

закипел

#67 Сообщение N-inja » 13 окт 2018, 21:23

в масле нет и на оборот тоже нет,патрубки не менял

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

закипел

#68 Сообщение Женёк » 13 окт 2018, 21:44

Udav писал(а):
13 окт 2018, 20:54
Вискомуфта тут нипричем если ож уходит куда то.
Внимательно читаем.
N-inja писал(а):
13 окт 2018, 12:57
охлаждайка пыперает через переливной патрубок розш.бачка как следствие потеря жидкости и т.д.
N-inja писал(а):
13 окт 2018, 12:57
в роширительный не дуют газы,в жидкости эмульсии не наблюдаю
N-inja писал(а):
13 окт 2018, 20:06
,соответственно когда вентеляторы включаются около ста


Самой частой причиной этому является вискомуфта.
Но пока ТС не проверит то,что ему уже говорили,то остаётся только гадать.
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Udav
Эксперт
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
Имя: Сергей
Авто: MB
Откуда: Одесса

закипел

#69 Сообщение Udav » 14 окт 2018, 10:16

Женёк писал(а):
13 окт 2018, 21:44
Udav писал(а):
13 окт 2018, 20:54
Вискомуфта тут нипричем если ож уходит куда то.
Внимательно читаем.
N-inja писал(а):
13 окт 2018, 12:57
охлаждайка пыперает через переливной патрубок розш.бачка как следствие потеря жидкости и т.д.
N-inja писал(а):
13 окт 2018, 12:57
в роширительный не дуют газы,в жидкости эмульсии не наблюдаю
N-inja писал(а):
13 окт 2018, 20:06
,соответственно когда вентеляторы включаются около ста


Самой частой причиной этому является вискомуфта.
Но пока ТС не проверит то,что ему уже говорили,то остаётся только гадать.
сам внимательно читай
и физику еще почитай за 5-6 классы
все описанные симптомы указывают на что угодно, но только не на виску
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

закипел

#70 Сообщение Fonzenger » 14 окт 2018, 10:52

Udav писал(а):
14 окт 2018, 10:16
все описанные симптомы указывают на что угодно, но только не на виску
Почему же? Если вискомуфта плохо работает, как раз так и будет. В пробке начнет греться, если слабоват клапан в пробке, начнет выдавливать жидкость, соответственно чем меньше жидкости сильнее греется. Потом включаются элвентиляторы и сбивают температуру. Может еще забиты радиаторы. Если бы чтото с прокладкой или трещина,то у него бы постоянно жидкость выбрасывало а не только в пробках...

ТС же написал что : "время от времени в пробочках, наблюдаю такую картину мотор начинает грется охлаждайка пыперает через переливной патрубок розш.бачка как следствие потеря жидкости"
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
lesha
Эксперт
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

закипел

#71 Сообщение lesha » 14 окт 2018, 12:08

Fonzenger писал(а):
14 окт 2018, 10:52
Udav писал(а):
14 окт 2018, 10:16
все описанные симптомы указывают на что угодно, но только не на виску
Почему же? Если вискомуфта плохо работает, как раз так и будет. В пробке начнет греться, если слабоват клапан в пробке, начнет выдавливать жидкость, соответственно чем меньше жидкости сильнее греется. Потом включаются элвентиляторы и сбивают температуру. Может еще забиты радиаторы. Если бы чтото с прокладкой или трещина,то у него бы постоянно жидкость выбрасывало а не только в пробках...

ТС же написал что : "время от времени в пробочках, наблюдаю такую картину мотор начинает грется охлаждайка пыперает через переливной патрубок розш.бачка как следствие потеря жидкости"
А как же тогда объяснить те же симптомы при замкнутой виско механически, т.е. намертво ???

N-inja
НовичОк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 19:40
Имя: n_inja
Авто: w124 m104 2.8

закипел

#72 Сообщение N-inja » 14 окт 2018, 14:04

Мужики тут такая заковыка,чтоб ремень подтянуть торцовый болт на натяжном нужно ослаблять? или только длинным вертикальным натягивать?

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16907
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

закипел

#73 Сообщение glinolub » 14 окт 2018, 14:22

Ослаблять обязательно

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

закипел

#74 Сообщение Женёк » 14 окт 2018, 14:45

Udav писал(а):
14 окт 2018, 10:16
и физику еще почитай за 5-6 классы
все описанные симптомы указывают на что угодно, но только не на виску
Боже упаси читать те учебники по которым тебя учили.
Именно умершая вискомуфта и может быть причиной этому. :bbye:
Женёк писал(а):
13 окт 2018, 20:15
Потом проверить натяг ремня.
N-inja писал(а):
14 окт 2018, 14:04
чтоб ремень подтянуть торцовый болт на натяжном нужно ослаблять? или только длинным вертикальным натягивать?
:wink:
Торцевой нужно отпустить,вертикальным натянуть и потом затянуть торцевой.
Если ремень не натянут,то вискомуфта и помпа будут работать неправильно (пробуксовывать)
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

N-inja
НовичОк
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 19:40
Имя: n_inja
Авто: w124 m104 2.8

закипел

#75 Сообщение N-inja » 14 окт 2018, 14:49

Ремень натянут плохо,патрубки плохие конешно :np: один жмякал образовалась трещина так и не понял толи сама толи от неистового жмяка,завтра поеду искать патрубки под замену

Ответить

Вернуться в «W124,W201(190)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей